Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Организация рекламной деятельности на предприятии: содержание понятия 6
1.2 Особенности организации рекламной деятельности на предприятии 14
1.3 Оценка эффективности организации рекламной деятельности на предприятии 21
II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП А.С. Сторублёв 31
2.1 Характеристика деятельности ИП А.С. Сторублёв 31
2.2 Анализ организации рекламной деятельности ИП А.С. Сторублёв 44
2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности ИП А.С. Сторублёв 48
2.4 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 56
Заключение 66
Список литературы 70
Актуальность данной выпускной квалификационной работы, заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей.
В рыночных условиях хозяйствования рекламная деятельность рассматривается как высокоэффективный средство конкурентной борьбы молокоперерабатывающих предприятий. Новые требования к их деятельности обусловливают значительные изменения механизма хозяйствования, форм собственности, характера отношений между производителями и потребителями в организации рекламной деятельности.
Однако практическое функционирование предприятий свидетельствует об отсутствии действенного механизма рекламной деятельности, ориентированного на обеспечение конкурентоспособности предприятия.
Учитывая это, возникает необходимость в исследовании рынка, прогнозировании развития, анализе маркетинговой деятельности предприятий и формирование резервов роста прибыльности предприятий за счет рост эффективности рекламы в системе организации их маркетинговой деятельности в условиях нестабильной бизнес-среды.
В современных условиях ринка, успешность предприятий как субъектов предпринимательской деятельности предусматривает применение комплекса маркетинговых инструментов, в том числе и рекламных коммуникаций, причем следует акцентировать внимание на эффективности рекламной деятельности. В качестве важного условия обеспечения конкурентоспособности предприятий. На нее влияют факторы прямого и опосредованного действия, важнейшими из которых являются объективность рекламных сообщений, специфика рынка рекламируемых товаров, возможности рекламных средств, национальные особенности целевой аудитории, объем ассигнований, выделяемых на рекламные мероприятия.
Учитывая указанное выше, рекламная деятельность осуществляет существенное влияние на увеличение объемов продаж, обеспечивая информирование о товаре, его популяризацию, повышение спроса, товарооборот и производство. Она является неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинговой деятельности предприятий, уровень развития которой определяется качеством и эффективностью проведенных рекламных кампаний в соответствии с требованиями современного рынка.
Рекламная деятельность выполняет стимуляционное влияние на развитие экономических процессов, оживление рынков, увеличения объема выпуска продукции и потребления и, как следствие – снижение себестоимости единицы продукции. Ограничение рекламных мероприятий сдерживает реализацию продукции и, соответственно, ее производство и определяет более высокие затраты на единицу продукции. Важной составляющей успешной конкуренции торговых марок является рекламная деятельность, она служит ориентиром при выборе продукции для потребителей. Кроме того, она стимулирует потребительский спрос. Повышение спроса, в свою очередь, обусловливает увеличение выпуска и удешевление продукции, насыщение рынка, максимизацию прибыли предприятий, увеличение отчислений в государственный бюджет, повышение оплаты труда, создание новых рабочих мест, укрепление социально-экономической ситуации в государстве. Кроме того, реклама стимулирует удовлетворение новых потребностей покупателей, что дает новый импульс производству, определяет направления и темпы его развития.
Целью выпускной квалификационной работы: исследовать организацию рекламной деятельности на предприятии ИП А.С. Сторублёв.
Объект исследования – предприятие ИП А.С. Сторублёв.
Предмет исследования – характерные особенности организации рекламной деятельности предприятия ИП А.С. Сторублёв.
Задачи исследования:
7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов / [Пер. с англ. Штернгарца М.С.]. — 2-е изд.. — М.: ИНФРА-М, 2012. — ХІІ, 803с
8. Балабанова Л. В. Маркетинг предприятия :учеб. пособ. / Л. В. Балабанова, В. В. Холод, И. В. Балабанова.– К.: Центр учебной литературы, 2012. – 612 с.
9. Балабанова Л. В. Стратегическое маркетинговое планирование в современенных торговых предприятиях /Л. В. Балабанова, В. В. Слипенький // Управления предприятиями: проблемы и пути их решения : материалы междунар. наук.-практ. конф. – Иркутск : Иркнуэт, 2012. – Т. 2. – С. 89-92.
10. Березин А. В. Стратегия предприятия : учеб. пособ. / А. В. Березин, Н. Г. Безпарточний. – К. : Лира-К, 2012. – 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Организация рекламной деятельности на предприятии: содержание понятия 6
1.2 Особенности организации рекламной деятельности на предприятии 14
1.3 Оценка эффективности организации рекламной деятельности на предприятии 21
II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП А.С. Сторублёв 31
2.1 Характеристика деятельности ИП А.С. Сторублёв 31
2.2 Анализ организации рекламной деятельности ИП А.С. Сторублёв 44
2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности ИП А.С. Сторублёв 48
2.4 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 56
Заключение 66
Список литературы 70
Актуальность данной выпускной квалификационной работы, заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей.
В рыночных условиях хозяйствования рекламная деятельность рассматривается как высокоэффективный средство конкурентной борьбы молокоперерабатывающих предприятий. Новые требования к их деятельности обусловливают значительные изменения механизма хозяйствования, форм собственности, характера отношений между производителями и потребителями в организации рекламной деятельности.
Однако практическое функционирование предприятий свидетельствует об отсутствии действенного механизма рекламной деятельности, ориентированного на обеспечение конкурентоспособности предприятия.
Учитывая это, возникает необходимость в исследовании рынка, прогнозировании развития, анализе маркетинговой деятельности предприятий и формирование резервов роста прибыльности предприятий за счет рост эффективности рекламы в системе организации их маркетинговой деятельности в условиях нестабильной бизнес-среды.
В современных условиях ринка, успешность предприятий как субъектов предпринимательской деятельности предусматривает применение комплекса маркетинговых инструментов, в том числе и рекламных коммуникаций, причем следует акцентировать внимание на эффективности рекламной деятельности. В качестве важного условия обеспечения конкурентоспособности предприятий. На нее влияют факторы прямого и опосредованного действия, важнейшими из которых являются объективность рекламных сообщений, специфика рынка рекламируемых товаров, возможности рекламных средств, национальные особенности целевой аудитории, объем ассигнований, выделяемых на рекламные мероприятия.
Учитывая указанное выше, рекламная деятельность осуществляет существенное влияние на увеличение объемов продаж, обеспечивая информирование о товаре, его популяризацию, повышение спроса, товарооборот и производство. Она является неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинговой деятельности предприятий, уровень развития которой определяется качеством и эффективностью проведенных рекламных кампаний в соответствии с требованиями современного рынка.
Рекламная деятельность выполняет стимуляционное влияние на развитие экономических процессов, оживление рынков, увеличения объема выпуска продукции и потребления и, как следствие – снижение себестоимости единицы продукции. Ограничение рекламных мероприятий сдерживает реализацию продукции и, соответственно, ее производство и определяет более высокие затраты на единицу продукции. Важной составляющей успешной конкуренции торговых марок является рекламная деятельность, она служит ориентиром при выборе продукции для потребителей. Кроме того, она стимулирует потребительский спрос. Повышение спроса, в свою очередь, обусловливает увеличение выпуска и удешевление продукции, насыщение рынка, максимизацию прибыли предприятий, увеличение отчислений в государственный бюджет, повышение оплаты труда, создание новых рабочих мест, укрепление социально-экономической ситуации в государстве. Кроме того, реклама стимулирует удовлетворение новых потребностей покупателей, что дает новый импульс производству, определяет направления и темпы его развития.
Целью выпускной квалификационной работы: исследовать организацию рекламной деятельности на предприятии ИП А.С. Сторублёв.
Объект исследования – предприятие ИП А.С. Сторублёв.
Предмет исследования – характерные особенности организации рекламной деятельности предприятия ИП А.С. Сторублёв.
Задачи исследования:
7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов / [Пер. с англ. Штернгарца М.С.]. — 2-е изд.. — М.: ИНФРА-М, 2012. — ХІІ, 803с
8. Балабанова Л. В. Маркетинг предприятия :учеб. пособ. / Л. В. Балабанова, В. В. Холод, И. В. Балабанова.– К.: Центр учебной литературы, 2012. – 612 с.
9. Балабанова Л. В. Стратегическое маркетинговое планирование в современенных торговых предприятиях /Л. В. Балабанова, В. В. Слипенький // Управления предприятиями: проблемы и пути их решения : материалы междунар. наук.-практ. конф. – Иркутск : Иркнуэт, 2012. – Т. 2. – С. 89-92.
10. Березин А. В. Стратегия предприятия : учеб. пособ. / А. В. Березин, Н. Г. Безпарточний. – К. : Лира-К, 2012. – 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую