Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Индустрия туризма отличается от любой другой тем, что продукт, который предлагается потребителю - это не вещь, а совокупность товаров и услуг. Высокий уровень конкуренции требует творческий и уникальный подход в туристической деятельности. Чтобы быть успешным в данной сфере, необходимо постоянно совершенствовать продвижение и маркетинг, создавать интерес в широком масштабе, действенными способами.
Каждый день мы видим примеры туристического маркетинга вокруг нас - реклама по телевизору и радио, объявления в газетах и журналах, каталоги, брошюры, проспекты в туристических агентствах, интернет банеры, плакаты и т.д. Но маркетинг это не просто реклама; это комплексное исследование и выявление потребностей целевой аудитории, а затем, создание продукта удовлетворяющего спросу, с целью получения прибыли.
Выбор методов анализа и управления системы продвижения является важной проблемой при принятии решений в управлении комплексом маркетинга на предприятии. Исследования в этой области направлены, в основном, на описание различных методов в рамках элементов системы продвижения. В практической деятельности для руководителя необходимо иметь некоторый набор инструментов (методов), применяемых в различных управленческих ситуациях, в частности, при продвижении своего товара на рынок и удержании целевого сегмента. Развитие системы продвижения требует разработки новых методов и адаптации приемов из других областей маркетинга. Поэтому их системное представление является необходимым инструментарием для поддержки принятия управленческих решений.
Объект исследования туристическое агентство ООО «Аррива».
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 7
1.1.Понятие и сущность методов продвижения туристического продукта 7
1.2. Виды методов продвижения туристического продукта 10
1.3. Особенности формирования информационной базы при разработке туристского продукта 18
Выводы 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «АРРИВА» 22
2.1. Характеристика туристического агентства ООО «Аррива» 22
2.2. Анализ рынка туристских услуг в Ленинградской области 29
2.3. Анализ эффективности применения методов продвижения туристического продукта ООО «Аррива» 34
Выводы 39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРРИВА» 42
3.1. Характеристика предложенного мероприятия 42
3.2. Организационный план реализации мероприятий повышению эффективности применения методов продвижения туристического продукта 47
3.2.1. Календарное планирование реализации и внедрения мероприятий по повышению эффективности применения методов продвижения туристического продукта 47
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 7
1.1.Понятие и сущность методов продвижения туристического продукта 7
1.2. Виды методов продвижения туристического продукта 10
1.3. Особенности формирования информационной базы при разработке туристского продукта 18
Выводы 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «АРРИВА» 22
2.1. Характеристика туристического агентства ООО «Аррива» 22
2.2. Анализ рынка туристских услуг в Ленинградской области 29
2.3. Анализ эффективности применения методов продвижения туристического продукта ООО «Аррива» 34
Выводы 39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРРИВА» 42
3.1. Характеристика предложенного мероприятия 42
3.2. Организационный план реализации мероприятий повышению эффективности применения методов продвижения туристического продукта 47
3.2.1. Календарное планирование реализации и внедрения мероприятий по повышению эффективности применения методов продвижения туристического продукта 47
3.2.2. Сетевое планирование реализации и внедрения мероприятий по повышению эффективности применения методов продвижения туристического продукта 51
3.3. Оценка эффективности предложенного мероприятия 53
Выводы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Приложение 1 67
Приложение 2 69
Приложение 3 70
Приложение 4 73
В соответствии с поставленными задачами в начале работы, мы можем сделать следующие выводы:
1. Под туристскими услугами следует понимать виды деятельности или работ, не создающие нового, ранее не существовавшего самостоятельного продукта, осуществляемые туристскими предприятиями и направленные на удовлетворение потребностей человека в восстановлении здоровья, проведении досуга, развлечениях, в познании и др., обеспечивающие прирост его производительного, научного, образовательного и др. потенциала, как определяющей предпосылки экономического роста страны
Современный маркетинг туристической фирмы означает больше, чем разработка качественных услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.
Продвижение туристического продукта – это любая форма сообщений, используемых компанией для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. Современный комплекс продвижения товаров и услуг включает следующие составляющие: рекламу, паблик рилейшнз, личные продажи, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, социальные сети [2]
Таким образом, специфика товаров и услуг в отрасли туризма определяют и рекламную стратегию туристических компаний, и способы формирования их имиджа. Выступая на рынке совершенной конкуренции и теряя привлекательность ценовых факторов конкуренции, туристические компании могут повышать уровень своей конкурентоспособности в основном за счет ассортиментной и рекламной стратегий, создающих уникальное торговое предложение для клиентов.
Основною целью формирования привлекательности туристического продукта в потребительско-ориентированном подходе является создание комплекса показателей, которые бы наилучшим образом отображали состояние туристических предпочтений и определяли направления улучшения привлека-тельности туристического продукта.
2. Компания ООО «Аррива» была создана в 2008 году. Полное наименование общество с ограниченной ответственностью «Аррива». Сокращенное наименование ООО «Аррива».
1. Симавонян А.А. Продвижение и маркетинг туризма // Научно-практический журнал “Управление и экономика в XXI веке. – 2015. - №2
2. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010.
3. Дурович, А. П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-e изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 158 с.
4. Серова, Е. В. Эффективность рекламного воздействия на поведение потребителей в сфере туризма // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – Тамбов: Интериум, 2012. – №2 (4). – С. 47–58.
5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник / Н. А. Восколович. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 207 с.
6. Щекин, Г. Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Известия Волгоградского государственного технического университета. – Волгоград, 2010. – № 8. – С. 47–51.
7. Федеральная служба государственной статистики // Режим доступа URL: http://cbsd.gks.ru/ (дата обращения 28.10.15)
8. Единая межведомственная информационно-статистическая система // Режим доступа URL : http://fedstat.ru/ (дата обращения 28.10.15)
9. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199 с
10. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2015 г. Система ГАРАНТ URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения 29.10.15)
11. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»от 2 августа 2011 г. N 644 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.09.2012 N 936,от 18.02.2014 N 121
12. Баранова Е.Э. Тенденции и факторы, влияющие на развитие современного туризма. – URL: http://rae.ru/forum2012/21/438 (дата обращения 20.12.15)
13. Гатауллина С.Ю., Топчий А.В. О состоянии методического обеспечения оценки экономической эффективности туристской деятельности в регионе //Интернет-журнал «Науковедение», 2014 №4 (23)
14. Геворгян, А. С. Повышение конкурентоспособности туристской дестинации на основе развития малого предпринимательства (на примере города Сочи): автореф. дис. … канд. экон. наук / А.С. Геворгян. – Cочи. 2011. – 22 с.
15. Голубева Л.Ф. Бизнес-план и политические условия, влияющие на его реализацию // Социально-экономические явления и процессы. – 2014 – №4
16. Драчева Е.Л. Рябова И.А., Забавева Ю.В. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / [Е. Л. Драчева и др.] ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса - Москва : КНОРУС , 2015
17. Елкина В. Н. Методологическое обоснование инновационных подходов к проектированию бизнеса // НАУКОВЕДЕНИЕ. - 2013 г. - №5
18. Закорин Н.Д., Рицци В.В. Предпосылки и закономерности развития отечественного туризма // Вестник Национальной академии туризма. 2014. № 1 (29). С. 21-23.
19. Захаров А.Н., Игнатьев А.А. Механизмы управления конкурентоспособностью туристской отрасли //Российский внешнеэкономический вестник. – 2014 г. - №9
20. Лаврова Т.А. Понятие «туристская индустрия» в современной экономике, основные трактовки и характеристики // Современные аспекты экономики. – 2013. – № 12 (196). – С. 132-137
21. Миронова А.И. К вопросу об эффективности применения баз данных в туризме // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3
22. Морозова, Н. С. Классификация конкурентных преимуществ в туризме / Н.С. Морозова // Вестник Российского нового университета: экономика. – 2011. – № 2. – С.45-49.
23. Осипова, Е. Э. Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны / Е.Э. Осипова, Е.Ю. Ширихина // Российское предпринимательство. – 2011. – № 12 Вып. 1 (197). – С. 111-115.
24. Плотникова В.С., Колесникова Н.В. Продвижение туристско-экскурсионного продукта: Учебное пособие // Петрозаводск: Издательство ПетрГУ, 2015
25. Якунин В.Н. Виды туризма: историография вопроса//Карельский научный журнал. 2014. № 2. С. 78-83.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Индустрия туризма отличается от любой другой тем, что продукт, который предлагается потребителю - это не вещь, а совокупность товаров и услуг. Высокий уровень конкуренции требует творческий и уникальный подход в туристической деятельности. Чтобы быть успешным в данной сфере, необходимо постоянно совершенствовать продвижение и маркетинг, создавать интерес в широком масштабе, действенными способами.
Каждый день мы видим примеры туристического маркетинга вокруг нас - реклама по телевизору и радио, объявления в газетах и журналах, каталоги, брошюры, проспекты в туристических агентствах, интернет банеры, плакаты и т.д. Но маркетинг это не просто реклама; это комплексное исследование и выявление потребностей целевой аудитории, а затем, создание продукта удовлетворяющего спросу, с целью получения прибыли.
Выбор методов анализа и управления системы продвижения является важной проблемой при принятии решений в управлении комплексом маркетинга на предприятии. Исследования в этой области направлены, в основном, на описание различных методов в рамках элементов системы продвижения. В практической деятельности для руководителя необходимо иметь некоторый набор инструментов (методов), применяемых в различных управленческих ситуациях, в частности, при продвижении своего товара на рынок и удержании целевого сегмента. Развитие системы продвижения требует разработки новых методов и адаптации приемов из других областей маркетинга. Поэтому их системное представление является необходимым инструментарием для поддержки принятия управленческих решений.
Объект исследования туристическое агентство ООО «Аррива».
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 7
1.1.Понятие и сущность методов продвижения туристического продукта 7
1.2. Виды методов продвижения туристического продукта 10
1.3. Особенности формирования информационной базы при разработке туристского продукта 18
Выводы 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «АРРИВА» 22
2.1. Характеристика туристического агентства ООО «Аррива» 22
2.2. Анализ рынка туристских услуг в Ленинградской области 29
2.3. Анализ эффективности применения методов продвижения туристического продукта ООО «Аррива» 34
Выводы 39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРРИВА» 42
3.1. Характеристика предложенного мероприятия 42
3.2. Организационный план реализации мероприятий повышению эффективности применения методов продвижения туристического продукта 47
3.2.1. Календарное планирование реализации и внедрения мероприятий по повышению эффективности применения методов продвижения туристического продукта 47
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 7
1.1.Понятие и сущность методов продвижения туристического продукта 7
1.2. Виды методов продвижения туристического продукта 10
1.3. Особенности формирования информационной базы при разработке туристского продукта 18
Выводы 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ООО «АРРИВА» 22
2.1. Характеристика туристического агентства ООО «Аррива» 22
2.2. Анализ рынка туристских услуг в Ленинградской области 29
2.3. Анализ эффективности применения методов продвижения туристического продукта ООО «Аррива» 34
Выводы 39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРРИВА» 42
3.1. Характеристика предложенного мероприятия 42
3.2. Организационный план реализации мероприятий повышению эффективности применения методов продвижения туристического продукта 47
3.2.1. Календарное планирование реализации и внедрения мероприятий по повышению эффективности применения методов продвижения туристического продукта 47
3.2.2. Сетевое планирование реализации и внедрения мероприятий по повышению эффективности применения методов продвижения туристического продукта 51
3.3. Оценка эффективности предложенного мероприятия 53
Выводы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Приложение 1 67
Приложение 2 69
Приложение 3 70
Приложение 4 73
В соответствии с поставленными задачами в начале работы, мы можем сделать следующие выводы:
1. Под туристскими услугами следует понимать виды деятельности или работ, не создающие нового, ранее не существовавшего самостоятельного продукта, осуществляемые туристскими предприятиями и направленные на удовлетворение потребностей человека в восстановлении здоровья, проведении досуга, развлечениях, в познании и др., обеспечивающие прирост его производительного, научного, образовательного и др. потенциала, как определяющей предпосылки экономического роста страны
Современный маркетинг туристической фирмы означает больше, чем разработка качественных услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.
Продвижение туристического продукта – это любая форма сообщений, используемых компанией для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. Современный комплекс продвижения товаров и услуг включает следующие составляющие: рекламу, паблик рилейшнз, личные продажи, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, социальные сети [2]
Таким образом, специфика товаров и услуг в отрасли туризма определяют и рекламную стратегию туристических компаний, и способы формирования их имиджа. Выступая на рынке совершенной конкуренции и теряя привлекательность ценовых факторов конкуренции, туристические компании могут повышать уровень своей конкурентоспособности в основном за счет ассортиментной и рекламной стратегий, создающих уникальное торговое предложение для клиентов.
Основною целью формирования привлекательности туристического продукта в потребительско-ориентированном подходе является создание комплекса показателей, которые бы наилучшим образом отображали состояние туристических предпочтений и определяли направления улучшения привлека-тельности туристического продукта.
2. Компания ООО «Аррива» была создана в 2008 году. Полное наименование общество с ограниченной ответственностью «Аррива». Сокращенное наименование ООО «Аррива».
1. Симавонян А.А. Продвижение и маркетинг туризма // Научно-практический журнал “Управление и экономика в XXI веке. – 2015. - №2
2. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010.
3. Дурович, А. П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-e изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 158 с.
4. Серова, Е. В. Эффективность рекламного воздействия на поведение потребителей в сфере туризма // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – Тамбов: Интериум, 2012. – №2 (4). – С. 47–58.
5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник / Н. А. Восколович. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 207 с.
6. Щекин, Г. Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Известия Волгоградского государственного технического университета. – Волгоград, 2010. – № 8. – С. 47–51.
7. Федеральная служба государственной статистики // Режим доступа URL: http://cbsd.gks.ru/ (дата обращения 28.10.15)
8. Единая межведомственная информационно-статистическая система // Режим доступа URL : http://fedstat.ru/ (дата обращения 28.10.15)
9. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199 с
10. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2015 г. Система ГАРАНТ URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения 29.10.15)
11. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»от 2 августа 2011 г. N 644 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.09.2012 N 936,от 18.02.2014 N 121
12. Баранова Е.Э. Тенденции и факторы, влияющие на развитие современного туризма. – URL: http://rae.ru/forum2012/21/438 (дата обращения 20.12.15)
13. Гатауллина С.Ю., Топчий А.В. О состоянии методического обеспечения оценки экономической эффективности туристской деятельности в регионе //Интернет-журнал «Науковедение», 2014 №4 (23)
14. Геворгян, А. С. Повышение конкурентоспособности туристской дестинации на основе развития малого предпринимательства (на примере города Сочи): автореф. дис. … канд. экон. наук / А.С. Геворгян. – Cочи. 2011. – 22 с.
15. Голубева Л.Ф. Бизнес-план и политические условия, влияющие на его реализацию // Социально-экономические явления и процессы. – 2014 – №4
16. Драчева Е.Л. Рябова И.А., Забавева Ю.В. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / [Е. Л. Драчева и др.] ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса - Москва : КНОРУС , 2015
17. Елкина В. Н. Методологическое обоснование инновационных подходов к проектированию бизнеса // НАУКОВЕДЕНИЕ. - 2013 г. - №5
18. Закорин Н.Д., Рицци В.В. Предпосылки и закономерности развития отечественного туризма // Вестник Национальной академии туризма. 2014. № 1 (29). С. 21-23.
19. Захаров А.Н., Игнатьев А.А. Механизмы управления конкурентоспособностью туристской отрасли //Российский внешнеэкономический вестник. – 2014 г. - №9
20. Лаврова Т.А. Понятие «туристская индустрия» в современной экономике, основные трактовки и характеристики // Современные аспекты экономики. – 2013. – № 12 (196). – С. 132-137
21. Миронова А.И. К вопросу об эффективности применения баз данных в туризме // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3
22. Морозова, Н. С. Классификация конкурентных преимуществ в туризме / Н.С. Морозова // Вестник Российского нового университета: экономика. – 2011. – № 2. – С.45-49.
23. Осипова, Е. Э. Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны / Е.Э. Осипова, Е.Ю. Ширихина // Российское предпринимательство. – 2011. – № 12 Вып. 1 (197). – С. 111-115.
24. Плотникова В.С., Колесникова Н.В. Продвижение туристско-экскурсионного продукта: Учебное пособие // Петрозаводск: Издательство ПетрГУ, 2015
25. Якунин В.Н. Виды туризма: историография вопроса//Карельский научный журнал. 2014. № 2. С. 78-83.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую