Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы определяется тем, что, обладая значительным позитивным спросом, качество обслуживания клиентов в кафе не реализовано еще в полной мере. Изучение направлений повышения качества обслуживания в кафе, и будет содействовать преодолению противоречий между позитивными качествами обслуживания и его недостатками в современной хозяйственной практике.
Объектом исследования является кофейня ОАО «Атмосфера».
Предмет исследования – возможность внедрения ресторанного меню.
Целью дипломной работы является разработка предложений по внедрению ресторанного меню в кофейне.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть кофейни как особое предприятие общественного питания (понятия, анализ потребителей и потребительского спроса);
- провести обзор рынка кофеен в Санкт-Петербурге;
- изучить нормативно-правовую базу деятельности предприятий общественного питания;
- дать характеристику ООО «Атмосфера» и анализ деятельности;
- проанализировать финансово-экономическую деятельность ООО «Атмосфера»;
- провести анализ конкурентной среды ООО «Атмосфера»;
- разработать предложения по внедрению ресторанного меню;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Поставленные цели и задачи дипломной работы определили ее структуру. Так структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 7
1.1. Кофейни как особое предприятие общественного питания (понятия, анализ потребителей и потребительского спроса) 7
1.2. Обзор рынка кофеен в Санкт-Петербурге 16
1.3. Нормативно-правовая база деятельности предприятий общественного питания 22
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО АТМОСФЕРА 28
2.1. Характеристика ООО «Атмосфера» и анализ деятельности 28
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Атмосфера» 38
2.3. Анализ конкурентной среды ООО «Атмосфера» 40
Выводы по второй главе 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕСТОРАННОГО МЕНЮ 45
3.1. Разработка предложения по внедрению ресторанного меню 45
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 50
Выводы по третьей главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
Приложение 63
Современное состояние ресторанного бизнеса в России на данном этапе становления экономики страны развивается бурными темпами. Растет благосостояние людей и тем самым возрастает потребность в удовлетворение не только физиологических нужд (как утоление голода), но и потребность в эстетическом оформлении пищи, в высоком уровне обслуживания, в социальном признании. Все более избирательным становится потребитель.
По сравнению с «советскими» незамысловатыми ресторанами, отличающим ненавязчивым сервисом «совкового» образца, «новые» рестораны последней волны заведомо имеют высокое качество обслуживание, продуманный и уютный интерьер, хороший ассортимент блюд и алкогольной продукции. Все более ориентированы рестораторы на профессионализм производственного и обслуживающего персонала, так как все чаще работники проходят стажировку заграницей, у ведущих кулинаров мира.
Все больше и больше открывается с каждым днем предприятий общественного питания, но не каждое заведение выдерживает конкуренцию и выходит на точку рентабельности. Много денег вкладывается на данный момент в «изюминку» заведения, в его неповторимость, в создание индивидуального образа, благоприятного имиджа.
1. Петров А.М. Общественное питание. – М.: ОМЕГА-Л, 2008. – 423 с.
2. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Советский спорт, 2009.
3. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студ., изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. – М., 2007. – 108 с.
4. Сфиев Ш.А. Управление повышением качества обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания // Транспортное дело России. – 2009. – № 7 (68).
5. Сфиев Ш.А. Совершенствование системы управления качеством услуг предприятий общественного питания как основа повышения их конкурентоспособности // Актуальные проблемы социально-экономического развития России: сб. матер. Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 нояб. 2009 г. – Махачкала: ДГТУ, 2009. – Т. II. (0,31 п.л.).
6. Теплова Т.В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. пособие. – М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. – 264 с.
7. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 2009. – 190 с.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 447 с.
9. Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах. – М., 2008. – 352 с.
10. Кофейни Санкт-Петербурга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://spb.menu.ru/type/197
11. Национальное деловое партнерство «АльянсМедиа». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://businesspress.ru
12. Официальный сайт фирмы «Маркетинговые исследования, консалтинг». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gortis.info/
13. Официальный сайт AnalyticResearchGroup. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.analyticgroup.ru/
14. Ресторанный бизнес. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.restus.ru/
15. Роль и место общественного питания в современной системе хозяйствования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7781149
16. Intra.avtodom.ru
17. www.bmw-abtodom.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы определяется тем, что, обладая значительным позитивным спросом, качество обслуживания клиентов в кафе не реализовано еще в полной мере. Изучение направлений повышения качества обслуживания в кафе, и будет содействовать преодолению противоречий между позитивными качествами обслуживания и его недостатками в современной хозяйственной практике.
Объектом исследования является кофейня ОАО «Атмосфера».
Предмет исследования – возможность внедрения ресторанного меню.
Целью дипломной работы является разработка предложений по внедрению ресторанного меню в кофейне.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть кофейни как особое предприятие общественного питания (понятия, анализ потребителей и потребительского спроса);
- провести обзор рынка кофеен в Санкт-Петербурге;
- изучить нормативно-правовую базу деятельности предприятий общественного питания;
- дать характеристику ООО «Атмосфера» и анализ деятельности;
- проанализировать финансово-экономическую деятельность ООО «Атмосфера»;
- провести анализ конкурентной среды ООО «Атмосфера»;
- разработать предложения по внедрению ресторанного меню;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Поставленные цели и задачи дипломной работы определили ее структуру. Так структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 7
1.1. Кофейни как особое предприятие общественного питания (понятия, анализ потребителей и потребительского спроса) 7
1.2. Обзор рынка кофеен в Санкт-Петербурге 16
1.3. Нормативно-правовая база деятельности предприятий общественного питания 22
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО АТМОСФЕРА 28
2.1. Характеристика ООО «Атмосфера» и анализ деятельности 28
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Атмосфера» 38
2.3. Анализ конкурентной среды ООО «Атмосфера» 40
Выводы по второй главе 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕСТОРАННОГО МЕНЮ 45
3.1. Разработка предложения по внедрению ресторанного меню 45
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 50
Выводы по третьей главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
Приложение 63
Современное состояние ресторанного бизнеса в России на данном этапе становления экономики страны развивается бурными темпами. Растет благосостояние людей и тем самым возрастает потребность в удовлетворение не только физиологических нужд (как утоление голода), но и потребность в эстетическом оформлении пищи, в высоком уровне обслуживания, в социальном признании. Все более избирательным становится потребитель.
По сравнению с «советскими» незамысловатыми ресторанами, отличающим ненавязчивым сервисом «совкового» образца, «новые» рестораны последней волны заведомо имеют высокое качество обслуживание, продуманный и уютный интерьер, хороший ассортимент блюд и алкогольной продукции. Все более ориентированы рестораторы на профессионализм производственного и обслуживающего персонала, так как все чаще работники проходят стажировку заграницей, у ведущих кулинаров мира.
Все больше и больше открывается с каждым днем предприятий общественного питания, но не каждое заведение выдерживает конкуренцию и выходит на точку рентабельности. Много денег вкладывается на данный момент в «изюминку» заведения, в его неповторимость, в создание индивидуального образа, благоприятного имиджа.
1. Петров А.М. Общественное питание. – М.: ОМЕГА-Л, 2008. – 423 с.
2. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Советский спорт, 2009.
3. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студ., изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. – М., 2007. – 108 с.
4. Сфиев Ш.А. Управление повышением качества обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания // Транспортное дело России. – 2009. – № 7 (68).
5. Сфиев Ш.А. Совершенствование системы управления качеством услуг предприятий общественного питания как основа повышения их конкурентоспособности // Актуальные проблемы социально-экономического развития России: сб. матер. Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 нояб. 2009 г. – Махачкала: ДГТУ, 2009. – Т. II. (0,31 п.л.).
6. Теплова Т.В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. пособие. – М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. – 264 с.
7. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 2009. – 190 с.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 447 с.
9. Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах. – М., 2008. – 352 с.
10. Кофейни Санкт-Петербурга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://spb.menu.ru/type/197
11. Национальное деловое партнерство «АльянсМедиа». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://businesspress.ru
12. Официальный сайт фирмы «Маркетинговые исследования, консалтинг». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gortis.info/
13. Официальный сайт AnalyticResearchGroup. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.analyticgroup.ru/
14. Ресторанный бизнес. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.restus.ru/
15. Роль и место общественного питания в современной системе хозяйствования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7781149
16. Intra.avtodom.ru
17. www.bmw-abtodom.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую