Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Антикризисный маркетинг в деятельности предприятия на материалах ЗАО Тандер

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 172 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ИванНиколаевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

1. Основы антикризисного управления 4
1.1 Понятия и основы антикризисного управления предприятия 4
1.2 Экономическое содержание антикризисного управления финансами
предприятия 9
2. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении предприятия ЗАО Тандер супермаркет «Магнит» 13
2.1 Характеристика предприятия 13
2.2. Анализ существующих мероприятий в сфере маркетинга и планов
продвижения продукта 16
2.3 SWOТ» - анализ 24
3. Рекомендации по совершенствованию антикризисной системы маркетинга на предприятии ЗАО «Магнит» 26
Заключение 30
Список литературы 34
Приложения 36

1.1 Понятия и основы антикризисного управления предприятия

Ускорение процессов глобализации и становления общества, непосредственно связано с качественными изменениями в развитии мирового промышленного производства.
Оно остается важнейшей отраслью материального производства, получая новые качественные черты в глобальных технологических системах, а также усиливая свое влияние на экономическое и социальное развитие человечества.
Нынешний мировой финансово-экономический кризис существенно обострил проблемы и противоречия, которые накапливались в промышленном секторе экономики. Ситуация, в которой оказалась Россия на современном этапе, создала формирование новых, специфических условий функционирования промышленных предприятий, характеризующиеся высоким уровнем неустойчивости и неопределенности. Высокая вероятность возникновения и развития кризиса в процессе деятельности любого предприятия предопределяет необходимость осуществления специализированного антикризисного управления.
...

1.2 Экономическое содержание антикризисного управления финансами предприятия

Финансовый кризис на предприятии – это предпосылка и следствие иных видов кризиса на предприятии.
До настоящего времени не получил должного обоснования сравнительно новый для российской экономики термин «антикризисное финансовое управление предприятием», встречающийся в работах Бланка И.А., Карасевой И.М. и Ревякиной М.А., Гончарова А.И., Жарковской Е.П. и Бродского Б.Е., а также созвучное ему понятие «антикризисное управление финансами предприятия», предложенный Круш З.А. и Лущи- ковой Л.В.
Вопрос о правильности употребления одного из них с точки зрения функциональных обязанностей финансиста предприятия в научных трудах практически не обсуждался. На первый взгляд, он не существенен. Вместе с тем представляется, что эти термины предназначены для описания одного и того же понятия, но его экономическое содержание определяют по-разному.
...

2.1 Характеристика предприятия

ЗАО «Тандер» - это управляющая компания сети магазинов «Магнит». Основана в 1994 году в форме оптового поставщика косметики и бытовой химии, а с 1997 года начала освоение продовольственной отрасли рынка, в дальнейшем став одним из 5 самых крупных дистрибьюторов в России.
В 1998 году внедрена работа по развитию розничного рынка: открыт первый магазин самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции юга России, после началось продвижение компании и в другие регионы. 2000 год – исторически важный в деятельности компании. Руководство активирует решение о реорганизации работы розничного направления. Все магазины переводятся в формат дискаунтера и объединяются под брендовым названием «Магнит». В период с 2001 – 2005 годы сеть достигла стремительного регионального роста и заняла первое место в РФ по количеству магазинов – 1500, а также стала второй по объему выручки в государстве.
...

2.2. Анализ существующих мероприятий в сфере маркетинга и планов продвижения продукта

Проведем анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Магнит».
Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.
В таблице 2.1 проведем анализ динамики и структуры прибыли ЗАО «Магнит» за 2013-2015гг.

Таблица 2.1 – Динамика и структура прибыли

Показатель
Период (год)
Изменение
Темп роста, %

2013
2014
2015

тыс. руб
%

1
2
3
4
5
6
7
1. Выручка
247 218
264 224
348 068
100 850
40,8
140,8
2. Себестоимость
220 225
236 819
310 042
89 817
40,8
140,8
3. Валовая прибыль
26 993
27 405
38 026
11033
40,8
140,8
4. Коммерческие расходы
-
-
-
-
-
-

2.3 SWOТ» - анализ

В настоящее время в диагностике широко используются сравнительно новые методы анализа, такие как «SWOТ» - анализ[7].
По большому счету, имеющуюся стратегию у предприятия ЗАО «Магнит» можно охарактеризовать, как стратегию «выживания». Именно поэтому предприятию нужны коренные преобразования управления и, конечно же, необходимо целостное изменение стратегии.
Какими же должны быть эти изменения? На этот вопрос можно ответить, проводя стратегический анализ с помощью вышеперечисленных инструментов.
Оценку внутренней среды предприятия - ее силу и слабость, а так же внешних, возможностей и угроз обычно называют – «SWOT» анализом.
Сила-это то, в чем предприятия преуспела, или какая-то особенность, представляющая ей дополнительные возможности.
Слабость- это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что ей не удается (в сравнении с другими), или нечто, ставящее ее в неблагоприятные условия.
Возможности - это то, чего предприятие может добиться на рынке.
...

3. Рекомендации по совершенствованию антикризисной системы маркетинга на предприятии ЗАО «Магнит»

Улучшение финансового положения предприятия ЗАО «Магнит», как составная часть управления кризисными состояниями и банкротством предполагает целевой выбор наиболее эффективных средств, стратегии и тактики, необходимых для конкретного случая и конкретного предприятия. Индивидуальность выбора этих средств не означает, что нет некоторых общих, характерных для всех находящихся в подобной ситуации предприятий.
Наиболее эффективна наступательная тактика, для которой характерно применение не столько оперативных, сколько стратегических мероприятий. В этом случае наряду с экономными, ресурсосберегающими мероприятиями проводятся активный маркетинг, изучение и завоевание новых рынков сбыта, политика более низких цен, увеличение расходов на совершенствование производства за счет его модернизации, обновления основных фондов, внедрения перспективных технологий.
...

Заключение

Антикризисное управление, антикризисный менеджмент, антикризисная стратегия и тактика, антикризисный управляющий - эти термины, привнесенные зарубежными экономистами и менеджерами, стали одними из самых популярных и модных в деловых кругах России.
В них вкладываются различные понятия, а именно:
1. управление организацией в условиях общего экономического кризиса страны;
2. управление организацией в условиях ее финансовой несостоятельности и продвижения к банкротству;
. любое управление организацией, которое должно иметь антикризисную направленность;
. антикризисное управление, связанное с деятельностью арбитражных управляющих в рамках судебных процедур по банкротству организации. [18 С. 527]
Анализируемое предприятие находится в сложном, кризисном финансовом положении и нуждается в незамедлительных комплексных мероприятиях по восстановлению платежеспособности и ликвидности.
...

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М .: Прогресс, 2015. - 327 c.
2. Антикризове управления: учеб. пособие / под ред. Е.М. Короткова. - М.: Инфра-М, 2011 - 431 с.
3. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента: в 2 т. / И.А. Бланк. - М .: Ника-Центр, 2012. - 512 с. - Т. 2.
4. Арасланова А. В ожидании инвестора: [рознич * ная торговая сеть] / А. Арасланова // FOOD UA. продукты России. - Москва: Рема * Принт, 2011. - № 11- 12. - С. 18-21.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

1. Основы антикризисного управления 4
1.1 Понятия и основы антикризисного управления предприятия 4
1.2 Экономическое содержание антикризисного управления финансами
предприятия 9
2. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении предприятия ЗАО Тандер супермаркет «Магнит» 13
2.1 Характеристика предприятия 13
2.2. Анализ существующих мероприятий в сфере маркетинга и планов
продвижения продукта 16
2.3 SWOТ» - анализ 24
3. Рекомендации по совершенствованию антикризисной системы маркетинга на предприятии ЗАО «Магнит» 26
Заключение 30
Список литературы 34
Приложения 36

1.1 Понятия и основы антикризисного управления предприятия

Ускорение процессов глобализации и становления общества, непосредственно связано с качественными изменениями в развитии мирового промышленного производства.
Оно остается важнейшей отраслью материального производства, получая новые качественные черты в глобальных технологических системах, а также усиливая свое влияние на экономическое и социальное развитие человечества.
Нынешний мировой финансово-экономический кризис существенно обострил проблемы и противоречия, которые накапливались в промышленном секторе экономики. Ситуация, в которой оказалась Россия на современном этапе, создала формирование новых, специфических условий функционирования промышленных предприятий, характеризующиеся высоким уровнем неустойчивости и неопределенности. Высокая вероятность возникновения и развития кризиса в процессе деятельности любого предприятия предопределяет необходимость осуществления специализированного антикризисного управления.
...

1.2 Экономическое содержание антикризисного управления финансами предприятия

Финансовый кризис на предприятии – это предпосылка и следствие иных видов кризиса на предприятии.
До настоящего времени не получил должного обоснования сравнительно новый для российской экономики термин «антикризисное финансовое управление предприятием», встречающийся в работах Бланка И.А., Карасевой И.М. и Ревякиной М.А., Гончарова А.И., Жарковской Е.П. и Бродского Б.Е., а также созвучное ему понятие «антикризисное управление финансами предприятия», предложенный Круш З.А. и Лущи- ковой Л.В.
Вопрос о правильности употребления одного из них с точки зрения функциональных обязанностей финансиста предприятия в научных трудах практически не обсуждался. На первый взгляд, он не существенен. Вместе с тем представляется, что эти термины предназначены для описания одного и того же понятия, но его экономическое содержание определяют по-разному.
...

2.1 Характеристика предприятия

ЗАО «Тандер» - это управляющая компания сети магазинов «Магнит». Основана в 1994 году в форме оптового поставщика косметики и бытовой химии, а с 1997 года начала освоение продовольственной отрасли рынка, в дальнейшем став одним из 5 самых крупных дистрибьюторов в России.
В 1998 году внедрена работа по развитию розничного рынка: открыт первый магазин самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции юга России, после началось продвижение компании и в другие регионы. 2000 год – исторически важный в деятельности компании. Руководство активирует решение о реорганизации работы розничного направления. Все магазины переводятся в формат дискаунтера и объединяются под брендовым названием «Магнит». В период с 2001 – 2005 годы сеть достигла стремительного регионального роста и заняла первое место в РФ по количеству магазинов – 1500, а также стала второй по объему выручки в государстве.
...

2.2. Анализ существующих мероприятий в сфере маркетинга и планов продвижения продукта

Проведем анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Магнит».
Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.
В таблице 2.1 проведем анализ динамики и структуры прибыли ЗАО «Магнит» за 2013-2015гг.

Таблица 2.1 – Динамика и структура прибыли

Показатель
Период (год)
Изменение
Темп роста, %

2013
2014
2015

тыс. руб
%

1
2
3
4
5
6
7
1. Выручка
247 218
264 224
348 068
100 850
40,8
140,8
2. Себестоимость
220 225
236 819
310 042
89 817
40,8
140,8
3. Валовая прибыль
26 993
27 405
38 026
11033
40,8
140,8
4. Коммерческие расходы
-
-
-
-
-
-

2.3 SWOТ» - анализ

В настоящее время в диагностике широко используются сравнительно новые методы анализа, такие как «SWOТ» - анализ[7].
По большому счету, имеющуюся стратегию у предприятия ЗАО «Магнит» можно охарактеризовать, как стратегию «выживания». Именно поэтому предприятию нужны коренные преобразования управления и, конечно же, необходимо целостное изменение стратегии.
Какими же должны быть эти изменения? На этот вопрос можно ответить, проводя стратегический анализ с помощью вышеперечисленных инструментов.
Оценку внутренней среды предприятия - ее силу и слабость, а так же внешних, возможностей и угроз обычно называют – «SWOT» анализом.
Сила-это то, в чем предприятия преуспела, или какая-то особенность, представляющая ей дополнительные возможности.
Слабость- это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что ей не удается (в сравнении с другими), или нечто, ставящее ее в неблагоприятные условия.
Возможности - это то, чего предприятие может добиться на рынке.
...

3. Рекомендации по совершенствованию антикризисной системы маркетинга на предприятии ЗАО «Магнит»

Улучшение финансового положения предприятия ЗАО «Магнит», как составная часть управления кризисными состояниями и банкротством предполагает целевой выбор наиболее эффективных средств, стратегии и тактики, необходимых для конкретного случая и конкретного предприятия. Индивидуальность выбора этих средств не означает, что нет некоторых общих, характерных для всех находящихся в подобной ситуации предприятий.
Наиболее эффективна наступательная тактика, для которой характерно применение не столько оперативных, сколько стратегических мероприятий. В этом случае наряду с экономными, ресурсосберегающими мероприятиями проводятся активный маркетинг, изучение и завоевание новых рынков сбыта, политика более низких цен, увеличение расходов на совершенствование производства за счет его модернизации, обновления основных фондов, внедрения перспективных технологий.
...

Заключение

Антикризисное управление, антикризисный менеджмент, антикризисная стратегия и тактика, антикризисный управляющий - эти термины, привнесенные зарубежными экономистами и менеджерами, стали одними из самых популярных и модных в деловых кругах России.
В них вкладываются различные понятия, а именно:
1. управление организацией в условиях общего экономического кризиса страны;
2. управление организацией в условиях ее финансовой несостоятельности и продвижения к банкротству;
. любое управление организацией, которое должно иметь антикризисную направленность;
. антикризисное управление, связанное с деятельностью арбитражных управляющих в рамках судебных процедур по банкротству организации. [18 С. 527]
Анализируемое предприятие находится в сложном, кризисном финансовом положении и нуждается в незамедлительных комплексных мероприятиях по восстановлению платежеспособности и ликвидности.
...

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М .: Прогресс, 2015. - 327 c.
2. Антикризове управления: учеб. пособие / под ред. Е.М. Короткова. - М.: Инфра-М, 2011 - 431 с.
3. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента: в 2 т. / И.А. Бланк. - М .: Ника-Центр, 2012. - 512 с. - Т. 2.
4. Арасланова А. В ожидании инвестора: [рознич * ная торговая сеть] / А. Арасланова // FOOD UA. продукты России. - Москва: Рема * Принт, 2011. - № 11- 12. - С. 18-21.

Купить эту работу

Антикризисный маркетинг в деятельности предприятия на материалах ЗАО Тандер

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ИванНиколаевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ИванНиколаевич 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ИванНиколаевич 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ИванНиколаевич 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ИванНиколаевич 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽