Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности продвижения торгово- посреднической организации на российском рынке офисной техники

  • 66 страниц
  • 2016 год
  • 84 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях научно-технического прогресса, интенсивного развития техники и технологий, а также цикличности экономического развития возрастает роль продвижения продукции, так как оно обеспечивают наиболее эффективные способы общения с потребителями, поставщиками и посредниками, способствуя предотвращению излишних затрат, связанных с производством и реализацией продукции, обеспечивают получение достаточной прибыли.
Каждая организация разрабатывает и осуществляет на практике соответствующую его возможностям политику продвижения своей продукции. Оно включает с одной стороны используемые организацией каналы распределения товаров, их структуру, с другой стороны действия, связанные с продвижением товаров к потребителям. Они предполагают использование всей совокупности средств маркетинговых коммуникаций, в том числе стимулирование сбыта среди всех участников делового общения и прежде всего покупателей. При правильной организации работа по продвижению продукции приносит ощутимый коммуникационный и коммерческий эффект.
Используя особенности продвижения продукции на рынке офисной технике следует иметь в виду, что В отличие от рекламы, влияющей в большей степени на сознание потребителей, стимулирование сбыта влияет на их поведение. Реклама дает повод для покупки, а стимулирование сбыта поощряет ее. Данный факт необходимо учитывать при выборе методов продвижения продукции
В итоге анализ деятельности организации позволяет выявить наилучшие пути продвижения ее продукции, которые предусматривает как кратковременные меры денежного или материального характера, так и меры поощряющие покупку товара и информирующие о товарах потенциальных покупателей. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товара, стимулирование сбыта объясняет, почему это нужно сделать немедленно.
Целью данной работы является исследования продвижения продукции ООО «РеалИст» на рынке офисной техники для разработки мер по улучшению мер продвижения ее продукции.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические вопросы продвижения продукции на рынке офисной техники,
- проанализировать продвижение продукции на рынке офисной техники ООО «РеалИст»,
- разработать основные направления совершенствования продвижения продукции на рынке офисной техники ООО «РеалИст».
Первая задача решается в первой главе данной работы, а вторая и третья задача решаются в третьей главе данной работы.
Объектом исследования в данной работе является ООО «РеалИст», а предметом исследования данной работы является система мер продвижения продукции данной организации
Цель и поставленные задачи определили структуру данной работы.
Структура работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что оно выполнено по действующей организации и может быть использовано для улучшения продвижения ее продукции.




Введение 3
1.Теоретические основы продвижения торгово-посреднической организации 5
1.1 Сущность и значение продвижения в деятельности организации (ТПО) 5
1.2 Инструменты продвижения и особенности коммуникационной политики в секторе B2B 12
1.3 Особенности продвижения ТПО на рынке офисной техники 16
2. Анализ продвижения на рынке офисной техники ООО «РеалИст» 2.1.Общая характеристика деятельности ООО «РеалИст» 22
2.2 Анализ результатов финансово хозяйственной деятельности ООО «РеалИст» 30
2.3 Оценка продвижения ТПО ООО «РеалИст» и ее основных конкурентов на российском рынке офисной техники 43
Заключение 63
Список литературы 66



Анализ сбытовой деятельности ООО «РеалИст» позволил сделать следующие выводы.
1. Общество с ограниченной ответственностью «РеалИст» занимается оптовой торговлей офисными машинами и оборудованием. Данная организация находится на среднем уровне по показателям конкурентоспособности и его деятельность, следовательно, требует совершенствования в части повышения имиджа организации, устойчивости на рынке, конкурентоспособности предлагаемой офисной техники и оборудования.
2. Организационная структура управления позволяет ООО «РеалИст» эффективно функционировать и оптимально использовать все свои производственные ресурсы: трудовые, финансовые, материальные и др. Эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации в современных рыночных условиях зависит от правильных и своевременных управленческих решений руководителя организации.
3. Рост реализованной продукции в натуральном выражении превышает ее рост в стоимостном выражении, что говорит о том, что рост объемов реализации произошел в результате роста товаров в натуральном выражении, а не за счет роста цен.
4. Изменение объемов реализации товаров происходит за счет равномерного изменения всех видов товара.
5. В целом в организации за анализируемый период не наблюдается значительных изменений в структуре реализованных товаров ООО «РеалИст».
6. Деятельность организации прибыльна, но наблюдается ухудшение финансовых результатов деятельности организации в 2014 году по сравнению с 2012 и 2013 годами.
7. Деятельность организации прибыльна и рентабельна, однако финансовые результаты деятельности снижаются, что привело к снижению рентабельности.
8. Существующие недостатки системы продвижения продукции являются весьма существенными и свидетельствуют о том, что система продвижения продукции на ООО «РеалИст» требует совершенствования.
Проведенный анализ сбыта ООО «РеалИст позволяет сделать вывод, что преимущество продвижения продукции ООО «РеалИст» заключается в небольшой наценке на производимую продукции, в активном проведении рекламных компаний и компаний по стимулированию сбыта, услуги по доставке продукции.
Проблемы в продвижении продукции ООО «РеалИст» заключаются в недостаточно профессиональном подходе к рекламе и стимулированию сбыта.
Кроме того, системный подход к формированию системы сбыта в организации не применяется. Сама по себе система стимулирования сбыта не выстроена в целостную систему, а в организации используются лишь отдельные ее компании.
Третьей проблемой продвижения является отсутствие специалиста непосредственно занимающегося сбытом. На предприятии существует специалист, который занимается и сбытом и снабжением одновременно, что приводит к тому, что функция сбыта в организации выполняется на достаточно низком уровне.
Четвертым недостатком является отсутствие мотивации персонала на стимулирование сбыта и продаж продукции организации.
Таким образом, существующие недостатки системы являются весьма существенными и свидетельствуют о том, что система сбыта на ООО «РеалИст» требует совершенствования.- Переделать в соответствии с новым выводом
Для совершенствования эффективности системы продвиженияв ООО «РеалИст» и решения третьей задачи дипломной работы рекомендуется провести следующие мероприятия:
1) реорганизовать коммерческий отдел в отдел сбыта;
2) разработать систему мотивации сотрудников отдела продаж;
3) разработать мероприятия по стимулированию сбыта.
Анализ эффективности предложенных мероприятий показал, что реализация общего плана, за счет стимулирования сбыта обеспечит эффективность продаж 0,25%, а применение системы стимулирования сбыта совместно с системой мотивации объема продаж может привести к росту эффективности продаж на 0,81% или в лучшем случае на 0,90%. Наиболее выгодным для организации является стимулирование сотрудников достижения перевыполнения плана продаж на 30% и применение мероприятий по стимулированию продаж, а также создание отдела сбыта.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья: приняты Государственной Думой 21.10.1994 г., 22.12.1995 г. и 01.01.2006 г. (ред. от 03.01.2007 г.).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: принят Государственной Думой 21.12.2001 г. (в ред.30.02.2008 г.).
3. Абдулина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе // Маркетинг в России и за рубежом. 2010., № 1 - 74 с.
4. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Экономистъ, 2013. – 272 с.
5. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО «ИнтелТех», 2013. – 80 с.
6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2014. – 712 с.
7. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие / ЛФИ им. М. А. Вознесенского. СПб: СПбЛФИ, 2013. - 280 с.
8. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2012. – 784 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2015. - 416с.
10. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.:Экономист,2015. – 223 с.
11. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: ИФ «Общественное мнение», 2014. - 396 с.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 275 с.
13. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 604 с.
14. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков», 2013. - 604 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства Правительстве РФ. М.: Дело, 2015. - 189 с.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2013. – 496 с.
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга:Учебник.-М.: Изд-во «Фин-пресс», 2013. – 656 с.
18. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. – C. 25-34
19. Данько Т.Д. управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие. М.: « Инфа - М», 2010. - 289 с.
20. Евдоуимов Ф.И.. Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учеб.пособие.3-е изд., перераб. и доп. - Д.: Сталкер. 2012. - 432 с.
21. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.-4-е изд., испр.-Н.Новгород:НИМБ.2012,-"20 с.
22. Иванов А.П. Менеджмент: конспект лекций. - СПб.: Издательство Михайлова. 2012. - 305 с.
23. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга,2012 - 598 с.
24. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. - 448 с.
25. Кожин В.А., Пряничников С.Б. Экономический анализ: Учебное пособие. Часть 1. - Н.Новгород: НИМБ, 2012. - 75 с.
26. Кожин В.А., Пряничников С.Б. Экономический анализ: Учебное пособие. Часть 2. - Н.Новгород: НИМБ, 2014. - 95 с.
27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е Европ. Изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2013. - 877 с.
28. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие. - Москва: Изд. «Дело и Сервис», 2012 - 332 с.
29. Мазин A.JI. «Экономика труда». Н.Н. 2014 г. - 398 с.
30. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под ред. проф. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 2015.-347 с.
31. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия: Сб. науч. тр. - СПб: СПбГИЭА, 2015, - 320 с.
32. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2013. - 400 с.
33. Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2012. - 800 с.
34. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2015. - 162 с.
35. Оленева О.С., Иващенко Н.С., Папенкова К. Э., Кузьменко Т.В. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008., № 2 - 68с.
36. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов, 2013. - 378 с.
37. Пряничников С.Б. Финансовый менеджмент: учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2012. - 145 с.
38. Романовский М.В., проф. Врублевская О.В. Финансы: учебник для ВУЗов - М: издательство «ЮРАЙТ», 2012 - 470 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2014. - 425 с.
40. Савицкая Г.В. Экономический анализ. - М.: Новое знание, 2012. -640 с.
41. Селезнева Н.Н.. Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 639 с.
42. Сенчагова В.К.. АЛ Архипова Финансы: учебное пособие - М: издательство «Проспект». 2014 - 346 с.
43. Сулейманова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из институтов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2012., № 4 - 76 с.
44. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 341 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях научно-технического прогресса, интенсивного развития техники и технологий, а также цикличности экономического развития возрастает роль продвижения продукции, так как оно обеспечивают наиболее эффективные способы общения с потребителями, поставщиками и посредниками, способствуя предотвращению излишних затрат, связанных с производством и реализацией продукции, обеспечивают получение достаточной прибыли.
Каждая организация разрабатывает и осуществляет на практике соответствующую его возможностям политику продвижения своей продукции. Оно включает с одной стороны используемые организацией каналы распределения товаров, их структуру, с другой стороны действия, связанные с продвижением товаров к потребителям. Они предполагают использование всей совокупности средств маркетинговых коммуникаций, в том числе стимулирование сбыта среди всех участников делового общения и прежде всего покупателей. При правильной организации работа по продвижению продукции приносит ощутимый коммуникационный и коммерческий эффект.
Используя особенности продвижения продукции на рынке офисной технике следует иметь в виду, что В отличие от рекламы, влияющей в большей степени на сознание потребителей, стимулирование сбыта влияет на их поведение. Реклама дает повод для покупки, а стимулирование сбыта поощряет ее. Данный факт необходимо учитывать при выборе методов продвижения продукции
В итоге анализ деятельности организации позволяет выявить наилучшие пути продвижения ее продукции, которые предусматривает как кратковременные меры денежного или материального характера, так и меры поощряющие покупку товара и информирующие о товарах потенциальных покупателей. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товара, стимулирование сбыта объясняет, почему это нужно сделать немедленно.
Целью данной работы является исследования продвижения продукции ООО «РеалИст» на рынке офисной техники для разработки мер по улучшению мер продвижения ее продукции.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические вопросы продвижения продукции на рынке офисной техники,
- проанализировать продвижение продукции на рынке офисной техники ООО «РеалИст»,
- разработать основные направления совершенствования продвижения продукции на рынке офисной техники ООО «РеалИст».
Первая задача решается в первой главе данной работы, а вторая и третья задача решаются в третьей главе данной работы.
Объектом исследования в данной работе является ООО «РеалИст», а предметом исследования данной работы является система мер продвижения продукции данной организации
Цель и поставленные задачи определили структуру данной работы.
Структура работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что оно выполнено по действующей организации и может быть использовано для улучшения продвижения ее продукции.




Введение 3
1.Теоретические основы продвижения торгово-посреднической организации 5
1.1 Сущность и значение продвижения в деятельности организации (ТПО) 5
1.2 Инструменты продвижения и особенности коммуникационной политики в секторе B2B 12
1.3 Особенности продвижения ТПО на рынке офисной техники 16
2. Анализ продвижения на рынке офисной техники ООО «РеалИст» 2.1.Общая характеристика деятельности ООО «РеалИст» 22
2.2 Анализ результатов финансово хозяйственной деятельности ООО «РеалИст» 30
2.3 Оценка продвижения ТПО ООО «РеалИст» и ее основных конкурентов на российском рынке офисной техники 43
Заключение 63
Список литературы 66



Анализ сбытовой деятельности ООО «РеалИст» позволил сделать следующие выводы.
1. Общество с ограниченной ответственностью «РеалИст» занимается оптовой торговлей офисными машинами и оборудованием. Данная организация находится на среднем уровне по показателям конкурентоспособности и его деятельность, следовательно, требует совершенствования в части повышения имиджа организации, устойчивости на рынке, конкурентоспособности предлагаемой офисной техники и оборудования.
2. Организационная структура управления позволяет ООО «РеалИст» эффективно функционировать и оптимально использовать все свои производственные ресурсы: трудовые, финансовые, материальные и др. Эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации в современных рыночных условиях зависит от правильных и своевременных управленческих решений руководителя организации.
3. Рост реализованной продукции в натуральном выражении превышает ее рост в стоимостном выражении, что говорит о том, что рост объемов реализации произошел в результате роста товаров в натуральном выражении, а не за счет роста цен.
4. Изменение объемов реализации товаров происходит за счет равномерного изменения всех видов товара.
5. В целом в организации за анализируемый период не наблюдается значительных изменений в структуре реализованных товаров ООО «РеалИст».
6. Деятельность организации прибыльна, но наблюдается ухудшение финансовых результатов деятельности организации в 2014 году по сравнению с 2012 и 2013 годами.
7. Деятельность организации прибыльна и рентабельна, однако финансовые результаты деятельности снижаются, что привело к снижению рентабельности.
8. Существующие недостатки системы продвижения продукции являются весьма существенными и свидетельствуют о том, что система продвижения продукции на ООО «РеалИст» требует совершенствования.
Проведенный анализ сбыта ООО «РеалИст позволяет сделать вывод, что преимущество продвижения продукции ООО «РеалИст» заключается в небольшой наценке на производимую продукции, в активном проведении рекламных компаний и компаний по стимулированию сбыта, услуги по доставке продукции.
Проблемы в продвижении продукции ООО «РеалИст» заключаются в недостаточно профессиональном подходе к рекламе и стимулированию сбыта.
Кроме того, системный подход к формированию системы сбыта в организации не применяется. Сама по себе система стимулирования сбыта не выстроена в целостную систему, а в организации используются лишь отдельные ее компании.
Третьей проблемой продвижения является отсутствие специалиста непосредственно занимающегося сбытом. На предприятии существует специалист, который занимается и сбытом и снабжением одновременно, что приводит к тому, что функция сбыта в организации выполняется на достаточно низком уровне.
Четвертым недостатком является отсутствие мотивации персонала на стимулирование сбыта и продаж продукции организации.
Таким образом, существующие недостатки системы являются весьма существенными и свидетельствуют о том, что система сбыта на ООО «РеалИст» требует совершенствования.- Переделать в соответствии с новым выводом
Для совершенствования эффективности системы продвиженияв ООО «РеалИст» и решения третьей задачи дипломной работы рекомендуется провести следующие мероприятия:
1) реорганизовать коммерческий отдел в отдел сбыта;
2) разработать систему мотивации сотрудников отдела продаж;
3) разработать мероприятия по стимулированию сбыта.
Анализ эффективности предложенных мероприятий показал, что реализация общего плана, за счет стимулирования сбыта обеспечит эффективность продаж 0,25%, а применение системы стимулирования сбыта совместно с системой мотивации объема продаж может привести к росту эффективности продаж на 0,81% или в лучшем случае на 0,90%. Наиболее выгодным для организации является стимулирование сотрудников достижения перевыполнения плана продаж на 30% и применение мероприятий по стимулированию продаж, а также создание отдела сбыта.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья: приняты Государственной Думой 21.10.1994 г., 22.12.1995 г. и 01.01.2006 г. (ред. от 03.01.2007 г.).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: принят Государственной Думой 21.12.2001 г. (в ред.30.02.2008 г.).
3. Абдулина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе // Маркетинг в России и за рубежом. 2010., № 1 - 74 с.
4. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Экономистъ, 2013. – 272 с.
5. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО «ИнтелТех», 2013. – 80 с.
6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2014. – 712 с.
7. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие / ЛФИ им. М. А. Вознесенского. СПб: СПбЛФИ, 2013. - 280 с.
8. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2012. – 784 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2015. - 416с.
10. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.:Экономист,2015. – 223 с.
11. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: ИФ «Общественное мнение», 2014. - 396 с.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 275 с.
13. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 604 с.
14. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков», 2013. - 604 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства Правительстве РФ. М.: Дело, 2015. - 189 с.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2013. – 496 с.
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга:Учебник.-М.: Изд-во «Фин-пресс», 2013. – 656 с.
18. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. – C. 25-34
19. Данько Т.Д. управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие. М.: « Инфа - М», 2010. - 289 с.
20. Евдоуимов Ф.И.. Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учеб.пособие.3-е изд., перераб. и доп. - Д.: Сталкер. 2012. - 432 с.
21. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.-4-е изд., испр.-Н.Новгород:НИМБ.2012,-"20 с.
22. Иванов А.П. Менеджмент: конспект лекций. - СПб.: Издательство Михайлова. 2012. - 305 с.
23. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга,2012 - 598 с.
24. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. - 448 с.
25. Кожин В.А., Пряничников С.Б. Экономический анализ: Учебное пособие. Часть 1. - Н.Новгород: НИМБ, 2012. - 75 с.
26. Кожин В.А., Пряничников С.Б. Экономический анализ: Учебное пособие. Часть 2. - Н.Новгород: НИМБ, 2014. - 95 с.
27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е Европ. Изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2013. - 877 с.
28. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие. - Москва: Изд. «Дело и Сервис», 2012 - 332 с.
29. Мазин A.JI. «Экономика труда». Н.Н. 2014 г. - 398 с.
30. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под ред. проф. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 2015.-347 с.
31. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия: Сб. науч. тр. - СПб: СПбГИЭА, 2015, - 320 с.
32. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2013. - 400 с.
33. Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2012. - 800 с.
34. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2015. - 162 с.
35. Оленева О.С., Иващенко Н.С., Папенкова К. Э., Кузьменко Т.В. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008., № 2 - 68с.
36. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов, 2013. - 378 с.
37. Пряничников С.Б. Финансовый менеджмент: учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2012. - 145 с.
38. Романовский М.В., проф. Врублевская О.В. Финансы: учебник для ВУЗов - М: издательство «ЮРАЙТ», 2012 - 470 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2014. - 425 с.
40. Савицкая Г.В. Экономический анализ. - М.: Новое знание, 2012. -640 с.
41. Селезнева Н.Н.. Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 639 с.
42. Сенчагова В.К.. АЛ Архипова Финансы: учебное пособие - М: издательство «Проспект». 2014 - 346 с.
43. Сулейманова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из институтов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2012., № 4 - 76 с.
44. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 341 с.


Купить эту работу

Особенности продвижения торгово- посреднической организации на российском рынке офисной техники

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽