Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

  • 57 страниц
  • 2009 год
  • 131 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.
1.1. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг___________________
1.2. Сегментирование рынка гостиничных услуг_________________________
1.3. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства_____________
1.3.1. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания_
1.4. Особенности продвижения на рынке гостиничных услуг_______________
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1 Анализ внешней среды___________________________________________
2.2. Анализ внутренней среды_________________________________________
2.2.1. Общая характеристика предприятия______________________________
2.2.2. Анализ конкурентной среды_____________________________________
2.2.3. SWOT-анализ_________________________________________________
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия. Анализ политики продвижения_______________________________________________________
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ( НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «-»).
3.1. Разработка стратегических решений компании. Постановка целей рекламной кампании
3.2. Разработка креативной стратегии__________________________________
3.3. Разработка медиа стратегии_______________________________________
3.3.1. Цели медийной составляющей___________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_____________________________________________________

ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.
1.1. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг.
Гостиница — коммерческое предприятие, производящее и предлагающее на рынке свой «товар», продукт в виде комплекса услуг, среди которых основными являются услуга размещения и услуга питания.
При рассмотрении гостиничных услуг как продукта выделяют три уровня услуг:
отдельные услуги и группы услуг;
продукт «гостиница» как комплекс услуг;
продукт «гостиница» как комплекс услуг + дополнительные услуги.
Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Понятие «услуга» имеет универсальное значение, она нематериальна и не сохраняема, услугу нельзя измерить, ее можно только оценить.
...

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Анализ внешней среды.
Анализ непосредственного окружения.
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно подчеркнуть, что организация может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия и тем самым активно участвовать в формировании дополнительных возможностей и в предотвращении угроз её дальнейшему существованию.
Покупатели. Анализ покупателей как компоненты непосредственного окружения организации, в первую очередь имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией.
...

30 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.
1.1. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг___________________
1.2. Сегментирование рынка гостиничных услуг_________________________
1.3. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства_____________
1.3.1. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания_
1.4. Особенности продвижения на рынке гостиничных услуг_______________
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1 Анализ внешней среды___________________________________________
2.2. Анализ внутренней среды_________________________________________
2.2.1. Общая характеристика предприятия______________________________
2.2.2. Анализ конкурентной среды_____________________________________
2.2.3. SWOT-анализ_________________________________________________
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия. Анализ политики продвижения_______________________________________________________
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ( НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «-»).
3.1. Разработка стратегических решений компании. Постановка целей рекламной кампании
3.2. Разработка креативной стратегии__________________________________
3.3. Разработка медиа стратегии_______________________________________
3.3.1. Цели медийной составляющей___________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_____________________________________________________

ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.
1.1. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг.
Гостиница — коммерческое предприятие, производящее и предлагающее на рынке свой «товар», продукт в виде комплекса услуг, среди которых основными являются услуга размещения и услуга питания.
При рассмотрении гостиничных услуг как продукта выделяют три уровня услуг:
отдельные услуги и группы услуг;
продукт «гостиница» как комплекс услуг;
продукт «гостиница» как комплекс услуг + дополнительные услуги.
Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Понятие «услуга» имеет универсальное значение, она нематериальна и не сохраняема, услугу нельзя измерить, ее можно только оценить.
...

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Анализ внешней среды.
Анализ непосредственного окружения.
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно подчеркнуть, что организация может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия и тем самым активно участвовать в формировании дополнительных возможностей и в предотвращении угроз её дальнейшему существованию.
Покупатели. Анализ покупателей как компоненты непосредственного окружения организации, в первую очередь имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией.
...

30 источников

Купить эту работу

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Ислледование спроса и предложения на рынке продукции организации ( на примере ЗАО ТИК "Балт-Трейд)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽