Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные стратегии продвижения. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же, наоборот, выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак ее недомогания.
Политика продвижения – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её корпоративных ценностях, регламентирующих порядок распределения средств на разработку и распространение рекламы. Политика продвижения формирует взаимовыгодные отношения субъекта политики с объектом, направлена на привлечение потребителя.
Субъектом политики продвижения может быть как корпорация, фирма, так и компания, а объектом ее выступают средства массовой информации, событийные мероприятия, акции, которые рассматриваются как каналы распространения, а также потребители и конкуренты данного субъекта политики продвижения.
Предприниматели, в большинстве своем, ошибочно полагают, что большой бюджет – это гарантия успеха их политики продвижения, хотя продвижение эффективно только в том случае, если оно понятно и привлекательно.
Актуальность исследования заключается в том, что на настоящий момент на рынке возникли определенные сложности, связанные с неопределенностью внешней среды, что вызывает необходимость усиления представленности компании на рынке через эффективные средства продвижения.
Целью работы является разработка рекомендаций по улучшению продвижения для Компании ООО «Джардино ди каффе». Согласно выбранной цели в работе поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты продвижения;
• проанализировать деятельность и продвижение Компании ООО «Джардино ди каффе»;
• разработать мероприятия по улучшению продвижения;
• оценить эффективность разработанных мероприятий.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды следующих авторов: в области общего маркетинга это работы: Багиева Г., Дорошева В., Котлера Ф., Уткина Э.; в области маркетинга малых предприятий: Бревнова А., Дебелака Д., Кука К., Мачадо Р., Фадеева В.; в области предпринимательского маркетинга: Амблера Т., Брагина Л., Власовой В., Дурович А., Хруцкого В. И и т.д.
Информационной базой ВКР являются нормативно-правовые акты, монографии, учебные пособия, статьи периодической печати, а также ресурсы сети Интернет.
Структура ВКР: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (общий объем - 50 стр.).
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы продвижения товара 5
1.1.Сущность и принципы системы продвижения товара 5
1.2.Методы оценки системы продвижения товара 8
1.3.Направления совершенствования системы продвижения кофейной продукции 12
Глава 2. Анализ системы продвижения товара ООО «Джардино ди каффе» 19
2.1. Краткая характеристика ООО «Джардино ди каффе» 19
2.2. Анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности ООО «Джардино ди каффе» 22
2.3. Оценка системы продвижения товара ООО «Джардино ди каффе» 25
Глава 3. Совершенствование системы продвижения товара ООО «Джардино ди каффе» 30
3.1 Участие в профессиональных выставках кофе и кофейного оборудования 30
3.2 Создание интернет-магазина 34
3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий 42
Заключение 45
Список литературы 47
Конечной целью продвижения является повышение прибыльности компании.
ООО «Джардино ди каффе» занимается импортом из Европы кофейного зерна, кофекапсул популярного стандарта капсул «Nespresso», кофемашин для домашнего (капсульных, чалдовых) и профессионального использования (рожкового типа, для ресторанов/кафе/Horeca) бренда Saicaf Италия,
Выводы по итогам исследования деятельности компании:
- в 2014 году наблюдаются положительные изменения – рост выручки на 17,1%,чистая прибыль увеличилась на 38,9%. Рост рентабельности составил 0,53% к 2013 году;
- компания имеет весомые конкурентные преимущества, которые позволяют ей развивать в условиях развитой конкурентной среды. Компания имеет перспективы развития при использовании своих конкурентных преимуществ при существующей тенденции роста рынка;
-проведенные в 2013,2014 гг. мероприятия по продвижению можно признать эффективными, но продвижение не включает представленность на специализированных выставках, что является недостатком.
Следовательно, совершенствование деятельности должно быть направлено на разработку комплексных мероприятий, включающих в себя участие в выставках для максимального охвата рынка в соответствии с реализуемой стратегией.
Для улучшения политики продвижения предложено участие в профессиональных выставках и интернет-продвижение.
Выставочная деятельность и интернет-продвижение запланировано на 2016 год и проведена предварительная оценка эффективности.
Исходя из расчетных данных, можно сделать следующие выводы. Темпы роста выручки и прибыли имеют положительную динамику и составляют соответственно 10% и 3%, что выше темпа роста себестоимости на 7%. По расчету увеличение рентабельности составляет 6%.
Коэффициент эффективности рекламы по расчету увеличивается на 3,73%.
В целом, можно сделать вывод, что запланированные мероприятия положительно повлияют на эффективность продвижения, что приведет к росту экономической эффективности деятельности компании.
I. Монографии, учебные пособия
1. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 2009.-933 с.
2. Бернетт Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход . – СПб.: Питер, 2007. – 546 с.
3. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией .. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2009. – 500 с.
4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008. – 512 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2008. – 480 с.
6. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2008.
7. Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е. Дворникова // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2009. - С. 101-105.
8. Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка – это просто. Бизнес-технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 390 с.
9. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 253 с.
10. Дьяконова Л.И. Реклама. – СПб.: БГТУ, 2011. – 304 с.
11. Карданов В.М. Оценка поведения потребителей и ее использование при формировании маркетинговой стратегии организации. - М.: Учлитвуз, 2009. – 412 с.
12. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 400 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2011. – 390 с.
14. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Эксмо, 2010. – 430 с.
15. Мудров А.Н. Основы рекламы/ А.Н.Мудров. - М.: Магистр, 2008.-354 с.
16. Поведение потребителей / под ред. Н.И. Лыгиной, Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
17. Пономарева A.M. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИИФРА-М, 2008. – 402 с.
18. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 412 с.
19. Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара / Д. М. Радченко // Сборник научных докладов научно-практической конференции. – Бийск, 2011. - С. 46-51.
20. Райсберг Б. А.Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 602 с.
21. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. – М.: Студцентр, 2008. – 430 с.
22. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. – СПб: Питер, 2002. – 618 с.
23. Сергеев А.М. Поведение потребителей. – М.: Эксмо, 2009. – 400 с.
24. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 408 с.
25. Уэллс У. Реклама принципы и практика. – СПб. Питер, 2001. – 542 с.
26. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008. – 488 с.
27. Философова Т.Г.. Конкуренция и конкурентоспособность. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 434 с.
28. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра. – М.: Харвест, 2009. – 320 с.
29. Хейг П. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2008. – 480 с.
30. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 302 с.
31. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008. – 450 с.
II. Периодическая печать
32. Бочарникова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Е.В. Бочарникова// Общество. Среда. Развитие. – 2010. – № 4. – С. 18-23.
33. Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №6. – С. 13-16.
34. Клавдиева Е.В. Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности / Е.В. Клавдиева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - № 3. – С. 34-41.
35. Прокудина О.А. Исследование понятийного аппарата «продвижение» и «коммуникации»// О.А.Прокудина/ Молодой ученый, №1,2014.-С.45.
36. Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации / Е. Рыбакова. – 2011. - №5. – С. 11-17.
37. Рысьмятов А. З. Состояние и методические аспекты совершенствования мониторинга конъюнктуры / А.З. Рысьмятов, В.В. Моисеев // Научный электронный журнал КубГАУ.– 2011. - №2. – С. 16-19.
III. Интернет - ресурсы
38. Потребление кофе в России // http://prodmagazin.ru/2015/03/26/potreblenie-kofe-v-rossii-ostaetsya-stabilnyim/
39. Рынок кофе // http://sibac.info/19085
40. Рынок кофе // http://marketpublishers.ru/lists/9914/news.html
41. Рынок кофе//http://www.restoranoff.ru/actual/hottopics/issledovaniya/chto_proishodit_na_kofenom_rynke/
42. Рынок натурального зернового кофе // http://banner-agent.ru/materials/rynok_naturalnogo_zernovogo_kofe_
43. Выставочные мероприятия // http://coffeetea.ru/events/
44. Выставки как инструмент продвижения // http://mayer-team.ru/netcat_files/86/38/1_17.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные стратегии продвижения. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же, наоборот, выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак ее недомогания.
Политика продвижения – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её корпоративных ценностях, регламентирующих порядок распределения средств на разработку и распространение рекламы. Политика продвижения формирует взаимовыгодные отношения субъекта политики с объектом, направлена на привлечение потребителя.
Субъектом политики продвижения может быть как корпорация, фирма, так и компания, а объектом ее выступают средства массовой информации, событийные мероприятия, акции, которые рассматриваются как каналы распространения, а также потребители и конкуренты данного субъекта политики продвижения.
Предприниматели, в большинстве своем, ошибочно полагают, что большой бюджет – это гарантия успеха их политики продвижения, хотя продвижение эффективно только в том случае, если оно понятно и привлекательно.
Актуальность исследования заключается в том, что на настоящий момент на рынке возникли определенные сложности, связанные с неопределенностью внешней среды, что вызывает необходимость усиления представленности компании на рынке через эффективные средства продвижения.
Целью работы является разработка рекомендаций по улучшению продвижения для Компании ООО «Джардино ди каффе». Согласно выбранной цели в работе поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты продвижения;
• проанализировать деятельность и продвижение Компании ООО «Джардино ди каффе»;
• разработать мероприятия по улучшению продвижения;
• оценить эффективность разработанных мероприятий.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды следующих авторов: в области общего маркетинга это работы: Багиева Г., Дорошева В., Котлера Ф., Уткина Э.; в области маркетинга малых предприятий: Бревнова А., Дебелака Д., Кука К., Мачадо Р., Фадеева В.; в области предпринимательского маркетинга: Амблера Т., Брагина Л., Власовой В., Дурович А., Хруцкого В. И и т.д.
Информационной базой ВКР являются нормативно-правовые акты, монографии, учебные пособия, статьи периодической печати, а также ресурсы сети Интернет.
Структура ВКР: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (общий объем - 50 стр.).
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы продвижения товара 5
1.1.Сущность и принципы системы продвижения товара 5
1.2.Методы оценки системы продвижения товара 8
1.3.Направления совершенствования системы продвижения кофейной продукции 12
Глава 2. Анализ системы продвижения товара ООО «Джардино ди каффе» 19
2.1. Краткая характеристика ООО «Джардино ди каффе» 19
2.2. Анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности ООО «Джардино ди каффе» 22
2.3. Оценка системы продвижения товара ООО «Джардино ди каффе» 25
Глава 3. Совершенствование системы продвижения товара ООО «Джардино ди каффе» 30
3.1 Участие в профессиональных выставках кофе и кофейного оборудования 30
3.2 Создание интернет-магазина 34
3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий 42
Заключение 45
Список литературы 47
Конечной целью продвижения является повышение прибыльности компании.
ООО «Джардино ди каффе» занимается импортом из Европы кофейного зерна, кофекапсул популярного стандарта капсул «Nespresso», кофемашин для домашнего (капсульных, чалдовых) и профессионального использования (рожкового типа, для ресторанов/кафе/Horeca) бренда Saicaf Италия,
Выводы по итогам исследования деятельности компании:
- в 2014 году наблюдаются положительные изменения – рост выручки на 17,1%,чистая прибыль увеличилась на 38,9%. Рост рентабельности составил 0,53% к 2013 году;
- компания имеет весомые конкурентные преимущества, которые позволяют ей развивать в условиях развитой конкурентной среды. Компания имеет перспективы развития при использовании своих конкурентных преимуществ при существующей тенденции роста рынка;
-проведенные в 2013,2014 гг. мероприятия по продвижению можно признать эффективными, но продвижение не включает представленность на специализированных выставках, что является недостатком.
Следовательно, совершенствование деятельности должно быть направлено на разработку комплексных мероприятий, включающих в себя участие в выставках для максимального охвата рынка в соответствии с реализуемой стратегией.
Для улучшения политики продвижения предложено участие в профессиональных выставках и интернет-продвижение.
Выставочная деятельность и интернет-продвижение запланировано на 2016 год и проведена предварительная оценка эффективности.
Исходя из расчетных данных, можно сделать следующие выводы. Темпы роста выручки и прибыли имеют положительную динамику и составляют соответственно 10% и 3%, что выше темпа роста себестоимости на 7%. По расчету увеличение рентабельности составляет 6%.
Коэффициент эффективности рекламы по расчету увеличивается на 3,73%.
В целом, можно сделать вывод, что запланированные мероприятия положительно повлияют на эффективность продвижения, что приведет к росту экономической эффективности деятельности компании.
I. Монографии, учебные пособия
1. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 2009.-933 с.
2. Бернетт Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход . – СПб.: Питер, 2007. – 546 с.
3. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией .. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2009. – 500 с.
4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008. – 512 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2008. – 480 с.
6. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2008.
7. Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е. Дворникова // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2009. - С. 101-105.
8. Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка – это просто. Бизнес-технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 390 с.
9. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 253 с.
10. Дьяконова Л.И. Реклама. – СПб.: БГТУ, 2011. – 304 с.
11. Карданов В.М. Оценка поведения потребителей и ее использование при формировании маркетинговой стратегии организации. - М.: Учлитвуз, 2009. – 412 с.
12. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 400 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2011. – 390 с.
14. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Эксмо, 2010. – 430 с.
15. Мудров А.Н. Основы рекламы/ А.Н.Мудров. - М.: Магистр, 2008.-354 с.
16. Поведение потребителей / под ред. Н.И. Лыгиной, Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
17. Пономарева A.M. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИИФРА-М, 2008. – 402 с.
18. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 412 с.
19. Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара / Д. М. Радченко // Сборник научных докладов научно-практической конференции. – Бийск, 2011. - С. 46-51.
20. Райсберг Б. А.Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 602 с.
21. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. – М.: Студцентр, 2008. – 430 с.
22. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. – СПб: Питер, 2002. – 618 с.
23. Сергеев А.М. Поведение потребителей. – М.: Эксмо, 2009. – 400 с.
24. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 408 с.
25. Уэллс У. Реклама принципы и практика. – СПб. Питер, 2001. – 542 с.
26. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008. – 488 с.
27. Философова Т.Г.. Конкуренция и конкурентоспособность. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 434 с.
28. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра. – М.: Харвест, 2009. – 320 с.
29. Хейг П. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2008. – 480 с.
30. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 302 с.
31. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008. – 450 с.
II. Периодическая печать
32. Бочарникова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Е.В. Бочарникова// Общество. Среда. Развитие. – 2010. – № 4. – С. 18-23.
33. Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №6. – С. 13-16.
34. Клавдиева Е.В. Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности / Е.В. Клавдиева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - № 3. – С. 34-41.
35. Прокудина О.А. Исследование понятийного аппарата «продвижение» и «коммуникации»// О.А.Прокудина/ Молодой ученый, №1,2014.-С.45.
36. Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации / Е. Рыбакова. – 2011. - №5. – С. 11-17.
37. Рысьмятов А. З. Состояние и методические аспекты совершенствования мониторинга конъюнктуры / А.З. Рысьмятов, В.В. Моисеев // Научный электронный журнал КубГАУ.– 2011. - №2. – С. 16-19.
III. Интернет - ресурсы
38. Потребление кофе в России // http://prodmagazin.ru/2015/03/26/potreblenie-kofe-v-rossii-ostaetsya-stabilnyim/
39. Рынок кофе // http://sibac.info/19085
40. Рынок кофе // http://marketpublishers.ru/lists/9914/news.html
41. Рынок кофе//http://www.restoranoff.ru/actual/hottopics/issledovaniya/chto_proishodit_na_kofenom_rynke/
42. Рынок натурального зернового кофе // http://banner-agent.ru/materials/rynok_naturalnogo_zernovogo_kofe_
43. Выставочные мероприятия // http://coffeetea.ru/events/
44. Выставки как инструмент продвижения // http://mayer-team.ru/netcat_files/86/38/1_17.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую