Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель дипломной работы заключается в выявлении осведомленности целевой аудитории об Управлении молодежной политики для разработки программ совершенствования коммуникаций с целевыми аудиториями управления.
Объектом работы является Управление молодежной политики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Предмет работы – маркетинговые коммуникации.
В современных мировых условиях потенциал молодых поколений включается в число наиболее значимых ресурсов социального и культурного развития общества. Основным средством развития потенциала молодёжи является её вовлечение в социально-экономическую, общественно - политическую и социокультурную жизнь общества. Для обеспечения возможности участия молодежи в делах общества и государства формируется единая система действий, называемая молодежной политикой.
Актуальность данной дипломной работы заключается в необходимости использовать маркетинговые коммуникации при реализации в высшем учебном заведении молодежной политики на примере структур внеучебной работы (Управление молодежной политики) в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Для реализации целей управления молодежной политики необходимо взаимодействовать с целевой аудиторией на основе эффективно построенных коммуникации. Данное Управление в рамках Академии является новым структурным подразделением с несформировавшимися коммуникационными каналами, обеспечивающими контакт с целевыми аудиториями.
Для анализа осведомленности обучающихся о деятельности Академии была составлена анкета, опрошены обучающихся Академии. Подводя итоги по опросу было выявлено, что студенты участвуют в мероприятиях Академии, но знают не все о том, кто конкретно проводит то, или иное мероприятие. Это показывает то, что в Управлении слабое позиционирование и коммуникации, нет отдела, который будет заниматься маркетинговыми коммуникациями. Далее выявлена тенденция активного участия от тех, кто уже принимал участие в мероприятиях и желания принимать участие от тех, кто еще не вовлечен во внеучебную работу в культурно – творческой направленности мероприятий. Управление не принимает во внимание и не делает упор на данную тенденцию, оно пытается вовлечь студентов в общественную и социальную деятельности, что и вызывает наименьший процент желающих участвовать в тех или иных мероприятиях. Последнее, что необходимо отметить, это то, что обо всех проводимых и намечающихся мероприятиях целевая аудитория узнает от друзей, одногрупников и из социальных сетей, но нет отдельного портала или веб – сайта для цельного сбора информации и четкого ее оповещения.
Введение 3
Глава 1. Маркетинговые коммуникации при реализации
молодежной политики
1.1 Молодежная политика - современные цели и задачи
1.2 Использование маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации молодежной политики
1.3 Управление молодежной политикой в высшем
учебном заведении
Выводы
Глава 2. Анализ деятельности управления
молодежной политики РАНХиГС
2.1 Анализ деятельности Управления молодежной политики
РАНХиГС
2.2 Сегментация целевой аудитории Управления
молодежной политики
2.3 Анализ средств коммуникации с целевыми сегментами
2.4 Анализ осведомленности целевой аудитории о деятельности Управления молодежной политики
Выводы
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговых коммуникаций управления молодежной политики
3.1 Разработка предложений по совершенствованию
мер коммуникаций Управления молодежной политики
3.2 Разработка программ совершенствования коммуникаций
Управления молодежной политики
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы:
1. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №5 (113). –
октябрь 2014
2. Романов А.А, Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992
4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2001
5. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб: Питер, 2007
6. Энджел_Блэкуэлл, Миниард, Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999
7. В.Е. Ланкина (ред.), Учебное пособие для подготовки. Маркетинговые коммуникации, Таганрог, 2006 -http://www.aup.ru/books/m99/7_1.htm
8. Сайт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ - http://www.ranepa.ru/
9. Научная монография под общ. редак. Вал. А. Лукова. Государственная молодежная политика: Российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений. – М.: Изд-во Моск. гуманит. Ун-та, 2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель дипломной работы заключается в выявлении осведомленности целевой аудитории об Управлении молодежной политики для разработки программ совершенствования коммуникаций с целевыми аудиториями управления.
Объектом работы является Управление молодежной политики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Предмет работы – маркетинговые коммуникации.
В современных мировых условиях потенциал молодых поколений включается в число наиболее значимых ресурсов социального и культурного развития общества. Основным средством развития потенциала молодёжи является её вовлечение в социально-экономическую, общественно - политическую и социокультурную жизнь общества. Для обеспечения возможности участия молодежи в делах общества и государства формируется единая система действий, называемая молодежной политикой.
Актуальность данной дипломной работы заключается в необходимости использовать маркетинговые коммуникации при реализации в высшем учебном заведении молодежной политики на примере структур внеучебной работы (Управление молодежной политики) в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Для реализации целей управления молодежной политики необходимо взаимодействовать с целевой аудиторией на основе эффективно построенных коммуникации. Данное Управление в рамках Академии является новым структурным подразделением с несформировавшимися коммуникационными каналами, обеспечивающими контакт с целевыми аудиториями.
Для анализа осведомленности обучающихся о деятельности Академии была составлена анкета, опрошены обучающихся Академии. Подводя итоги по опросу было выявлено, что студенты участвуют в мероприятиях Академии, но знают не все о том, кто конкретно проводит то, или иное мероприятие. Это показывает то, что в Управлении слабое позиционирование и коммуникации, нет отдела, который будет заниматься маркетинговыми коммуникациями. Далее выявлена тенденция активного участия от тех, кто уже принимал участие в мероприятиях и желания принимать участие от тех, кто еще не вовлечен во внеучебную работу в культурно – творческой направленности мероприятий. Управление не принимает во внимание и не делает упор на данную тенденцию, оно пытается вовлечь студентов в общественную и социальную деятельности, что и вызывает наименьший процент желающих участвовать в тех или иных мероприятиях. Последнее, что необходимо отметить, это то, что обо всех проводимых и намечающихся мероприятиях целевая аудитория узнает от друзей, одногрупников и из социальных сетей, но нет отдельного портала или веб – сайта для цельного сбора информации и четкого ее оповещения.
Введение 3
Глава 1. Маркетинговые коммуникации при реализации
молодежной политики
1.1 Молодежная политика - современные цели и задачи
1.2 Использование маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации молодежной политики
1.3 Управление молодежной политикой в высшем
учебном заведении
Выводы
Глава 2. Анализ деятельности управления
молодежной политики РАНХиГС
2.1 Анализ деятельности Управления молодежной политики
РАНХиГС
2.2 Сегментация целевой аудитории Управления
молодежной политики
2.3 Анализ средств коммуникации с целевыми сегментами
2.4 Анализ осведомленности целевой аудитории о деятельности Управления молодежной политики
Выводы
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговых коммуникаций управления молодежной политики
3.1 Разработка предложений по совершенствованию
мер коммуникаций Управления молодежной политики
3.2 Разработка программ совершенствования коммуникаций
Управления молодежной политики
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы:
1. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №5 (113). –
октябрь 2014
2. Романов А.А, Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992
4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2001
5. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб: Питер, 2007
6. Энджел_Блэкуэлл, Миниард, Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999
7. В.Е. Ланкина (ред.), Учебное пособие для подготовки. Маркетинговые коммуникации, Таганрог, 2006 -http://www.aup.ru/books/m99/7_1.htm
8. Сайт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ - http://www.ranepa.ru/
9. Научная монография под общ. редак. Вал. А. Лукова. Государственная молодежная политика: Российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений. – М.: Изд-во Моск. гуманит. Ун-та, 2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую