Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение фэшн-брендов

  • 79 страниц
  • 2017 год
  • 745 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

annayou

Практикующий специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Стаж профессиональной деятельности - более 10 лет.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования брендинга 8
1.1Понятие и сущность брендинга 8
1.2 Структура, виды и функции брендов 13
1.3Технологии и инструменты продвижения бренда 19
2. Специфика формирования и продвижения фэшн-брендов на российском рынке 27
2.1Роль и значение бренда в индустрии моды 27
2.2 Методы и особенности продвижения бренда в индустрии моды 31
2.3 Специфика продвижения фэшн-бренда на современном российском рынке 39
3. Разработка практических рекомендаций по продвижению российского бренда Befree 54
3.1 Анализ текущей стратегии продвижения бренда Befree 54
3.2 Разработка рекомендаций по продвижению бренда Befree 61
Заключение 70
Список литературы 73
Приложения 79

В работе проведен анализ актуального состояния современного фэшн-рынка, изучены технологии продвижения брендов фэшн-индустрии и описаны особенности построения коммуникационных стратегий брендов.В практической части работы описаны результаты исследования текущей стратегии продвижения отечественного фэшн-бренда Befree и разработаны рекомендации по оптимизации продвижения данного бренда в условиях современной рыночной среды.

На 01.06.2017. Уникальность работы 85% по системе Антиплагиат.
Объектом исследования является российский модный бренд befree.
Предметом настоящего исследования выступают технологии продвижения фэшн-брендов.
Цель исследования – выявить особенности продвижения фэшн-брендов на российском рынке (на примере отечественного модного бренда befree).
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи исследования:
− обобщить существующие в науке и практике подходы к пониманию бренда и определению его сущности;
− охарактеризовать структуру бренда и основные виды брендов;
− систематизировать существующие технологии продвижения брендов;
− рассмотреть понятие и значение бренда в индустрии моды;
− охарактеризовать методы и особенности продвижения бренда в индустрии моды;
− выявить специфику продвижения фэшн-брендов на российском рынке;
− разработать практические рекомендации по продвижению российского модного бренда befree.

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов: 2-издание / пер. С. Старов, Д. Волков, Т. Клемина, А. Загорский, М.: Гребенников, 2010. – 348 с.
2. Андреева Е.Н. Фэшн-маркетинг дизайнерских торговых марок // Вестник Санкт-Петербургского университета, 2002. – №1. – С. 108-128.
3. Андреева Е.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы // Вестник Санкт-Петербургского университета, 2003. – №2. – С. 27-54.
4. Андреева Е.Н. Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Андреева Елена Николаевна. – Санкт-Петербург, 2004. – 31 с.
5. Андреева А. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды // Бренд-менеджмент, 2005. – №4. – С. 55-69.
6. Алексеева Е.А. Позиционирование товаров индустрии моды на российском рыне // Научный альманах. 2016. № 5-1 (19). С. 19-26.
7. Балашов А.А. Маркетинг модных товаров : На примере одежды : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2004. - 187 с.
8. Буланов А. Бренд 2.0 От философии к практике. М.: ОАО «Красная Звезда», 2014. – 496 с.
9. Гаврильчак Н.И. Определение сущности и степень изученности понятия бренд // Журнал правовых и экономических исследований. 2010. № 3. С. 108-114.
10. Гришаева Т.А. Мода как феномен современной культуры: автореферат дис. ... кандидата философских наук: 24.00.01 / Гришаева Татьяна Александровна. – Ростов-на-Дону, 2008. – 24 с.
11. Дмитриева А.К. Влияние PR-коммуникаций на восприятие модной одежды: на примере восприятия джинсовой одежды : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Дмитриева Альмира Касымовна. – Москва, 2006. – 179 с.
12. Короткова Т.Л. Потребительское поведение и мировой экономический кризис // Сервис plus, 2009. – №3. – С. 16-20.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 428 с.
14. Куликова Е.С. Особенности современного бренда // Аграрное образование и наука. 2016. № 2. С. 41.
15. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник.СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 630 с.
16. Мазурина Т.А. Товарный знак как идентификатор бренда // Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. № 5 (166). С. 63.
17. Макленнон Д. Планирование брендов. – М.: Литера, 2010. – 244 с.
18. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2011. – 182 с.
19. Марфина К.М., Юшкова Т.А. Бренд, имидж, репутация // Современные научные исследования и разработки. 2016. № 2 (2). С. 29-33.
20. Наконечная И.В. Сравнительный анализ бренда и товарного знака // борник научных трудов XII Всероссийской научно-практической конференции «Экономические науки и прикладные исследования». В 2-х томах. Под редакцией Г.А. Барышевой, Л.М. Борисовой; Томский политехнический университет. Томск, 2015. С. 243.
21. Шарков Ф.И. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – М.: Академический проект, 2010.– 310 с.
22. Шведина Е.Б. Товарный знак и бренд: семантика понятий и ее значение в управлении брендом // Экономические науки. 2011. № 83. С. 118.
23. Щетинина И.В. Системные характеристики интегрированных маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый, 2013. – №5. – С. 430.
24. Щукина Л.С. Кобрендинговые проекты как эффективный инструмент медиарилейшнз в сфере моды // Вестник Воронежского государственного университета, 2014. – С. 143-145.
25. Airey D. Logo Design Love: A Guide to Creating Iconic Brand Identities – New Riders, 2011. – 217 p.
26. Cannon T. Basic Marketing: Principles and Practice. – Cassel, 2012. – 464 p.
27. Cohl R. Marketing. – Bookvika publishing, 2013. – 104 p.
28. Hanlon A. Quick Win Social Media Marketing. – Bookvika publishing, 2014. – 176 p.
29. Christodoulides, G., de Chernatony. Consumer-based brand equity conceptualisation and measurement: A literature review (Article) //International Journal of Market Research. Volume 52, Issue 1, 2010.
30. Hines T., Bruce M. Fashion Marketing. – Butterworth-Heinemann, 2007, 352 p.
31. Keller, Kevin Lane. Conceptualizing, Measuring and managing customer-based Brand Equity.// Journal of Marketing vol. 57, p.1-22, Jan 1993.
32. Rath P.M., Bay S., and et al. The Why of The Buy: Consumer Behavior and Fashion Marketing. 2nd edition. — Bloomsbury Publishing Inc, 2015. – 480 p.
33. Sinha P., Muthu S.S., Dissanayake G. Remanufactured Fashion. – Springer Science+Business Media Singapore, 2016. – 82 p.
34. Tungate M. Fashion Brands: Branding Style from Armani to Zara. – Kogan Page Ltd., 2005. — 243 p.
35. Made in Russia: продвижение российских модных брендов [Электронный ресурс] – URL: http://new-retail.ru/business/meropriyatiya/made_in_russia_prodvizhenie_rossiyskikh_modnykh_brendov6166/ (дата обращения 31.10.2016).
36. Fashion-бренды в социальных сетях [Электронный ресурс] – URL: http://www.cossa.ru/aia/93362/ (дата обращения 31.10.2016).
37. Блоги Befree [Электронный ресурс] – URL: https://www.befree.ru/blogs/ (дата обращения 31.10.2016).
38. Бренд Befree/Истории популярных брендов [Электронный ресурс] – URL: http://brandwiki.ru (дата обращения 31.10.2016).
39. Британское интернет-издание The business of fashion о модной индустрии [Электронный ресурс] – URL: http://www.msknitwear.com/fashion-bisness-autumn2014-bof/ (дата обращения 31.10.2016).
40. Вопросы пола. Российские производители одежды интересуются мужчинами [Электронный ресурс] – URL: http://www.adme.ru/business/voprosy-pola-rossijskie-proizvoditeli-odezhdy-interesuyutsya-muzhchinami-11766/ (дата обращения 31.10.2016).
41. Коллаборации и их актуальность в настоящее время [Электронный ресурс] – URL: http://www.moda.ru/content/id/28454/17463 (дата обращения 31.10.2016).
42. Кто виноват и что делать: как выживают фэшн-ритейлеры в кризис? [Электронный ресурс] – URL: http://new-retail.ru/business/meropriyatiya/kto_vinovat_i_chto_delat_kak_vyzhivayut_feshn_riteylery_v_krizis9537/ (дата обращения 31.10.2016).
43. Кризис на модном рынке: какие бренды одежды исчезнут из магазинов [Электронный ресурс] – URL: http://riamo.ru/happen_life/20150330/610316304.html (дата обращения 31.10.2016).
44. Люксовые бренды уходят в Интернет [Электронный ресурс] – URL: http://www.shoes-report.ru/articles/prodazhi/lyuksovye-brendy-ukhodyat-v-internet/ (дата обращения 31.10.2016).
45. Маркетинговое исследование и анализ рынка детской одежды [Электронный ресурс] – URL: http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/3de/demo_kinderdress.pdf (дата обращения 31.10.2016).
46. Маркетинг-стратегия luxury брендов в кризис [Электронный ресурс] – URL: http://www.sostav.ru/publication/marketingovaya-strategiya-lyuksovykh-brendov-v-krizis-19315.html (дата обращения 31.10.2016).
47. Маша Вэй презентовала коллаборацию с брендом Befree [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ellegirl.ru/articles/masha-vey-prezentovala-kollaboratsiyu-s-brendom-befree (дата обращения 31.10.2016).
48. На сколько упали продажи одежды и обуви в России [Электронный ресурс] – URL: http://www.the-village.ru/village/business/news/214359-clothes-shoes-russia (дата обращения 31.10.2016).
49. Одежда первой необходимости [Электронный ресурс] – URL: http://www.gazeta.ru/business/2015/03/01/6425045.shtml (дата обращения 31.10.2016).
50. Официальная группа Befree в Facebook [Электронный ресурс] – URL: https://www.facebook.com/befreefashion?ref=hl (дата обращения 31.10.2016).
51. Официальный сайт befree [Электронный ресурс] – URL: https://www.befree.ru/melon-fashion-group/ (дата обращения 31.10.2016).
52. Перспективы для российских дизайнеров [Электронный ресурс] – URL: http://www.fashion-report.ru/articles/sostoyanie-rynka/perspektivy-dlya-rossiyskikh-dizaynerov/ (дата обращения 31.10.2016).
53. Российский рынок fashion-ритейла в 2014 году [Электронный ресурс] – URL: http://franchisinginfo.ru/statya/540/rossiyskiy-rynok-fashion-riteyla-2014 (дата обращения 31.10.2016).
54. Российский рынок женской одежды [Электронный ресурс] – URL: http://alto-group.ru/analitika/180-rossijskij-rynok-zhenskoj-odezhdy-2013-g.html (дата обращения 31.10.2016).
55. Россияне продолжают покупать одежду на рынках // Экономика и жизнь [Электронный ресурс] – URL: http://www.eg-online.ru/article/228575/ (дата обращения 31.10.2016).
56. Рынок fashion-ретейла затягивает пояса [Электронный ресурс] – URL: http://lenta.ru/articles/2015/09/11/fashion/ (дата обращения 31.10.2016).

57. Санкции лишь подогрели в мире интерес к российской фэшн-индустрии [Электронный ресурс] – URL: http://www.alt.kp.ru/daily/26311.7/3189448/ (дата обращения 31.10.2016).
58. Что спасет продажи в период приближающейся рецессии [Электронный ресурс] – URL: https://lenta.ru/articles/2014/10/22/marketing (дата обращения 31.10.2016).
59. Экономический кризис перетасовал все карты на модном рынке России [Электронный ресурс] – URL: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/09/17/609203-ekonomicheskii-krizis-rossii-peretasoval-vse-karti-na-modnom-rinke (дата обращения 31.10.2016).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования брендинга 8
1.1Понятие и сущность брендинга 8
1.2 Структура, виды и функции брендов 13
1.3Технологии и инструменты продвижения бренда 19
2. Специфика формирования и продвижения фэшн-брендов на российском рынке 27
2.1Роль и значение бренда в индустрии моды 27
2.2 Методы и особенности продвижения бренда в индустрии моды 31
2.3 Специфика продвижения фэшн-бренда на современном российском рынке 39
3. Разработка практических рекомендаций по продвижению российского бренда Befree 54
3.1 Анализ текущей стратегии продвижения бренда Befree 54
3.2 Разработка рекомендаций по продвижению бренда Befree 61
Заключение 70
Список литературы 73
Приложения 79

В работе проведен анализ актуального состояния современного фэшн-рынка, изучены технологии продвижения брендов фэшн-индустрии и описаны особенности построения коммуникационных стратегий брендов.В практической части работы описаны результаты исследования текущей стратегии продвижения отечественного фэшн-бренда Befree и разработаны рекомендации по оптимизации продвижения данного бренда в условиях современной рыночной среды.

На 01.06.2017. Уникальность работы 85% по системе Антиплагиат.
Объектом исследования является российский модный бренд befree.
Предметом настоящего исследования выступают технологии продвижения фэшн-брендов.
Цель исследования – выявить особенности продвижения фэшн-брендов на российском рынке (на примере отечественного модного бренда befree).
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи исследования:
− обобщить существующие в науке и практике подходы к пониманию бренда и определению его сущности;
− охарактеризовать структуру бренда и основные виды брендов;
− систематизировать существующие технологии продвижения брендов;
− рассмотреть понятие и значение бренда в индустрии моды;
− охарактеризовать методы и особенности продвижения бренда в индустрии моды;
− выявить специфику продвижения фэшн-брендов на российском рынке;
− разработать практические рекомендации по продвижению российского модного бренда befree.

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов: 2-издание / пер. С. Старов, Д. Волков, Т. Клемина, А. Загорский, М.: Гребенников, 2010. – 348 с.
2. Андреева Е.Н. Фэшн-маркетинг дизайнерских торговых марок // Вестник Санкт-Петербургского университета, 2002. – №1. – С. 108-128.
3. Андреева Е.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы // Вестник Санкт-Петербургского университета, 2003. – №2. – С. 27-54.
4. Андреева Е.Н. Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Андреева Елена Николаевна. – Санкт-Петербург, 2004. – 31 с.
5. Андреева А. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды // Бренд-менеджмент, 2005. – №4. – С. 55-69.
6. Алексеева Е.А. Позиционирование товаров индустрии моды на российском рыне // Научный альманах. 2016. № 5-1 (19). С. 19-26.
7. Балашов А.А. Маркетинг модных товаров : На примере одежды : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2004. - 187 с.
8. Буланов А. Бренд 2.0 От философии к практике. М.: ОАО «Красная Звезда», 2014. – 496 с.
9. Гаврильчак Н.И. Определение сущности и степень изученности понятия бренд // Журнал правовых и экономических исследований. 2010. № 3. С. 108-114.
10. Гришаева Т.А. Мода как феномен современной культуры: автореферат дис. ... кандидата философских наук: 24.00.01 / Гришаева Татьяна Александровна. – Ростов-на-Дону, 2008. – 24 с.
11. Дмитриева А.К. Влияние PR-коммуникаций на восприятие модной одежды: на примере восприятия джинсовой одежды : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Дмитриева Альмира Касымовна. – Москва, 2006. – 179 с.
12. Короткова Т.Л. Потребительское поведение и мировой экономический кризис // Сервис plus, 2009. – №3. – С. 16-20.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 428 с.
14. Куликова Е.С. Особенности современного бренда // Аграрное образование и наука. 2016. № 2. С. 41.
15. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник.СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 630 с.
16. Мазурина Т.А. Товарный знак как идентификатор бренда // Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. № 5 (166). С. 63.
17. Макленнон Д. Планирование брендов. – М.: Литера, 2010. – 244 с.
18. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2011. – 182 с.
19. Марфина К.М., Юшкова Т.А. Бренд, имидж, репутация // Современные научные исследования и разработки. 2016. № 2 (2). С. 29-33.
20. Наконечная И.В. Сравнительный анализ бренда и товарного знака // борник научных трудов XII Всероссийской научно-практической конференции «Экономические науки и прикладные исследования». В 2-х томах. Под редакцией Г.А. Барышевой, Л.М. Борисовой; Томский политехнический университет. Томск, 2015. С. 243.
21. Шарков Ф.И. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – М.: Академический проект, 2010.– 310 с.
22. Шведина Е.Б. Товарный знак и бренд: семантика понятий и ее значение в управлении брендом // Экономические науки. 2011. № 83. С. 118.
23. Щетинина И.В. Системные характеристики интегрированных маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый, 2013. – №5. – С. 430.
24. Щукина Л.С. Кобрендинговые проекты как эффективный инструмент медиарилейшнз в сфере моды // Вестник Воронежского государственного университета, 2014. – С. 143-145.
25. Airey D. Logo Design Love: A Guide to Creating Iconic Brand Identities – New Riders, 2011. – 217 p.
26. Cannon T. Basic Marketing: Principles and Practice. – Cassel, 2012. – 464 p.
27. Cohl R. Marketing. – Bookvika publishing, 2013. – 104 p.
28. Hanlon A. Quick Win Social Media Marketing. – Bookvika publishing, 2014. – 176 p.
29. Christodoulides, G., de Chernatony. Consumer-based brand equity conceptualisation and measurement: A literature review (Article) //International Journal of Market Research. Volume 52, Issue 1, 2010.
30. Hines T., Bruce M. Fashion Marketing. – Butterworth-Heinemann, 2007, 352 p.
31. Keller, Kevin Lane. Conceptualizing, Measuring and managing customer-based Brand Equity.// Journal of Marketing vol. 57, p.1-22, Jan 1993.
32. Rath P.M., Bay S., and et al. The Why of The Buy: Consumer Behavior and Fashion Marketing. 2nd edition. — Bloomsbury Publishing Inc, 2015. – 480 p.
33. Sinha P., Muthu S.S., Dissanayake G. Remanufactured Fashion. – Springer Science+Business Media Singapore, 2016. – 82 p.
34. Tungate M. Fashion Brands: Branding Style from Armani to Zara. – Kogan Page Ltd., 2005. — 243 p.
35. Made in Russia: продвижение российских модных брендов [Электронный ресурс] – URL: http://new-retail.ru/business/meropriyatiya/made_in_russia_prodvizhenie_rossiyskikh_modnykh_brendov6166/ (дата обращения 31.10.2016).
36. Fashion-бренды в социальных сетях [Электронный ресурс] – URL: http://www.cossa.ru/aia/93362/ (дата обращения 31.10.2016).
37. Блоги Befree [Электронный ресурс] – URL: https://www.befree.ru/blogs/ (дата обращения 31.10.2016).
38. Бренд Befree/Истории популярных брендов [Электронный ресурс] – URL: http://brandwiki.ru (дата обращения 31.10.2016).
39. Британское интернет-издание The business of fashion о модной индустрии [Электронный ресурс] – URL: http://www.msknitwear.com/fashion-bisness-autumn2014-bof/ (дата обращения 31.10.2016).
40. Вопросы пола. Российские производители одежды интересуются мужчинами [Электронный ресурс] – URL: http://www.adme.ru/business/voprosy-pola-rossijskie-proizvoditeli-odezhdy-interesuyutsya-muzhchinami-11766/ (дата обращения 31.10.2016).
41. Коллаборации и их актуальность в настоящее время [Электронный ресурс] – URL: http://www.moda.ru/content/id/28454/17463 (дата обращения 31.10.2016).
42. Кто виноват и что делать: как выживают фэшн-ритейлеры в кризис? [Электронный ресурс] – URL: http://new-retail.ru/business/meropriyatiya/kto_vinovat_i_chto_delat_kak_vyzhivayut_feshn_riteylery_v_krizis9537/ (дата обращения 31.10.2016).
43. Кризис на модном рынке: какие бренды одежды исчезнут из магазинов [Электронный ресурс] – URL: http://riamo.ru/happen_life/20150330/610316304.html (дата обращения 31.10.2016).
44. Люксовые бренды уходят в Интернет [Электронный ресурс] – URL: http://www.shoes-report.ru/articles/prodazhi/lyuksovye-brendy-ukhodyat-v-internet/ (дата обращения 31.10.2016).
45. Маркетинговое исследование и анализ рынка детской одежды [Электронный ресурс] – URL: http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/3de/demo_kinderdress.pdf (дата обращения 31.10.2016).
46. Маркетинг-стратегия luxury брендов в кризис [Электронный ресурс] – URL: http://www.sostav.ru/publication/marketingovaya-strategiya-lyuksovykh-brendov-v-krizis-19315.html (дата обращения 31.10.2016).
47. Маша Вэй презентовала коллаборацию с брендом Befree [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ellegirl.ru/articles/masha-vey-prezentovala-kollaboratsiyu-s-brendom-befree (дата обращения 31.10.2016).
48. На сколько упали продажи одежды и обуви в России [Электронный ресурс] – URL: http://www.the-village.ru/village/business/news/214359-clothes-shoes-russia (дата обращения 31.10.2016).
49. Одежда первой необходимости [Электронный ресурс] – URL: http://www.gazeta.ru/business/2015/03/01/6425045.shtml (дата обращения 31.10.2016).
50. Официальная группа Befree в Facebook [Электронный ресурс] – URL: https://www.facebook.com/befreefashion?ref=hl (дата обращения 31.10.2016).
51. Официальный сайт befree [Электронный ресурс] – URL: https://www.befree.ru/melon-fashion-group/ (дата обращения 31.10.2016).
52. Перспективы для российских дизайнеров [Электронный ресурс] – URL: http://www.fashion-report.ru/articles/sostoyanie-rynka/perspektivy-dlya-rossiyskikh-dizaynerov/ (дата обращения 31.10.2016).
53. Российский рынок fashion-ритейла в 2014 году [Электронный ресурс] – URL: http://franchisinginfo.ru/statya/540/rossiyskiy-rynok-fashion-riteyla-2014 (дата обращения 31.10.2016).
54. Российский рынок женской одежды [Электронный ресурс] – URL: http://alto-group.ru/analitika/180-rossijskij-rynok-zhenskoj-odezhdy-2013-g.html (дата обращения 31.10.2016).
55. Россияне продолжают покупать одежду на рынках // Экономика и жизнь [Электронный ресурс] – URL: http://www.eg-online.ru/article/228575/ (дата обращения 31.10.2016).
56. Рынок fashion-ретейла затягивает пояса [Электронный ресурс] – URL: http://lenta.ru/articles/2015/09/11/fashion/ (дата обращения 31.10.2016).

57. Санкции лишь подогрели в мире интерес к российской фэшн-индустрии [Электронный ресурс] – URL: http://www.alt.kp.ru/daily/26311.7/3189448/ (дата обращения 31.10.2016).
58. Что спасет продажи в период приближающейся рецессии [Электронный ресурс] – URL: https://lenta.ru/articles/2014/10/22/marketing (дата обращения 31.10.2016).
59. Экономический кризис перетасовал все карты на модном рынке России [Электронный ресурс] – URL: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/09/17/609203-ekonomicheskii-krizis-rossii-peretasoval-vse-karti-na-modnom-rinke (дата обращения 31.10.2016).

Купить эту работу

Продвижение фэшн-брендов

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annayou
5
Практикующий специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Стаж профессиональной деятельности - более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе annayou 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе annayou 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе annayou 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе annayou 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽