Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование управления выставочной деятельностью предприятия (на примере ООО "Логистик - Тех")

  • 52 страниц
  • 2017 год
  • 366 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Sondra

Доцент кафедры менеджмента и маркетинга, кандидат экономических наук

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Выставочная деятельность является одним из самых эффективных инструментов коммуникаций с потребителями и конкурентами на промышленном рынке ввиду сложности представляемой продукции. Выставочные мероприятия не предполагают мгновенной отдачи. Однако именно выставки могут сформировать долгосрочные партнерские отношения, а также скорректировать маркетинговую политику предприятия или корпорации. Успех, связанный с участием в выставочной деятельности, во многом зависит от того, насколько грамотно и адекватно проводится управление выставочной деятельностью на предприятии. Анализ процесса управления и его совершенствование позволяет значительно повысить эффективность ресурсов, затрачиваемых на проведение выставочных мероприятий.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию управления выставочной деятельностью ООО «Логистикс-Тех».
Задачами работы явились:
• изучить теоретические основы управления выставочной деятельностью, в т.ч. критерии оценки эффективности управления выставочной деятельности
• представить организационно-экономическую характеристику компании, дать анализ и оценку ее хозяйственной деятельности.
• оценить процесс управления выставочной деятельностью компании.
• разработать рекомендации по совершенствованию управления выставочной деятельностью ООО «Логистикс-Тех», оценить их эффективности.
Объект исследования ‒ процесс управления выставочной деятельностью ООО «Логистикс-Тех». Предметом исследования являются социально-экономические отношения, объективно возникающие по поводу управления выставочной деятельностью ООО «Логистик – Тех»
Научная новизна заключается в комплексном исследовании факторов и возможностей, обуславливающих повышение эффективности управления выставочной деятельностью ООО «Логистикс-Тех».
Практическая ценность. Результаты работы могут быть использованы при планировании и реализации коммуникационной деятельности ООО «Логистикс-Тех».
Основные методы, использованные в работе. Методы сравнения, синтеза, дедукции, графические методы анализа, традиционный анализ документов, опрос и экспертные оценки, SWOT-анализ, балльно-весовой метод.
Степень изученности проблемы. Вопросу определения понятия «выставка» и основным аспектам проведения выставок уделено внимание многих теоретиков в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций: Синяевой И.М., Романова А.А., Алексунина В.А. Авторы выделяют преимущества и недостатки выставок, изучают процесс планирования выставочной деятельности. В работах данных авторов выставки рассматриваются с точки зрения коммуникационного канала между производителем и покупателем, выделяются цели и задачи выставочной деятельности, рассматриваются классификации и функции выставок. В работах Романова А.А. также изучаются рекламные материалы и сувениры, которые могут поддерживать выставочную деятельность компании.
Вопросу управления выставочной деятельности посвящены работы Бердышева С.Н., Петелина В.Г. Авторы подробно исследуют предвыставочный, выставочный и поствыставочный этапы деятельности, уделяют особое вниманию оценке эффективности выставочной деятельности, предлагая оценивать эффективность данного вида коммуникаций как во время проведения выставки, так и значительно после нее.
Важности выставочно-ярмарочной деятельности на государственном уровне, исследованию опыта мировой выставочной деятельности уделено много внимания в работах Стровского Л.Е.
Управлению и особенностям выставочной деятельности посвящено множество публикаций в периодических изданиях, где изучаются вопросы проведения выставок на различных рынках, современное выставочное оборудование и приемы привлечения внимания посетителей.
В целом можно отметить, что тема выставочной деятельность широко освещена в современной литературе.
В процессе исследования были рассмотрены статьи в журналах «PR в России», «Наука и современность», «Стандарты и качество», «Маркетинговые коммуникации» «Маркетинг и маркетинговые исследования» и др., а также данные Федеральной службы статистики, финансовая отчетность компании.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе работы были рассмотрены теоретические основы управления выставочной деятельности: понятие выставок, их цели, задачи, функции и классификации, процесс планирования и организации выставочной деятельности на предприятии, а также критерии оценки эффективности управления выставочной деятельностью.
Во второй главе дана характеристика компании, ее организационной структуры, проведен анализ хозяйственной деятельности компании, проведена оценка эффективности процесса управления выставочной деятельностью.
В третьей главе разработаны направления совершенствования управления выставочной деятельностью предприятия, дана экономическая оценка предлагаемым мероприятиям, составлен план-график и бюджет.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 7
1.1 Понятие, классификация и функции выставок 7
1.2 Планирование и организация выставочной деятельности 11
1.3 Критерии оценки эффективности управления выставочной деятельностью 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ЛОГИСТИКС-ТЕХ» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистикс-Тех» 22
2.2 Оценка хозяйственной деятельности ООО «Логистикс-Тех» 26
2.3. Оценка процесса управления выставочной деятельностью ООО «Логистикс-Тех» 29
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ЛОГИСТИКС-ТЕХ» 36
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления выставочной деятельностью ООО «Логистикс-Тех» 36
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 56
ПРИЛОЖЕНИЕ В 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 58

Дипломная работа написана кандидатом экономических наук, доцентом кафедры менеджмента и маркетинга. Защищена на отлично, уникальность 89%. Все данные и ссылки в работе реальные.
В работе рассмотрены подходы к определению понятия выставки. Также были исследованы цель, задачи, функции, преимущества выставочной деятельности, и классификации выставок.
Были рассмотрены особенности планирования и организации выставочной деятельности, критерии оценки эффективности ее управления, предложен алгоритм оценки эффективности процесса управления выставочной деятельностью.
Дана организационно-экономическая характеристика компании, рассмотрена организационная структуру и деятельность компании по комплексу маркетинга. Проведен анализ хозяйственной деятельности за 2013-2015 гг. Рассмотрены особенности процесса управления выставочной деятельностью в ООО «Логистик-Тех», проведена оценка эффективности анализа среды, постановки целей и задач выставочной деятельности, эффективности ее планирования, реализации и достижения поставленных целей, а также оценка эффективности контроля и корректировки выставочной деятельности.
Выявлены основные проблемы процесса управления выставочной деятельностью компании, которые лежат в области планирования и корректировки выставочной деятельности, постановки целей и задач, а также анализа внутренней и внешней среды.
В качестве путей совершенствования управления выставочной деятельностью компании рекомендованы мероприятия. Составлен план, определены сроки реализации мероприятий и ответственные, рассчитаны затраты на реализацию предложенных мероприятий.
Для оценки эффективности предложенных мероприятий был рассчитан чистый дисконтированный доход, который получит компания после их реализации, а также срок окупаемости и индекс доходности.

I. Источники.
Электронные источники:
1. Все выставки РФ в 2017 г. Автомобили, склад, транспорт, логистика и перевозки / [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.exponet.ru/exhibitions/countries/rus/topics/transport/dates/future/index.ru.html
2. Мифы о промышленном маркетинге / [электронный ресурс]// – Режим доступа: www.elmarket.ru
3. Официальный сайт компании / [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.logx.ru/Avtomatizacia_sklada/3PL/
4. Ресурс для маркетологов Powerbranding / [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://powerbranding.ru/shablony/
II. Литература
5. Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 196 с
6. Архангельская И.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации/Архангельская И.Б., МезинаЛ.Г., Архангельская А.С. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 171 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 300 с.
8. Варакута С. А. Связи с общественностью : Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 207 с
9. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – Москва: Проспект, 2015. – 328 с.
10. Жукова Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: Учебное пособие / Т.Н. Жукова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.-198 с.
11. Канке А. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 288 с.
12. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2014. – 800 с.
13. Куприянова Л. М. Финансовый анализ: Учебное пособие / Л.М. Куприянова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 157 с
14. Маевская Е. Б. Стратегический анализ и бюджетирование денежных потоков коммерческих организаций: Монография / Е.Б. Маевская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 108 с
15. Папкова О. В. Деловые коммуникации: Учебник / О.В. Папкова. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 160 с.
16. Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 447 с.
17. Рыжикова Т. Н. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 267 с.
18. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, Синяев В. В.; под ред. проф. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 268 с.
19. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / В.М. Тумин, Г.Д. Антонов, О.П. Иванова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 239 с
20. Усенко Л. Н. Бизнес-анализ деятельности организации: Учебник / Л.Н.Усенко, Ю.Г.Чернышева, Л.В.Гончарова; Под ред. Л.Н.Усенко - М:Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013-560с.
III. Периодические издания
21. Бас В.Н., Зимин И.Г. Выставочная деятельность как инструмент повышения конкурентоспособности //Стандарты и качество. 2013. № 9. С. 40-43
22. Ковалева М.В. Анализ эффективности использования международных маркетинговых коммуникаций в выставочно-ярмарочной деятельности на мировом рынке // Научные записки ОрелГИЭТ. 2013. № 2 (8). С. 335-338.
23. Ларкина Н.Г. Выставочная деятельность на рынке В2В: практика эффективного участия // Наука и современность. 2013. № 15-4. С. 78-83.
24. Помаз И.В., Шингирей С.А. Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации // Потребительская кооперация. 2015. № 3 (50). С. 24-28.
25. Попова Т.Н., Попова Е.Н Выставочно-ярмарочная деятельность как действенный инструмент в системе маркетинговых коммуникаций // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015. № 9. С. 105-107.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Выставочная деятельность является одним из самых эффективных инструментов коммуникаций с потребителями и конкурентами на промышленном рынке ввиду сложности представляемой продукции. Выставочные мероприятия не предполагают мгновенной отдачи. Однако именно выставки могут сформировать долгосрочные партнерские отношения, а также скорректировать маркетинговую политику предприятия или корпорации. Успех, связанный с участием в выставочной деятельности, во многом зависит от того, насколько грамотно и адекватно проводится управление выставочной деятельностью на предприятии. Анализ процесса управления и его совершенствование позволяет значительно повысить эффективность ресурсов, затрачиваемых на проведение выставочных мероприятий.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию управления выставочной деятельностью ООО «Логистикс-Тех».
Задачами работы явились:
• изучить теоретические основы управления выставочной деятельностью, в т.ч. критерии оценки эффективности управления выставочной деятельности
• представить организационно-экономическую характеристику компании, дать анализ и оценку ее хозяйственной деятельности.
• оценить процесс управления выставочной деятельностью компании.
• разработать рекомендации по совершенствованию управления выставочной деятельностью ООО «Логистикс-Тех», оценить их эффективности.
Объект исследования ‒ процесс управления выставочной деятельностью ООО «Логистикс-Тех». Предметом исследования являются социально-экономические отношения, объективно возникающие по поводу управления выставочной деятельностью ООО «Логистик – Тех»
Научная новизна заключается в комплексном исследовании факторов и возможностей, обуславливающих повышение эффективности управления выставочной деятельностью ООО «Логистикс-Тех».
Практическая ценность. Результаты работы могут быть использованы при планировании и реализации коммуникационной деятельности ООО «Логистикс-Тех».
Основные методы, использованные в работе. Методы сравнения, синтеза, дедукции, графические методы анализа, традиционный анализ документов, опрос и экспертные оценки, SWOT-анализ, балльно-весовой метод.
Степень изученности проблемы. Вопросу определения понятия «выставка» и основным аспектам проведения выставок уделено внимание многих теоретиков в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций: Синяевой И.М., Романова А.А., Алексунина В.А. Авторы выделяют преимущества и недостатки выставок, изучают процесс планирования выставочной деятельности. В работах данных авторов выставки рассматриваются с точки зрения коммуникационного канала между производителем и покупателем, выделяются цели и задачи выставочной деятельности, рассматриваются классификации и функции выставок. В работах Романова А.А. также изучаются рекламные материалы и сувениры, которые могут поддерживать выставочную деятельность компании.
Вопросу управления выставочной деятельности посвящены работы Бердышева С.Н., Петелина В.Г. Авторы подробно исследуют предвыставочный, выставочный и поствыставочный этапы деятельности, уделяют особое вниманию оценке эффективности выставочной деятельности, предлагая оценивать эффективность данного вида коммуникаций как во время проведения выставки, так и значительно после нее.
Важности выставочно-ярмарочной деятельности на государственном уровне, исследованию опыта мировой выставочной деятельности уделено много внимания в работах Стровского Л.Е.
Управлению и особенностям выставочной деятельности посвящено множество публикаций в периодических изданиях, где изучаются вопросы проведения выставок на различных рынках, современное выставочное оборудование и приемы привлечения внимания посетителей.
В целом можно отметить, что тема выставочной деятельность широко освещена в современной литературе.
В процессе исследования были рассмотрены статьи в журналах «PR в России», «Наука и современность», «Стандарты и качество», «Маркетинговые коммуникации» «Маркетинг и маркетинговые исследования» и др., а также данные Федеральной службы статистики, финансовая отчетность компании.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе работы были рассмотрены теоретические основы управления выставочной деятельности: понятие выставок, их цели, задачи, функции и классификации, процесс планирования и организации выставочной деятельности на предприятии, а также критерии оценки эффективности управления выставочной деятельностью.
Во второй главе дана характеристика компании, ее организационной структуры, проведен анализ хозяйственной деятельности компании, проведена оценка эффективности процесса управления выставочной деятельностью.
В третьей главе разработаны направления совершенствования управления выставочной деятельностью предприятия, дана экономическая оценка предлагаемым мероприятиям, составлен план-график и бюджет.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 7
1.1 Понятие, классификация и функции выставок 7
1.2 Планирование и организация выставочной деятельности 11
1.3 Критерии оценки эффективности управления выставочной деятельностью 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ЛОГИСТИКС-ТЕХ» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистикс-Тех» 22
2.2 Оценка хозяйственной деятельности ООО «Логистикс-Тех» 26
2.3. Оценка процесса управления выставочной деятельностью ООО «Логистикс-Тех» 29
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ЛОГИСТИКС-ТЕХ» 36
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления выставочной деятельностью ООО «Логистикс-Тех» 36
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 56
ПРИЛОЖЕНИЕ В 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 58

Дипломная работа написана кандидатом экономических наук, доцентом кафедры менеджмента и маркетинга. Защищена на отлично, уникальность 89%. Все данные и ссылки в работе реальные.
В работе рассмотрены подходы к определению понятия выставки. Также были исследованы цель, задачи, функции, преимущества выставочной деятельности, и классификации выставок.
Были рассмотрены особенности планирования и организации выставочной деятельности, критерии оценки эффективности ее управления, предложен алгоритм оценки эффективности процесса управления выставочной деятельностью.
Дана организационно-экономическая характеристика компании, рассмотрена организационная структуру и деятельность компании по комплексу маркетинга. Проведен анализ хозяйственной деятельности за 2013-2015 гг. Рассмотрены особенности процесса управления выставочной деятельностью в ООО «Логистик-Тех», проведена оценка эффективности анализа среды, постановки целей и задач выставочной деятельности, эффективности ее планирования, реализации и достижения поставленных целей, а также оценка эффективности контроля и корректировки выставочной деятельности.
Выявлены основные проблемы процесса управления выставочной деятельностью компании, которые лежат в области планирования и корректировки выставочной деятельности, постановки целей и задач, а также анализа внутренней и внешней среды.
В качестве путей совершенствования управления выставочной деятельностью компании рекомендованы мероприятия. Составлен план, определены сроки реализации мероприятий и ответственные, рассчитаны затраты на реализацию предложенных мероприятий.
Для оценки эффективности предложенных мероприятий был рассчитан чистый дисконтированный доход, который получит компания после их реализации, а также срок окупаемости и индекс доходности.

I. Источники.
Электронные источники:
1. Все выставки РФ в 2017 г. Автомобили, склад, транспорт, логистика и перевозки / [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.exponet.ru/exhibitions/countries/rus/topics/transport/dates/future/index.ru.html
2. Мифы о промышленном маркетинге / [электронный ресурс]// – Режим доступа: www.elmarket.ru
3. Официальный сайт компании / [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.logx.ru/Avtomatizacia_sklada/3PL/
4. Ресурс для маркетологов Powerbranding / [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://powerbranding.ru/shablony/
II. Литература
5. Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 196 с
6. Архангельская И.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации/Архангельская И.Б., МезинаЛ.Г., Архангельская А.С. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 171 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 300 с.
8. Варакута С. А. Связи с общественностью : Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 207 с
9. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – Москва: Проспект, 2015. – 328 с.
10. Жукова Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: Учебное пособие / Т.Н. Жукова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.-198 с.
11. Канке А. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 288 с.
12. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2014. – 800 с.
13. Куприянова Л. М. Финансовый анализ: Учебное пособие / Л.М. Куприянова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 157 с
14. Маевская Е. Б. Стратегический анализ и бюджетирование денежных потоков коммерческих организаций: Монография / Е.Б. Маевская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 108 с
15. Папкова О. В. Деловые коммуникации: Учебник / О.В. Папкова. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 160 с.
16. Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 447 с.
17. Рыжикова Т. Н. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 267 с.
18. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, Синяев В. В.; под ред. проф. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 268 с.
19. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / В.М. Тумин, Г.Д. Антонов, О.П. Иванова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 239 с
20. Усенко Л. Н. Бизнес-анализ деятельности организации: Учебник / Л.Н.Усенко, Ю.Г.Чернышева, Л.В.Гончарова; Под ред. Л.Н.Усенко - М:Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013-560с.
III. Периодические издания
21. Бас В.Н., Зимин И.Г. Выставочная деятельность как инструмент повышения конкурентоспособности //Стандарты и качество. 2013. № 9. С. 40-43
22. Ковалева М.В. Анализ эффективности использования международных маркетинговых коммуникаций в выставочно-ярмарочной деятельности на мировом рынке // Научные записки ОрелГИЭТ. 2013. № 2 (8). С. 335-338.
23. Ларкина Н.Г. Выставочная деятельность на рынке В2В: практика эффективного участия // Наука и современность. 2013. № 15-4. С. 78-83.
24. Помаз И.В., Шингирей С.А. Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации // Потребительская кооперация. 2015. № 3 (50). С. 24-28.
25. Попова Т.Н., Попова Е.Н Выставочно-ярмарочная деятельность как действенный инструмент в системе маркетинговых коммуникаций // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015. № 9. С. 105-107.

Купить эту работу

Совершенствование управления выставочной деятельностью предприятия (на примере ООО "Логистик - Тех")

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sondra
5
Доцент кафедры менеджмента и маркетинга, кандидат экономических наук
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Sondra 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Sondra 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Sondra 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Sondra 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽