Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Маркетинговые исследования гостиниц

  • 92 страниц
  • 2006 год
  • 876 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...
Методологической и теоретической основой исследования явились системный подход, принципы и методология маркетинга, теория и практика проведения маркетинговых исследований в гостинице “-”, работы отечественных и зарубежных экономистов по теме дипломной работы, публикации научной и периодической печати. Исследование строилось на принципах системного подхода, логического моделирования процессов информационного обеспечения маркетинговых исследований. Эмпирическую базу работы составили материалы маркетинговых исследований гостиницы “-”, а также имеющиеся в периодической печати фактические данные.
Основная часть диплома включает в себя теоретические и методологические основы маркетинговых исследований, а также особенности применения маркетинговых исследований на предприятиях гостиничного бизнеса.
В практической части работы проведен анализ московского рынка гостиничных услуг, определены методы маркетинговых исследований, применяемые в гостиничном бизнесе и рассмотрены новые информационные технологии как условие оптимизации проведения маркетинговых исследований.
В ходе анализа получены следующие практические результаты:
 проведена сегментация гостиниц Москвы по категориям, на 2003 год,
 показана динамика основных доходообразующих составляющих гостиничного рынка Москвы.
 рассчитан коэффициент уровня загрузки гостиничных предприятий в Москве.
 дана сравнительная динамика загрузки гостиниц верхнего сегмента Москвы.
В заключительной части дипломной работы показана организационная характеристика гостиницы «-», а также разработан план маркетинговых исследований на примере данной гостиницы.
С целью выявления рыночных сегментов среди потребителей гостиничных услуг и наиболее эффективного удовлетворения их разнообразных потребностей было проведено исследование клиентов гостиницы «-». Анализ проведенного маркетингового исследования показал, что наиболее выразительными признаками сегментации клиентов являются социодемографические.
Кроме того, в заключительной части дипломной работы были выявлены целевые сегменты гостиницы «-».

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы МИ
1.1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, виды
1.2. Направление и методы маркетинговых исследований
1.3 Информационная база маркетинговых исследований
Глава 2. Особенности применения маркетинговых исследований на предприятиях гостиничного бизнеса
2.1. Анализ московского рынка гостиничных услуг
2.2. Методы маркетинговых исследований применяемые в гостиничном бизнесе
2.3. Новые информационные технологии как условие оптимизации проведения маркетинговых исследований
Глава 3. Практика проведения маркетинговых исследований на предприятиях индустрии гостеприимства
3.1. Организационная характеристика гостиницы «-»
3.2. Разработка плана МИ на примере гостиницы «-»
3.3. Выявление целевых сегментов гостиницы «-»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Дипломная работа на тему «Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства в Москве» состоит из 90 страниц, 19-ти рисунков, 11-ти таблиц, пяти приложений и списка литературы из 34 источников.
перечень ключевых слов:
маркетинг, маркетинговые исследования, гостиничный бизнес, управление гостиницей, целевые сегменты, экономические показатели, загрузка гостиницы, потребитель услуг и др.

34 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...
Методологической и теоретической основой исследования явились системный подход, принципы и методология маркетинга, теория и практика проведения маркетинговых исследований в гостинице “-”, работы отечественных и зарубежных экономистов по теме дипломной работы, публикации научной и периодической печати. Исследование строилось на принципах системного подхода, логического моделирования процессов информационного обеспечения маркетинговых исследований. Эмпирическую базу работы составили материалы маркетинговых исследований гостиницы “-”, а также имеющиеся в периодической печати фактические данные.
Основная часть диплома включает в себя теоретические и методологические основы маркетинговых исследований, а также особенности применения маркетинговых исследований на предприятиях гостиничного бизнеса.
В практической части работы проведен анализ московского рынка гостиничных услуг, определены методы маркетинговых исследований, применяемые в гостиничном бизнесе и рассмотрены новые информационные технологии как условие оптимизации проведения маркетинговых исследований.
В ходе анализа получены следующие практические результаты:
 проведена сегментация гостиниц Москвы по категориям, на 2003 год,
 показана динамика основных доходообразующих составляющих гостиничного рынка Москвы.
 рассчитан коэффициент уровня загрузки гостиничных предприятий в Москве.
 дана сравнительная динамика загрузки гостиниц верхнего сегмента Москвы.
В заключительной части дипломной работы показана организационная характеристика гостиницы «-», а также разработан план маркетинговых исследований на примере данной гостиницы.
С целью выявления рыночных сегментов среди потребителей гостиничных услуг и наиболее эффективного удовлетворения их разнообразных потребностей было проведено исследование клиентов гостиницы «-». Анализ проведенного маркетингового исследования показал, что наиболее выразительными признаками сегментации клиентов являются социодемографические.
Кроме того, в заключительной части дипломной работы были выявлены целевые сегменты гостиницы «-».

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы МИ
1.1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, виды
1.2. Направление и методы маркетинговых исследований
1.3 Информационная база маркетинговых исследований
Глава 2. Особенности применения маркетинговых исследований на предприятиях гостиничного бизнеса
2.1. Анализ московского рынка гостиничных услуг
2.2. Методы маркетинговых исследований применяемые в гостиничном бизнесе
2.3. Новые информационные технологии как условие оптимизации проведения маркетинговых исследований
Глава 3. Практика проведения маркетинговых исследований на предприятиях индустрии гостеприимства
3.1. Организационная характеристика гостиницы «-»
3.2. Разработка плана МИ на примере гостиницы «-»
3.3. Выявление целевых сегментов гостиницы «-»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Дипломная работа на тему «Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства в Москве» состоит из 90 страниц, 19-ти рисунков, 11-ти таблиц, пяти приложений и списка литературы из 34 источников.
перечень ключевых слов:
маркетинг, маркетинговые исследования, гостиничный бизнес, управление гостиницей, целевые сегменты, экономические показатели, загрузка гостиницы, потребитель услуг и др.

34 источника

Купить эту работу

диплом Маркетинговые исследования гостиниц

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽