Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.
Проблема формирования имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем имиджа личности. Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж фирмы, и каковы его отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании.
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа 5
1.1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 5
1.2. Методы исследования имиджа организации 15
1.3. Основные этапы и средства формирования имиджа 18
1.4. Основные элементы корпоративного имиджа 21
1.5. Процесс управления корпоративным имиджем 24
2. Этапы формирования имиджа ООО «ДМС-Тюмень» 29
2.1. Общая характеристика ООО «ДМС-Тюмень» 29
2.2. Анализ основных экономических показателей
ООО «ДМС-Тюмень» 39
2.3. Анализ деятельности ООО «ДМС-Тюмень» по управлению
имиджем 45
2.4. Рекомендации по формированию благоприятного имиджа
ООО «ДМС-Тюмень» 50
Заключение 53
Список используемых источников и литературы 55
Приложение А Бухгалтерский баланс 57
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках 58
В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
Список используемых источников
Литература
1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. [Текст]: - СПб.: Питер, 2000.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. [Текст]:- М.: Высшая школа, 2005.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. [Текст]: - Спб.: Наука, 2006.
4. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. [Текст]:- СПб.: Питер, 1999.
5. Маркетинг в малом бизнесе. [Текст]:Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. М.: Юнити-Дана, 2006.
6. Муромкина И.И., Имидж торгового предприятия: особенности формирования и восприятия [Текст]:// Маркетинг в России и за рубежом №2 2001
7. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. [Текст]:- СПб.: Питер, 2005.
8. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. [Текст]: - СПб.: Питер, 1999.
9. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] / И. В. Алешина. – М.: Экмос. 2002. – 480 с.
10. Бинецкий, А. Э. Паблик Рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса [Текст] / А. Э. Бинецкий. – М.: Экмос. 2003. – 240 с.
11. Блэк, С. Паблик Рилейшнз [Текст] / С. Блек. – М.: Сирин. 2002. – 202 с.
12. Бодуан, Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] / Ж-П Бодуан. – М.: Имидж-Контакт. 2001. – 240 с.
13. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью [Текст] : учебное пособие / Е. М. Бортник, Э. М. Коротков, А.Ю. Никитаева. М.: ИД ФБК-Пресс. 2002. – 128с.
14. Браун, Л. Имидж – путь к успеху [Текст] / Л. Браун. – Спб.: Питер. 2001. – 192 с.
15.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2002.
16. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000.
Ресурсы Интернет
17. http://www.dmscompany.ru [Текст] – Официальный сайт компании
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.
Проблема формирования имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем имиджа личности. Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж фирмы, и каковы его отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании.
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа 5
1.1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 5
1.2. Методы исследования имиджа организации 15
1.3. Основные этапы и средства формирования имиджа 18
1.4. Основные элементы корпоративного имиджа 21
1.5. Процесс управления корпоративным имиджем 24
2. Этапы формирования имиджа ООО «ДМС-Тюмень» 29
2.1. Общая характеристика ООО «ДМС-Тюмень» 29
2.2. Анализ основных экономических показателей
ООО «ДМС-Тюмень» 39
2.3. Анализ деятельности ООО «ДМС-Тюмень» по управлению
имиджем 45
2.4. Рекомендации по формированию благоприятного имиджа
ООО «ДМС-Тюмень» 50
Заключение 53
Список используемых источников и литературы 55
Приложение А Бухгалтерский баланс 57
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках 58
В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
Список используемых источников
Литература
1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. [Текст]: - СПб.: Питер, 2000.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. [Текст]:- М.: Высшая школа, 2005.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. [Текст]: - Спб.: Наука, 2006.
4. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. [Текст]:- СПб.: Питер, 1999.
5. Маркетинг в малом бизнесе. [Текст]:Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. М.: Юнити-Дана, 2006.
6. Муромкина И.И., Имидж торгового предприятия: особенности формирования и восприятия [Текст]:// Маркетинг в России и за рубежом №2 2001
7. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. [Текст]:- СПб.: Питер, 2005.
8. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. [Текст]: - СПб.: Питер, 1999.
9. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] / И. В. Алешина. – М.: Экмос. 2002. – 480 с.
10. Бинецкий, А. Э. Паблик Рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса [Текст] / А. Э. Бинецкий. – М.: Экмос. 2003. – 240 с.
11. Блэк, С. Паблик Рилейшнз [Текст] / С. Блек. – М.: Сирин. 2002. – 202 с.
12. Бодуан, Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] / Ж-П Бодуан. – М.: Имидж-Контакт. 2001. – 240 с.
13. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью [Текст] : учебное пособие / Е. М. Бортник, Э. М. Коротков, А.Ю. Никитаева. М.: ИД ФБК-Пресс. 2002. – 128с.
14. Браун, Л. Имидж – путь к успеху [Текст] / Л. Браун. – Спб.: Питер. 2001. – 192 с.
15.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2002.
16. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000.
Ресурсы Интернет
17. http://www.dmscompany.ru [Текст] – Официальный сайт компании
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую