Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование ценовой стратегии

  • 94 страниц
  • 2014 год
  • 123 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Т.А.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………………..6
Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования и реализации ценовой стратегии предприятия……………………………………..8
1.1 Место ценообразования в комплексе маркетинга…………………………8
1.2 Ценовые стратегии фирм и условия их выбора………………………….14
1.3 Особенности разработки ценовых стратегий…………………………….20
Глава 2. Анализ действующей ценовой стратегии ИП ………27
2.1 Основные организационно-экономическая характеристика организации……………………………………………………………………………27
2.2 Стратегический анализ ИП ………………………………33
2.3 Оценка ценовой стратегии ИП …………………………..43
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии ИП ………………………………………………………………………..67
3.1 Разработка стратегических целей ценовой стратегии предприятия……67
3.2 Разработка мероприятий по реализации ценовой стратегии……………69
3.3 Оценка эффективности реализации ценовой стратегии…………………81
Заключение…………………………………………………………………………...86
Список литературы………………………………………………………………….90
Приложения…………………………………………………………………………..94

В настоящее время на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция, это касается и рынка непродовольственного товара. С вступлением России в ВТО конкуренция на данном рынке может еще возрасти, поэтому руководство предприятий должны принимать эффективные стратегические решения.
Одно из важнейших маркетинговых решений – определение целесообразной ценовой стратегии. Ценовая стратегии должна включать возможности реализации стратегических целей предприятия, поэтому важно обеспечить взаимосвязь конкурентной и ценовой стратегий.
Актуальность тематики подтверждается ее широкой разработанностью.
Проблемами ценообразования занимались и занимаются такие отечественные специалисты, как: Л.И. Абалкин, М.С. Абрютина, Е.П. Голубков, В.В. Ивантер, Д.С. В.В. Герасименко, И.В. Липсиц, А.Н. Лорин, С.И. Лушин, Т.Е. Николаева, Э.А. Уткин, А.Н. Цацулин, П.Н. Шуляк и многие другие.
Результаты исследования методов и механизмов эффективного ценообразования нашли свое отражение в работах таких отечественных авторов как Г. Армстронг, П. Друкер, Д. Дэйли, К. Завада, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, К. Монро, М. Портер, Г. Симона, Дж. Сондерса, Р.К. Холдена, и др.
Научные подходы к ценообразованию включают большое количество теорий – от трудовой стоимости до современных маркетинговых подходов.
В качестве объекта исследования выбрано ИП Щербинин Г.В., занимающееся реализацией мебели и строительных материалов.
Предмет исследования – деятельность ИП Щербинин Г.В., ценовая стратегия организации.
Актуальность тематики предопределяет цель дипломного проекта – разработать рекомендации по совершенствованию действующей ценовой стратегии ИП Щербинин Г.В. произвести расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить теоретико-методологические основы формирования и реализации ценовой стратегии предприятия;
– произвести оценку действующей ценовой стратегии ИП Щербинин Г.В;
– разработать мероприятия по совершенствованию ценовой стратегии и оценить их эффективность.
В работе используются следующие методы исследования: кабинетное исследование для изучения документов внутрифирменной отчетности, экономический анализ для обработки данных финансовых документов, статистические методы для анализа темпов роста показателей, методы социологических исследований (анкетирование, устный опрос клиентов), экспертный метод для оценки конкурентоспособности и эффективности мероприятий, методы стратегического анализа (SWOT – анализ, метод конкурентных сил М. Портера, PEST – анализ, матричный анализ).
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты РФ и Челябинской области, данные бухгалтерской отчетности предприятия и другие документы.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

53 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………………..6
Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования и реализации ценовой стратегии предприятия……………………………………..8
1.1 Место ценообразования в комплексе маркетинга…………………………8
1.2 Ценовые стратегии фирм и условия их выбора………………………….14
1.3 Особенности разработки ценовых стратегий…………………………….20
Глава 2. Анализ действующей ценовой стратегии ИП ………27
2.1 Основные организационно-экономическая характеристика организации……………………………………………………………………………27
2.2 Стратегический анализ ИП ………………………………33
2.3 Оценка ценовой стратегии ИП …………………………..43
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии ИП ………………………………………………………………………..67
3.1 Разработка стратегических целей ценовой стратегии предприятия……67
3.2 Разработка мероприятий по реализации ценовой стратегии……………69
3.3 Оценка эффективности реализации ценовой стратегии…………………81
Заключение…………………………………………………………………………...86
Список литературы………………………………………………………………….90
Приложения…………………………………………………………………………..94

В настоящее время на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция, это касается и рынка непродовольственного товара. С вступлением России в ВТО конкуренция на данном рынке может еще возрасти, поэтому руководство предприятий должны принимать эффективные стратегические решения.
Одно из важнейших маркетинговых решений – определение целесообразной ценовой стратегии. Ценовая стратегии должна включать возможности реализации стратегических целей предприятия, поэтому важно обеспечить взаимосвязь конкурентной и ценовой стратегий.
Актуальность тематики подтверждается ее широкой разработанностью.
Проблемами ценообразования занимались и занимаются такие отечественные специалисты, как: Л.И. Абалкин, М.С. Абрютина, Е.П. Голубков, В.В. Ивантер, Д.С. В.В. Герасименко, И.В. Липсиц, А.Н. Лорин, С.И. Лушин, Т.Е. Николаева, Э.А. Уткин, А.Н. Цацулин, П.Н. Шуляк и многие другие.
Результаты исследования методов и механизмов эффективного ценообразования нашли свое отражение в работах таких отечественных авторов как Г. Армстронг, П. Друкер, Д. Дэйли, К. Завада, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, К. Монро, М. Портер, Г. Симона, Дж. Сондерса, Р.К. Холдена, и др.
Научные подходы к ценообразованию включают большое количество теорий – от трудовой стоимости до современных маркетинговых подходов.
В качестве объекта исследования выбрано ИП Щербинин Г.В., занимающееся реализацией мебели и строительных материалов.
Предмет исследования – деятельность ИП Щербинин Г.В., ценовая стратегия организации.
Актуальность тематики предопределяет цель дипломного проекта – разработать рекомендации по совершенствованию действующей ценовой стратегии ИП Щербинин Г.В. произвести расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить теоретико-методологические основы формирования и реализации ценовой стратегии предприятия;
– произвести оценку действующей ценовой стратегии ИП Щербинин Г.В;
– разработать мероприятия по совершенствованию ценовой стратегии и оценить их эффективность.
В работе используются следующие методы исследования: кабинетное исследование для изучения документов внутрифирменной отчетности, экономический анализ для обработки данных финансовых документов, статистические методы для анализа темпов роста показателей, методы социологических исследований (анкетирование, устный опрос клиентов), экспертный метод для оценки конкурентоспособности и эффективности мероприятий, методы стратегического анализа (SWOT – анализ, метод конкурентных сил М. Портера, PEST – анализ, матричный анализ).
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты РФ и Челябинской области, данные бухгалтерской отчетности предприятия и другие документы.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

53 источника

Купить эту работу

Совершенствование ценовой стратегии

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Т.А.
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Т.А. 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Т.А. 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Т.А. 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Т.А. 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽