Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Анализ маркетинговой среды компании ООО «Луч»..…………. 7
1.1. Анализ влияния факторов макросреды……………………………... 7
1.1.1. Влияние политико-правовых факторов……………………………... 7
1.1.2. Влияние экономических факторов…………………………………... 7
1.1.3. Влияние социокультурных факторов……………………………….. 8
1.1.4. Влияние технологических факторов………………………………… 8
1.1.5. PEST-анализ…………………………………………………………... 9
1.2. Анализ влияния факторов мезосреды……………………………….. 11
1.2.1. Анализ деятельности конкурентов…………………………………... 12
1.2.2. Анализ товаров-заменителей………………………………………… 13
1.2.3. Анализ деятельности поставшиков………………………………….. 14
1.2.4. Анализ поведения потребителей…………………………………….. 15
1.2.5. Анализ вторжения новых игроков…………………………………... 15
1.3. Анализ маркетингового потенциала компании ООО «Луч»………. 17
1.4. SWOT-анализ…………………………………………………………. 19
1.5. Аналитическое резюме……………………………………………….. 23
Глава 2. Маркетинговые технологии разработки конкурентоспособного продукта на рынке гостиничных услуг…………………………………….. 24
2.1. Разработка идеи создания конкурентоспособного продукта………… 25
2.2. Определение качественных параметров конкурентоспособного продукта………………………………………………………………………. 26
2.3. Определение финансово-экономических параметров конкурентоспособного продукта…………………………………………… 37
2.4. Предпродажное тестирование конкурентоспособного продукта……. 47
2.5. Разработка стратегии позиционирования конкурентоспособного продукта………………………………………………………………………. 49
Глава 3. Реализация проектных предложений по выводу конкурентоспособного продукта на рынок………………………………… 60
3.1. Особенности реализации программы маркетинговых коммуникаций 61
3.2. Проектирование каналов продвижения конкурентоспособного продукта………………………………………………………………………. 70
3.3. Оценка экономической эффективности проекта……………………… 72
Заключение…………………………………………………………………… 82
Список использованных источников……………………………………….. 83
Приложение 1………………………………………………………………… 86
Приложение 2………………………………………………………………… 87
Приложение 3………………………………………………………………… 88
Приложение 4………………………………………………………………… 89
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению маркетинговых технологий разработки конкурентоспособных продуктов.
Конкурентоспособность продукта - это характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.
В современных экономических условиях наблюдаются рецессивные тенденции, которые неизбежно влекут за собой снижение деловой активности и замедление темпов экономического развития. Снижение цен на нефть, газ и другие экспортируемые ископаемые отрицательно сказываются на сырьевой экономике. Для компенсации дефицита бюджета повышаются налоговые ставки, снижаются расходы на социальные нужды (образование, медицина), растет безработица и снижаются реальные доходы населения, падают темпы роста ВВП.
Таким образом, представители частного бизнеса должны максимально сосредоточиться на изучении конкурентоспособности существующих продуктов, а при создании нового продукта и вывода его на целевой рынок обеспечить его максимальную конкурентоспособность.
Именно эти факторы обуславливают актуальность данной выпускной квалификационной работы.
Предметом исследования в квалификационной работе является изучение и эффективное применение маркетинговых технологий при создании конкурентоспособного продукта компании ООО «Луч».
Объектом исследования данной работы является компания ООО «Луч» (мини-отель «Приморье»), расположенный на территории Республики Крым (г. Феодосия).
Целью квалификационной работы является разработка конкурентоспособного продукта компании ООО «Луч» с применением современных маркетинговых технологий.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- провести всесторонний анализ компании ООО «Луч» с точки зрения влияния факторов макро-, мезо-, микросреды; оценить маркетинговый потенциал компании;
- изучить и обеспечить эффективное применение маркетинговых технологий разработки конкурентоспособного продукта;
- подготовить проектные предложения по реализации программы вывода конкурентоспособного продукта на рынок гостиничных услуг.
15. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2015 ГОДУ. – Москва, февраль, 2016 г.
16. Мини-отели набирают популярность на российском рынке недвижимости. РБК. Исследования рынков. – 2015
17. Морозова Н.С. Классификация конкурентных преимуществ в туризме. Вестник Российского нового университета. - РосНОУ, 2011
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Анализ маркетинговой среды компании ООО «Луч»..…………. 7
1.1. Анализ влияния факторов макросреды……………………………... 7
1.1.1. Влияние политико-правовых факторов……………………………... 7
1.1.2. Влияние экономических факторов…………………………………... 7
1.1.3. Влияние социокультурных факторов……………………………….. 8
1.1.4. Влияние технологических факторов………………………………… 8
1.1.5. PEST-анализ…………………………………………………………... 9
1.2. Анализ влияния факторов мезосреды……………………………….. 11
1.2.1. Анализ деятельности конкурентов…………………………………... 12
1.2.2. Анализ товаров-заменителей………………………………………… 13
1.2.3. Анализ деятельности поставшиков………………………………….. 14
1.2.4. Анализ поведения потребителей…………………………………….. 15
1.2.5. Анализ вторжения новых игроков…………………………………... 15
1.3. Анализ маркетингового потенциала компании ООО «Луч»………. 17
1.4. SWOT-анализ…………………………………………………………. 19
1.5. Аналитическое резюме……………………………………………….. 23
Глава 2. Маркетинговые технологии разработки конкурентоспособного продукта на рынке гостиничных услуг…………………………………….. 24
2.1. Разработка идеи создания конкурентоспособного продукта………… 25
2.2. Определение качественных параметров конкурентоспособного продукта………………………………………………………………………. 26
2.3. Определение финансово-экономических параметров конкурентоспособного продукта…………………………………………… 37
2.4. Предпродажное тестирование конкурентоспособного продукта……. 47
2.5. Разработка стратегии позиционирования конкурентоспособного продукта………………………………………………………………………. 49
Глава 3. Реализация проектных предложений по выводу конкурентоспособного продукта на рынок………………………………… 60
3.1. Особенности реализации программы маркетинговых коммуникаций 61
3.2. Проектирование каналов продвижения конкурентоспособного продукта………………………………………………………………………. 70
3.3. Оценка экономической эффективности проекта……………………… 72
Заключение…………………………………………………………………… 82
Список использованных источников……………………………………….. 83
Приложение 1………………………………………………………………… 86
Приложение 2………………………………………………………………… 87
Приложение 3………………………………………………………………… 88
Приложение 4………………………………………………………………… 89
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению маркетинговых технологий разработки конкурентоспособных продуктов.
Конкурентоспособность продукта - это характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.
В современных экономических условиях наблюдаются рецессивные тенденции, которые неизбежно влекут за собой снижение деловой активности и замедление темпов экономического развития. Снижение цен на нефть, газ и другие экспортируемые ископаемые отрицательно сказываются на сырьевой экономике. Для компенсации дефицита бюджета повышаются налоговые ставки, снижаются расходы на социальные нужды (образование, медицина), растет безработица и снижаются реальные доходы населения, падают темпы роста ВВП.
Таким образом, представители частного бизнеса должны максимально сосредоточиться на изучении конкурентоспособности существующих продуктов, а при создании нового продукта и вывода его на целевой рынок обеспечить его максимальную конкурентоспособность.
Именно эти факторы обуславливают актуальность данной выпускной квалификационной работы.
Предметом исследования в квалификационной работе является изучение и эффективное применение маркетинговых технологий при создании конкурентоспособного продукта компании ООО «Луч».
Объектом исследования данной работы является компания ООО «Луч» (мини-отель «Приморье»), расположенный на территории Республики Крым (г. Феодосия).
Целью квалификационной работы является разработка конкурентоспособного продукта компании ООО «Луч» с применением современных маркетинговых технологий.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- провести всесторонний анализ компании ООО «Луч» с точки зрения влияния факторов макро-, мезо-, микросреды; оценить маркетинговый потенциал компании;
- изучить и обеспечить эффективное применение маркетинговых технологий разработки конкурентоспособного продукта;
- подготовить проектные предложения по реализации программы вывода конкурентоспособного продукта на рынок гостиничных услуг.
15. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2015 ГОДУ. – Москва, февраль, 2016 г.
16. Мини-отели набирают популярность на российском рынке недвижимости. РБК. Исследования рынков. – 2015
17. Морозова Н.С. Классификация конкурентных преимуществ в туризме. Вестник Российского нового университета. - РосНОУ, 2011
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую