Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития предприятия

  • 70 страниц
  • 2016 год
  • 158 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

annayou

Практикующий специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Стаж профессиональной деятельности - более 10 лет.

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью настоящей работы является разработка стратегии развития торгового предприятия на примере компании «Арт Керамика».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить внутреннюю и внешнюю среду организации, выявив сильные и слабые стороны;
2. Определить ключевые проблемы и возможности развития предприятия «Арт Керамика»;
3. Рассмотреть сущность, значение и виды стратегий предприятия;
4. Описать этапы разработки стратегии и методологический инструментарий;
5. Разработать стратегию развития компании «Арт Керамика»;
6. Оценить экономическую целесообразность разработанных рекомендаций.
Таким образом, предметом настоящего исследования является стратегия организации как фактор обеспечения ее конкурентоспособности в условиях кризиса, объектом исследования выступает торговая компания «Арт Керамика».

Введение 3
1. Стратегический анализ деятельности ООО «Арт Керамика» 5
1.1 Характеристика компании «Арт Керамика» 5
1.2 Стратегический анализ внешней среды 7
1.2.1 Анализ макросреды 7
1.2.2 Анализ рынка керамической плитки 12
1.3 Анализ внутренней среды компании «Арт Керамика» 21
1.4 Определение проблем и возможные пути их решения 25
2 Теории и методы разработки стратегии 28
2.1 Виды стратегии, понятие, сущность, значение 28
2.2 Этапы и методы разработки стратегии 33
2.3 Выбор инструментария разработки стратегии 38
3. Определение стратегических альтернатив и выбор стратегии для ООО «Арт Керамика» 44
3.1 Определение миссии и цели развития 44
3.2 Генерация альтернатив, сравнительный анализ и оценка 46
3.3 Конкретизация выбранной стратегии 49
3.4 Экономическое обоснование выбранной стратегии 58
3.5 Разработка мероприятий по продвижению ассортимента Mozart 63
Заключение 67
Список источников и литературы 69
Приложения 71

В теоретическом разделе работы рассмотрены сущность и значение стратегии предприятия; описаны этапы разработки стратегии организации; изучена специфика методов разработки стратегий.
Аналитический раздел исследования содержит результаты и выводы по итогам стратегического анализа деятельности компании «Арт Керамика». С помощью методик М. Портера, PEST и SWOT анализа была произведена оценка рынка керамической плитки, ключевых сил конкуренции на данном рынке, а также выявлены сильные и слабые стороны исследуемой организации.
Проектный раздел исследования содержит описание рекомендуемой стратегии развития компании «Арт Керамика», разработанной по итогам стратегического анализа и маркетингового исследования рынка керамической плитки.

1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 612 с.
2. Ваганов А.С., Шмелев Н.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – 68 с.
3. Данченок Л.А. Маркетинг. – М: МЭСИ, 2005. – 300 с.
4. Данченок Л.А., Ласковец С.В. Управление маркетингом. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 104 с.
5. Данченок Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 250 с.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
7. Дубровин И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2012. 580 с.
8. Дурович А.П. Маркетинговые исследования. – М.: Тетра Системс, 2009. – 432 с.
9. Зуев М.Б. Продвижение сайтов в поисковых системах – спасательный круг для малого бизнеса. – М.: Бином, 2006. – 304 с.
10. Иванов А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 248 с.
11. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг, 2013. – № 2. – С. 32-39.
12. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. – М.: Юрайт, 2015. – 324 с.
13. Ким Ч. Стратегия голубого океана. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 272 с.
14. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 608 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
16. Котлер Ф., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 144 с.
17. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 352 с.
18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – М.: Экономистъ, 2007. – 439 с.
19. Левинсон Дж. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 432 с.
20. Макленнон Д. Планирование брендов. – М.: Литера, 2010. – 244 с.
21. Маркетинг по нотам: учебник / под ред. Л.А. Данченок – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004. – 704 с.
22. Моисеева Н. Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н. Моисеева. М.: Инфра-М, 2005. – 284 с.
23. Мхитарян С.В. B2B маркетинг: учебное пособие. – М.: МЭСИ, 2013. – 123 с.
24. Нордстрем К. Бизнес в стиле фанк: капитал пляшет под дудку таланта. – СПБ.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2008. – 218 с.
25. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
26. Подлипаев Л.Д. Маркетинг внедрения и менеджмент качества. – М.: Гелиос, 2006. – 264 с.
27. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 456 с.
28. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 185 с.
29. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
30. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 420 с.
31. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 415 с.
32. Титоренко Г. Рекламные технологии в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 335 с.
33. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 229 с.
34. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования в Интернете. - СПб.: Питер, 2008.– 418 с.
35. Шарков Ф.И. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – М.: Академический проект, 2006.– 256 с.
36. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. – М.: Дело, 2008. – 384 с.
37. Анализ рынка керамической плитки в России 2010-2014, прогноз 2015-2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.restko.ru/market/8460
38. Маркетинговое исследование: рынок керамической плитки и керамогранита [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mi.aup.ru/res/62/562949987572062.html
39. Российский рынок керамической плитки: обзор, анализ, прогноз [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rcmm.ru/content/topics/882.html
40. Cannon T. Basic Marketing: Principles and Practice. – Cassel, 2012. -464 p.
41. Cohl R. Marketing Segmentation. – Bookvika publishing, 2012. – 92 p.
42. Cohl R. Marketing. – Bookvika publishing, 2013. – 104 p.
43. Forsyth P. Marketing researches. – Kogan Page, 2014. – 448 p.
44. Gartner O. Marketing research of specific product. – Kogan Page Business Books, 2013. – 52 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью настоящей работы является разработка стратегии развития торгового предприятия на примере компании «Арт Керамика».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить внутреннюю и внешнюю среду организации, выявив сильные и слабые стороны;
2. Определить ключевые проблемы и возможности развития предприятия «Арт Керамика»;
3. Рассмотреть сущность, значение и виды стратегий предприятия;
4. Описать этапы разработки стратегии и методологический инструментарий;
5. Разработать стратегию развития компании «Арт Керамика»;
6. Оценить экономическую целесообразность разработанных рекомендаций.
Таким образом, предметом настоящего исследования является стратегия организации как фактор обеспечения ее конкурентоспособности в условиях кризиса, объектом исследования выступает торговая компания «Арт Керамика».

Введение 3
1. Стратегический анализ деятельности ООО «Арт Керамика» 5
1.1 Характеристика компании «Арт Керамика» 5
1.2 Стратегический анализ внешней среды 7
1.2.1 Анализ макросреды 7
1.2.2 Анализ рынка керамической плитки 12
1.3 Анализ внутренней среды компании «Арт Керамика» 21
1.4 Определение проблем и возможные пути их решения 25
2 Теории и методы разработки стратегии 28
2.1 Виды стратегии, понятие, сущность, значение 28
2.2 Этапы и методы разработки стратегии 33
2.3 Выбор инструментария разработки стратегии 38
3. Определение стратегических альтернатив и выбор стратегии для ООО «Арт Керамика» 44
3.1 Определение миссии и цели развития 44
3.2 Генерация альтернатив, сравнительный анализ и оценка 46
3.3 Конкретизация выбранной стратегии 49
3.4 Экономическое обоснование выбранной стратегии 58
3.5 Разработка мероприятий по продвижению ассортимента Mozart 63
Заключение 67
Список источников и литературы 69
Приложения 71

В теоретическом разделе работы рассмотрены сущность и значение стратегии предприятия; описаны этапы разработки стратегии организации; изучена специфика методов разработки стратегий.
Аналитический раздел исследования содержит результаты и выводы по итогам стратегического анализа деятельности компании «Арт Керамика». С помощью методик М. Портера, PEST и SWOT анализа была произведена оценка рынка керамической плитки, ключевых сил конкуренции на данном рынке, а также выявлены сильные и слабые стороны исследуемой организации.
Проектный раздел исследования содержит описание рекомендуемой стратегии развития компании «Арт Керамика», разработанной по итогам стратегического анализа и маркетингового исследования рынка керамической плитки.

1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 612 с.
2. Ваганов А.С., Шмелев Н.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – 68 с.
3. Данченок Л.А. Маркетинг. – М: МЭСИ, 2005. – 300 с.
4. Данченок Л.А., Ласковец С.В. Управление маркетингом. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 104 с.
5. Данченок Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 250 с.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
7. Дубровин И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2012. 580 с.
8. Дурович А.П. Маркетинговые исследования. – М.: Тетра Системс, 2009. – 432 с.
9. Зуев М.Б. Продвижение сайтов в поисковых системах – спасательный круг для малого бизнеса. – М.: Бином, 2006. – 304 с.
10. Иванов А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 248 с.
11. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг, 2013. – № 2. – С. 32-39.
12. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. – М.: Юрайт, 2015. – 324 с.
13. Ким Ч. Стратегия голубого океана. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 272 с.
14. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 608 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
16. Котлер Ф., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 144 с.
17. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 352 с.
18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – М.: Экономистъ, 2007. – 439 с.
19. Левинсон Дж. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 432 с.
20. Макленнон Д. Планирование брендов. – М.: Литера, 2010. – 244 с.
21. Маркетинг по нотам: учебник / под ред. Л.А. Данченок – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004. – 704 с.
22. Моисеева Н. Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н. Моисеева. М.: Инфра-М, 2005. – 284 с.
23. Мхитарян С.В. B2B маркетинг: учебное пособие. – М.: МЭСИ, 2013. – 123 с.
24. Нордстрем К. Бизнес в стиле фанк: капитал пляшет под дудку таланта. – СПБ.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2008. – 218 с.
25. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
26. Подлипаев Л.Д. Маркетинг внедрения и менеджмент качества. – М.: Гелиос, 2006. – 264 с.
27. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 456 с.
28. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 185 с.
29. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
30. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 420 с.
31. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 415 с.
32. Титоренко Г. Рекламные технологии в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 335 с.
33. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 229 с.
34. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования в Интернете. - СПб.: Питер, 2008.– 418 с.
35. Шарков Ф.И. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – М.: Академический проект, 2006.– 256 с.
36. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. – М.: Дело, 2008. – 384 с.
37. Анализ рынка керамической плитки в России 2010-2014, прогноз 2015-2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.restko.ru/market/8460
38. Маркетинговое исследование: рынок керамической плитки и керамогранита [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mi.aup.ru/res/62/562949987572062.html
39. Российский рынок керамической плитки: обзор, анализ, прогноз [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rcmm.ru/content/topics/882.html
40. Cannon T. Basic Marketing: Principles and Practice. – Cassel, 2012. -464 p.
41. Cohl R. Marketing Segmentation. – Bookvika publishing, 2012. – 92 p.
42. Cohl R. Marketing. – Bookvika publishing, 2013. – 104 p.
43. Forsyth P. Marketing researches. – Kogan Page, 2014. – 448 p.
44. Gartner O. Marketing research of specific product. – Kogan Page Business Books, 2013. – 52 p.

Купить эту работу

Разработка стратегии развития предприятия

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annayou
5
Практикующий специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Стаж профессиональной деятельности - более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе annayou 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе annayou 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе annayou 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе annayou 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽