Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Условия рыночной экономики заставляют компании осуществлять поиск мероприятий по улучшению своей деятельности через координацию сложного набора функций: маркетинга, финансирования, менеджмента, планирования. Особенно это выражено на рынке розничной торговли, так как количество данных компаний растет, и конкуренция в рознице усиливается.
В условиях санкций, обесценивания рубля и экономического кризиса значение маркетинга для всех компаний в части стимулирования продаж, особенно компаний на рынке розничной торговли, устойчиво возрастает. Комплекс планово-управленческих решений по маркетингу направленный на стимулирование продаж и эффективность рыночного участия компаний в торговой деятельности является приоритетным стратегическим направлением.
Определяющее значение в этом процессе приобретает концепция маркетинга, которая в максимальной степени стимулирует активность покупателей и увеличивает спрос на товары производимые компанией. Другой стороной процесса является успешная конкуренция, являющаяся взаимозависимой частью экономического благополучия.
Эффективная маркетинговая стратегия направленная на стимулирование продаж на сегодняшний день является ключевым фактором наряду с деловой, политической и экономической деятельностью организации.
Современный рынок диктует свои правила, в условиях которых особое внимание необходимо уделять конкурентоспособности за счет стимулирования продаж и привлечения потенциальных покупателей. С момента планирования и организации бизнеса, а так же в процессе деятельности компании конкуренция занимает немаловажное значение.
Стратегия конкурентной борьбы на основе маркетинга в современной экономике – один из главных инструментов успеха, обеспечивающих стабильный рост компании на рынке.
Очевидно, что чем шире у компании набор маркетинговых инструментов и выше их качественные характеристики, тем более благоприятные предпосылки она имеет для успешной деятельности на рынке.
Успех предприятия в коммерческой деятельности – это своего рода победа в конкурентной борьбе при помощи инструментов маркетинга, которые направлены на стимулирование продаж и формирование лояльности покупателей. Что обуславливает актуальность выбранной темы. Для успешной деятельности компании ООО «ПОЛИМЕРМАКС» конкурентная победа должна быть не разовая, а плановая сформированная в результате грамотной политики компании в данном направлении.
Пока рынок открыт для новых игроков – данная тема будет актуальной, так как именно для завоевания рынка, потребителей и поддержания интереса к компании необходимо планировать маркетинговые мероприятия направленные на стимулирование продаж.
В связи с этим целью дипломной работы является разработка мероприятий, обеспечивающих эффективное стимулирование продаж в компании ООО «ПОЛИМЕРМАКС».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности направленной на стимулирование продаж;
• рассмотреть современные методы стимулирования продаж;
• изучить методы стимулирования продаж в компании ООО «ПОЛИМЕРМАКС»;
• разработать план мероприятий направленных на стимулирования продаж в компании ООО «ПОЛИМЕРМАКС»;
• рассмотреть вопрос экономического обоснования предложенных мероприятий
Объектом исследования работы является организация ООО «ПОЛИМЕРМАКС».
Предмет исследования – процесс маркетинговой деятельности компании направленный на стимулирование продаж.
Структурно исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В ходе исследования использованы труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга Ф. Котлер [12], Н. Кумар [15], И.С. Березин [7], А.П.Панкрухин [17], Т.П. Данько [9], И.В. Качалов [20], Р.С. Пионова [25], М.Н. Скаткин [28], В.А. Сластенин [40], И.Ф. Харламов [48] и др.
Изученные и обобщенные в дипломной работе материалов по планированию маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж могут быть практически значимы для дальнейшего совершенствования маркетингового процесса в компании ООО « ПОЛИМЕРМАКС».
Для проведения исследования были использованы теоретические и практические методы анализа информации: сбор данных, интерпретация полученных результатов, анализ результатов, выводы.
Введение 3
Глава 1. Значение маркетинговой деятельности в стимулировании продаж современной организации 6
1.1 Функции маркетинга, как регулятора продаж 6
1.2 Современные методы стимулирования продаж товаров 9
Глава 2. Анализ методов стимулирования продаж товаров применяемые в организации ООО «ПОЛИМЕРМАКС» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 16
2.2 Структура и организация отдела маркетинга 31
2.3 Анализ маркетинговой деятельности в области стимулирования продаж 35
2.4. Разработка мероприятий по стимулированию продаж товаров в ООО «ПОЛИМЕРМАКС» как элемента стратегического развития компании 44
2.5. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 48
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Современной тенденцией развития отечественной экономики является ее эволюция в экономику потребителя. Происходящие изменения привели к изменению российского покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. В таких условиях преимущества получают те компании, которые в числе первых осваивают и внедряют рыночные механизмы управления продажами.
В условиях кризиса производители вынуждены искать новые способы эффективно увеличивать объемы продаж.
Рост внимания к продажам обусловлен тем, что они становятся необходимым условием устойчивого развития компаний, фактором их конкурентоспособности. В связи с чем, предприятия прибегают к определенному набору средств для продвижения товаров, относящихся к маркетинговой деятельности.
В процессе работы над теоретической частью рассмотрены вопросы маркетинговой деятельности направленные на продвижение товаров, обеспечивающие создание благоприятного образа товара и самой компании продавца (или производителя).
Тактика продвижения товара включает в себя систему мер по стимулированию продаж, направленную на создания у покупателя
заинтересованности в покупке товара.
В качестве инструментов продвижения товара служат коммуникативные системы маркетинга, обусловленные набором методов и форм подачи информации и воздействия на целевую аудиторию
Стимулирование конечных покупателей (потребителей) обычно проводится производителем или розничным торговцем по отношению к конечным покупателям с целью ускорения процесса покупки. Возможна кооперация производителя и розничного торговца на основе принципа разделения затрат с целью стимулирования покупок товаров производителя в торговых точках розничного торговца.
Развитие современных методов стимулирования позволяет также устранить недостатки рекламы и личной продажи как основных составляющих комплекса продвижения товара.
В ходе работы над проектом была рассмотрена маркетинговая деятельность компании ООО «ПОЛИМЕРМАКС». Основными методами стимулирования продаж у компании принято: рекламная деятельность; скидки при оптовой покупке на сумму более 100 тыс. руб.; небольшая отсрочка платежа. Что является незначительными мерами для стимулирования продаж.
В качестве элементов стимулирования выбраны следующие направления:
• бесплатная раздача образцов;
• в качестве элемента личной продажи, включенной в стимулирование премии для работников за выполнение задач;
• подарки покупателям за объем;
• скидка на объем.
Программа стимулирования ООО «ПОЛИМЕРМАКС» предусматривает целевую аудиторию, поэтому разработана с учетом объемов приобретаемых покупателями товаров и частоты покупок.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.04.2011) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков - Мн.: ИНТЕР-ПРЕССЕРВИС: Мисанта, 2013. - 397 с.
3. Афанасьева М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2010.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015 – 320с.
5. Божук С.Г. Маркетинг: Учебник для вузов / С.Г. Божук (и др.). – СПб.: Питер, 2012. - 448с.
6. Бронникова Т.С. Маркетинг: Теория, методика, практика: Учебное пособие для вузов / Т.С. Бронникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2012. - 208с.
7. Выварец А.Д. Экономика предприятия: Учебник / А.Д. Выварец. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 368с
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром / Е.Н. Голубкова. – М.: Дело и сервис, 2012. - 176с.
9. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / М.Н. Григорьев - М.: Гардарики, 2012. -366с
10. Гукасьян Н.А. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном / Н.А. Гукасьян. – М.: BHV, 2013. – 127с.
11. Захарова И.В. Маркетинг и вопросах и решениях: Учебное пособие / И.В. Захарова. – М.: Кнорус, 2011. - 304с.
12. Кутузова Т.Ю. Управление маркетингом / Т.Ю. Кутузова. – М.: Весь мир, 2013. – 256с.
13. Кучин Б.Л. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / Б.Л. Кучин (и др.). – М.: Наука и образование, 2012. - 320с.
14. Левинсон Д. К. Партизанский маркетинг / Дж. К. Левинсон. – М.: Эксмо, 2013. – 432с
15. Манн И.Б. Арифметика маркетинга для первых лиц / И.Б. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 168с.
16. Осинская И.Р. Один шаг до мечты / И.Р. Осинская. – М.: Гранд-Фаир, 2014. - 128с.
17. Репкина О.Б. Управленческие решения: Учебное пособие / О.Б. Репкина. – М.: Российская академия предпринимательства, 2012. – 115с.
18. Сербиновский Б.Ю. Маркетинг / Б.Ю. Сербиновский (и др.). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 368с.
19. Шефер Бодо. Практический маркетинг / Бодо Шефер. – М.: Попурри, 2012. – 96с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Условия рыночной экономики заставляют компании осуществлять поиск мероприятий по улучшению своей деятельности через координацию сложного набора функций: маркетинга, финансирования, менеджмента, планирования. Особенно это выражено на рынке розничной торговли, так как количество данных компаний растет, и конкуренция в рознице усиливается.
В условиях санкций, обесценивания рубля и экономического кризиса значение маркетинга для всех компаний в части стимулирования продаж, особенно компаний на рынке розничной торговли, устойчиво возрастает. Комплекс планово-управленческих решений по маркетингу направленный на стимулирование продаж и эффективность рыночного участия компаний в торговой деятельности является приоритетным стратегическим направлением.
Определяющее значение в этом процессе приобретает концепция маркетинга, которая в максимальной степени стимулирует активность покупателей и увеличивает спрос на товары производимые компанией. Другой стороной процесса является успешная конкуренция, являющаяся взаимозависимой частью экономического благополучия.
Эффективная маркетинговая стратегия направленная на стимулирование продаж на сегодняшний день является ключевым фактором наряду с деловой, политической и экономической деятельностью организации.
Современный рынок диктует свои правила, в условиях которых особое внимание необходимо уделять конкурентоспособности за счет стимулирования продаж и привлечения потенциальных покупателей. С момента планирования и организации бизнеса, а так же в процессе деятельности компании конкуренция занимает немаловажное значение.
Стратегия конкурентной борьбы на основе маркетинга в современной экономике – один из главных инструментов успеха, обеспечивающих стабильный рост компании на рынке.
Очевидно, что чем шире у компании набор маркетинговых инструментов и выше их качественные характеристики, тем более благоприятные предпосылки она имеет для успешной деятельности на рынке.
Успех предприятия в коммерческой деятельности – это своего рода победа в конкурентной борьбе при помощи инструментов маркетинга, которые направлены на стимулирование продаж и формирование лояльности покупателей. Что обуславливает актуальность выбранной темы. Для успешной деятельности компании ООО «ПОЛИМЕРМАКС» конкурентная победа должна быть не разовая, а плановая сформированная в результате грамотной политики компании в данном направлении.
Пока рынок открыт для новых игроков – данная тема будет актуальной, так как именно для завоевания рынка, потребителей и поддержания интереса к компании необходимо планировать маркетинговые мероприятия направленные на стимулирование продаж.
В связи с этим целью дипломной работы является разработка мероприятий, обеспечивающих эффективное стимулирование продаж в компании ООО «ПОЛИМЕРМАКС».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности направленной на стимулирование продаж;
• рассмотреть современные методы стимулирования продаж;
• изучить методы стимулирования продаж в компании ООО «ПОЛИМЕРМАКС»;
• разработать план мероприятий направленных на стимулирования продаж в компании ООО «ПОЛИМЕРМАКС»;
• рассмотреть вопрос экономического обоснования предложенных мероприятий
Объектом исследования работы является организация ООО «ПОЛИМЕРМАКС».
Предмет исследования – процесс маркетинговой деятельности компании направленный на стимулирование продаж.
Структурно исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В ходе исследования использованы труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга Ф. Котлер [12], Н. Кумар [15], И.С. Березин [7], А.П.Панкрухин [17], Т.П. Данько [9], И.В. Качалов [20], Р.С. Пионова [25], М.Н. Скаткин [28], В.А. Сластенин [40], И.Ф. Харламов [48] и др.
Изученные и обобщенные в дипломной работе материалов по планированию маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж могут быть практически значимы для дальнейшего совершенствования маркетингового процесса в компании ООО « ПОЛИМЕРМАКС».
Для проведения исследования были использованы теоретические и практические методы анализа информации: сбор данных, интерпретация полученных результатов, анализ результатов, выводы.
Введение 3
Глава 1. Значение маркетинговой деятельности в стимулировании продаж современной организации 6
1.1 Функции маркетинга, как регулятора продаж 6
1.2 Современные методы стимулирования продаж товаров 9
Глава 2. Анализ методов стимулирования продаж товаров применяемые в организации ООО «ПОЛИМЕРМАКС» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 16
2.2 Структура и организация отдела маркетинга 31
2.3 Анализ маркетинговой деятельности в области стимулирования продаж 35
2.4. Разработка мероприятий по стимулированию продаж товаров в ООО «ПОЛИМЕРМАКС» как элемента стратегического развития компании 44
2.5. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 48
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Современной тенденцией развития отечественной экономики является ее эволюция в экономику потребителя. Происходящие изменения привели к изменению российского покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. В таких условиях преимущества получают те компании, которые в числе первых осваивают и внедряют рыночные механизмы управления продажами.
В условиях кризиса производители вынуждены искать новые способы эффективно увеличивать объемы продаж.
Рост внимания к продажам обусловлен тем, что они становятся необходимым условием устойчивого развития компаний, фактором их конкурентоспособности. В связи с чем, предприятия прибегают к определенному набору средств для продвижения товаров, относящихся к маркетинговой деятельности.
В процессе работы над теоретической частью рассмотрены вопросы маркетинговой деятельности направленные на продвижение товаров, обеспечивающие создание благоприятного образа товара и самой компании продавца (или производителя).
Тактика продвижения товара включает в себя систему мер по стимулированию продаж, направленную на создания у покупателя
заинтересованности в покупке товара.
В качестве инструментов продвижения товара служат коммуникативные системы маркетинга, обусловленные набором методов и форм подачи информации и воздействия на целевую аудиторию
Стимулирование конечных покупателей (потребителей) обычно проводится производителем или розничным торговцем по отношению к конечным покупателям с целью ускорения процесса покупки. Возможна кооперация производителя и розничного торговца на основе принципа разделения затрат с целью стимулирования покупок товаров производителя в торговых точках розничного торговца.
Развитие современных методов стимулирования позволяет также устранить недостатки рекламы и личной продажи как основных составляющих комплекса продвижения товара.
В ходе работы над проектом была рассмотрена маркетинговая деятельность компании ООО «ПОЛИМЕРМАКС». Основными методами стимулирования продаж у компании принято: рекламная деятельность; скидки при оптовой покупке на сумму более 100 тыс. руб.; небольшая отсрочка платежа. Что является незначительными мерами для стимулирования продаж.
В качестве элементов стимулирования выбраны следующие направления:
• бесплатная раздача образцов;
• в качестве элемента личной продажи, включенной в стимулирование премии для работников за выполнение задач;
• подарки покупателям за объем;
• скидка на объем.
Программа стимулирования ООО «ПОЛИМЕРМАКС» предусматривает целевую аудиторию, поэтому разработана с учетом объемов приобретаемых покупателями товаров и частоты покупок.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.04.2011) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков - Мн.: ИНТЕР-ПРЕССЕРВИС: Мисанта, 2013. - 397 с.
3. Афанасьева М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2010.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015 – 320с.
5. Божук С.Г. Маркетинг: Учебник для вузов / С.Г. Божук (и др.). – СПб.: Питер, 2012. - 448с.
6. Бронникова Т.С. Маркетинг: Теория, методика, практика: Учебное пособие для вузов / Т.С. Бронникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2012. - 208с.
7. Выварец А.Д. Экономика предприятия: Учебник / А.Д. Выварец. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 368с
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром / Е.Н. Голубкова. – М.: Дело и сервис, 2012. - 176с.
9. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / М.Н. Григорьев - М.: Гардарики, 2012. -366с
10. Гукасьян Н.А. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном / Н.А. Гукасьян. – М.: BHV, 2013. – 127с.
11. Захарова И.В. Маркетинг и вопросах и решениях: Учебное пособие / И.В. Захарова. – М.: Кнорус, 2011. - 304с.
12. Кутузова Т.Ю. Управление маркетингом / Т.Ю. Кутузова. – М.: Весь мир, 2013. – 256с.
13. Кучин Б.Л. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / Б.Л. Кучин (и др.). – М.: Наука и образование, 2012. - 320с.
14. Левинсон Д. К. Партизанский маркетинг / Дж. К. Левинсон. – М.: Эксмо, 2013. – 432с
15. Манн И.Б. Арифметика маркетинга для первых лиц / И.Б. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 168с.
16. Осинская И.Р. Один шаг до мечты / И.Р. Осинская. – М.: Гранд-Фаир, 2014. - 128с.
17. Репкина О.Б. Управленческие решения: Учебное пособие / О.Б. Репкина. – М.: Российская академия предпринимательства, 2012. – 115с.
18. Сербиновский Б.Ю. Маркетинг / Б.Ю. Сербиновский (и др.). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 368с.
19. Шефер Бодо. Практический маркетинг / Бодо Шефер. – М.: Попурри, 2012. – 96с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую