Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интеграция художественно-зрелищных и event-технологий как средство продвижения услуг учреждений сервисного типа

  • 78 страниц
  • 2017 год
  • 109 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность
Сегодня Россия продолжает активно строить рыночную экономику. Это говорит о том, что сегодня конкуренция начинает играть огромную роль в продвижении компаний и они должны обращать внимание на возможные способы контактов с клиентом для решения проблем своего продвижения. Особенно популярным становится сегодня event-маркетинг, который при помощи нестандартных методов привлекает клиентов к заведению.
Перемены в области экономики и социальной сферы, произошедшие в российской действительности за последнее время, потребовали качественно нового взгляда на роль событийного маркетинга в развитии компании. Сегодня на рынке компании, которые не продвигают свои услуги, не пользуются спросом. В этой связи актуальными задачами любого предприятия становятся формирование положительного имиджа, установление взаимовыгодных и долговременных отношений с группами целевой общественности, партнерами и регулирующими органами. Для решения этих задач необходима разработка эффективной стратегии осуществления рекламных компаний ресторанов.


Введение 4
Глава I. Теоретические подходы к продвижению услуг учреждений сервисного типа средствами художественно-зрелищных и ивент-технологий. 10
1.1. Состояние проблемы продвижения услуг учреждений сервисного типа 10
1.2. Потенциал художественно-зрелищных и event-технологий в продвижении услуг учреждений сервисного типа 20
Выводы по первой главе 29
Глава 2. Реализация потенциала художественно-зрелищных и event-технологий в продвижении услуг учреждений сервисного типа 30
2.1 Анализ деятельности ресторана по продвижению услуг 30
2.2 Исследование эффективности использования художественно-зрелищных и event-технологий в продвижении услуг ресторана 45
2.3. Программа по продвижения услуг ресторана «Робинзон» средствами художественно-зрелищных и event-технологий 61
Выводы по второй главе 72
Заключение 73
Список литературы 75

Работа была выполнена по материалам кафе «Робинзон». На сегодня компания занимает устойчивую позицию на рынке, являясь во многих регионах несомненным лидером. Целью работы было охарактеризовать и применить маркетинговых исследований, которые бы способствовали характеристике компании. Несомненным средством продвижения становится блочная работа на фоне общей характеристики рынка.
Работа состоит из: введения, двух глав, (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы. Традиционно средств продвижения выделяется три - маркетинг, направленный на продвижение услуг компании на рынке, реклама, создающая необходимую потребность у потенциального пользователя продукции и направляющая этого пользователя в нужную страховую компанию, и PR, специфика которого видится в том, что он создает необходимый резонанс как вокруг компании, продвигающей услуги, так и вокруг самих услуг. Все они работают на продвижение рынка.
Проанализировав первую главу, мы пришли к выводу, что в условиях российской конкуренции и отсутствии поддержки со стороны государства целевой маркетинг не развит достаточно хорошо. В связи с этим был взят во внимание факт необходимости анализа на местах.

1. Аакер Д. Индивидуальность бренда и ее характеристики / Д. Аакер // Бренд-менеджмент. 2001 - №2. - С. 12-25.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с. - (Бренд- менеджмент).
3. Аверинцев С. С. Архетипы / С. С. Аверинцев // Мифы народов мира: энцикл.: в 2т. Т. 1.-М.: Сов. энцикл., 1980.- С.110-111.
4. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Publik relations for managers and marketers / И. В. Алешина; Ассоц. авт. и издателей «Тандем». -М.: ООО «Гном Пресс», 1997. - 255 с.
5. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
6. Архетипы в фольклоре и литературе: сб. науч. ст. / Кемеров. гос. ун-т. Кемерово: Кузбассвузиздат, 1994. -91,3. с.
7. Атанасян Е, Не такой как все: как достать проблемного потребителя / Е. Атанасян // Индустрия рекламы. 2005. - № 23. - С.50 - 53.
8. Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005 (ГУПП Дет. кн.). 270, 1. с.
9. Бахтин М. М. К методологии гуманитарных наук // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин; сост. С. Г. Бочаров; примеч. С. С. Аверинцева, С. Г. Бочарова. 2-е изд. -М.: Искусство, 1986. - С. 381 -385.
10. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2006. - 268, 1. с.
11. Брюханова Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2008. №1 (январь-февраль). - С. 58 - 61.
12. Бадьин А. Ребрендинг и рестайлинг // Продвижение продовольствия Prod&Prod. – 2010. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://re-port.ru/articles/65987/ (19.04.11).
13. Бионический мир : ребрендинг рекламного агентства OMI // Рекламные технологии. - 2010 .- № 2/3. - С. 34-35.
14. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 306 с.
15. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. 1-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
16. Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л, Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во "Лань"; Изд-во "Планета музыки", 2009. - 384 с.
17. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений/Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. СПб.: Питер. 2001. – 384 с.
18. Губанов Д., Новиков Д., Чхартишвили А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. – М.: Физмалит, 2010. – 225 с.
19. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 192 с
20. Дегтяренко Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 146-152.
21. Емельянова Е. Ребрендинг: не бойтесь меняться! // Упр. компанией. - 2008. - № 7. - С. 4-7.
22. Ковнат М. Ребрэндинг: шаг вперед или назад? // Маркетинг : идеи и технологии. - 2010. - № 8. - С. 44-46.
23. Кожемяко В. Брендинг и ребрендинг : что это такое и зачем это нужно // Директор шк. - 2010. - № 8. - С. 30-35.
24. Крупянский Ф. Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК // Советник. - 2008. - № 6. - С. 4-9.
Калюжная Е. Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена / Е. Г. Калюжная // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. -№47.-С. 45-52.
29. Кара-Мурза С. Г. Манипуляции сознанием / С. Г. Кара-Мурза. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. 832 с.f
30. Карнап Р. Значение и необходимость: исслед. по семантике и модальной логике / Р. Карнап; пер. с англ. Н. В. Воробьева; общ. ред. Д. А. Боч-вара. Биробиджан: Тривиум, 2000. - 380 с.
31. Карцева Е. Н. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения / Е. Н. Карцева // Иностранная литература. 1971. - № 9. - С. 229 -237.
32. Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов / Наоми Кляйн. М.: Добрая кн., 2008. - 620 с.
33. Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества / А. В. Костина. изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: УРСС, 2004 (Тип. ООО Рохос). - 350 с.
34. Костина А.В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. М.: ООО «Вершина», 2003. - 304 с.
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. 9-е изд. - СПб.: Питер, 1998. - 887 с. - (Теория и практика менеджмента).
36. Левин С. А. Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка // Банковские услуги. - 2008. - № 10. - С. 31-35.
37. Насрсеева С. Ребрединг : меняем кожу…[Электронный ресурс] // Эпиграф : экном. газ. : [сайт]. - [Б.м.], 1999-2011. - URL : http://www.epigraph.info/articles/-/nid/11465/id/25284/ (19.04.11).
38. Новокшонов О. Контекст ребрендинга // Соврем. торговля. - 2010. - № 7. - С. 23-24.
39. Пуртов А. Корпоративный брендинг // Корпоративная культура. - 2010. - № 1/3. - С. 60-70.
40. Ребрендинг [Электронный ресурс] // Википедия : свободная энцикл. – Майами-Фонд, [2001] -2011. - URL : http://ru.wikipedia.org/wiki/Ребрендинг (19.04.11).
41. Родькин П. Ребрендинг как ребрендинг. Зачем компании занимаются ребрендингом // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - № 3. - С. 38-39.
42. Снеговская Е. Сколько стоит ребрендинг?. // Консультант. - 2008.- № 19. - С. 72-74.
43. Соколов А. Современные маркетинговые технологии: срез опыта // Рекламные идеи. - 2007. - № 4. - С. 12-21.
44. Становская О. HR: подводные камни ребрендинга // Упр. персоналом. - 2008. - № 20. - С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.top-personal.ru/issue.html?1783 (19.04.11).
45. Тамберг В. Ребрендинг [Электронный ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг-журнал : [сайт]. - [Б.м.], 1999-2008. - URL : http://www.4p.ru/main/theory/1926/ (19.04.11).
46. Федоров А. Ребрендинг: оправдан ли риск потери имени?. // Лизинг ревю. - 2008. - № 5 .- С. 40-41.
47. Филимонова В. Ребрендинг по-русски [Электронный ресурс] // ПОЛИТКОМ. RU : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2011. - URL : http://www.politcom.ru/2176.html (19.04.11).
48. Хабибулин К. Стратегии оживления бренда // Человек и труд. - 2008. - № 3. - С. 57-60.
49. Шияновская В. В. Ребрендинг : с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 4. - С. 250-260.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность
Сегодня Россия продолжает активно строить рыночную экономику. Это говорит о том, что сегодня конкуренция начинает играть огромную роль в продвижении компаний и они должны обращать внимание на возможные способы контактов с клиентом для решения проблем своего продвижения. Особенно популярным становится сегодня event-маркетинг, который при помощи нестандартных методов привлекает клиентов к заведению.
Перемены в области экономики и социальной сферы, произошедшие в российской действительности за последнее время, потребовали качественно нового взгляда на роль событийного маркетинга в развитии компании. Сегодня на рынке компании, которые не продвигают свои услуги, не пользуются спросом. В этой связи актуальными задачами любого предприятия становятся формирование положительного имиджа, установление взаимовыгодных и долговременных отношений с группами целевой общественности, партнерами и регулирующими органами. Для решения этих задач необходима разработка эффективной стратегии осуществления рекламных компаний ресторанов.


Введение 4
Глава I. Теоретические подходы к продвижению услуг учреждений сервисного типа средствами художественно-зрелищных и ивент-технологий. 10
1.1. Состояние проблемы продвижения услуг учреждений сервисного типа 10
1.2. Потенциал художественно-зрелищных и event-технологий в продвижении услуг учреждений сервисного типа 20
Выводы по первой главе 29
Глава 2. Реализация потенциала художественно-зрелищных и event-технологий в продвижении услуг учреждений сервисного типа 30
2.1 Анализ деятельности ресторана по продвижению услуг 30
2.2 Исследование эффективности использования художественно-зрелищных и event-технологий в продвижении услуг ресторана 45
2.3. Программа по продвижения услуг ресторана «Робинзон» средствами художественно-зрелищных и event-технологий 61
Выводы по второй главе 72
Заключение 73
Список литературы 75

Работа была выполнена по материалам кафе «Робинзон». На сегодня компания занимает устойчивую позицию на рынке, являясь во многих регионах несомненным лидером. Целью работы было охарактеризовать и применить маркетинговых исследований, которые бы способствовали характеристике компании. Несомненным средством продвижения становится блочная работа на фоне общей характеристики рынка.
Работа состоит из: введения, двух глав, (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы. Традиционно средств продвижения выделяется три - маркетинг, направленный на продвижение услуг компании на рынке, реклама, создающая необходимую потребность у потенциального пользователя продукции и направляющая этого пользователя в нужную страховую компанию, и PR, специфика которого видится в том, что он создает необходимый резонанс как вокруг компании, продвигающей услуги, так и вокруг самих услуг. Все они работают на продвижение рынка.
Проанализировав первую главу, мы пришли к выводу, что в условиях российской конкуренции и отсутствии поддержки со стороны государства целевой маркетинг не развит достаточно хорошо. В связи с этим был взят во внимание факт необходимости анализа на местах.

1. Аакер Д. Индивидуальность бренда и ее характеристики / Д. Аакер // Бренд-менеджмент. 2001 - №2. - С. 12-25.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с. - (Бренд- менеджмент).
3. Аверинцев С. С. Архетипы / С. С. Аверинцев // Мифы народов мира: энцикл.: в 2т. Т. 1.-М.: Сов. энцикл., 1980.- С.110-111.
4. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Publik relations for managers and marketers / И. В. Алешина; Ассоц. авт. и издателей «Тандем». -М.: ООО «Гном Пресс», 1997. - 255 с.
5. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
6. Архетипы в фольклоре и литературе: сб. науч. ст. / Кемеров. гос. ун-т. Кемерово: Кузбассвузиздат, 1994. -91,3. с.
7. Атанасян Е, Не такой как все: как достать проблемного потребителя / Е. Атанасян // Индустрия рекламы. 2005. - № 23. - С.50 - 53.
8. Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005 (ГУПП Дет. кн.). 270, 1. с.
9. Бахтин М. М. К методологии гуманитарных наук // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин; сост. С. Г. Бочаров; примеч. С. С. Аверинцева, С. Г. Бочарова. 2-е изд. -М.: Искусство, 1986. - С. 381 -385.
10. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2006. - 268, 1. с.
11. Брюханова Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2008. №1 (январь-февраль). - С. 58 - 61.
12. Бадьин А. Ребрендинг и рестайлинг // Продвижение продовольствия Prod&Prod. – 2010. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://re-port.ru/articles/65987/ (19.04.11).
13. Бионический мир : ребрендинг рекламного агентства OMI // Рекламные технологии. - 2010 .- № 2/3. - С. 34-35.
14. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 306 с.
15. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. 1-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
16. Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л, Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во "Лань"; Изд-во "Планета музыки", 2009. - 384 с.
17. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений/Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. СПб.: Питер. 2001. – 384 с.
18. Губанов Д., Новиков Д., Чхартишвили А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. – М.: Физмалит, 2010. – 225 с.
19. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 192 с
20. Дегтяренко Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 146-152.
21. Емельянова Е. Ребрендинг: не бойтесь меняться! // Упр. компанией. - 2008. - № 7. - С. 4-7.
22. Ковнат М. Ребрэндинг: шаг вперед или назад? // Маркетинг : идеи и технологии. - 2010. - № 8. - С. 44-46.
23. Кожемяко В. Брендинг и ребрендинг : что это такое и зачем это нужно // Директор шк. - 2010. - № 8. - С. 30-35.
24. Крупянский Ф. Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК // Советник. - 2008. - № 6. - С. 4-9.
Калюжная Е. Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена / Е. Г. Калюжная // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. -№47.-С. 45-52.
29. Кара-Мурза С. Г. Манипуляции сознанием / С. Г. Кара-Мурза. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. 832 с.f
30. Карнап Р. Значение и необходимость: исслед. по семантике и модальной логике / Р. Карнап; пер. с англ. Н. В. Воробьева; общ. ред. Д. А. Боч-вара. Биробиджан: Тривиум, 2000. - 380 с.
31. Карцева Е. Н. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения / Е. Н. Карцева // Иностранная литература. 1971. - № 9. - С. 229 -237.
32. Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов / Наоми Кляйн. М.: Добрая кн., 2008. - 620 с.
33. Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества / А. В. Костина. изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: УРСС, 2004 (Тип. ООО Рохос). - 350 с.
34. Костина А.В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. М.: ООО «Вершина», 2003. - 304 с.
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. 9-е изд. - СПб.: Питер, 1998. - 887 с. - (Теория и практика менеджмента).
36. Левин С. А. Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка // Банковские услуги. - 2008. - № 10. - С. 31-35.
37. Насрсеева С. Ребрединг : меняем кожу…[Электронный ресурс] // Эпиграф : экном. газ. : [сайт]. - [Б.м.], 1999-2011. - URL : http://www.epigraph.info/articles/-/nid/11465/id/25284/ (19.04.11).
38. Новокшонов О. Контекст ребрендинга // Соврем. торговля. - 2010. - № 7. - С. 23-24.
39. Пуртов А. Корпоративный брендинг // Корпоративная культура. - 2010. - № 1/3. - С. 60-70.
40. Ребрендинг [Электронный ресурс] // Википедия : свободная энцикл. – Майами-Фонд, [2001] -2011. - URL : http://ru.wikipedia.org/wiki/Ребрендинг (19.04.11).
41. Родькин П. Ребрендинг как ребрендинг. Зачем компании занимаются ребрендингом // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - № 3. - С. 38-39.
42. Снеговская Е. Сколько стоит ребрендинг?. // Консультант. - 2008.- № 19. - С. 72-74.
43. Соколов А. Современные маркетинговые технологии: срез опыта // Рекламные идеи. - 2007. - № 4. - С. 12-21.
44. Становская О. HR: подводные камни ребрендинга // Упр. персоналом. - 2008. - № 20. - С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.top-personal.ru/issue.html?1783 (19.04.11).
45. Тамберг В. Ребрендинг [Электронный ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг-журнал : [сайт]. - [Б.м.], 1999-2008. - URL : http://www.4p.ru/main/theory/1926/ (19.04.11).
46. Федоров А. Ребрендинг: оправдан ли риск потери имени?. // Лизинг ревю. - 2008. - № 5 .- С. 40-41.
47. Филимонова В. Ребрендинг по-русски [Электронный ресурс] // ПОЛИТКОМ. RU : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2011. - URL : http://www.politcom.ru/2176.html (19.04.11).
48. Хабибулин К. Стратегии оживления бренда // Человек и труд. - 2008. - № 3. - С. 57-60.
49. Шияновская В. В. Ребрендинг : с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 4. - С. 250-260.

Купить эту работу

Интеграция художественно-зрелищных и event-технологий как средство продвижения услуг учреждений сервисного типа

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽