Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 67 страниц
  • 2017 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Согласно изменениям в экономической формации нашего государства, происходят весомые сдвиги в национальном секторе спортивной индустрии, что на современном этапе приобретает особое значение для формирования стабильной бизнес-структуры, которая позволит пополнить казну страны и повысить авторитетность украинской экономики на мировом рынке. Отрасль физической культуры и спорта России можно считать одной из наименее приспособленной к требованиям рыночной системы и наименее мобильных и адаптированных к социально-экономическим изменениям. Эта проблема требует детального исследования и анализа для реализации высокого потенциала в условиях формирования и становления рыночной системы в России.
Необходимо отметить, что эффективное управление сферой

Содержание

Введение 5
1. Теоретические аспекты спортивного маркетинга 7
1.1. Сущность и задачи спортивного маркетинга 7
1.2. Понятие «маркетинговая стратегия» и ее назначение в спорте 14
1.3. Маркетинговые исследования в спорте 22
2. Организация маркетингового исследования спортивного рынка России 26
2.1. Разработка анкеты для опроса 26
2.2. Разработка гипотез исследования 28
2.3. Проверка выборки на репрезентативность 32
3. Разработка рекомендаций по формированию спортивной стратегии российского футбола 35
3.1. Особенности формирования маркетинговых стратегий в спорте 35
3.2. Изучение зарубежного опыта футбольных клубов 41
3.3. Формирование спортивной стратегии российского футбола 47
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложения 60


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Маркетинговая стратегия является – это установленный набор направлений и функций (целей и способов их достижения), чтобы обеспечить максимально эффективное функционирование и развитие компании за счет формирования и рационального использования ее конкурентных преимуществ.
Это определение стратегии опирается на четыре основных положений:
1. Стратегия любого объекта есть, как правило, портфельной, то есть является определенным набором стратегически значимых направлений деятельности.
2. Как для существующих направлений, так и для новых, которые появились в портфеле объекта в результате стратегических решений относительно: вертикальной интеграции, диверсификации, внешнего роста или радикальных технологических изменений, устанавливаются цели и способы их достижения, которые должны привести к долгосрочному конкурентоспособному состоянию предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых / Алексеев А.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012. – N 3. – С.30- 67.
2. Бахчанян Г. С. Зависимость психологических характеристик студентов от их профессионально-спортивной ориентации / Г. С. Бахчанян // Педагогика и психология. - 2012. - № 3. - С. 133-137.
3. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / Бердышев С.Н. [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://webpluton.rusfolder.net/22102912.
4. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 c.
5. Володькина М. В. Стратегический менеджмент : учеб. пособ. / Володькина М. В. – К. : Знания-Пресс, 2012. – 149 с.
6. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
7. Губин Е.П. Коммерциализация продукта: учебное пособие / Губин Е.П., Чистякова Н.О. – Томск: Изд. ТПУ, 2011 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Согласно изменениям в экономической формации нашего государства, происходят весомые сдвиги в национальном секторе спортивной индустрии, что на современном этапе приобретает особое значение для формирования стабильной бизнес-структуры, которая позволит пополнить казну страны и повысить авторитетность украинской экономики на мировом рынке. Отрасль физической культуры и спорта России можно считать одной из наименее приспособленной к требованиям рыночной системы и наименее мобильных и адаптированных к социально-экономическим изменениям. Эта проблема требует детального исследования и анализа для реализации высокого потенциала в условиях формирования и становления рыночной системы в России.
Необходимо отметить, что эффективное управление сферой

Содержание

Введение 5
1. Теоретические аспекты спортивного маркетинга 7
1.1. Сущность и задачи спортивного маркетинга 7
1.2. Понятие «маркетинговая стратегия» и ее назначение в спорте 14
1.3. Маркетинговые исследования в спорте 22
2. Организация маркетингового исследования спортивного рынка России 26
2.1. Разработка анкеты для опроса 26
2.2. Разработка гипотез исследования 28
2.3. Проверка выборки на репрезентативность 32
3. Разработка рекомендаций по формированию спортивной стратегии российского футбола 35
3.1. Особенности формирования маркетинговых стратегий в спорте 35
3.2. Изучение зарубежного опыта футбольных клубов 41
3.3. Формирование спортивной стратегии российского футбола 47
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложения 60


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Маркетинговая стратегия является – это установленный набор направлений и функций (целей и способов их достижения), чтобы обеспечить максимально эффективное функционирование и развитие компании за счет формирования и рационального использования ее конкурентных преимуществ.
Это определение стратегии опирается на четыре основных положений:
1. Стратегия любого объекта есть, как правило, портфельной, то есть является определенным набором стратегически значимых направлений деятельности.
2. Как для существующих направлений, так и для новых, которые появились в портфеле объекта в результате стратегических решений относительно: вертикальной интеграции, диверсификации, внешнего роста или радикальных технологических изменений, устанавливаются цели и способы их достижения, которые должны привести к долгосрочному конкурентоспособному состоянию предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых / Алексеев А.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012. – N 3. – С.30- 67.
2. Бахчанян Г. С. Зависимость психологических характеристик студентов от их профессионально-спортивной ориентации / Г. С. Бахчанян // Педагогика и психология. - 2012. - № 3. - С. 133-137.
3. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / Бердышев С.Н. [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://webpluton.rusfolder.net/22102912.
4. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 c.
5. Володькина М. В. Стратегический менеджмент : учеб. пособ. / Володькина М. В. – К. : Знания-Пресс, 2012. – 149 с.
6. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
7. Губин Е.П. Коммерциализация продукта: учебное пособие / Губин Е.П., Чистякова Н.О. – Томск: Изд. ТПУ, 2011 г.

Купить эту работу

на выбор автора

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽