Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью написания выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий совершенствования методов продвижения продукции и услуг гостиницы «Русская Лапландия» на основе проведенной оценки текущей маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
рассмотреть понятие, сущность и методы продвижения продукции и услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса;
определить основные направления повышения эффективности методов продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса;
проанализировать финансово-хозяйственную деятельность гостиницы;
оценить эффективность методов продвижения продукции и услуг в гостинице:
разработать предложения по повышению методов эффективности продвижения продукции и услуг в гостинице «Русская Лапландия» и оценить их эффективность.
Объектом данного исследования выступает гостиница «Русская Лапландия».
Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе разработки методов продвижения услуг гостиницы «Русская Лапландия» с целью ее дальнейшего развития.
Цель и задачи определили структуру выпускной квалификационной работы.
В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались следующие источники: учебная литература профессора, доктора экономических наук Чудновского А.Д., Сенина В.С., Исмаева Д.К., зарубежных авторов Уокер Дж.Р., Линн Ва Дер Ваген; периодические издания, в которых отражалась информация о развитии изучаемого предприятия; документы по сертификации, лицензированию и стандартизации в гостиничном бизнесе; различные отчеты, документы предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Первый раздел имеет теоретический характер и раскрывает основные механизмы методов продвижения продукции и услуг предприятий гостиничной сферы.
Второй раздел является аналитическим. В нем дана характеристика объекта исследования, проведена оценка особенностей методов продвижения продукции и услуг гостиницы, определено их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности, сделаны выводы о целесообразности совершенствования системы продвижения услуг.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Понятие и сущность методов продвижения продукции и услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 6
1.2. Основные направления повышения эффективности методов продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 17
Раздел 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «Русская Лапландия» ООО «Русская Лапландия» 23
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Русская Лапландия», методов продвижения продукции и услуг 23
2.2. Оценка эффективности методов продвижения продукции услуг в гостинице «Русская Лапландия» 34
Раздел 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «Русская Лапландия» 51
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности методов продвижения продукции и услуг в гостинице « Русская Лапландия » 51
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по методам продвижения продукции и услуг в гостинице «Русская Лапландия» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Индyстрия гocтeпpиимствa иcтoричeски cфopмиpoвaлaсь и выpocлa из ceктopa cpeдcтв paзмещения, пpeдставленного paзличными типaми гocтиничных пpeдприятий. Гocтиница – cpeдство paзмещения, состоящее из определенного количествa номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы – это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий. Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства. На данный момент для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно метод продвижения продукции позволяет осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс продвижения продукции. Об этом свидетельствует ряд факторов: активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса методов продвижения продукции, значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс, повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие. Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями. Выбранная тема дипломной работы является актуальной, т.к. в условиях жестокой конкуренции на современном гостиничном рынке важным направлением деятельности предприятий индустрии гостеприимства является разработка обоснованных мероприятий по продвижению гостиничных услуг, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы.
24. Маркетинговая стратегия: курс MBA: пер. с анг. / О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. – М.: Вершина, 2011. – 492 с.
25. Новые звезды российских гостиниц // Турбизнес. – 2014. - № 1. – С.14.
26. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства / Л.В. Панкова СПб.: Питер, 2012. – 222 с.
27. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд. – М.: Финансы и статистика, 2012.
28. Российские гостиницы в цифрах // Турбизнес. – 2013. - № 13. – С. 20-21.
29. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2013, С.39.
30. Саак А.Э, Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2013.
31. Сайт: www.besteurasian.com [Электронный ресурс], http://www.besteurasian.com/membership_brand.jsp (12.10.2014)
32. Сайт: www.my-dinga.ru [Электронный ресурс], http://my-dinga.ru/online_booking_profits.html (15.05.2014)
33. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / С.Г. Чувакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012. – 272 с.
34. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер.с англ. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
35. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова, 2011. – 176 с.
36. Что нужно современной гостинице? // Бизнес. – 2014. - № 1. – С.7-9.
37. Чудновский А.Д. Гостиничный бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2012. – 168 с.
38. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2012. – 864 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью написания выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий совершенствования методов продвижения продукции и услуг гостиницы «Русская Лапландия» на основе проведенной оценки текущей маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
рассмотреть понятие, сущность и методы продвижения продукции и услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса;
определить основные направления повышения эффективности методов продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса;
проанализировать финансово-хозяйственную деятельность гостиницы;
оценить эффективность методов продвижения продукции и услуг в гостинице:
разработать предложения по повышению методов эффективности продвижения продукции и услуг в гостинице «Русская Лапландия» и оценить их эффективность.
Объектом данного исследования выступает гостиница «Русская Лапландия».
Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе разработки методов продвижения услуг гостиницы «Русская Лапландия» с целью ее дальнейшего развития.
Цель и задачи определили структуру выпускной квалификационной работы.
В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались следующие источники: учебная литература профессора, доктора экономических наук Чудновского А.Д., Сенина В.С., Исмаева Д.К., зарубежных авторов Уокер Дж.Р., Линн Ва Дер Ваген; периодические издания, в которых отражалась информация о развитии изучаемого предприятия; документы по сертификации, лицензированию и стандартизации в гостиничном бизнесе; различные отчеты, документы предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Первый раздел имеет теоретический характер и раскрывает основные механизмы методов продвижения продукции и услуг предприятий гостиничной сферы.
Второй раздел является аналитическим. В нем дана характеристика объекта исследования, проведена оценка особенностей методов продвижения продукции и услуг гостиницы, определено их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности, сделаны выводы о целесообразности совершенствования системы продвижения услуг.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Понятие и сущность методов продвижения продукции и услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 6
1.2. Основные направления повышения эффективности методов продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 17
Раздел 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «Русская Лапландия» ООО «Русская Лапландия» 23
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Русская Лапландия», методов продвижения продукции и услуг 23
2.2. Оценка эффективности методов продвижения продукции услуг в гостинице «Русская Лапландия» 34
Раздел 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «Русская Лапландия» 51
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности методов продвижения продукции и услуг в гостинице « Русская Лапландия » 51
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по методам продвижения продукции и услуг в гостинице «Русская Лапландия» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Индyстрия гocтeпpиимствa иcтoричeски cфopмиpoвaлaсь и выpocлa из ceктopa cpeдcтв paзмещения, пpeдставленного paзличными типaми гocтиничных пpeдприятий. Гocтиница – cpeдство paзмещения, состоящее из определенного количествa номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы – это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий. Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства. На данный момент для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно метод продвижения продукции позволяет осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс продвижения продукции. Об этом свидетельствует ряд факторов: активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса методов продвижения продукции, значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс, повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие. Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями. Выбранная тема дипломной работы является актуальной, т.к. в условиях жестокой конкуренции на современном гостиничном рынке важным направлением деятельности предприятий индустрии гостеприимства является разработка обоснованных мероприятий по продвижению гостиничных услуг, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы.
24. Маркетинговая стратегия: курс MBA: пер. с анг. / О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. – М.: Вершина, 2011. – 492 с.
25. Новые звезды российских гостиниц // Турбизнес. – 2014. - № 1. – С.14.
26. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства / Л.В. Панкова СПб.: Питер, 2012. – 222 с.
27. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд. – М.: Финансы и статистика, 2012.
28. Российские гостиницы в цифрах // Турбизнес. – 2013. - № 13. – С. 20-21.
29. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2013, С.39.
30. Саак А.Э, Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2013.
31. Сайт: www.besteurasian.com [Электронный ресурс], http://www.besteurasian.com/membership_brand.jsp (12.10.2014)
32. Сайт: www.my-dinga.ru [Электронный ресурс], http://my-dinga.ru/online_booking_profits.html (15.05.2014)
33. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / С.Г. Чувакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012. – 272 с.
34. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер.с англ. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
35. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова, 2011. – 176 с.
36. Что нужно современной гостинице? // Бизнес. – 2014. - № 1. – С.7-9.
37. Чудновский А.Д. Гостиничный бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2012. – 168 с.
38. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2012. – 864 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую