Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Формирование ассортимента осуществляется постоянно во всех звеньях товародвижения - от производства до потребления. В качестве целевой установки формирования ассортимента во всех звеньях товародвижения выступает торговый ассортимент розничных предприятий.
Совершенствование товарно-ассортиментной политики имеет большое значение для повышения рентабельности работы торгового предприятия, завоевания новых клиентов, оптимизации структуры затрат. Правильно подобранный ассортимент играет ключевое значение для позиционирования торгового предприятия. Особенно актуальна проблема управления ассортиментной политики для предприятий сетевой торговли в условиях растущей конкуренции между сетями. Очень важно выбрать такой ассортимент, который пользовался бы у потенциальных покупателей устойчивым высоким спросом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления ассортиментной политики торгового предприятия 6
1.1. Особенности ассортиментной политики 6
1.2. Механизмы формирования оптимальной структуры ассортимента 11
2. Анализ формирования и управления ассортиментом в торговом предприятии ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 17
2.1. Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы 17
2.2. Анализ формирования ассортимента товаров в ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 24
2.3. Мероприятия по совершенствованию ассортимента ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 39
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложения 54
Для улучшения ассортиментной политики предложено:
-внедрить специальное программное обеспечение для анализа ассортимента;
-внедрить процедуру оценки новых и существующих поставщиков.
Также были предложены мероприятия по улучшению ассортимента и как обоснование были произведены расчеты, показывающие экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Рентабельность продаж товаров новинок (3 бакалейных товара, 2позиции мясной гастрономии и 3 кондитерских изделия) Прибыль/Выручку * 100% 90300 / 233800 * 100% 38,6%
Т.о, с каждого одного рубля выручки магазин получит 38,6 копеек прибыли.
Тем самым, внедрение товаров новинок приносит положительный эффект.
Таким образом, цель и задачи ВКР были решены.
Предложенные мероприятия позволят торговому предприятию оптимизировать ассортимент путем его
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Берман, Б. Розничная торговля. Стратегический подход[текст]: учебник /Б.Берман,Д.Эванс.-М.:Вильямс,2015.-1184 с.
2. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность : организация и управление[текст]: учебник / Р. И. Бунеева. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 365 с.
3. Ворожцов, С.Н., Миронова Н.А. Формирование и управление товарным ассортиментом на предприятии[текст]// Научные труды Международной научно-практической конференции ученых МАДИ(ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ. ЭЛТОН.- 2012. – Т.1
4. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление [текст] /Т.А.Гайдаенко. - М.: Эксмо.2015.-512 с.
5. Гилберт, Д. Управление розничным маркетингом[текст] /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2013.-571 с.
6. Зайцев ,В.А. Маркетинг [текст]/ В.А.Зайцев.- М.:МГИУ,2015.-553 с.
7. Иванов, Г.Г. Управление торговой организацией[текст]: учебник / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2015. 368 с. (Высшее образование).
8. Казакова, А.Н. Управленческий анализ в различных отраслях[текст]/ А.Н. казако-ва. -М.: ИНФРА-М, 2013. 285 с.
9. Ким ,С.А. Маркетинг[текст]: Учебное пособие/ С.А.Ким. - М.: Дашков и К,2014.-236 с
10. Комкова, Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице[текст]/Е. Комкова.-СПб.:Питер,2015.-352 с.
11. Копец, Р.Н. Ассортиментная политика компании и сист
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Формирование ассортимента осуществляется постоянно во всех звеньях товародвижения - от производства до потребления. В качестве целевой установки формирования ассортимента во всех звеньях товародвижения выступает торговый ассортимент розничных предприятий.
Совершенствование товарно-ассортиментной политики имеет большое значение для повышения рентабельности работы торгового предприятия, завоевания новых клиентов, оптимизации структуры затрат. Правильно подобранный ассортимент играет ключевое значение для позиционирования торгового предприятия. Особенно актуальна проблема управления ассортиментной политики для предприятий сетевой торговли в условиях растущей конкуренции между сетями. Очень важно выбрать такой ассортимент, который пользовался бы у потенциальных покупателей устойчивым высоким спросом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления ассортиментной политики торгового предприятия 6
1.1. Особенности ассортиментной политики 6
1.2. Механизмы формирования оптимальной структуры ассортимента 11
2. Анализ формирования и управления ассортиментом в торговом предприятии ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 17
2.1. Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы 17
2.2. Анализ формирования ассортимента товаров в ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 24
2.3. Мероприятия по совершенствованию ассортимента ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 39
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложения 54
Для улучшения ассортиментной политики предложено:
-внедрить специальное программное обеспечение для анализа ассортимента;
-внедрить процедуру оценки новых и существующих поставщиков.
Также были предложены мероприятия по улучшению ассортимента и как обоснование были произведены расчеты, показывающие экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Рентабельность продаж товаров новинок (3 бакалейных товара, 2позиции мясной гастрономии и 3 кондитерских изделия) Прибыль/Выручку * 100% 90300 / 233800 * 100% 38,6%
Т.о, с каждого одного рубля выручки магазин получит 38,6 копеек прибыли.
Тем самым, внедрение товаров новинок приносит положительный эффект.
Таким образом, цель и задачи ВКР были решены.
Предложенные мероприятия позволят торговому предприятию оптимизировать ассортимент путем его
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Берман, Б. Розничная торговля. Стратегический подход[текст]: учебник /Б.Берман,Д.Эванс.-М.:Вильямс,2015.-1184 с.
2. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность : организация и управление[текст]: учебник / Р. И. Бунеева. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 365 с.
3. Ворожцов, С.Н., Миронова Н.А. Формирование и управление товарным ассортиментом на предприятии[текст]// Научные труды Международной научно-практической конференции ученых МАДИ(ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ. ЭЛТОН.- 2012. – Т.1
4. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление [текст] /Т.А.Гайдаенко. - М.: Эксмо.2015.-512 с.
5. Гилберт, Д. Управление розничным маркетингом[текст] /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2013.-571 с.
6. Зайцев ,В.А. Маркетинг [текст]/ В.А.Зайцев.- М.:МГИУ,2015.-553 с.
7. Иванов, Г.Г. Управление торговой организацией[текст]: учебник / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2015. 368 с. (Высшее образование).
8. Казакова, А.Н. Управленческий анализ в различных отраслях[текст]/ А.Н. казако-ва. -М.: ИНФРА-М, 2013. 285 с.
9. Ким ,С.А. Маркетинг[текст]: Учебное пособие/ С.А.Ким. - М.: Дашков и К,2014.-236 с
10. Комкова, Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице[текст]/Е. Комкова.-СПб.:Питер,2015.-352 с.
11. Копец, Р.Н. Ассортиментная политика компании и сист
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую