Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сфера услуг является важнейшим источником мобилизации потенциала национального роста, повышения качества и уровня жизни. В настоящее время сервисные организации ориентируют свою стратегию на диверсификацию и качество предлагаемых услуг, что влияет на финансово-экономическую политику, способы и методы управления, стимулирует изыскания дополнительных внешних и внутренних резервов, в целях обеспечения конкурентоспособных позиций.
Разумно созданная структура системы управления в значительной мере определяет эффективность внутрифирменного управления, так как обеспечивает устойчивость связей между множеством составляющих компонентов объекта управления и обеспечивает целостность системы. Она связывает отдельные элементы системы в единое целое, существенно влияет на формы и организацию планирования, оперативного управления, способы организации работ и их координацию, дает возможность измерить и сравнить результаты деятельности каждого звена системы. Структура влияет и на технологию управления, ставит задачи оптимального распределения информации, использования управленческой техники при подборе и расстановке кадров.
Повышение эффективности внутрифирменного управления предприятия в значительной мере определяется руководителем как главным менеджером предприятия. Принятый стиль руководства, компетентность и личные качества руководителя во многом определяют эффективность деятельности любой организации. Следовательно, актуальность темы исследования по изучению возможностей использования современных технологий в труде руководителя предприятия общественного питания, является несомненной.
Исходя из изложенного, целью данной работы является разработка мероприятий для повышения эффективности труда руководителя предприятия общественного питания с использованием современных технологий. Объектом исследования является ООО «Redis» ООО «Заведение 38» сеть «Васаби», предметом исследования – эффективность труда руководителя на предприятии. В соответствии с целью в работе необходимо решить следующие задачи:
1.Определить понятие и сущность организации труда руководителя
2.Сформулировать требования к формированию личности руководителя
3.Выявить современные тенденции организации труда руководителя на предприятии общественного питания
4. Дать общую характеристику деятельности ООО «Redis»
5. Оценить эффективность управленческого труда в ООО «Redis»
6. Проанализировать роль и уровень компетенции руководителя в системе управления ООО «Redis»
7. Разработать систему делегирования полномочий в ООО «Redis»
8. Предложить применение автоматизации в труде руководителя ООО «Redis»
9. Рассчитать эффективность предложенных мероприятий
Практическая значимость данной работы состоит в разработке для действующей фирмы системы мероприятий, помогающей повысить эффективность деятельности руководителя предприятия на основе проведенного анализа.
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей, экономический анализ и др. Для решения поставленных задач произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы, выводы и заключения экспертов.
Работа содержит введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации труда руководителя на предприятии общественного питания 5
1.1. Понятие и сущность организации труда руководителя 5
1.2. Диагностика проблем организации труда руководителя 14
1.3. Современные тенденции организации труда руководителя на предприятии общественного питания 24
Глава 2. Анализ организации управленческого труда в ООО «Redis» 29
2.1.Общая характеристика ООО «Redis» 29
2.2. Оценка эффективности управленческого труда в ООО «Redis» 38
2.3. Исследование роли и компетенции руководителя в системе управления ООО «Redis» 48
Глава 3. Пути совершенствования организации труда руководителя ООО «Redis» 58
3.1. Разработка системы делегирования полномочий в ООО «Redis» 58
3.2. Применение автоматизации в труде руководителя ООО «Redis» 67
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение 75
Список использованной литературы 78
Приложения 85
Необходимость принятия решений в работе руководителя (менеджера) предприятия общественного питания объясняется сознательным и целенаправленным характером человеческой деятельности, возникает на всех этапах процесса управления и составляет часть любой функции менеджмента. Особое место занимает изучение управленческого труда на предприятии общественного питания, так как именно отношения руководителя ресторана или кафе и его сотрудников напрямую влияют на удовлетворенность его посетителей и рост их количества, а следовательно – результатов деятельности предприятия общественного питания.
Поэтому актуальность выбора темы работы является доказанной и бесспорной. Однако необходимо, прежде всего, рассмотреть само понятие управленческого труда и изучить механизмы их принятия, что и было сделано в 1 главе данной дипломной работы.
В современных условиях руководство предприятием ресторанного бизнеса, ориентированного на постоянный рост конкуренции, введения новых технологий во всех сферах, в том числе и в управлении предприятием общественного питания, становится все более сложным. В связи с этим необходимо постоянно отслеживать появление новых технологий, совершенствующих и упрощающих труд руководителя предприятия общественного питания. Особенно для развития руководителя предприятия сферы ресторанного бизнеса важны такие моменты как применение информационных технологий, как для управления и организации работы предприятия и персонала, так и дополнительные технологические возможности, повышающие удобство и комфортность посещения клиентом предприятия общественного питания, что говорит о грамотном поведении руководителя.
Анализ деятельности ООО «Redis», проведенный во 2 главе, показал, что при общем росте выручки наблюдается опережающий рост затрат, что приводит к снижению прибыльности и рентабельности предприятия.
Проведенный анализ системы управления и ее эффективности, а также компетенций руководителя ООО «Redis», выявил ряд недостатков в ведении руководящей работы на предприятии. Основным недостатком, а следовательно – резервом повышения качества управленческого труда является рационализация использования рабочего времени директора.
В результате проведенных исследований для совершенствования процесса принятия решений и улучшения деятельности руководителя ООО «Redis», в работе было предложено:
1. Оптимизировать процесс принятия управленческих решений с учетом опыта различных предприятий на основе системного подхода. Было определено, что системный подход к организации и управлению процессом принятия управленческих решений необходим для комплексного решения данной проблемы. Основой процесса оптимизации принятия управленческих решений является процесс делегирования полномочий. На примере деятельности ООО «Redis» предложена схема делегирования полномочий от директора к подчиненным. Проведенный опыт по распределению ответственности сотрудников в рамках решения отдельных проблем предприятия показал эффективность данной методики, в том числе с точки зрения профилактики конфликтных ситуаций и оптимизации процесса принятия управленческих решений.
2. Эффективному функционированию ООО «Redis» в значительной мере будет способствовать создание компьютеризированной системы информационного обеспечения деятельности предприятия, существовавшей до сих пор лишь в начальном состоянии внедрения и использования. В качестве такой системы для кафе была предложена АСУР-ресторатор - система автоматизации ресторанов и кафе, которая изначально разрабатывалась как достойная альтернатива распространенных ресторанных систем. Цели, которые преследовались при разработке АСУР ресторатор - высокая автоматизация управления рестораном, минимальная требовательность к ресурсам, высокая надежность, защищенность, простота, удобство, максимальная автоматизация процесса ресторанного бизнеса и минимальные затраты на сопровождение и поддержку, и как следствие минимально возможная стоимость.
Затраты на внедрения предложенных мероприятий, по предварительным расчетам, практически в 2 раза меньше, чем получаемая в итоге экономия за счет роста производительности труда директора и персонала в целом, рентабельность затрат по мероприятиям составляет 39,67 %, рентабельность результатов – 28,4 %, то разработанные предложения можно признать экономически эффективными и рекомендовать к внедрению. Следовательно, предложенные мероприятия являются экономически оправданными и эффективными, и приведут к качественному улучшению труда директора ООО «Redis» и повышению эффективности деятельности предприятия в целом.
Список использованной литературы
1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 /в редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
2. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277
3. ГОСТ Р 50 764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования"
4. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова.// М.: МФПУ Синергия, 2013. 192 c.
5. Антипина В, Дифференциация в мотивации персонала. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/differentsiatsiya-v-motivatsii-personala
6. Антропова А. Как мотивировать топ-менеджера? [Текст]/ А. Антропова //Компания. №330. 2011. С. 33-37
7. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов[Текст] / Т.Ю. Базаров.// М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 239 c.
8. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник [Текст] / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданов. // М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.- 180 c.
9. Беликова Л.Ф. Основы социальной диагностики и проектирования в управлении организацией. Учебное пособие. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2007. С. 49-50.
10. Богатова Н. П. Книга успешного управляющего.- М., 2012. – 288 с.
11. Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
12. Булкина Н. Диагностика системы стимулирования трудовой деятельности персонала [Текст]/ Н Булкина // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. № 6. С. 93 100.
13. Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник [Текст] / М.И. Бухалков. // М.: ИНФРА-М, 2012. 400 c.
14. Варламова, Е. «Оценка персонала по методу «360 градусов» / Е. Варламова [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php
15. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие [Текст] / В.Р. Веснин.// М.: Проспект, 2013. 96 c.
16. Вудкок М., Фрэнсис Я. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика, Источник - http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_14/liter14.php
17. Даринская В.М. Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр"[Текст]/ В.М. Даринска., И.Н.Чаплыгин // СПб.: Речь, 2010. 322 с.
18. Диагностика системы управления персоналом предприятия [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://infomanagement.ru/referat/86/3
19. Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России. [Текст] / И.Б, Дуракова// М.: Инфра-М, 2013. 298 с.
20. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник[Текст] / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб.//- М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 336 c.
21. Захаров А.С., БедяеваТ. В. Управление персоналом на предприятии туризма. Учебник. Гриф УМО вузов России [Текст] / А.С. Захаров, Т. В. Бедяева // М.: Инфра-М, 2013. 180 с.
22. Иванова С.В. Мотивация на 100%.[Текст] / С.В. Иванова // М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. 356 с.
23. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие [Текст] / Л.В. Ивановская. // М.: Проспект, 2013. 64 c.
24. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: Учебно-практическое пособие [Текст] / Л.В. Ивановская. // М.: Проспект, 2013. 64 c.
25. Идеальный кейтеринг: какой он? / 13.09.2011. Режим доступа: [http://fotowedding.ru/index.php/different/best/1121-idjealnyj-kjejtjering-kakoj-on.html]
26. Кадровый менеджмент [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://consulting.prohotel.ru/kadrovyiy-menedzhment/
27. Карпова Г.А. Экономика и управление туристской деятельностью : учебное пособие в 2-х частях. Ч. 2. [Текст] / Г.А Карпова, Л.B. Хорева //СПб. : Изд-во СПбГУЭФ,2011. 135 с.
28. Кейтеринг и его разновидности/ 17.06.2008. Режим доступа: [http://pozhenimsya.livejournal.com/1175.html]
29. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации: Учебно-практическое пособие[Текст] / А.Я. Кибанов. // М.: Проспект, 2012. 48 c.
30. Козлова Л.А. Построение гибкой системы стимулирования в условиях внедрения изменений в организации [Текст] / Л.А. Козлова // Справочник по управлению персоналом. 2012. № 8. С. 63-66.
31. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом [Текст] / Е.И. Комаров// Управление персоналом. 2010. № 1. С. 40.
32. Коргова М. Социодиагностика как первый этап оптимизации кадрового менеджмента организаций [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://hr-portal.ru/
33. Коротков Э.М. Исследование систем управления. М.: ДеКА, 2010. С.51.
34. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. – М.: Дело, 2009.
35. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / Л.И. Лукичева; Под ред. Ю.П. Анискин.// М.: Омега-Л, 2013. 263 c.
36. Лютов Н.Л. Гибкость трудового законодательства и инновационная экономика // Трудовое право, 2010. - № 5. С. 24-47
37. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник для бакалавров [Текст] / В.М. Маслова. // М.: Юрайт, 2013. 492 c.
38. Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ooopht.ru/1175.html
39. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2009.
40. Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
41. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: Учебно-практическое пособие[Текст] / Е.А. Митрофанова. // М.: Проспект, 2013. 80 c.
42. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: Учебно-практическое пособие [Текст] / Е.А. Митрофанова. // М.: Проспект, 2013. 72 c.
43. Модели и особенности кадрового менеджмента [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.madrace.ru/upravlenie-personalom/kurs-kontseptsii-i-metodi-upravleniya-personalom/modeli-i-osobennosti-kadrovogo-menedzhmenta
44. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров [Текст] / Е.Б. Моргунов. // М.: Юрайт, 2011. 561 c.
45. Мордовченков Н. Комплексная диагностика в управлении персоналом организации [Текст]/ Н. Мордовченков, С. Зверев, А. Сироткин // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. № 1. С. 23 - 27.
46. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
47. Ольховская Ю. Дистанционное управление персоналом: правила общения, коммуникации [Текст] / Ю. Ольховская, Н. Литвинова, Н. Гришина // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. № 6. С. 88 - 92.
48. Основы менеджмента. Источник - http://sumdu.telesweet.net
49. Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве (электронный ресурс). Режим доступа - http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectThemeArt?RubricId=122&ArticleId=15142
50. Погодин К. С. Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих. — М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 114 с.
51. Попов, Л. А. Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма: Учеб. пособие /[Текст] Л. А. Попов, Е. А. Баклыкова, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. // М. : Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010. 150 с.
52. Потемкин, В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов [Текст] / В.К. Потемкин.// СПб.: Питер, Лидер, 2010. 432 c.
53. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве: учебник. [Текст] / М. Райли // М.:Юнити-Дана. 2011. 180 с.
54. Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html
55. Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
56. Сборник кейсов по дисциплине "Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма" / Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова, Каф. гостиничного и турист. бизнеса ; Сост. Е. А. Мантейфель. [Текст] // М. : Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2012. 31 с. : 7.25.
57. Сергиенко С. Новые инструменты для HR: анализ проблем - в процессе игры [Текст] / С. Сергиенко // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. № 5. С. 92 - 99.
58. Синявец Т. Система управления персоналом как объект контроля [Текст] / Т. Синявец // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. № 5. С. 96 - 104.
59. Система автоматизации ресторанного бизнеса (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana
60. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. Справочник руководителя предприятия общественного питания. Спб., 2010.
61. Трифонов О.Ключевое звено. Анализ проблем инновационной деятельности и подготовки кадров [Текст] / О. Трифонов О., А. Шаранин // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. № 1. С. 78 - 82.
62. Управление персоналом. Словарь-справочник [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://psyfactor.org/personal/
63. Управленческие решения. Источник - http://ooopht.ru/211/1276/1169/1176.html
64. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М, 2009.
65. Черевко В.В. Кадровая диагностика как основа формирования кадровой стратегии организации[Текст] / В.В. Черевко // Экономика и жизнь. № 2. 2012 . С. 99-110
66. Черкасова Ю.М. Информационные технологии управления. – М.: Кнорус, 2010
67. Чернятин С. Выбор организационных форм корпоративного обучения сотрудников вертикально интегрированной компании [Текст] / Чернятин // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. № 5. С. 105 - 111.
68. Шапиро С.А. Работа без конфликтов: тактика успешного сотрудничества. [Текст] / С.А. Шапиро, И.Ю. Котенко // М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2011. 384 с.
69. Эволюция кадрового менеджмента и основные подходы к управлению персоналом [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.madrace.ru/upravlenie-personalom/kurs-kontseptsii-i-metodi-upravleniya-personalom/evolutsiya-kadrovogo-menedzhmenta-i-osnovnie-podchodi-k-upravleniu-personalom
70. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном . - М.: РосКонсульт, 2010.
71. Эрдош Дж. Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 189 с.
72. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия. - Электронный учебник // Источник - http://www.flexa.ru
73. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / Е.С. Яхонтова.// М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. 384 c.
74. WFM — новые перспективы для ресторанного бизнеса (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/274/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сфера услуг является важнейшим источником мобилизации потенциала национального роста, повышения качества и уровня жизни. В настоящее время сервисные организации ориентируют свою стратегию на диверсификацию и качество предлагаемых услуг, что влияет на финансово-экономическую политику, способы и методы управления, стимулирует изыскания дополнительных внешних и внутренних резервов, в целях обеспечения конкурентоспособных позиций.
Разумно созданная структура системы управления в значительной мере определяет эффективность внутрифирменного управления, так как обеспечивает устойчивость связей между множеством составляющих компонентов объекта управления и обеспечивает целостность системы. Она связывает отдельные элементы системы в единое целое, существенно влияет на формы и организацию планирования, оперативного управления, способы организации работ и их координацию, дает возможность измерить и сравнить результаты деятельности каждого звена системы. Структура влияет и на технологию управления, ставит задачи оптимального распределения информации, использования управленческой техники при подборе и расстановке кадров.
Повышение эффективности внутрифирменного управления предприятия в значительной мере определяется руководителем как главным менеджером предприятия. Принятый стиль руководства, компетентность и личные качества руководителя во многом определяют эффективность деятельности любой организации. Следовательно, актуальность темы исследования по изучению возможностей использования современных технологий в труде руководителя предприятия общественного питания, является несомненной.
Исходя из изложенного, целью данной работы является разработка мероприятий для повышения эффективности труда руководителя предприятия общественного питания с использованием современных технологий. Объектом исследования является ООО «Redis» ООО «Заведение 38» сеть «Васаби», предметом исследования – эффективность труда руководителя на предприятии. В соответствии с целью в работе необходимо решить следующие задачи:
1.Определить понятие и сущность организации труда руководителя
2.Сформулировать требования к формированию личности руководителя
3.Выявить современные тенденции организации труда руководителя на предприятии общественного питания
4. Дать общую характеристику деятельности ООО «Redis»
5. Оценить эффективность управленческого труда в ООО «Redis»
6. Проанализировать роль и уровень компетенции руководителя в системе управления ООО «Redis»
7. Разработать систему делегирования полномочий в ООО «Redis»
8. Предложить применение автоматизации в труде руководителя ООО «Redis»
9. Рассчитать эффективность предложенных мероприятий
Практическая значимость данной работы состоит в разработке для действующей фирмы системы мероприятий, помогающей повысить эффективность деятельности руководителя предприятия на основе проведенного анализа.
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей, экономический анализ и др. Для решения поставленных задач произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы, выводы и заключения экспертов.
Работа содержит введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации труда руководителя на предприятии общественного питания 5
1.1. Понятие и сущность организации труда руководителя 5
1.2. Диагностика проблем организации труда руководителя 14
1.3. Современные тенденции организации труда руководителя на предприятии общественного питания 24
Глава 2. Анализ организации управленческого труда в ООО «Redis» 29
2.1.Общая характеристика ООО «Redis» 29
2.2. Оценка эффективности управленческого труда в ООО «Redis» 38
2.3. Исследование роли и компетенции руководителя в системе управления ООО «Redis» 48
Глава 3. Пути совершенствования организации труда руководителя ООО «Redis» 58
3.1. Разработка системы делегирования полномочий в ООО «Redis» 58
3.2. Применение автоматизации в труде руководителя ООО «Redis» 67
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение 75
Список использованной литературы 78
Приложения 85
Необходимость принятия решений в работе руководителя (менеджера) предприятия общественного питания объясняется сознательным и целенаправленным характером человеческой деятельности, возникает на всех этапах процесса управления и составляет часть любой функции менеджмента. Особое место занимает изучение управленческого труда на предприятии общественного питания, так как именно отношения руководителя ресторана или кафе и его сотрудников напрямую влияют на удовлетворенность его посетителей и рост их количества, а следовательно – результатов деятельности предприятия общественного питания.
Поэтому актуальность выбора темы работы является доказанной и бесспорной. Однако необходимо, прежде всего, рассмотреть само понятие управленческого труда и изучить механизмы их принятия, что и было сделано в 1 главе данной дипломной работы.
В современных условиях руководство предприятием ресторанного бизнеса, ориентированного на постоянный рост конкуренции, введения новых технологий во всех сферах, в том числе и в управлении предприятием общественного питания, становится все более сложным. В связи с этим необходимо постоянно отслеживать появление новых технологий, совершенствующих и упрощающих труд руководителя предприятия общественного питания. Особенно для развития руководителя предприятия сферы ресторанного бизнеса важны такие моменты как применение информационных технологий, как для управления и организации работы предприятия и персонала, так и дополнительные технологические возможности, повышающие удобство и комфортность посещения клиентом предприятия общественного питания, что говорит о грамотном поведении руководителя.
Анализ деятельности ООО «Redis», проведенный во 2 главе, показал, что при общем росте выручки наблюдается опережающий рост затрат, что приводит к снижению прибыльности и рентабельности предприятия.
Проведенный анализ системы управления и ее эффективности, а также компетенций руководителя ООО «Redis», выявил ряд недостатков в ведении руководящей работы на предприятии. Основным недостатком, а следовательно – резервом повышения качества управленческого труда является рационализация использования рабочего времени директора.
В результате проведенных исследований для совершенствования процесса принятия решений и улучшения деятельности руководителя ООО «Redis», в работе было предложено:
1. Оптимизировать процесс принятия управленческих решений с учетом опыта различных предприятий на основе системного подхода. Было определено, что системный подход к организации и управлению процессом принятия управленческих решений необходим для комплексного решения данной проблемы. Основой процесса оптимизации принятия управленческих решений является процесс делегирования полномочий. На примере деятельности ООО «Redis» предложена схема делегирования полномочий от директора к подчиненным. Проведенный опыт по распределению ответственности сотрудников в рамках решения отдельных проблем предприятия показал эффективность данной методики, в том числе с точки зрения профилактики конфликтных ситуаций и оптимизации процесса принятия управленческих решений.
2. Эффективному функционированию ООО «Redis» в значительной мере будет способствовать создание компьютеризированной системы информационного обеспечения деятельности предприятия, существовавшей до сих пор лишь в начальном состоянии внедрения и использования. В качестве такой системы для кафе была предложена АСУР-ресторатор - система автоматизации ресторанов и кафе, которая изначально разрабатывалась как достойная альтернатива распространенных ресторанных систем. Цели, которые преследовались при разработке АСУР ресторатор - высокая автоматизация управления рестораном, минимальная требовательность к ресурсам, высокая надежность, защищенность, простота, удобство, максимальная автоматизация процесса ресторанного бизнеса и минимальные затраты на сопровождение и поддержку, и как следствие минимально возможная стоимость.
Затраты на внедрения предложенных мероприятий, по предварительным расчетам, практически в 2 раза меньше, чем получаемая в итоге экономия за счет роста производительности труда директора и персонала в целом, рентабельность затрат по мероприятиям составляет 39,67 %, рентабельность результатов – 28,4 %, то разработанные предложения можно признать экономически эффективными и рекомендовать к внедрению. Следовательно, предложенные мероприятия являются экономически оправданными и эффективными, и приведут к качественному улучшению труда директора ООО «Redis» и повышению эффективности деятельности предприятия в целом.
Список использованной литературы
1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 /в редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
2. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277
3. ГОСТ Р 50 764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования"
4. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова.// М.: МФПУ Синергия, 2013. 192 c.
5. Антипина В, Дифференциация в мотивации персонала. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/differentsiatsiya-v-motivatsii-personala
6. Антропова А. Как мотивировать топ-менеджера? [Текст]/ А. Антропова //Компания. №330. 2011. С. 33-37
7. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов[Текст] / Т.Ю. Базаров.// М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 239 c.
8. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник [Текст] / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданов. // М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.- 180 c.
9. Беликова Л.Ф. Основы социальной диагностики и проектирования в управлении организацией. Учебное пособие. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2007. С. 49-50.
10. Богатова Н. П. Книга успешного управляющего.- М., 2012. – 288 с.
11. Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
12. Булкина Н. Диагностика системы стимулирования трудовой деятельности персонала [Текст]/ Н Булкина // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. № 6. С. 93 100.
13. Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник [Текст] / М.И. Бухалков. // М.: ИНФРА-М, 2012. 400 c.
14. Варламова, Е. «Оценка персонала по методу «360 градусов» / Е. Варламова [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php
15. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие [Текст] / В.Р. Веснин.// М.: Проспект, 2013. 96 c.
16. Вудкок М., Фрэнсис Я. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика, Источник - http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_14/liter14.php
17. Даринская В.М. Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр"[Текст]/ В.М. Даринска., И.Н.Чаплыгин // СПб.: Речь, 2010. 322 с.
18. Диагностика системы управления персоналом предприятия [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://infomanagement.ru/referat/86/3
19. Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России. [Текст] / И.Б, Дуракова// М.: Инфра-М, 2013. 298 с.
20. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник[Текст] / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб.//- М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 336 c.
21. Захаров А.С., БедяеваТ. В. Управление персоналом на предприятии туризма. Учебник. Гриф УМО вузов России [Текст] / А.С. Захаров, Т. В. Бедяева // М.: Инфра-М, 2013. 180 с.
22. Иванова С.В. Мотивация на 100%.[Текст] / С.В. Иванова // М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. 356 с.
23. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие [Текст] / Л.В. Ивановская. // М.: Проспект, 2013. 64 c.
24. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: Учебно-практическое пособие [Текст] / Л.В. Ивановская. // М.: Проспект, 2013. 64 c.
25. Идеальный кейтеринг: какой он? / 13.09.2011. Режим доступа: [http://fotowedding.ru/index.php/different/best/1121-idjealnyj-kjejtjering-kakoj-on.html]
26. Кадровый менеджмент [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://consulting.prohotel.ru/kadrovyiy-menedzhment/
27. Карпова Г.А. Экономика и управление туристской деятельностью : учебное пособие в 2-х частях. Ч. 2. [Текст] / Г.А Карпова, Л.B. Хорева //СПб. : Изд-во СПбГУЭФ,2011. 135 с.
28. Кейтеринг и его разновидности/ 17.06.2008. Режим доступа: [http://pozhenimsya.livejournal.com/1175.html]
29. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации: Учебно-практическое пособие[Текст] / А.Я. Кибанов. // М.: Проспект, 2012. 48 c.
30. Козлова Л.А. Построение гибкой системы стимулирования в условиях внедрения изменений в организации [Текст] / Л.А. Козлова // Справочник по управлению персоналом. 2012. № 8. С. 63-66.
31. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом [Текст] / Е.И. Комаров// Управление персоналом. 2010. № 1. С. 40.
32. Коргова М. Социодиагностика как первый этап оптимизации кадрового менеджмента организаций [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://hr-portal.ru/
33. Коротков Э.М. Исследование систем управления. М.: ДеКА, 2010. С.51.
34. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. – М.: Дело, 2009.
35. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / Л.И. Лукичева; Под ред. Ю.П. Анискин.// М.: Омега-Л, 2013. 263 c.
36. Лютов Н.Л. Гибкость трудового законодательства и инновационная экономика // Трудовое право, 2010. - № 5. С. 24-47
37. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник для бакалавров [Текст] / В.М. Маслова. // М.: Юрайт, 2013. 492 c.
38. Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ooopht.ru/1175.html
39. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2009.
40. Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
41. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: Учебно-практическое пособие[Текст] / Е.А. Митрофанова. // М.: Проспект, 2013. 80 c.
42. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: Учебно-практическое пособие [Текст] / Е.А. Митрофанова. // М.: Проспект, 2013. 72 c.
43. Модели и особенности кадрового менеджмента [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.madrace.ru/upravlenie-personalom/kurs-kontseptsii-i-metodi-upravleniya-personalom/modeli-i-osobennosti-kadrovogo-menedzhmenta
44. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров [Текст] / Е.Б. Моргунов. // М.: Юрайт, 2011. 561 c.
45. Мордовченков Н. Комплексная диагностика в управлении персоналом организации [Текст]/ Н. Мордовченков, С. Зверев, А. Сироткин // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. № 1. С. 23 - 27.
46. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
47. Ольховская Ю. Дистанционное управление персоналом: правила общения, коммуникации [Текст] / Ю. Ольховская, Н. Литвинова, Н. Гришина // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. № 6. С. 88 - 92.
48. Основы менеджмента. Источник - http://sumdu.telesweet.net
49. Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве (электронный ресурс). Режим доступа - http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectThemeArt?RubricId=122&ArticleId=15142
50. Погодин К. С. Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих. — М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 114 с.
51. Попов, Л. А. Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма: Учеб. пособие /[Текст] Л. А. Попов, Е. А. Баклыкова, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. // М. : Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010. 150 с.
52. Потемкин, В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов [Текст] / В.К. Потемкин.// СПб.: Питер, Лидер, 2010. 432 c.
53. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве: учебник. [Текст] / М. Райли // М.:Юнити-Дана. 2011. 180 с.
54. Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html
55. Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
56. Сборник кейсов по дисциплине "Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма" / Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова, Каф. гостиничного и турист. бизнеса ; Сост. Е. А. Мантейфель. [Текст] // М. : Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2012. 31 с. : 7.25.
57. Сергиенко С. Новые инструменты для HR: анализ проблем - в процессе игры [Текст] / С. Сергиенко // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. № 5. С. 92 - 99.
58. Синявец Т. Система управления персоналом как объект контроля [Текст] / Т. Синявец // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. № 5. С. 96 - 104.
59. Система автоматизации ресторанного бизнеса (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana
60. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. Справочник руководителя предприятия общественного питания. Спб., 2010.
61. Трифонов О.Ключевое звено. Анализ проблем инновационной деятельности и подготовки кадров [Текст] / О. Трифонов О., А. Шаранин // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. № 1. С. 78 - 82.
62. Управление персоналом. Словарь-справочник [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://psyfactor.org/personal/
63. Управленческие решения. Источник - http://ooopht.ru/211/1276/1169/1176.html
64. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М, 2009.
65. Черевко В.В. Кадровая диагностика как основа формирования кадровой стратегии организации[Текст] / В.В. Черевко // Экономика и жизнь. № 2. 2012 . С. 99-110
66. Черкасова Ю.М. Информационные технологии управления. – М.: Кнорус, 2010
67. Чернятин С. Выбор организационных форм корпоративного обучения сотрудников вертикально интегрированной компании [Текст] / Чернятин // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. № 5. С. 105 - 111.
68. Шапиро С.А. Работа без конфликтов: тактика успешного сотрудничества. [Текст] / С.А. Шапиро, И.Ю. Котенко // М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2011. 384 с.
69. Эволюция кадрового менеджмента и основные подходы к управлению персоналом [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.madrace.ru/upravlenie-personalom/kurs-kontseptsii-i-metodi-upravleniya-personalom/evolutsiya-kadrovogo-menedzhmenta-i-osnovnie-podchodi-k-upravleniu-personalom
70. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном . - М.: РосКонсульт, 2010.
71. Эрдош Дж. Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 189 с.
72. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия. - Электронный учебник // Источник - http://www.flexa.ru
73. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / Е.С. Яхонтова.// М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. 384 c.
74. WFM — новые перспективы для ресторанного бизнеса (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/274/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую