Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………………..6
Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования и реализации ценовой стратегии предприятия……………………………………..8
1.1 Место ценообразования в комплексе маркетинга…………………………8
1.2 Ценовые стратегии фирм и условия их выбора………………………….14
1.3 Особенности разработки ценовых стратегий…………………………….20
Глава 2. Анализ действующей ценовой стратегии ИП ………27
2.1 Основные организационно-экономическая характеристика организации……………………………………………………………………………27
2.2 Стратегический анализ ИП ………………………………33
2.3 Оценка ценовой стратегии ИП …………………………..43
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии ИП ………………………………………………………………………..67
3.1 Разработка стратегических целей ценовой стратегии предприятия……67
3.2 Разработка мероприятий по реализации ценовой стратегии……………69
3.3 Оценка эффективности реализации ценовой стратегии…………………81
Заключение…………………………………………………………………………...86
Список литературы………………………………………………………………….90
Приложения…………………………………………………………………………..94
В настоящее время на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция, это касается и рынка непродовольственного товара. С вступлением России в ВТО конкуренция на данном рынке может еще возрасти, поэтому руководство предприятий должны принимать эффективные стратегические решения.
Одно из важнейших маркетинговых решений – определение целесообразной ценовой стратегии. Ценовая стратегии должна включать возможности реализации стратегических целей предприятия, поэтому важно обеспечить взаимосвязь конкурентной и ценовой стратегий.
Актуальность тематики подтверждается ее широкой разработанностью.
Проблемами ценообразования занимались и занимаются такие отечественные специалисты, как: Л.И. Абалкин, М.С. Абрютина, Е.П. Голубков, В.В. Ивантер, Д.С. В.В. Герасименко, И.В. Липсиц, А.Н. Лорин, С.И. Лушин, Т.Е. Николаева, Э.А. Уткин, А.Н. Цацулин, П.Н. Шуляк и многие другие.
Результаты исследования методов и механизмов эффективного ценообразования нашли свое отражение в работах таких отечественных авторов как Г. Армстронг, П. Друкер, Д. Дэйли, К. Завада, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, К. Монро, М. Портер, Г. Симона, Дж. Сондерса, Р.К. Холдена, и др.
Научные подходы к ценообразованию включают большое количество теорий – от трудовой стоимости до современных маркетинговых подходов.
В качестве объекта исследования выбрано ИП Щербинин Г.В., занимающееся реализацией мебели и строительных материалов.
Предмет исследования – деятельность ИП Щербинин Г.В., ценовая стратегия организации.
Актуальность тематики предопределяет цель дипломного проекта – разработать рекомендации по совершенствованию действующей ценовой стратегии ИП Щербинин Г.В. произвести расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить теоретико-методологические основы формирования и реализации ценовой стратегии предприятия;
– произвести оценку действующей ценовой стратегии ИП Щербинин Г.В;
– разработать мероприятия по совершенствованию ценовой стратегии и оценить их эффективность.
В работе используются следующие методы исследования: кабинетное исследование для изучения документов внутрифирменной отчетности, экономический анализ для обработки данных финансовых документов, статистические методы для анализа темпов роста показателей, методы социологических исследований (анкетирование, устный опрос клиентов), экспертный метод для оценки конкурентоспособности и эффективности мероприятий, методы стратегического анализа (SWOT – анализ, метод конкурентных сил М. Портера, PEST – анализ, матричный анализ).
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты РФ и Челябинской области, данные бухгалтерской отчетности предприятия и другие документы.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
53 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………………..6
Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования и реализации ценовой стратегии предприятия……………………………………..8
1.1 Место ценообразования в комплексе маркетинга…………………………8
1.2 Ценовые стратегии фирм и условия их выбора………………………….14
1.3 Особенности разработки ценовых стратегий…………………………….20
Глава 2. Анализ действующей ценовой стратегии ИП ………27
2.1 Основные организационно-экономическая характеристика организации……………………………………………………………………………27
2.2 Стратегический анализ ИП ………………………………33
2.3 Оценка ценовой стратегии ИП …………………………..43
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии ИП ………………………………………………………………………..67
3.1 Разработка стратегических целей ценовой стратегии предприятия……67
3.2 Разработка мероприятий по реализации ценовой стратегии……………69
3.3 Оценка эффективности реализации ценовой стратегии…………………81
Заключение…………………………………………………………………………...86
Список литературы………………………………………………………………….90
Приложения…………………………………………………………………………..94
В настоящее время на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция, это касается и рынка непродовольственного товара. С вступлением России в ВТО конкуренция на данном рынке может еще возрасти, поэтому руководство предприятий должны принимать эффективные стратегические решения.
Одно из важнейших маркетинговых решений – определение целесообразной ценовой стратегии. Ценовая стратегии должна включать возможности реализации стратегических целей предприятия, поэтому важно обеспечить взаимосвязь конкурентной и ценовой стратегий.
Актуальность тематики подтверждается ее широкой разработанностью.
Проблемами ценообразования занимались и занимаются такие отечественные специалисты, как: Л.И. Абалкин, М.С. Абрютина, Е.П. Голубков, В.В. Ивантер, Д.С. В.В. Герасименко, И.В. Липсиц, А.Н. Лорин, С.И. Лушин, Т.Е. Николаева, Э.А. Уткин, А.Н. Цацулин, П.Н. Шуляк и многие другие.
Результаты исследования методов и механизмов эффективного ценообразования нашли свое отражение в работах таких отечественных авторов как Г. Армстронг, П. Друкер, Д. Дэйли, К. Завада, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, К. Монро, М. Портер, Г. Симона, Дж. Сондерса, Р.К. Холдена, и др.
Научные подходы к ценообразованию включают большое количество теорий – от трудовой стоимости до современных маркетинговых подходов.
В качестве объекта исследования выбрано ИП Щербинин Г.В., занимающееся реализацией мебели и строительных материалов.
Предмет исследования – деятельность ИП Щербинин Г.В., ценовая стратегия организации.
Актуальность тематики предопределяет цель дипломного проекта – разработать рекомендации по совершенствованию действующей ценовой стратегии ИП Щербинин Г.В. произвести расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить теоретико-методологические основы формирования и реализации ценовой стратегии предприятия;
– произвести оценку действующей ценовой стратегии ИП Щербинин Г.В;
– разработать мероприятия по совершенствованию ценовой стратегии и оценить их эффективность.
В работе используются следующие методы исследования: кабинетное исследование для изучения документов внутрифирменной отчетности, экономический анализ для обработки данных финансовых документов, статистические методы для анализа темпов роста показателей, методы социологических исследований (анкетирование, устный опрос клиентов), экспертный метод для оценки конкурентоспособности и эффективности мероприятий, методы стратегического анализа (SWOT – анализ, метод конкурентных сил М. Портера, PEST – анализ, матричный анализ).
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты РФ и Челябинской области, данные бухгалтерской отчетности предприятия и другие документы.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
53 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую