Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ТОО «КазТрансГаз-Алматы» на основе интернет-технологий» заключается в том, что в последнее время маркетинговая деятельность предприятий претерпевает большие изменения, что связано с усилением конкуренции на мировом рынке, вхождением России во Всемирную торговую организацию. Насыщение рынков заставляет компании много денег и сил тратить на продвижение товаров, а также на создание принципиально новых товаров. Наблюдается интенсивное развитие технологий. Фирмы оснащаются компьютерами, которые позволяют контролировать запасы товаров на складах и деятельность конкурентов.
Специалисты по маркетингу всё больше осознают необходимость направления своих усилий на специальные сегменты рынка, например, на региональные рынки, международные рынки и нацеливать свои усилия именно на эти рынки, что предотвратит ненужные затраты и будут способствовать максимальному эффекту. Исходя из этого, складывается некая система маркетинга, включающая в себя элементы, правильное использование которых приведёт к гораздо большему получению прибыли и позволит максимально удовлетворить потребности потребителей.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятиях способствует росту объемов продаж, расширению рынков сбыта, росту покупателей продукции предприятия, росту прибыли и повышению эффективности деятельности предприятия вцелом.
Одним из важных направлений повышения эффективности маркетинговой деятельности современных предприятий является использование интернет-технологий.
Предметом исследования работы является теория и практика повышения эффективности маркетинговой деятельности компании на основе применения интернет технологий.
Объект исследования – ТОО «КазТрансГаз-Алматы».
Цель написания работы – разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ТОО «КазТрансГаз-Алматы» на основе интернет-технологий.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- описать понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия;
- описать методы повышения эффективности маркетинговой деятельности;
- описать влияние интернет-технологий на эффективность маркетинговой деятельности;
- осуществить анализ маркетинговой деятельности ТОО «КазТрансГаз-Алматы»;
- рассмотреть, как используются интернет-технологий в деятельности ТОО «КазТрансГаз-Алматы»;
- разработать пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТОО «КазТрансГаз-Алматы» при внедрении в нее интернет-технологий.
В работе были использованы такие экономические методы исследования, как монографический, статистический, метод сравнения, расчетно-конструктивный анализ.
Информационной базой для написания работы послужили Устав ТОО «КазТрансГаз-Алматы», стратегический план, бухгалтерская (финансовая) отчетность ТОО «КазТрансГаз-Алматы» и др.
Методологической основой для написания работы послужили труды таких отечественных и зарубежных ученых-экономистов, как Дойль П., Котлер Ф., Голубков Е.П., Лебедев О.Т. и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2. Методы повышения эффективности маркетинговой деятельности 7
1.3. Внедрение интернет-технологий как метод повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 11
2. АНАЛИЗ СРЕДЫ ТОО «КАЗТРАНСГАЗ-АЛМАТЫ» 17
2.1. Экономическая характеристика деятельности ТОО «КазТрансГаз-Алматы» 17
2.2. Выбор и обоснование методов исследований маркетинговой деятельности ТОО «КазТрансГаз-Алматы» 37
2.3. Результаты анализа диаграмма Исикавы 41
3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «КАЗТРАНСГАЗ-АЛМАТЫ» С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ 49
3.1. Совершенствование интернет-технологий в ТОО «КазТрансГаз-Алматы» 49
3.2. Расчет затрат на предлагаемые мероприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Таким образом, одним из важных направлений повышения эффективности маркетинговой деятельности современных предприятий является использование интернет-технологий.
В современных условиях высокоразвитых информационных технологий одним из наиболее эффективных методов повышения эффективности маркетинговой деятельности фирмы является использования интернет-технологий.
Компания «КазТрансГаз» создана 5 февраля 2000 года. 9 июня Акционерное общество «КазТрансГаз» является основной газоэнергетической и газотранспортной компанией Республики Казахстан.
КазТрансГаз - надежный поставщик газа потребителям, с крупнейшей в центрально-азиатском регионе газотранспортной сетью, единой системой внутреннего газоснабжения.
Основной стратегической целью компании является повышение стоимости активов и содействие в модернизации и диверсификации газовой отрасли.
Миссия КазТрансГаз – обеспечить энергетическую безопасность страны, создавая новое качество жизни народа и укрепляя партнерство в глобальном мире.
ТОО «КазТрансГаз-Алматы» - это филиал Акционерного общества «КазТрансГаз», расположенный по адресу: 050022, г.Алматы, ул. Абая, 42.
ТОО «КазТрансГаз-Алматы» функционирует эффективно, так как в течение всего анализируемого периода наблюдались прибыли, убытки отсутствовали.
Кроме того, об эффективной деятельности организации свидетельствует значительный рост рентабельности от продаж, которая возросла за анализируемый период почти в 12,5 раз.
Ликвидность баланса удовлетворительна. Финансовая устойчивость высокая. Деловая активность удовлетворительная.
В ТОО «КазТрансГаз-Алматы» существуют проблемы с менеджментом. Руководству организации следует обратить внимание на господство структуры над функцией; несовместимость личности с функцией; игнорирование организационного порядка; аппаратный прессинг при принятии решений; легизм; преобладание личных отношений над служебными; дублирование организационного порядка; демотивирующий стиль руководства.
Диаграмма Исикавы позволяет выявить основные причины управленческой проблемы на предприятии. Выявление причин позволяет далее разработать механизмы их решения, а значит, решения управленческой проблемы предприятия в целом.
Из диаграммы Исикавы видно, что причинами нарушения расчетно-платежной дисциплины на предприятии, в результате чего образовались большие размеры дебиторской и кредиторской задолженности, стали следующие причины:
1) Аппаратный прессинг при принятии решений:
Руководящий персонал низшего звена (бухгалтерия, начальники отделов) несвоевременно предоставляют документы на оплату (из-за чего возникает кредиторская задолженность), не составляют платежный календарь (что стало причиной возникновения большого уровня дебиторской задолженности).
Бухгалтер несвоевременную оплату услуг, продукции кредиторов мотивирует следующим образом: «Кредиторская задолженность в отличие, например, от долгосрочных займов и кредитов, бесплатная».
Но большой уровень кредиторской задолженности может нанести вред репутации предприятия, банк может отказать в предоставлении кредита данному предприятию как неблагонадежному заемщику.
2) Демотивирующий стиль руководства:
В ТОО «КазТрансГаз-Алматы» применяются только повременно-премиальная и сдельно-премиальная формы оплаты. Хотя для некоторых категорий работников целесообразно было ба ввести сдельно-прогрессивную системы оплаты труда, тогда часть работ будет оплачиваться по повышенным расценкам, что повысить мотивирующую функцию заработной платы.
3) Легизм:
В ТОО «КазТрансГаз-Алматы» нормативные документы имеют приоритет над рациональностью проведения каких-либо мероприятий, например, начальнику отдела персонала чтобы согласовать с высшим руководством порядок и организацию деловых тренингов пришлось около двух месяцев собирать различные документы и согласовывать данный вопрос сразу с несколькими начальниками других подразделений.
Таким образом, диаграмма Исикавы помогла высянить основные причины нарушения расчетно-платежной дисциплины в ТОО «КазТрансГаз-Алматы»: аппаратный прессинг при принятии решений, демотивирующий стиль руководства, легизм.
Для повышения эффективности деятельности современных организаций, роста объемов продаж и прибыли, важна грамотно разработанная коммуникационная политика, в том числе проводимая в сети Интернет.
Коммуникационная политика ТОО «КазТрансГаз-Алматы», проводимая в Интернете - это система действий предприятия, направленная на планирование и осуществление взаимодействия ТОО «КазТрансГаз-Алматы» со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций Интернета, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение продукции и услуг ТОО «КазТрансГаз-Алматы» на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
Маркетинговые коммуникации ТОО «КазТрансГаз-Алматы» в Интернете в зависимости от конечной цели разделены на два вида:
3) коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием продукции, услуг и их поведением на рынке;
4) коммуникации, связанные с продвижением продукции и услуг.
В ТОО «КазТрансГаз-Алматы» разработан Web-сайт, который находится по адресу: http://kz.ktg-almaty.kz/.
Целесообразно создать новый отдел – «Служба по работе с персоналом». Для совершенствования система отбора персонала в ТОО «КазТрансГаз-Алматынужно добавить дополнительный этап отбора – «Вторичный отбор кандидатов», заключающейся в тестировании на профпригодность. Целесообразно в ТОО «КазТрансГаз-Алматы» введение сдельно-прогрессивной системы оплаты труда, регулярное повышение заработной платы в зависимости от стажа и качества работы, премирование работников, использование рейтинговой системы для премирования, различные начисления и выплаты премий, использование иерархической теории потребностей А. Маслоу «пирамида потребностей», оценка индивидуального трудового вклада как отдельного подразделения, так и отдельного работника каждого подразделения; установление оклада за компетенцию работника.
Затраты на создание и поддержание в течение первого года деятельности отдела по подбору персонала составят около 2700 тыс. руб.
Для повышения эффективности деятельности современных организаций, роста объемов продаж и прибыли, важна грамотно разработанная коммуникационная политика, в том числе проводимая в сети Интернет.
В работе были поведены расчеты эффективности баннерной рекламы, эффективности спама.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс РФ (часть 1) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (ред. от 30.11.2015г.) // Правовая система Гарант.
2. Налоговый кодекс РФ (часть 2) от 05.08.2000г. № 117-ФЗ (ред. от 01.02.2016г.) // Правовая система Гарант.
3. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2015. – 297 с.
4. Афанасьев, М.И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2014. – 290 с.
5. Бавыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2015. – 303 с.
6. Бурцева, Т.А. Маракулина, И.В. Маркетинговые исследования – Практикум. Кирова, 2011. – 150 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013. – 322 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2013. – 212 с.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2015. – 431 с.
10. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2014. – 308 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2015. – 517 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 312 с.
13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2015. – 277 с.
14. Лебедев О.Т. Основы маркетинга. – СПб.: ИД МиМ, 2014. – 224 с.
15. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 443 с.
16. Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, 2014 – 352 с.
17. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. – 2015. - № 5. – С. 3-7.
18. Менеджмент / Автор-составитель Г.Б. Казначевская. – Ростов н/Д: Феникс, 2014 – 332 с.
19. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СП б: Экономическая школа, 2012. – 520 с.
20. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2015. – 379 с.
21. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2013. – 330 с.
22. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Маркетинг, 2015. – 472 с.
23. Репп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. – Челябинск: Урал LTD, 2011. – 370 с.
24. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности.:М.: Инфра-М, 2016. – 272 с.
25. Сафронов П.М. Стратегическое управление // Маркетинг. – 2016. – № 7. – С. 11-16.
26. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2016. – 402 с.
27. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2012. – 276 с.
28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: Банки и биржи, 2010. – 355 с.
29. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов / Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2014. – 473 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: Интел-Синтез, 2011. – 404 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ТОО «КазТрансГаз-Алматы» на основе интернет-технологий» заключается в том, что в последнее время маркетинговая деятельность предприятий претерпевает большие изменения, что связано с усилением конкуренции на мировом рынке, вхождением России во Всемирную торговую организацию. Насыщение рынков заставляет компании много денег и сил тратить на продвижение товаров, а также на создание принципиально новых товаров. Наблюдается интенсивное развитие технологий. Фирмы оснащаются компьютерами, которые позволяют контролировать запасы товаров на складах и деятельность конкурентов.
Специалисты по маркетингу всё больше осознают необходимость направления своих усилий на специальные сегменты рынка, например, на региональные рынки, международные рынки и нацеливать свои усилия именно на эти рынки, что предотвратит ненужные затраты и будут способствовать максимальному эффекту. Исходя из этого, складывается некая система маркетинга, включающая в себя элементы, правильное использование которых приведёт к гораздо большему получению прибыли и позволит максимально удовлетворить потребности потребителей.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятиях способствует росту объемов продаж, расширению рынков сбыта, росту покупателей продукции предприятия, росту прибыли и повышению эффективности деятельности предприятия вцелом.
Одним из важных направлений повышения эффективности маркетинговой деятельности современных предприятий является использование интернет-технологий.
Предметом исследования работы является теория и практика повышения эффективности маркетинговой деятельности компании на основе применения интернет технологий.
Объект исследования – ТОО «КазТрансГаз-Алматы».
Цель написания работы – разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ТОО «КазТрансГаз-Алматы» на основе интернет-технологий.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- описать понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия;
- описать методы повышения эффективности маркетинговой деятельности;
- описать влияние интернет-технологий на эффективность маркетинговой деятельности;
- осуществить анализ маркетинговой деятельности ТОО «КазТрансГаз-Алматы»;
- рассмотреть, как используются интернет-технологий в деятельности ТОО «КазТрансГаз-Алматы»;
- разработать пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТОО «КазТрансГаз-Алматы» при внедрении в нее интернет-технологий.
В работе были использованы такие экономические методы исследования, как монографический, статистический, метод сравнения, расчетно-конструктивный анализ.
Информационной базой для написания работы послужили Устав ТОО «КазТрансГаз-Алматы», стратегический план, бухгалтерская (финансовая) отчетность ТОО «КазТрансГаз-Алматы» и др.
Методологической основой для написания работы послужили труды таких отечественных и зарубежных ученых-экономистов, как Дойль П., Котлер Ф., Голубков Е.П., Лебедев О.Т. и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2. Методы повышения эффективности маркетинговой деятельности 7
1.3. Внедрение интернет-технологий как метод повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 11
2. АНАЛИЗ СРЕДЫ ТОО «КАЗТРАНСГАЗ-АЛМАТЫ» 17
2.1. Экономическая характеристика деятельности ТОО «КазТрансГаз-Алматы» 17
2.2. Выбор и обоснование методов исследований маркетинговой деятельности ТОО «КазТрансГаз-Алматы» 37
2.3. Результаты анализа диаграмма Исикавы 41
3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «КАЗТРАНСГАЗ-АЛМАТЫ» С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ 49
3.1. Совершенствование интернет-технологий в ТОО «КазТрансГаз-Алматы» 49
3.2. Расчет затрат на предлагаемые мероприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Таким образом, одним из важных направлений повышения эффективности маркетинговой деятельности современных предприятий является использование интернет-технологий.
В современных условиях высокоразвитых информационных технологий одним из наиболее эффективных методов повышения эффективности маркетинговой деятельности фирмы является использования интернет-технологий.
Компания «КазТрансГаз» создана 5 февраля 2000 года. 9 июня Акционерное общество «КазТрансГаз» является основной газоэнергетической и газотранспортной компанией Республики Казахстан.
КазТрансГаз - надежный поставщик газа потребителям, с крупнейшей в центрально-азиатском регионе газотранспортной сетью, единой системой внутреннего газоснабжения.
Основной стратегической целью компании является повышение стоимости активов и содействие в модернизации и диверсификации газовой отрасли.
Миссия КазТрансГаз – обеспечить энергетическую безопасность страны, создавая новое качество жизни народа и укрепляя партнерство в глобальном мире.
ТОО «КазТрансГаз-Алматы» - это филиал Акционерного общества «КазТрансГаз», расположенный по адресу: 050022, г.Алматы, ул. Абая, 42.
ТОО «КазТрансГаз-Алматы» функционирует эффективно, так как в течение всего анализируемого периода наблюдались прибыли, убытки отсутствовали.
Кроме того, об эффективной деятельности организации свидетельствует значительный рост рентабельности от продаж, которая возросла за анализируемый период почти в 12,5 раз.
Ликвидность баланса удовлетворительна. Финансовая устойчивость высокая. Деловая активность удовлетворительная.
В ТОО «КазТрансГаз-Алматы» существуют проблемы с менеджментом. Руководству организации следует обратить внимание на господство структуры над функцией; несовместимость личности с функцией; игнорирование организационного порядка; аппаратный прессинг при принятии решений; легизм; преобладание личных отношений над служебными; дублирование организационного порядка; демотивирующий стиль руководства.
Диаграмма Исикавы позволяет выявить основные причины управленческой проблемы на предприятии. Выявление причин позволяет далее разработать механизмы их решения, а значит, решения управленческой проблемы предприятия в целом.
Из диаграммы Исикавы видно, что причинами нарушения расчетно-платежной дисциплины на предприятии, в результате чего образовались большие размеры дебиторской и кредиторской задолженности, стали следующие причины:
1) Аппаратный прессинг при принятии решений:
Руководящий персонал низшего звена (бухгалтерия, начальники отделов) несвоевременно предоставляют документы на оплату (из-за чего возникает кредиторская задолженность), не составляют платежный календарь (что стало причиной возникновения большого уровня дебиторской задолженности).
Бухгалтер несвоевременную оплату услуг, продукции кредиторов мотивирует следующим образом: «Кредиторская задолженность в отличие, например, от долгосрочных займов и кредитов, бесплатная».
Но большой уровень кредиторской задолженности может нанести вред репутации предприятия, банк может отказать в предоставлении кредита данному предприятию как неблагонадежному заемщику.
2) Демотивирующий стиль руководства:
В ТОО «КазТрансГаз-Алматы» применяются только повременно-премиальная и сдельно-премиальная формы оплаты. Хотя для некоторых категорий работников целесообразно было ба ввести сдельно-прогрессивную системы оплаты труда, тогда часть работ будет оплачиваться по повышенным расценкам, что повысить мотивирующую функцию заработной платы.
3) Легизм:
В ТОО «КазТрансГаз-Алматы» нормативные документы имеют приоритет над рациональностью проведения каких-либо мероприятий, например, начальнику отдела персонала чтобы согласовать с высшим руководством порядок и организацию деловых тренингов пришлось около двух месяцев собирать различные документы и согласовывать данный вопрос сразу с несколькими начальниками других подразделений.
Таким образом, диаграмма Исикавы помогла высянить основные причины нарушения расчетно-платежной дисциплины в ТОО «КазТрансГаз-Алматы»: аппаратный прессинг при принятии решений, демотивирующий стиль руководства, легизм.
Для повышения эффективности деятельности современных организаций, роста объемов продаж и прибыли, важна грамотно разработанная коммуникационная политика, в том числе проводимая в сети Интернет.
Коммуникационная политика ТОО «КазТрансГаз-Алматы», проводимая в Интернете - это система действий предприятия, направленная на планирование и осуществление взаимодействия ТОО «КазТрансГаз-Алматы» со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций Интернета, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение продукции и услуг ТОО «КазТрансГаз-Алматы» на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
Маркетинговые коммуникации ТОО «КазТрансГаз-Алматы» в Интернете в зависимости от конечной цели разделены на два вида:
3) коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием продукции, услуг и их поведением на рынке;
4) коммуникации, связанные с продвижением продукции и услуг.
В ТОО «КазТрансГаз-Алматы» разработан Web-сайт, который находится по адресу: http://kz.ktg-almaty.kz/.
Целесообразно создать новый отдел – «Служба по работе с персоналом». Для совершенствования система отбора персонала в ТОО «КазТрансГаз-Алматынужно добавить дополнительный этап отбора – «Вторичный отбор кандидатов», заключающейся в тестировании на профпригодность. Целесообразно в ТОО «КазТрансГаз-Алматы» введение сдельно-прогрессивной системы оплаты труда, регулярное повышение заработной платы в зависимости от стажа и качества работы, премирование работников, использование рейтинговой системы для премирования, различные начисления и выплаты премий, использование иерархической теории потребностей А. Маслоу «пирамида потребностей», оценка индивидуального трудового вклада как отдельного подразделения, так и отдельного работника каждого подразделения; установление оклада за компетенцию работника.
Затраты на создание и поддержание в течение первого года деятельности отдела по подбору персонала составят около 2700 тыс. руб.
Для повышения эффективности деятельности современных организаций, роста объемов продаж и прибыли, важна грамотно разработанная коммуникационная политика, в том числе проводимая в сети Интернет.
В работе были поведены расчеты эффективности баннерной рекламы, эффективности спама.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс РФ (часть 1) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (ред. от 30.11.2015г.) // Правовая система Гарант.
2. Налоговый кодекс РФ (часть 2) от 05.08.2000г. № 117-ФЗ (ред. от 01.02.2016г.) // Правовая система Гарант.
3. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2015. – 297 с.
4. Афанасьев, М.И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2014. – 290 с.
5. Бавыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2015. – 303 с.
6. Бурцева, Т.А. Маракулина, И.В. Маркетинговые исследования – Практикум. Кирова, 2011. – 150 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013. – 322 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2013. – 212 с.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2015. – 431 с.
10. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2014. – 308 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2015. – 517 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 312 с.
13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2015. – 277 с.
14. Лебедев О.Т. Основы маркетинга. – СПб.: ИД МиМ, 2014. – 224 с.
15. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 443 с.
16. Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, 2014 – 352 с.
17. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. – 2015. - № 5. – С. 3-7.
18. Менеджмент / Автор-составитель Г.Б. Казначевская. – Ростов н/Д: Феникс, 2014 – 332 с.
19. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СП б: Экономическая школа, 2012. – 520 с.
20. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2015. – 379 с.
21. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2013. – 330 с.
22. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Маркетинг, 2015. – 472 с.
23. Репп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. – Челябинск: Урал LTD, 2011. – 370 с.
24. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности.:М.: Инфра-М, 2016. – 272 с.
25. Сафронов П.М. Стратегическое управление // Маркетинг. – 2016. – № 7. – С. 11-16.
26. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2016. – 402 с.
27. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2012. – 276 с.
28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: Банки и биржи, 2010. – 355 с.
29. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов / Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2014. – 473 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: Интел-Синтез, 2011. – 404 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую