Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 5
1. Теоретические основы системы корпоративной культуры 8
1.1 Определение и сущность корпоративной культуры 8
1.2 Особенности системы корпоративной культуры 10
1.3 Анализ международного опыта использования различных методов корпоративной культуры 15
2. Общая характеристика Муниципального автономного учреждения информационно-методического центра 19
2.1 Основные сведения об организации 19
2.2 Анализ среды организации 20
2.3 Анализ корпоративной культуры 24
2.4 Предложения по совершенствованию корпоративной культуры 36
Заключение 39
Литература 41
Приложение А 43
Приложение Б 44
Корпоративная культура является одним из ключевых понятий, способствующих закреплению определенного образа в сознании потребителя, а также открывающим двери, а порой и ворота к известности организации в мире возрастающей конкуренции. Корпоративная культура - это инструмент власти, с помощью которого можно формировать и мотивировать команду или привлекать клиентов и партнеров.
В последнее десятилетие термин «корпоративная культура» прочно вошел в жизнь практически всех организаций в Российской Федерации. Это вызвано в первую очередь тем, что компания, корпорация, где работают люди, стала играть важное значение в их жизни. Любая организация в рыночной экономике является сложным организационно-техническим организмом, основой которого является культура поведения: организационная или корпоративная, другим образом - это то, ради чего люди стремятся стать членами данной организации; как строятся отношения между ними в процессе работы и во вне рабочее время; какие нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют.
Использование возможностей корпоративной культуры дает руководству организации руководить через нормы и ценности, быстрее принимать решения на местах, предполагает четкие стандарты качества и обеспечивает комплексное понимание ситуации в коллективе.
На сегодняшний день формирование и развитие корпоративной культуры организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания культуры компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.
Актуальность темы работы определяется особой значимостью рассматриваемой проблемы: каждый день на рынке появляется множество фирм, некоторые уверенно выходят в лидеры, другие распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Ни одна из организаций не отказалась бы от прочной репутации, престижа, финансового успеха. Эти факторы определяют положительный имидж, который является гарантом выгодного положения фирмы в рыночной среде.
Объектом выпускной квалификационной работы является Муниципальное автономное учреждение информационно-методического центра (далее - МАУ ИМЦ).
Предмет ВКР - корпоративная культура МАУ ИМЦ.
Цель работы - разработать рекомендации, направленные на совершенствование корпоративной культуры МАУ ИМЦ.
Цель работы обусловила необходимость решения следующих задач:
- обобщить теоретико-методологические основы формирования корпоративной культуры;
- провести комплексный анализ деятельности МАУ ИМЦ и выявить основные проблемы развития корпоративной культуры в организации;
- разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры МАУ ИМЦ;
- провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры МАУ ИМЦ.
Цель и задачи работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение, анкетирование, методы SWOT-анализа.
Информационную базу настоящей работы составили нормативные акты Российской Федерации, литературные источники, периодические издания, материалы научных конференций и семинаров, информационные данные сети Интернет по теме «корпоративная культура».
Теоретико-методологической базой по вопросам формирования и развития корпоративной культуры явились исследования Е.Л.Богдановой, П.Г. Бойдаченко, В.Р. Веснина, М.В. Грачева, В.А. Дятлова, А.Я.Кибанова, В.Т. Пихало, B.C.Липатова, Е.В. Маслова, А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленда и других авторов.
Структура работы состоит из введения основной части из двух глав, заключения, литературы и приложений.
. Ерисов Ю.Е. Методика исследования удовлетворенности работой и корпоративной культурой // Управление в страховой компании. 2009. N 2
14. Ермолов, Ю.А. Предметно-содержательные взаимосвязи дефиниций "организационная культура" и "корпоративная культура" /Ю.А. Ермолов // Вестник ТГУ. 2012. выпуск 9 (113).
15. Жалило, Б. "Операция на душе" - изменение корпоративной культуры компании / Б. Жалило // Управление персоналом. - 2016. - № 1. - С. 49.
16. Жегин, П.А. Нематериальная мотивация / П.А. Жегин // Руководитель бюджетной организации. 2011. N 2. С. 29 - 31.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 5
1. Теоретические основы системы корпоративной культуры 8
1.1 Определение и сущность корпоративной культуры 8
1.2 Особенности системы корпоративной культуры 10
1.3 Анализ международного опыта использования различных методов корпоративной культуры 15
2. Общая характеристика Муниципального автономного учреждения информационно-методического центра 19
2.1 Основные сведения об организации 19
2.2 Анализ среды организации 20
2.3 Анализ корпоративной культуры 24
2.4 Предложения по совершенствованию корпоративной культуры 36
Заключение 39
Литература 41
Приложение А 43
Приложение Б 44
Корпоративная культура является одним из ключевых понятий, способствующих закреплению определенного образа в сознании потребителя, а также открывающим двери, а порой и ворота к известности организации в мире возрастающей конкуренции. Корпоративная культура - это инструмент власти, с помощью которого можно формировать и мотивировать команду или привлекать клиентов и партнеров.
В последнее десятилетие термин «корпоративная культура» прочно вошел в жизнь практически всех организаций в Российской Федерации. Это вызвано в первую очередь тем, что компания, корпорация, где работают люди, стала играть важное значение в их жизни. Любая организация в рыночной экономике является сложным организационно-техническим организмом, основой которого является культура поведения: организационная или корпоративная, другим образом - это то, ради чего люди стремятся стать членами данной организации; как строятся отношения между ними в процессе работы и во вне рабочее время; какие нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют.
Использование возможностей корпоративной культуры дает руководству организации руководить через нормы и ценности, быстрее принимать решения на местах, предполагает четкие стандарты качества и обеспечивает комплексное понимание ситуации в коллективе.
На сегодняшний день формирование и развитие корпоративной культуры организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания культуры компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.
Актуальность темы работы определяется особой значимостью рассматриваемой проблемы: каждый день на рынке появляется множество фирм, некоторые уверенно выходят в лидеры, другие распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Ни одна из организаций не отказалась бы от прочной репутации, престижа, финансового успеха. Эти факторы определяют положительный имидж, который является гарантом выгодного положения фирмы в рыночной среде.
Объектом выпускной квалификационной работы является Муниципальное автономное учреждение информационно-методического центра (далее - МАУ ИМЦ).
Предмет ВКР - корпоративная культура МАУ ИМЦ.
Цель работы - разработать рекомендации, направленные на совершенствование корпоративной культуры МАУ ИМЦ.
Цель работы обусловила необходимость решения следующих задач:
- обобщить теоретико-методологические основы формирования корпоративной культуры;
- провести комплексный анализ деятельности МАУ ИМЦ и выявить основные проблемы развития корпоративной культуры в организации;
- разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры МАУ ИМЦ;
- провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры МАУ ИМЦ.
Цель и задачи работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение, анкетирование, методы SWOT-анализа.
Информационную базу настоящей работы составили нормативные акты Российской Федерации, литературные источники, периодические издания, материалы научных конференций и семинаров, информационные данные сети Интернет по теме «корпоративная культура».
Теоретико-методологической базой по вопросам формирования и развития корпоративной культуры явились исследования Е.Л.Богдановой, П.Г. Бойдаченко, В.Р. Веснина, М.В. Грачева, В.А. Дятлова, А.Я.Кибанова, В.Т. Пихало, B.C.Липатова, Е.В. Маслова, А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленда и других авторов.
Структура работы состоит из введения основной части из двух глав, заключения, литературы и приложений.
. Ерисов Ю.Е. Методика исследования удовлетворенности работой и корпоративной культурой // Управление в страховой компании. 2009. N 2
14. Ермолов, Ю.А. Предметно-содержательные взаимосвязи дефиниций "организационная культура" и "корпоративная культура" /Ю.А. Ермолов // Вестник ТГУ. 2012. выпуск 9 (113).
15. Жалило, Б. "Операция на душе" - изменение корпоративной культуры компании / Б. Жалило // Управление персоналом. - 2016. - № 1. - С. 49.
16. Жегин, П.А. Нематериальная мотивация / П.А. Жегин // Руководитель бюджетной организации. 2011. N 2. С. 29 - 31.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую