Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Согласно изменениям в экономической формации нашего государства, происходят весомые сдвиги в национальном секторе спортивной индустрии, что на современном этапе приобретает особое значение для формирования стабильной бизнес-структуры, которая позволит пополнить казну страны и повысить авторитетность украинской экономики на мировом рынке. Отрасль физической культуры и спорта России можно считать одной из наименее приспособленной к требованиям рыночной системы и наименее мобильных и адаптированных к социально-экономическим изменениям. Эта проблема требует детального исследования и анализа для реализации высокого потенциала в условиях формирования и становления рыночной системы в России.
Необходимо отметить, что эффективное управление сферой
Содержание
Введение 5
1. Теоретические аспекты спортивного маркетинга 7
1.1. Сущность и задачи спортивного маркетинга 7
1.2. Понятие «маркетинговая стратегия» и ее назначение в спорте 14
1.3. Маркетинговые исследования в спорте 22
2. Организация маркетингового исследования спортивного рынка России 26
2.1. Разработка анкеты для опроса 26
2.2. Разработка гипотез исследования 28
2.3. Проверка выборки на репрезентативность 32
3. Разработка рекомендаций по формированию спортивной стратегии российского футбола 35
3.1. Особенности формирования маркетинговых стратегий в спорте 35
3.2. Изучение зарубежного опыта футбольных клубов 41
3.3. Формирование спортивной стратегии российского футбола 47
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинговая стратегия является – это установленный набор направлений и функций (целей и способов их достижения), чтобы обеспечить максимально эффективное функционирование и развитие компании за счет формирования и рационального использования ее конкурентных преимуществ.
Это определение стратегии опирается на четыре основных положений:
1. Стратегия любого объекта есть, как правило, портфельной, то есть является определенным набором стратегически значимых направлений деятельности.
2. Как для существующих направлений, так и для новых, которые появились в портфеле объекта в результате стратегических решений относительно: вертикальной интеграции, диверсификации, внешнего роста или радикальных технологических изменений, устанавливаются цели и способы их достижения, которые должны привести к долгосрочному конкурентоспособному состоянию предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых / Алексеев А.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012. – N 3. – С.30- 67.
2. Бахчанян Г. С. Зависимость психологических характеристик студентов от их профессионально-спортивной ориентации / Г. С. Бахчанян // Педагогика и психология. - 2012. - № 3. - С. 133-137.
3. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / Бердышев С.Н. [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://webpluton.rusfolder.net/22102912.
4. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 c.
5. Володькина М. В. Стратегический менеджмент : учеб. пособ. / Володькина М. В. – К. : Знания-Пресс, 2012. – 149 с.
6. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
7. Губин Е.П. Коммерциализация продукта: учебное пособие / Губин Е.П., Чистякова Н.О. – Томск: Изд. ТПУ, 2011 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Согласно изменениям в экономической формации нашего государства, происходят весомые сдвиги в национальном секторе спортивной индустрии, что на современном этапе приобретает особое значение для формирования стабильной бизнес-структуры, которая позволит пополнить казну страны и повысить авторитетность украинской экономики на мировом рынке. Отрасль физической культуры и спорта России можно считать одной из наименее приспособленной к требованиям рыночной системы и наименее мобильных и адаптированных к социально-экономическим изменениям. Эта проблема требует детального исследования и анализа для реализации высокого потенциала в условиях формирования и становления рыночной системы в России.
Необходимо отметить, что эффективное управление сферой
Содержание
Введение 5
1. Теоретические аспекты спортивного маркетинга 7
1.1. Сущность и задачи спортивного маркетинга 7
1.2. Понятие «маркетинговая стратегия» и ее назначение в спорте 14
1.3. Маркетинговые исследования в спорте 22
2. Организация маркетингового исследования спортивного рынка России 26
2.1. Разработка анкеты для опроса 26
2.2. Разработка гипотез исследования 28
2.3. Проверка выборки на репрезентативность 32
3. Разработка рекомендаций по формированию спортивной стратегии российского футбола 35
3.1. Особенности формирования маркетинговых стратегий в спорте 35
3.2. Изучение зарубежного опыта футбольных клубов 41
3.3. Формирование спортивной стратегии российского футбола 47
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинговая стратегия является – это установленный набор направлений и функций (целей и способов их достижения), чтобы обеспечить максимально эффективное функционирование и развитие компании за счет формирования и рационального использования ее конкурентных преимуществ.
Это определение стратегии опирается на четыре основных положений:
1. Стратегия любого объекта есть, как правило, портфельной, то есть является определенным набором стратегически значимых направлений деятельности.
2. Как для существующих направлений, так и для новых, которые появились в портфеле объекта в результате стратегических решений относительно: вертикальной интеграции, диверсификации, внешнего роста или радикальных технологических изменений, устанавливаются цели и способы их достижения, которые должны привести к долгосрочному конкурентоспособному состоянию предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых / Алексеев А.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012. – N 3. – С.30- 67.
2. Бахчанян Г. С. Зависимость психологических характеристик студентов от их профессионально-спортивной ориентации / Г. С. Бахчанян // Педагогика и психология. - 2012. - № 3. - С. 133-137.
3. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / Бердышев С.Н. [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://webpluton.rusfolder.net/22102912.
4. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 c.
5. Володькина М. В. Стратегический менеджмент : учеб. пособ. / Володькина М. В. – К. : Знания-Пресс, 2012. – 149 с.
6. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
7. Губин Е.П. Коммерциализация продукта: учебное пособие / Губин Е.П., Чистякова Н.О. – Томск: Изд. ТПУ, 2011 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую