Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ маркетинговой среды компании ООО «Луч

  • 89 страниц
  • 2017 год
  • 167 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ИванНиколаевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

2100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Анализ маркетинговой среды компании ООО «Луч»..…………. 7
1.1. Анализ влияния факторов макросреды……………………………... 7
1.1.1. Влияние политико-правовых факторов……………………………... 7
1.1.2. Влияние экономических факторов…………………………………... 7
1.1.3. Влияние социокультурных факторов……………………………….. 8
1.1.4. Влияние технологических факторов………………………………… 8
1.1.5. PEST-анализ…………………………………………………………... 9
1.2. Анализ влияния факторов мезосреды……………………………….. 11
1.2.1. Анализ деятельности конкурентов…………………………………... 12
1.2.2. Анализ товаров-заменителей………………………………………… 13
1.2.3. Анализ деятельности поставшиков………………………………….. 14
1.2.4. Анализ поведения потребителей…………………………………….. 15
1.2.5. Анализ вторжения новых игроков…………………………………... 15
1.3. Анализ маркетингового потенциала компании ООО «Луч»………. 17
1.4. SWOT-анализ…………………………………………………………. 19
1.5. Аналитическое резюме……………………………………………….. 23
Глава 2. Маркетинговые технологии разработки конкурентоспособного продукта на рынке гостиничных услуг…………………………………….. 24
2.1. Разработка идеи создания конкурентоспособного продукта………… 25
2.2. Определение качественных параметров конкурентоспособного продукта………………………………………………………………………. 26
2.3. Определение финансово-экономических параметров конкурентоспособного продукта…………………………………………… 37
2.4. Предпродажное тестирование конкурентоспособного продукта……. 47
2.5. Разработка стратегии позиционирования конкурентоспособного продукта………………………………………………………………………. 49
Глава 3. Реализация проектных предложений по выводу конкурентоспособного продукта на рынок………………………………… 60
3.1. Особенности реализации программы маркетинговых коммуникаций 61
3.2. Проектирование каналов продвижения конкурентоспособного продукта………………………………………………………………………. 70
3.3. Оценка экономической эффективности проекта……………………… 72
Заключение…………………………………………………………………… 82
Список использованных источников……………………………………….. 83
Приложение 1………………………………………………………………… 86
Приложение 2………………………………………………………………… 87
Приложение 3………………………………………………………………… 88
Приложение 4………………………………………………………………… 89

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению маркетинговых технологий разработки конкурентоспособных продуктов.
Конкурентоспособность продукта - это характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.
В современных экономических условиях наблюдаются рецессивные тенденции, которые неизбежно влекут за собой снижение деловой активности и замедление темпов экономического развития. Снижение цен на нефть, газ и другие экспортируемые ископаемые отрицательно сказываются на сырьевой экономике. Для компенсации дефицита бюджета повышаются налоговые ставки, снижаются расходы на социальные нужды (образование, медицина), растет безработица и снижаются реальные доходы населения, падают темпы роста ВВП.
Таким образом, представители частного бизнеса должны максимально сосредоточиться на изучении конкурентоспособности существующих продуктов, а при создании нового продукта и вывода его на целевой рынок обеспечить его максимальную конкурентоспособность.
Именно эти факторы обуславливают актуальность данной выпускной квалификационной работы.
Предметом исследования в квалификационной работе является изучение и эффективное применение маркетинговых технологий при создании конкурентоспособного продукта компании ООО «Луч».
Объектом исследования данной работы является компания ООО «Луч» (мини-отель «Приморье»), расположенный на территории Республики Крым (г. Феодосия).
Целью квалификационной работы является разработка конкурентоспособного продукта компании ООО «Луч» с применением современных маркетинговых технологий.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- провести всесторонний анализ компании ООО «Луч» с точки зрения влияния факторов макро-, мезо-, микросреды; оценить маркетинговый потенциал компании;
- изучить и обеспечить эффективное применение маркетинговых технологий разработки конкурентоспособного продукта;
- подготовить проектные предложения по реализации программы вывода конкурентоспособного продукта на рынок гостиничных услуг.

15. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2015 ГОДУ. – Москва, февраль, 2016 г.
16. Мини-отели набирают популярность на российском рынке недвижимости. РБК. Исследования рынков. – 2015
17. Морозова Н.С. Классификация конкурентных преимуществ в туризме. Вестник Российского нового университета. - РосНОУ, 2011

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Анализ маркетинговой среды компании ООО «Луч»..…………. 7
1.1. Анализ влияния факторов макросреды……………………………... 7
1.1.1. Влияние политико-правовых факторов……………………………... 7
1.1.2. Влияние экономических факторов…………………………………... 7
1.1.3. Влияние социокультурных факторов……………………………….. 8
1.1.4. Влияние технологических факторов………………………………… 8
1.1.5. PEST-анализ…………………………………………………………... 9
1.2. Анализ влияния факторов мезосреды……………………………….. 11
1.2.1. Анализ деятельности конкурентов…………………………………... 12
1.2.2. Анализ товаров-заменителей………………………………………… 13
1.2.3. Анализ деятельности поставшиков………………………………….. 14
1.2.4. Анализ поведения потребителей…………………………………….. 15
1.2.5. Анализ вторжения новых игроков…………………………………... 15
1.3. Анализ маркетингового потенциала компании ООО «Луч»………. 17
1.4. SWOT-анализ…………………………………………………………. 19
1.5. Аналитическое резюме……………………………………………….. 23
Глава 2. Маркетинговые технологии разработки конкурентоспособного продукта на рынке гостиничных услуг…………………………………….. 24
2.1. Разработка идеи создания конкурентоспособного продукта………… 25
2.2. Определение качественных параметров конкурентоспособного продукта………………………………………………………………………. 26
2.3. Определение финансово-экономических параметров конкурентоспособного продукта…………………………………………… 37
2.4. Предпродажное тестирование конкурентоспособного продукта……. 47
2.5. Разработка стратегии позиционирования конкурентоспособного продукта………………………………………………………………………. 49
Глава 3. Реализация проектных предложений по выводу конкурентоспособного продукта на рынок………………………………… 60
3.1. Особенности реализации программы маркетинговых коммуникаций 61
3.2. Проектирование каналов продвижения конкурентоспособного продукта………………………………………………………………………. 70
3.3. Оценка экономической эффективности проекта……………………… 72
Заключение…………………………………………………………………… 82
Список использованных источников……………………………………….. 83
Приложение 1………………………………………………………………… 86
Приложение 2………………………………………………………………… 87
Приложение 3………………………………………………………………… 88
Приложение 4………………………………………………………………… 89

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению маркетинговых технологий разработки конкурентоспособных продуктов.
Конкурентоспособность продукта - это характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.
В современных экономических условиях наблюдаются рецессивные тенденции, которые неизбежно влекут за собой снижение деловой активности и замедление темпов экономического развития. Снижение цен на нефть, газ и другие экспортируемые ископаемые отрицательно сказываются на сырьевой экономике. Для компенсации дефицита бюджета повышаются налоговые ставки, снижаются расходы на социальные нужды (образование, медицина), растет безработица и снижаются реальные доходы населения, падают темпы роста ВВП.
Таким образом, представители частного бизнеса должны максимально сосредоточиться на изучении конкурентоспособности существующих продуктов, а при создании нового продукта и вывода его на целевой рынок обеспечить его максимальную конкурентоспособность.
Именно эти факторы обуславливают актуальность данной выпускной квалификационной работы.
Предметом исследования в квалификационной работе является изучение и эффективное применение маркетинговых технологий при создании конкурентоспособного продукта компании ООО «Луч».
Объектом исследования данной работы является компания ООО «Луч» (мини-отель «Приморье»), расположенный на территории Республики Крым (г. Феодосия).
Целью квалификационной работы является разработка конкурентоспособного продукта компании ООО «Луч» с применением современных маркетинговых технологий.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- провести всесторонний анализ компании ООО «Луч» с точки зрения влияния факторов макро-, мезо-, микросреды; оценить маркетинговый потенциал компании;
- изучить и обеспечить эффективное применение маркетинговых технологий разработки конкурентоспособного продукта;
- подготовить проектные предложения по реализации программы вывода конкурентоспособного продукта на рынок гостиничных услуг.

15. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2015 ГОДУ. – Москва, февраль, 2016 г.
16. Мини-отели набирают популярность на российском рынке недвижимости. РБК. Исследования рынков. – 2015
17. Морозова Н.С. Классификация конкурентных преимуществ в туризме. Вестник Российского нового университета. - РосНОУ, 2011

Купить эту работу

Анализ маркетинговой среды компании ООО «Луч

2100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ИванНиколаевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ИванНиколаевич 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ИванНиколаевич 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ИванНиколаевич 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ИванНиколаевич 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽