Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Развитие потребительской культуры и рынка оставляет все меньше возможностей для компаний, функционирующих на рынке «в зависимости от ситуации», по наитию руководителя или с учетом исключительно его собственного опыта. Наиважнейшим для выживания компании становится системный подход к регулированию и освоению рынка, на котором работает организация.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа макретинговой деятельности предприятий на рынке медицинских услуг 7
1.1 Маркетинговая деятельность как фактор развития предприятия 7
1.2 Влияние теории маркетинга на развитие экономической теории организации 12
1.3 Современные тенденции рынка медицинских услуг 18
2. Анализ действующей системы управления маркетингом в медицинском центре «Биомед» в г. Ростове-на-Дону 28
2.1 Характеристика организационной структуры медицинского центра «Биомед» 28
Записаться на прием двумя способами: 36
2.2 Оценка эффективности системы управления и маркетинговой деятельности в организации «Биомед» 44
2.3. Проблемы маркетинговой деятельности предприятия 52
3. Направление совершенствования системы маркетинга в организации «Биомед» 57
3.1. Инновационные маркетинговые идеи как способ совершенствования деятельности организации 57
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в медицинском центре «Биомед» 64
3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Работа свежая, не выгружалась в интернет. Оригинальность от 68%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]:Федеральный закон от 26.01.1996 г., №14-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 29.04.2016.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]:Федеральный закон от 29 ноября 2012 г., № 202-ФЗ(ред. от 03.07.2016 г.) // Cправочно правовая система «КонсультантПлюс». Версия Проф. – Последнее обновление 03.07.2016.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный законот 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016)//Справочно правовая система «КонсультантПлюс». Версия Проф. – Последнее обновление 03.07.2016.
4. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / Андреев С.И. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Развитие потребительской культуры и рынка оставляет все меньше возможностей для компаний, функционирующих на рынке «в зависимости от ситуации», по наитию руководителя или с учетом исключительно его собственного опыта. Наиважнейшим для выживания компании становится системный подход к регулированию и освоению рынка, на котором работает организация.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа макретинговой деятельности предприятий на рынке медицинских услуг 7
1.1 Маркетинговая деятельность как фактор развития предприятия 7
1.2 Влияние теории маркетинга на развитие экономической теории организации 12
1.3 Современные тенденции рынка медицинских услуг 18
2. Анализ действующей системы управления маркетингом в медицинском центре «Биомед» в г. Ростове-на-Дону 28
2.1 Характеристика организационной структуры медицинского центра «Биомед» 28
Записаться на прием двумя способами: 36
2.2 Оценка эффективности системы управления и маркетинговой деятельности в организации «Биомед» 44
2.3. Проблемы маркетинговой деятельности предприятия 52
3. Направление совершенствования системы маркетинга в организации «Биомед» 57
3.1. Инновационные маркетинговые идеи как способ совершенствования деятельности организации 57
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в медицинском центре «Биомед» 64
3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Работа свежая, не выгружалась в интернет. Оригинальность от 68%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]:Федеральный закон от 26.01.1996 г., №14-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 29.04.2016.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]:Федеральный закон от 29 ноября 2012 г., № 202-ФЗ(ред. от 03.07.2016 г.) // Cправочно правовая система «КонсультантПлюс». Версия Проф. – Последнее обновление 03.07.2016.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный законот 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016)//Справочно правовая система «КонсультантПлюс». Версия Проф. – Последнее обновление 03.07.2016.
4. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / Андреев С.И. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую