Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций Управления молодежной политики РАНХиГС

  • 62 страниц
  • 2014 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Светланаа

4200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель дипломной работы заключается в выявлении осведомленности целевой аудитории об Управлении молодежной политики для разработки программ совершенствования коммуникаций с целевыми аудиториями управления.
Объектом работы является Управление молодежной политики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Предмет работы – маркетинговые коммуникации.
В современных мировых условиях потенциал молодых поколений включается в число наиболее значимых ресурсов социального и культурного развития общества. Основным средством развития потенциала молодёжи является её вовлечение в социально-экономическую, общественно - политическую и социокультурную жизнь общества. Для обеспечения возможности участия молодежи в делах общества и государства формируется единая система действий, называемая молодежной политикой.
Актуальность данной дипломной работы заключается в необходимости использовать маркетинговые коммуникации при реализации в высшем учебном заведении молодежной политики на примере структур внеучебной работы (Управление молодежной политики) в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Для реализации целей управления молодежной политики необходимо взаимодействовать с целевой аудиторией на основе эффективно построенных коммуникации. Данное Управление в рамках Академии является новым структурным подразделением с несформировавшимися коммуникационными каналами, обеспечивающими контакт с целевыми аудиториями.

Для анализа осведомленности обучающихся о деятельности Академии была составлена анкета, опрошены обучающихся Академии. Подводя итоги по опросу было выявлено, что студенты участвуют в мероприятиях Академии, но знают не все о том, кто конкретно проводит то, или иное мероприятие. Это показывает то, что в Управлении слабое позиционирование и коммуникации, нет отдела, который будет заниматься маркетинговыми коммуникациями. Далее выявлена тенденция активного участия от тех, кто уже принимал участие в мероприятиях и желания принимать участие от тех, кто еще не вовлечен во внеучебную работу в культурно – творческой направленности мероприятий. Управление не принимает во внимание и не делает упор на данную тенденцию, оно пытается вовлечь студентов в общественную и социальную деятельности, что и вызывает наименьший процент желающих участвовать в тех или иных мероприятиях. Последнее, что необходимо отметить, это то, что обо всех проводимых и намечающихся мероприятиях целевая аудитория узнает от друзей, одногрупников и из социальных сетей, но нет отдельного портала или веб – сайта для цельного сбора информации и четкого ее оповещения.

Введение 3
Глава 1. Маркетинговые коммуникации при реализации
молодежной политики
1.1 Молодежная политика - современные цели и задачи
1.2 Использование маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации молодежной политики
1.3 Управление молодежной политикой в высшем
учебном заведении
Выводы
Глава 2. Анализ деятельности управления
молодежной политики РАНХиГС
2.1 Анализ деятельности Управления молодежной политики
РАНХиГС
2.2 Сегментация целевой аудитории Управления
молодежной политики
2.3 Анализ средств коммуникации с целевыми сегментами
2.4 Анализ осведомленности целевой аудитории о деятельности Управления молодежной политики
Выводы

Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговых коммуникаций управления молодежной политики
3.1 Разработка предложений по совершенствованию
мер коммуникаций Управления молодежной политики
3.2 Разработка программ совершенствования коммуникаций
Управления молодежной политики
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы:
1. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №5 (113). –
октябрь 2014
2. Романов А.А, Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992
4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2001
5. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб: Питер, 2007
6. Энджел_Блэкуэлл, Миниард, Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999
7. В.Е. Ланкина (ред.), Учебное пособие для подготовки. Маркетинговые коммуникации, Таганрог, 2006 -http://www.aup.ru/books/m99/7_1.htm
8. Сайт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ - http://www.ranepa.ru/
9. Научная монография под общ. редак. Вал. А. Лукова. Государственная молодежная политика: Российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений. – М.: Изд-во Моск. гуманит. Ун-та, 2013

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель дипломной работы заключается в выявлении осведомленности целевой аудитории об Управлении молодежной политики для разработки программ совершенствования коммуникаций с целевыми аудиториями управления.
Объектом работы является Управление молодежной политики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Предмет работы – маркетинговые коммуникации.
В современных мировых условиях потенциал молодых поколений включается в число наиболее значимых ресурсов социального и культурного развития общества. Основным средством развития потенциала молодёжи является её вовлечение в социально-экономическую, общественно - политическую и социокультурную жизнь общества. Для обеспечения возможности участия молодежи в делах общества и государства формируется единая система действий, называемая молодежной политикой.
Актуальность данной дипломной работы заключается в необходимости использовать маркетинговые коммуникации при реализации в высшем учебном заведении молодежной политики на примере структур внеучебной работы (Управление молодежной политики) в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Для реализации целей управления молодежной политики необходимо взаимодействовать с целевой аудиторией на основе эффективно построенных коммуникации. Данное Управление в рамках Академии является новым структурным подразделением с несформировавшимися коммуникационными каналами, обеспечивающими контакт с целевыми аудиториями.

Для анализа осведомленности обучающихся о деятельности Академии была составлена анкета, опрошены обучающихся Академии. Подводя итоги по опросу было выявлено, что студенты участвуют в мероприятиях Академии, но знают не все о том, кто конкретно проводит то, или иное мероприятие. Это показывает то, что в Управлении слабое позиционирование и коммуникации, нет отдела, который будет заниматься маркетинговыми коммуникациями. Далее выявлена тенденция активного участия от тех, кто уже принимал участие в мероприятиях и желания принимать участие от тех, кто еще не вовлечен во внеучебную работу в культурно – творческой направленности мероприятий. Управление не принимает во внимание и не делает упор на данную тенденцию, оно пытается вовлечь студентов в общественную и социальную деятельности, что и вызывает наименьший процент желающих участвовать в тех или иных мероприятиях. Последнее, что необходимо отметить, это то, что обо всех проводимых и намечающихся мероприятиях целевая аудитория узнает от друзей, одногрупников и из социальных сетей, но нет отдельного портала или веб – сайта для цельного сбора информации и четкого ее оповещения.

Введение 3
Глава 1. Маркетинговые коммуникации при реализации
молодежной политики
1.1 Молодежная политика - современные цели и задачи
1.2 Использование маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации молодежной политики
1.3 Управление молодежной политикой в высшем
учебном заведении
Выводы
Глава 2. Анализ деятельности управления
молодежной политики РАНХиГС
2.1 Анализ деятельности Управления молодежной политики
РАНХиГС
2.2 Сегментация целевой аудитории Управления
молодежной политики
2.3 Анализ средств коммуникации с целевыми сегментами
2.4 Анализ осведомленности целевой аудитории о деятельности Управления молодежной политики
Выводы

Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговых коммуникаций управления молодежной политики
3.1 Разработка предложений по совершенствованию
мер коммуникаций Управления молодежной политики
3.2 Разработка программ совершенствования коммуникаций
Управления молодежной политики
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы:
1. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №5 (113). –
октябрь 2014
2. Романов А.А, Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992
4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2001
5. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб: Питер, 2007
6. Энджел_Блэкуэлл, Миниард, Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999
7. В.Е. Ланкина (ред.), Учебное пособие для подготовки. Маркетинговые коммуникации, Таганрог, 2006 -http://www.aup.ru/books/m99/7_1.htm
8. Сайт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ - http://www.ranepa.ru/
9. Научная монография под общ. редак. Вал. А. Лукова. Государственная молодежная политика: Российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений. – М.: Изд-во Моск. гуманит. Ун-та, 2013

Купить эту работу

Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций Управления молодежной политики РАНХиГС

4200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Светланаа
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Светланаа 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Светланаа 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Светланаа 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Светланаа 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽