Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по усовершенствованию СМК на примере предприятия ОАО

  • 67 страниц
  • 2017 год
  • 199 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что описание и регламентация бизнес-процессов способствуют улучшению качества работы предприятия. В свою очередь , улучшение качества приводит к повышению эффективности бизнеса, которое выражается в финансовых показателях. Процессное управление – это устойчивая целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.
Для обеспечения конкурентоспособности современные предприятия должны иметь перед другими участниками рынка реальные преимущества. Одно из них – наличие функционирующей системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международными стандартами, в которых обобщен опыт управления качеством на основе системного подхода. Тактика СМК ее выражается в следующих действиях. Во-первых, выявляются и устраняются дефекты, недочеты, слабые места, предупреждается их появление. Во-вторых, в работу по улучшению качества вовлекается каждый сотрудник, их нацеливают на периодический самоконтроль. В-третьих, разрабатывается четкая стратегия управления. В-четвертых, для улучшения качества продукции все процессы постоянно совершенствуются. В-пятых, к решению задач применяют научный подход. В-шестых, происходит регулярная самооценка. Внедрение СМК на предприятии позволяет гарантированно выпускать продукт качества, соответствующего декларируемому. В итоге, растет конкурентоспособность предприятия и выпускаемой им продукции .
Объект исследования - ОАО «Корпорация
«Комета».
Предмет исследования - система управления качеством продукции.
Цель работы – усовершенствование системы качества в ОАО «Корпорация «Комета». Задачи работы:
-исследование теоретических аспектов СМК организации;
-проведение анализа деятельности и оценки СМК объекта исследования;
-представление рекомендаций по усовершенствованию СМК на предприятии.
При написании работы использованы методы общетеоретического анализа и обобщения, экономического анализа, анализ документов, самооценки, проектирования.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.




ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СМК ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ 5
1.1 Основные понятия и принципы, этапы развития СМК 5
1.2. Международные стандарты серии ИСО 9000 17
1.3. Основные требования к СМК 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА В ОАО "КОРПОРАЦИЯ КОМЕТА" 29
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности предприятия 29
2.2. Анализ деятельности СМК 32
2.3 Оценка системы качества организации как объекта управления 35
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 48
3.1 Цели и задачи проекта. Основные этапы проекта по усовершенствованию СМК 48
3.2 Организационный план по проекту. План – график. Бюджет проекта 55
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 68



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Система менеджмента качества является частью системы управления предприятием. Политика в области качества - это общие намерения и направления деятельности предприятия в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Политика в области качества отражает основные приоритеты предприятия:
-укрепление и развитие потенциала;
-ориентация на потребителя;
-продажи и сервисное обслуживание;
-взаимовыгодное отношение с поставщиками комплектующих, сырья и материалов;
-взаимовыгодное партнерство;
-создание благоприятных условий для труда и профессионального роста сотрудников.
Документально оформленная Политика в области качества дает всем работникам предприятия, а также деловым партнерам, потребителям и конкурентам, четкое представление о положении, которое занимаем мы сейчас на рынке и стремимся занять в будущем. Политика в области качества, как и сама система менеджмента качества не может существовать отдельно от службы качества.
Служба качества фирмы ведет постоянный мониторинг, чтобы выяснять мнение персонала и потребителей о работе компании, о качестве ее услуг и продуктов.
Служба качества состоит из нескольких подразделений, в соответствии с разделением секторов или зон ответственности. Таким образом, даже в самом простом случае можно выделить два основных направления деятельности службы качества: управление качеством и обеспечение качества.

В работе показано, каким образом внедрено СМК в ОАО «Корпорация
«Комета», кратко описаны основные процессы, структура и документация.
Преимущества внедрения СМК в системности процесса, в охвате всех областей деятельности. Фрагментарное улучшение ,такое как изменение одного процесса, не даст значимого эффекта повышения эффективности персонала. В условиях внедрения СМК перестраивается мышление персонала, и внедряются критерии эффективности деятельности, которые зависят от качества выполнения процессов.
В целом внедрение согласно самооценки показывает, что процессы компании вышли на 2-3 уровень зрелости, что является очень высоким показателем качества внутренней организации.
План развития системы менеджмента качества ОАО «Корпорация
«Комета» на текущий год согласован начальником 333 ВП МО РФ и утвержден
генеральным директором – генеральным конструктором. Основными
мероприятиями плана развития СМК Общества являются:
разработка новых стандартов организации для дальнейшего
совершенствования процессов жизненного цикла продукции, методов
управления, анализа и мониторинга;
развитие информационно – вычислительной сети;
расширение области аккредитации на право поверки средств измерении;
разработка новых прогрессивных технологий сварочного производства.
Приведем КФУ компании, связанные с внедрением СМК:
- КФУ 1 – благоприятный имидж, репутация компании у клиентов и партнеров.
- КФУ 2 – бесперебойная оперативная поставка материалов для производства.
- КФУ 3 – производство качественной продукции.
- КФУ 4 – удовлетворенность и лояльность клиентов.
- КФУ 5 – достаточность финансовых ресурсов.
- КФУ 6 – проработанное ценообразование.
- КФУ 7- высокий уровень используемых технологий.
- КФУ 8- важность продукции для повышения обороноспособности.
По итогам проведенного исследования внедрения СМК можно сделать вывод, что корпорация, работая в соответствии с принципами менеджмента качества достигла высоких результатов в работе и продолжается постоянное совершенствование. Таким образом, результаты проведенной оценки СМК на предприятии показали, что организация находится на высоком уровне за исключением некоторых недостатков, связанных с процессом закупа. Оценка уровня проблемности бизнес-процесса закупа показала оценку 4, что означает наличие устранимых операционных недостатков. Необходимо усовершенствовать проблемный бизнес-процесс.
Предложенный проект заключается в усовершенствовании бизнес-процесса закупа материалов. Показателями эффективности проекта будут:
-созданный регламент ПР-РГ-74-03 Регламент проведения выбора поставщиков стандартных, стандартизованных материалов и продуктов;
-отклонение по показателям проверки качества не более 5%.
Проект выполняется 4 месяца созданной командой.
Предварительный экономический эффект от внедрения проекта составляет 263314 тыс. руб.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) Федеральный закон № 128-ФЗ от 08.08.2001 г. « О лицензировании отдельных видов деятельности»
2) Федеральный закон № 2300-1 от 07.02.1992 г. с изм. от 25.10.2007 г. «О защите прав потребителей»
3) Постановление Госстандарта РФ от 21.09.94 г. №15 с изм. от 11.07.2000 г. №60 «Порядок проведения сертификации продукции в РФ»
4) Постановление Госстандарта РФ от 17.03.98 г. с изм. от 24.10.2000 г. №71 «Об утверждении правил по сертификации. Система сертификации ГОСТ Р.Формы основных документов, применяемых в системе».
5) Андреева Е.Л. Организационные структуры фирмы в условиях глобализации: Учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. экон. ун-та, 2012. - 242с.
6) Аристов А.С. Управление качеством: учебник.-М.: Инфра-М,2013.- 224 с.
7) Барабанов В., Судов Е. Информатизация менеджмента качества - №2. - 2007. - с.42-46.
8) Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством.- М.: Инфра- М, 2010.- 224 с.
9) Валахин, Н.Я. Принципы менеджмента качества / Н.Я. Валахин // Управление качеством. – 2008. – № 5. – С. 10-11.
10) Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", НОРМА, 2011. - 526с.
11) Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие для сред. спец. учебных заведений экономического профиля / Е.Е. Вершигора. - М.: Инфра-М, 2011. - 256с.
12) Галлеев В.И., Дворук Т.Ю.. Самооценка - метод совершенствования системы менеджмента качества - 2007. - с. 20-21.
13) Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. – СПБ.: ПИТЕР, 2011. – 384С.
14) Иванов С. Н. Проблемы СМК в России - 2006. - с.68-69.
15) Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов.- М.: Символ Плюс,2008.-512 с.
16) Душевин Л.Л. Интеграция систем 5С и ТРМ для получения производства мирового уровня // Управление качеством: методология и социально-экономические проблемы: сб. науч. ст II междунар. науч.-практ. конф./ Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов: 2007. – 288с.
17) Дыкман Е.С. Возникновение и развитие системы управления качеством// В сборнике: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Сборник трудов III Всероссийской научной практической конференции с международным участием, 2016. С. 152-156.
18) Дыкман Е.С. Проблемы экономической эффективности внедрения системы менеджмента качества на промышленном предприятии //В книге: Интеграция науки и практики: взгляд молодых ученых тезисы докладов Всероссийской научно - практической конференции магистрантов и аспирантов. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Саратовский социально -экономический институт (филиал). 2015. С. 97-99
19) Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация-М: Юрайт-Издат,2007-352 с
20) Маслаков М.А., Якимов В.Н. Процессно-ориентированные информационные системы / Автоматизация и современные технологии. 2009. №11. – С. 17-22
21) Мишин В.М. Управление качеством. Учебник для ВУЗов-М: Высшая школа,2010-463 с.
22) Никифоров А.Д. Управление качеством. Учебник для ВУЗов. – М.: ДРОФА, 2012.- 720 С.
23) Овсянко Д.В. Управление качеством.- М.: Высшая школа менеджмента, 2011.-204 с.
24) Пономарев С.В.,Мищенко С.В.Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. Учебное пособие-М.: РИА «Стандарты и качества»,2005.-248 с.
25) Рамперсад К.,Хьюберт Универсальная система показателей деятельности. как достигать результатов, сохраняя целостность. Пер с англ-М.: Альпина Бизнес Букс,2006.-352 с
26) Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие-Таганрог: ТРТУ,2004-174 с
27) Рудакова М.А. К вопросу о необходимости совершенствования структуры затрат в области обеспечения качества продукции // Весник ПНИПУ. Социально – экономические науки,2013. №18 – С.123-125
28) Салимова Т.А. Управление качеством.- М.:Юрайт-Издат,2014.-463 с.
29) Тайц Б.М. Система управления качеством крупного стационара экстренной помощи как подсистема общегородской системы управления качеством // Менеджер здравоохранения. – 2008. - № 2
30) Шлыков Г.П. Система менеджмента качества. Руководство по качеству, избранные документированные процедуры.– М.:НТК Трек 2008. –304 с.
31) Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011 – 344С.
32) Хамидуллина Г.Р., Гатина Г.Р. Управление качеством. Конспект лекций / Хамидуллина Г.Р., Гатина Г.Р., Каз.федер.ун-т. – Казань, 2014.-204 с.
33) Щепакин М.Б. и др. Управление качеством:учебник.-М.:Феникс,2014.- 266с.
34) Щукин О.С.Методология адаптивной самооценки деятельности организации в менеджменте качества. Автореферат, Санкт-Петербург – 2009.
35) Управление проектами. Справочник для профессионалов/ под.ред. Цветкова А.,Шапиро В.-М.:Омега-л,2010-1280 с.
36) Управление качеством, текст лекций: учеб. пособие / Гагарин А.И., Журавлев В.А.- Новосибирск: СГГА. – 2012.- 241 с.
37) www.stq.ru
38) www.iso9001.ru
39) www.iteam.ru
40) Шесть сигм в России - http://www.six-sigma.ru/index.php?id=142
41) ОАО «Корпорация «Комета» -http://www.corpkometa.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что описание и регламентация бизнес-процессов способствуют улучшению качества работы предприятия. В свою очередь , улучшение качества приводит к повышению эффективности бизнеса, которое выражается в финансовых показателях. Процессное управление – это устойчивая целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.
Для обеспечения конкурентоспособности современные предприятия должны иметь перед другими участниками рынка реальные преимущества. Одно из них – наличие функционирующей системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международными стандартами, в которых обобщен опыт управления качеством на основе системного подхода. Тактика СМК ее выражается в следующих действиях. Во-первых, выявляются и устраняются дефекты, недочеты, слабые места, предупреждается их появление. Во-вторых, в работу по улучшению качества вовлекается каждый сотрудник, их нацеливают на периодический самоконтроль. В-третьих, разрабатывается четкая стратегия управления. В-четвертых, для улучшения качества продукции все процессы постоянно совершенствуются. В-пятых, к решению задач применяют научный подход. В-шестых, происходит регулярная самооценка. Внедрение СМК на предприятии позволяет гарантированно выпускать продукт качества, соответствующего декларируемому. В итоге, растет конкурентоспособность предприятия и выпускаемой им продукции .
Объект исследования - ОАО «Корпорация
«Комета».
Предмет исследования - система управления качеством продукции.
Цель работы – усовершенствование системы качества в ОАО «Корпорация «Комета». Задачи работы:
-исследование теоретических аспектов СМК организации;
-проведение анализа деятельности и оценки СМК объекта исследования;
-представление рекомендаций по усовершенствованию СМК на предприятии.
При написании работы использованы методы общетеоретического анализа и обобщения, экономического анализа, анализ документов, самооценки, проектирования.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.




ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СМК ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ 5
1.1 Основные понятия и принципы, этапы развития СМК 5
1.2. Международные стандарты серии ИСО 9000 17
1.3. Основные требования к СМК 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА В ОАО "КОРПОРАЦИЯ КОМЕТА" 29
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности предприятия 29
2.2. Анализ деятельности СМК 32
2.3 Оценка системы качества организации как объекта управления 35
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 48
3.1 Цели и задачи проекта. Основные этапы проекта по усовершенствованию СМК 48
3.2 Организационный план по проекту. План – график. Бюджет проекта 55
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 68



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Система менеджмента качества является частью системы управления предприятием. Политика в области качества - это общие намерения и направления деятельности предприятия в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Политика в области качества отражает основные приоритеты предприятия:
-укрепление и развитие потенциала;
-ориентация на потребителя;
-продажи и сервисное обслуживание;
-взаимовыгодное отношение с поставщиками комплектующих, сырья и материалов;
-взаимовыгодное партнерство;
-создание благоприятных условий для труда и профессионального роста сотрудников.
Документально оформленная Политика в области качества дает всем работникам предприятия, а также деловым партнерам, потребителям и конкурентам, четкое представление о положении, которое занимаем мы сейчас на рынке и стремимся занять в будущем. Политика в области качества, как и сама система менеджмента качества не может существовать отдельно от службы качества.
Служба качества фирмы ведет постоянный мониторинг, чтобы выяснять мнение персонала и потребителей о работе компании, о качестве ее услуг и продуктов.
Служба качества состоит из нескольких подразделений, в соответствии с разделением секторов или зон ответственности. Таким образом, даже в самом простом случае можно выделить два основных направления деятельности службы качества: управление качеством и обеспечение качества.

В работе показано, каким образом внедрено СМК в ОАО «Корпорация
«Комета», кратко описаны основные процессы, структура и документация.
Преимущества внедрения СМК в системности процесса, в охвате всех областей деятельности. Фрагментарное улучшение ,такое как изменение одного процесса, не даст значимого эффекта повышения эффективности персонала. В условиях внедрения СМК перестраивается мышление персонала, и внедряются критерии эффективности деятельности, которые зависят от качества выполнения процессов.
В целом внедрение согласно самооценки показывает, что процессы компании вышли на 2-3 уровень зрелости, что является очень высоким показателем качества внутренней организации.
План развития системы менеджмента качества ОАО «Корпорация
«Комета» на текущий год согласован начальником 333 ВП МО РФ и утвержден
генеральным директором – генеральным конструктором. Основными
мероприятиями плана развития СМК Общества являются:
разработка новых стандартов организации для дальнейшего
совершенствования процессов жизненного цикла продукции, методов
управления, анализа и мониторинга;
развитие информационно – вычислительной сети;
расширение области аккредитации на право поверки средств измерении;
разработка новых прогрессивных технологий сварочного производства.
Приведем КФУ компании, связанные с внедрением СМК:
- КФУ 1 – благоприятный имидж, репутация компании у клиентов и партнеров.
- КФУ 2 – бесперебойная оперативная поставка материалов для производства.
- КФУ 3 – производство качественной продукции.
- КФУ 4 – удовлетворенность и лояльность клиентов.
- КФУ 5 – достаточность финансовых ресурсов.
- КФУ 6 – проработанное ценообразование.
- КФУ 7- высокий уровень используемых технологий.
- КФУ 8- важность продукции для повышения обороноспособности.
По итогам проведенного исследования внедрения СМК можно сделать вывод, что корпорация, работая в соответствии с принципами менеджмента качества достигла высоких результатов в работе и продолжается постоянное совершенствование. Таким образом, результаты проведенной оценки СМК на предприятии показали, что организация находится на высоком уровне за исключением некоторых недостатков, связанных с процессом закупа. Оценка уровня проблемности бизнес-процесса закупа показала оценку 4, что означает наличие устранимых операционных недостатков. Необходимо усовершенствовать проблемный бизнес-процесс.
Предложенный проект заключается в усовершенствовании бизнес-процесса закупа материалов. Показателями эффективности проекта будут:
-созданный регламент ПР-РГ-74-03 Регламент проведения выбора поставщиков стандартных, стандартизованных материалов и продуктов;
-отклонение по показателям проверки качества не более 5%.
Проект выполняется 4 месяца созданной командой.
Предварительный экономический эффект от внедрения проекта составляет 263314 тыс. руб.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) Федеральный закон № 128-ФЗ от 08.08.2001 г. « О лицензировании отдельных видов деятельности»
2) Федеральный закон № 2300-1 от 07.02.1992 г. с изм. от 25.10.2007 г. «О защите прав потребителей»
3) Постановление Госстандарта РФ от 21.09.94 г. №15 с изм. от 11.07.2000 г. №60 «Порядок проведения сертификации продукции в РФ»
4) Постановление Госстандарта РФ от 17.03.98 г. с изм. от 24.10.2000 г. №71 «Об утверждении правил по сертификации. Система сертификации ГОСТ Р.Формы основных документов, применяемых в системе».
5) Андреева Е.Л. Организационные структуры фирмы в условиях глобализации: Учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. экон. ун-та, 2012. - 242с.
6) Аристов А.С. Управление качеством: учебник.-М.: Инфра-М,2013.- 224 с.
7) Барабанов В., Судов Е. Информатизация менеджмента качества - №2. - 2007. - с.42-46.
8) Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством.- М.: Инфра- М, 2010.- 224 с.
9) Валахин, Н.Я. Принципы менеджмента качества / Н.Я. Валахин // Управление качеством. – 2008. – № 5. – С. 10-11.
10) Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", НОРМА, 2011. - 526с.
11) Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие для сред. спец. учебных заведений экономического профиля / Е.Е. Вершигора. - М.: Инфра-М, 2011. - 256с.
12) Галлеев В.И., Дворук Т.Ю.. Самооценка - метод совершенствования системы менеджмента качества - 2007. - с. 20-21.
13) Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. – СПБ.: ПИТЕР, 2011. – 384С.
14) Иванов С. Н. Проблемы СМК в России - 2006. - с.68-69.
15) Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов.- М.: Символ Плюс,2008.-512 с.
16) Душевин Л.Л. Интеграция систем 5С и ТРМ для получения производства мирового уровня // Управление качеством: методология и социально-экономические проблемы: сб. науч. ст II междунар. науч.-практ. конф./ Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов: 2007. – 288с.
17) Дыкман Е.С. Возникновение и развитие системы управления качеством// В сборнике: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Сборник трудов III Всероссийской научной практической конференции с международным участием, 2016. С. 152-156.
18) Дыкман Е.С. Проблемы экономической эффективности внедрения системы менеджмента качества на промышленном предприятии //В книге: Интеграция науки и практики: взгляд молодых ученых тезисы докладов Всероссийской научно - практической конференции магистрантов и аспирантов. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Саратовский социально -экономический институт (филиал). 2015. С. 97-99
19) Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация-М: Юрайт-Издат,2007-352 с
20) Маслаков М.А., Якимов В.Н. Процессно-ориентированные информационные системы / Автоматизация и современные технологии. 2009. №11. – С. 17-22
21) Мишин В.М. Управление качеством. Учебник для ВУЗов-М: Высшая школа,2010-463 с.
22) Никифоров А.Д. Управление качеством. Учебник для ВУЗов. – М.: ДРОФА, 2012.- 720 С.
23) Овсянко Д.В. Управление качеством.- М.: Высшая школа менеджмента, 2011.-204 с.
24) Пономарев С.В.,Мищенко С.В.Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. Учебное пособие-М.: РИА «Стандарты и качества»,2005.-248 с.
25) Рамперсад К.,Хьюберт Универсальная система показателей деятельности. как достигать результатов, сохраняя целостность. Пер с англ-М.: Альпина Бизнес Букс,2006.-352 с
26) Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие-Таганрог: ТРТУ,2004-174 с
27) Рудакова М.А. К вопросу о необходимости совершенствования структуры затрат в области обеспечения качества продукции // Весник ПНИПУ. Социально – экономические науки,2013. №18 – С.123-125
28) Салимова Т.А. Управление качеством.- М.:Юрайт-Издат,2014.-463 с.
29) Тайц Б.М. Система управления качеством крупного стационара экстренной помощи как подсистема общегородской системы управления качеством // Менеджер здравоохранения. – 2008. - № 2
30) Шлыков Г.П. Система менеджмента качества. Руководство по качеству, избранные документированные процедуры.– М.:НТК Трек 2008. –304 с.
31) Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011 – 344С.
32) Хамидуллина Г.Р., Гатина Г.Р. Управление качеством. Конспект лекций / Хамидуллина Г.Р., Гатина Г.Р., Каз.федер.ун-т. – Казань, 2014.-204 с.
33) Щепакин М.Б. и др. Управление качеством:учебник.-М.:Феникс,2014.- 266с.
34) Щукин О.С.Методология адаптивной самооценки деятельности организации в менеджменте качества. Автореферат, Санкт-Петербург – 2009.
35) Управление проектами. Справочник для профессионалов/ под.ред. Цветкова А.,Шапиро В.-М.:Омега-л,2010-1280 с.
36) Управление качеством, текст лекций: учеб. пособие / Гагарин А.И., Журавлев В.А.- Новосибирск: СГГА. – 2012.- 241 с.
37) www.stq.ru
38) www.iso9001.ru
39) www.iteam.ru
40) Шесть сигм в России - http://www.six-sigma.ru/index.php?id=142
41) ОАО «Корпорация «Комета» -http://www.corpkometa.ru/

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по усовершенствованию СМК на примере предприятия ОАО

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽