Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в экономике России ключевым источником роста эффективности объемов производства, повышения присутствия России на мировом рынке является развитие предпринимательства.
Предпринимательство обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Оно способно не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться, создавать атмосферу конкуренции, ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.
Актуальность темы исследования. Одной из самых важных и системообразующих является экономическая стороны общественной жизни. С начала двадцатого века и по настоящее время для мировой экономической системы характерны процессы глобализации, возникновения и тесного переплетения международных экономических связей между государствами.
Структура национальной экономики и экономическое развитие страны – это и «средство» и «показатель» уровня и качества жизни населения, экономической, а, следовательно, и национальной, безопасности государства, и экономического потенциала. Одновременно, наряду с международной обстановкой и экономикой, это та среда, в которой действует компания, в которой она осуществляет стратегическое планирование своей деятельности, органичной частью которого является и выбор и реализация маркетинговой стратегии..
Гибкость и мобильность предприятий позволяют им оперативно перестраивать производственную специализацию, реагировать на ускоряющиеся изменения национальной и мировой конъюнктуры рынков.
Актуальность темы состоит в том, что каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Также отметим следующее. Сегодня ни одна организация, предприятие, государственное или муниципальное учреждение не могут функционировать без эффективных коммуникаций, в силу того, что постоянно взаимодействуют с населением, потребителем своих товаров и услуг.
В эффективном взаимодействии с потенциальным потребителем и воздействии на него, в формировании положительного имиджа и общественного мнения, поддержки со стороны потребителей и широкой общественности организациям призваны помочь инструменты маркетинг и определенные формализованные его процедуры, к коим и относится процесс разработки плана продвижения торговой марки.
Выбор темы работы и ее актуальность для изучения обусловлены тем, что именно целенаправленное воздействие на общественное сознание, мнение, поведение широких масс людей сегодня – конечная цель любой компании, выпустившей новый товар, продукт, услугу и запускающей, в связи с этим, новую торговую марку.
Подтверждая это, приведем пример: приходя в магазин обыватель, испытывающий жажду, как правило делает следующий выбор – «Пепси» или «Кола» - если относит себя к активным людям, берущим от жизни все (стереотипизация, идентификация в результате манипулятивного рекламного воздействия); или же минеральную воду – он заботится о здоровье (намек, научная информация и терминология о качестве и полезности, авторитетное мнение известных людей).
Следовательно – именно планирование и продвижение играют значительную роль в успешности хозяйствующего субъекта.
В связи с этим сформулируем цель и задачи работы.
Цель работы заключается разработка продвижения компании ECOGROUP на европейский рынок.
Объектом работы является ECOGROUP.
Предметом работы выступает разработка бизнес-плана по продвижению ECOGROUP на европейский рынок.
Задачи:
1. Проанализировать рынок и стратегическое положение ECOGROUP.
2. Создать план организации филиала и его продвижения.
3. Создать план внедрения и определить затраты.
Введение 3
1. Основная часть 5
1.1. Аналитическая часть 5
2.3. Внедрение проекта 37
Заключение 47
Список использованных источников 48
ECOGROUP является компанией по распространению товаров для рыбной ловли. Сбыт осуществляется через филиал, а также дистанционно – через Интернет-сайт.
Основной риск деятельности ECOGROUP - высокая конкуренция в постоянно меняющейся ситуации на рынке и изменение потребительских предпочтений. Предприятие достаточно устойчиво финансово, расширяет производство, но необходимо его совершенствование.
Руководством ECOGROUP было принято решение о том, что возможно расширение деятельности – открытие филиала в Европе.
Было определено, что предполагаемая чистая прибыль компании составит 367613,70744 дол.
Уменьшить отрицательное влияние факторов риска, выявленных в ходе анализа, можно следующим образом:
1. Наладить контакты с новыми поставщиками, постоянный поиск вариантов.
2. Постоянный поиск нового рынка сбыта – расширение, новый продукт, клиентоориентированный, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи.
3. Постоянный контроль за качеством оказания услуг и удовлетворенностью потребителей.
4. Действовать по обстоятельствам.
1. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт:Учебное пособие/В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2004. - 269 с.: ил. (Учебное пособие).
2. Багаутдинова Н.Г. Промышленный маркетинг:Учебное пособие / Н.Г. Багаутдинова, Д.С. Новиков, В. А. Саламашкин. - М.: Экономика, 2004. - 239 с.
3. Бабаева А.А. Основные принципы эффективного управления./ Экономика и менеджмент инновационных технологий. Декабрь. 2011 год. URL:http//ekonomika.snauka.ru/2011/12/86/
4. Бочаров С.А., Иванов А.А., Олейников С.Я. Основы бизнеса. - М.: ЕАОИ, 2008, — 447 с.
5. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: ЭКСМО, 2002.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
8. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.
9. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
10. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен: Учебное пособие. Руководство по изучению дисциплины. Практикум по курсу. Программа по курсу. - М.: Московский гос. университет экономики, статистики и информатики, 2004. - 99 с.
11. Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем = The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — С. 352.
12. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс, 2005. - 784с.
13. Заболотская Н.В., Козлова Т.В. Оценка экономического потенциала предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - N 5. - февраль 2009. – С. 32 – 37.
14. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа //Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. - С. 106-116.
15. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник; ВЗФЭИ, 2005. - 438 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс. - СПб.: Питер, 2007.
17. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2001.
18. Маркетинг/ Под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
19. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2006. - № 1. - С. 31.
20. Коротков А.В. (докт.экон.наук). Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 303 с.
21. Лига рекламных агентств. URL: http://www.lra.ru/.
22. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 41-45.
23. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник 2006.
24. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
25. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций //Маркетинг. 2005. № 2(81).
26. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2010.
27. Российский рекламный вестник. URL: http://www.prosmi.ru/magazin/rrv/. 28. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
29. Синяева И. М. Земляк С.В., Синяев И.М. Учебник. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2005.
30. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: Юристъ, 2001.
31. Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. - N 3. - май-июнь 2006.
32. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в экономике России ключевым источником роста эффективности объемов производства, повышения присутствия России на мировом рынке является развитие предпринимательства.
Предпринимательство обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Оно способно не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться, создавать атмосферу конкуренции, ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.
Актуальность темы исследования. Одной из самых важных и системообразующих является экономическая стороны общественной жизни. С начала двадцатого века и по настоящее время для мировой экономической системы характерны процессы глобализации, возникновения и тесного переплетения международных экономических связей между государствами.
Структура национальной экономики и экономическое развитие страны – это и «средство» и «показатель» уровня и качества жизни населения, экономической, а, следовательно, и национальной, безопасности государства, и экономического потенциала. Одновременно, наряду с международной обстановкой и экономикой, это та среда, в которой действует компания, в которой она осуществляет стратегическое планирование своей деятельности, органичной частью которого является и выбор и реализация маркетинговой стратегии..
Гибкость и мобильность предприятий позволяют им оперативно перестраивать производственную специализацию, реагировать на ускоряющиеся изменения национальной и мировой конъюнктуры рынков.
Актуальность темы состоит в том, что каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Также отметим следующее. Сегодня ни одна организация, предприятие, государственное или муниципальное учреждение не могут функционировать без эффективных коммуникаций, в силу того, что постоянно взаимодействуют с населением, потребителем своих товаров и услуг.
В эффективном взаимодействии с потенциальным потребителем и воздействии на него, в формировании положительного имиджа и общественного мнения, поддержки со стороны потребителей и широкой общественности организациям призваны помочь инструменты маркетинг и определенные формализованные его процедуры, к коим и относится процесс разработки плана продвижения торговой марки.
Выбор темы работы и ее актуальность для изучения обусловлены тем, что именно целенаправленное воздействие на общественное сознание, мнение, поведение широких масс людей сегодня – конечная цель любой компании, выпустившей новый товар, продукт, услугу и запускающей, в связи с этим, новую торговую марку.
Подтверждая это, приведем пример: приходя в магазин обыватель, испытывающий жажду, как правило делает следующий выбор – «Пепси» или «Кола» - если относит себя к активным людям, берущим от жизни все (стереотипизация, идентификация в результате манипулятивного рекламного воздействия); или же минеральную воду – он заботится о здоровье (намек, научная информация и терминология о качестве и полезности, авторитетное мнение известных людей).
Следовательно – именно планирование и продвижение играют значительную роль в успешности хозяйствующего субъекта.
В связи с этим сформулируем цель и задачи работы.
Цель работы заключается разработка продвижения компании ECOGROUP на европейский рынок.
Объектом работы является ECOGROUP.
Предметом работы выступает разработка бизнес-плана по продвижению ECOGROUP на европейский рынок.
Задачи:
1. Проанализировать рынок и стратегическое положение ECOGROUP.
2. Создать план организации филиала и его продвижения.
3. Создать план внедрения и определить затраты.
Введение 3
1. Основная часть 5
1.1. Аналитическая часть 5
2.3. Внедрение проекта 37
Заключение 47
Список использованных источников 48
ECOGROUP является компанией по распространению товаров для рыбной ловли. Сбыт осуществляется через филиал, а также дистанционно – через Интернет-сайт.
Основной риск деятельности ECOGROUP - высокая конкуренция в постоянно меняющейся ситуации на рынке и изменение потребительских предпочтений. Предприятие достаточно устойчиво финансово, расширяет производство, но необходимо его совершенствование.
Руководством ECOGROUP было принято решение о том, что возможно расширение деятельности – открытие филиала в Европе.
Было определено, что предполагаемая чистая прибыль компании составит 367613,70744 дол.
Уменьшить отрицательное влияние факторов риска, выявленных в ходе анализа, можно следующим образом:
1. Наладить контакты с новыми поставщиками, постоянный поиск вариантов.
2. Постоянный поиск нового рынка сбыта – расширение, новый продукт, клиентоориентированный, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи.
3. Постоянный контроль за качеством оказания услуг и удовлетворенностью потребителей.
4. Действовать по обстоятельствам.
1. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт:Учебное пособие/В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2004. - 269 с.: ил. (Учебное пособие).
2. Багаутдинова Н.Г. Промышленный маркетинг:Учебное пособие / Н.Г. Багаутдинова, Д.С. Новиков, В. А. Саламашкин. - М.: Экономика, 2004. - 239 с.
3. Бабаева А.А. Основные принципы эффективного управления./ Экономика и менеджмент инновационных технологий. Декабрь. 2011 год. URL:http//ekonomika.snauka.ru/2011/12/86/
4. Бочаров С.А., Иванов А.А., Олейников С.Я. Основы бизнеса. - М.: ЕАОИ, 2008, — 447 с.
5. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: ЭКСМО, 2002.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
8. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.
9. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
10. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен: Учебное пособие. Руководство по изучению дисциплины. Практикум по курсу. Программа по курсу. - М.: Московский гос. университет экономики, статистики и информатики, 2004. - 99 с.
11. Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем = The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — С. 352.
12. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс, 2005. - 784с.
13. Заболотская Н.В., Козлова Т.В. Оценка экономического потенциала предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - N 5. - февраль 2009. – С. 32 – 37.
14. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа //Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. - С. 106-116.
15. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник; ВЗФЭИ, 2005. - 438 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс. - СПб.: Питер, 2007.
17. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2001.
18. Маркетинг/ Под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
19. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2006. - № 1. - С. 31.
20. Коротков А.В. (докт.экон.наук). Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 303 с.
21. Лига рекламных агентств. URL: http://www.lra.ru/.
22. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 41-45.
23. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник 2006.
24. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
25. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций //Маркетинг. 2005. № 2(81).
26. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2010.
27. Российский рекламный вестник. URL: http://www.prosmi.ru/magazin/rrv/. 28. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
29. Синяева И. М. Земляк С.В., Синяев И.М. Учебник. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2005.
30. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: Юристъ, 2001.
31. Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. - N 3. - май-июнь 2006.
32. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую