Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных рыночных условиях коммерческая торговля оказывает большое влияние на развитие экономики и рыночных процессов в нашей стране, содействует удовлетворению спроса населения на товары и услуги, улучшению качества жизни людей. В организациях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производство, происходит превращение товара в денежную форму, создаётся экономическая основа для возобновления производства товаров и создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Коммерческая торговля формирует основы финансовой стабильности нашего государства, являясь источником поступления денежных средств в виде налогов, взносов в государственные фонды и т.д.
В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СБЫТУ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции 7
1.2 Основные факторы, влияющие на сбытовую деятельность предприятия 12
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ПРОДУКЦИИ 40
2.1 Принципы развития коммерческой деятельности 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 46
2.3 Характеристика покупателей продукции 51
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 53
3.1 Показатели эффективности сбытовой деятельности на предприятии 53
3.2 Пути совершенствования коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии 55
3.3 Хозяйственные связи по поставкам продукции и договорная работа с покупателями 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
В работе бралось предприятие ИП,и рассматривался ее полный сбыт товаров.
13:06:2017
Место защиты-МГТУ им. Н. Э. Баумана
Оценка-отлично
Нормативно-правовые акты
1.Конституция Российской Федерации. - М.: Омега - Л, 2007. - 50 с.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (части первая вторая, третья и четвертая). – М.: Юркнига, 2007. - 500 с.
3.Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. – М.: Норма, 2006. - 350 с.
4.Об общественных объединениях: федеральный закон от 19 мая 1995 № 82-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. - №21. - Ст.1930.
5.О рынке ценных бумаг: федеральный закон от 22 апреля 1996 № 39-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 21. – Ст. 125.
6.О государственной регистрации юридических лиц: федеральный закон от 08 августа 2001 № 129-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. - № 1 (ч. II). – Ст. 125.
7.О мерах по развитию федеральных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации: указ Президента РФ от 27 ноября 2003 № 1395 // Собрание законодательства РФ. - 2003. - Ст. 4660.
8.Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению: постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 № 439 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - № 34. – Ст. 60.
Литература
9.Осипова Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учебник для студентов вузов / Л.В. Осипова. – 3-е изд. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015.-543 c.
10. Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности. Основы бизнеса / Э. А. Арустамов, Р. С. Андреева. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 278 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных рыночных условиях коммерческая торговля оказывает большое влияние на развитие экономики и рыночных процессов в нашей стране, содействует удовлетворению спроса населения на товары и услуги, улучшению качества жизни людей. В организациях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производство, происходит превращение товара в денежную форму, создаётся экономическая основа для возобновления производства товаров и создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Коммерческая торговля формирует основы финансовой стабильности нашего государства, являясь источником поступления денежных средств в виде налогов, взносов в государственные фонды и т.д.
В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СБЫТУ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции 7
1.2 Основные факторы, влияющие на сбытовую деятельность предприятия 12
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ПРОДУКЦИИ 40
2.1 Принципы развития коммерческой деятельности 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 46
2.3 Характеристика покупателей продукции 51
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 53
3.1 Показатели эффективности сбытовой деятельности на предприятии 53
3.2 Пути совершенствования коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии 55
3.3 Хозяйственные связи по поставкам продукции и договорная работа с покупателями 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
В работе бралось предприятие ИП,и рассматривался ее полный сбыт товаров.
13:06:2017
Место защиты-МГТУ им. Н. Э. Баумана
Оценка-отлично
Нормативно-правовые акты
1.Конституция Российской Федерации. - М.: Омега - Л, 2007. - 50 с.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (части первая вторая, третья и четвертая). – М.: Юркнига, 2007. - 500 с.
3.Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. – М.: Норма, 2006. - 350 с.
4.Об общественных объединениях: федеральный закон от 19 мая 1995 № 82-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. - №21. - Ст.1930.
5.О рынке ценных бумаг: федеральный закон от 22 апреля 1996 № 39-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 21. – Ст. 125.
6.О государственной регистрации юридических лиц: федеральный закон от 08 августа 2001 № 129-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. - № 1 (ч. II). – Ст. 125.
7.О мерах по развитию федеральных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации: указ Президента РФ от 27 ноября 2003 № 1395 // Собрание законодательства РФ. - 2003. - Ст. 4660.
8.Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению: постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 № 439 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - № 34. – Ст. 60.
Литература
9.Осипова Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учебник для студентов вузов / Л.В. Осипова. – 3-е изд. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015.-543 c.
10. Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности. Основы бизнеса / Э. А. Арустамов, Р. С. Андреева. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 278 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1999 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую