Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлен тем, что в последние годы рынок фармацевтической продукции неуклонно растет, что приводит к усилению конкуренции среди фармацевтических компаний. Фармацевтическая отрасль является привлекательной, с точки зрения доходности. Кроме того, увеличение информационного шума и усиление рекламной активности во всех сферах жизнедеятельности, снижает эффективность традиционных рекламных средств воздействия на потребителей и требует от компаний нового подхода к коммуникации. На сегодняшний день в г. Ростов-на-Дону функционирует 113 аптек, при численности населения в 229 082 человека. Практически все аптеки предлагают схожий набор товаров, что приводит к необходимости перехода на нетоварную форму конкуренции.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1Требования к организационной системе аптечных продаж 6
1.2 Внутренняя среда аптеки: оформление торгового зала 10
1.3 Приемы рекламно-информационной выкладки товаров 16
Выводы по главе 1 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ В АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «РИГЛА» 20
2.1 Общая характеристика аптеки ООО «Ригла» 20
2.2 Анализ способов продаж, используемых в аптечной сети 29
2.3 Пути совершенствования для аптечной сети ООО «Ригла» 34
Выводы по 2 главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Свежая работа.
21. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
22. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. – СПб.: Альпина Паблишер, 2014. – 358 с.
23. Жуков, А.В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А.В. Жуков // Журнал «Экономические исследования». – 2011. – Вып. № 4 (11). – С. 17 – 21.
24. Жуликова, О. Социальные сети как социокультурный феномен / О. Жуликова, А. Рябов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
25. Захаров, С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – М.: Феникс, 2009. – 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлен тем, что в последние годы рынок фармацевтической продукции неуклонно растет, что приводит к усилению конкуренции среди фармацевтических компаний. Фармацевтическая отрасль является привлекательной, с точки зрения доходности. Кроме того, увеличение информационного шума и усиление рекламной активности во всех сферах жизнедеятельности, снижает эффективность традиционных рекламных средств воздействия на потребителей и требует от компаний нового подхода к коммуникации. На сегодняшний день в г. Ростов-на-Дону функционирует 113 аптек, при численности населения в 229 082 человека. Практически все аптеки предлагают схожий набор товаров, что приводит к необходимости перехода на нетоварную форму конкуренции.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1Требования к организационной системе аптечных продаж 6
1.2 Внутренняя среда аптеки: оформление торгового зала 10
1.3 Приемы рекламно-информационной выкладки товаров 16
Выводы по главе 1 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ В АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «РИГЛА» 20
2.1 Общая характеристика аптеки ООО «Ригла» 20
2.2 Анализ способов продаж, используемых в аптечной сети 29
2.3 Пути совершенствования для аптечной сети ООО «Ригла» 34
Выводы по 2 главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Свежая работа.
21. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
22. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. – СПб.: Альпина Паблишер, 2014. – 358 с.
23. Жуков, А.В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А.В. Жуков // Журнал «Экономические исследования». – 2011. – Вып. № 4 (11). – С. 17 – 21.
24. Жуликова, О. Социальные сети как социокультурный феномен / О. Жуликова, А. Рябов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
25. Захаров, С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – М.: Феникс, 2009. – 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую