Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая деятельность на торговом предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. От маркетинга на 80% зависит деятельность предприятия. Маркетинг является системой управления производственной и сбытовой деятельности фирмы. Помимо этого маркетинг занимает почетное место в рыночных отношениях и способствует поднятию потребительского спроса.
Содержание
Введение
1 Глава Маркетинговая деятельность в торговле
1.1Общее понятие маркетинга
1.2 Особенности маркетинговой деятельности в торговле
2 Глава Характеристика предприятия ООО «Вегетарианская еда»
2.1 Основные показатели деятельности ООО «Вегетарианска еда»
2.2 Маркетинговая деятельность ООО «Вегетарианская еда»
2.3 SWOT-анализ маркетинговой деятельности ООО «Вегетарианская еда»
3 Глава Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Вегетарианская еда»
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Вегетарианская еда»
3.2 Результативность предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Вегетарианская еда»
Заключение
Список использованной литературы
Сегодня экономика нашей страны перешла на новый этап развития. А это, в свою очередь, подразумевает появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий и т.д. Поэтому сегодня, как никогда, очень важна правильная организация маркетинговой деятельности на торговом предприятии. От этого будет зависеть конкурентоспособность предприятия и уровень товарооборота прибыли.
7. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c.
8. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев.. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
9. Джеффри, М. Маркетинг, основанный на данных / М. Джеффри. – М.: МИФ, 2013. – 273 с.
10. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - Москва: ИНФРА-М, 2011. – 93 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая деятельность на торговом предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. От маркетинга на 80% зависит деятельность предприятия. Маркетинг является системой управления производственной и сбытовой деятельности фирмы. Помимо этого маркетинг занимает почетное место в рыночных отношениях и способствует поднятию потребительского спроса.
Содержание
Введение
1 Глава Маркетинговая деятельность в торговле
1.1Общее понятие маркетинга
1.2 Особенности маркетинговой деятельности в торговле
2 Глава Характеристика предприятия ООО «Вегетарианская еда»
2.1 Основные показатели деятельности ООО «Вегетарианска еда»
2.2 Маркетинговая деятельность ООО «Вегетарианская еда»
2.3 SWOT-анализ маркетинговой деятельности ООО «Вегетарианская еда»
3 Глава Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Вегетарианская еда»
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Вегетарианская еда»
3.2 Результативность предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Вегетарианская еда»
Заключение
Список использованной литературы
Сегодня экономика нашей страны перешла на новый этап развития. А это, в свою очередь, подразумевает появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий и т.д. Поэтому сегодня, как никогда, очень важна правильная организация маркетинговой деятельности на торговом предприятии. От этого будет зависеть конкурентоспособность предприятия и уровень товарооборота прибыли.
7. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c.
8. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев.. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
9. Джеффри, М. Маркетинг, основанный на данных / М. Джеффри. – М.: МИФ, 2013. – 273 с.
10. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - Москва: ИНФРА-М, 2011. – 93 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую