Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Именно в сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления.
Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.
В настоящее время экономика России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Рынки насыщены товарами в такой мере, что компаниям приходится конкурировать за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности.
Таким образом, в сложившихся рыночных условиях хозяйственной деятельности изучение и знание особенностей организации и управления коммерческой деятельностью торгового предприятия приобретают особую значимость и делают выбранную нами тему выпускной квалификационной работы актуальной.
Цель выпускной квалификационной работы – изучить особенности организации коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия, предложить основные пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Виктория».
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы коммерческой деятельности предприятия;
выявить особенности коммерческой деятельности в розничной торговле;
проанализировать и оценить организацию коммерческой деятельности торгово-розничного предприятия ООО «Виктория»;
проанализировать эффективность коммерческой деятельности торгово-розничного предприятия ООО «Виктория»;
выделить основные пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Виктория».
Объектом исследования является торгово-розничное предприятие ООО «Виктория».
Предметом исследования является особенности организации коммерческой деятельностью торгово-розничного предприятия ООО «Виктория».
В выпускной работе были использованы следующие методы исследования: сравнительный анализ, нормативный, статистический, методы экономического анализа, сравнительный и сопоставительный методы, а также активное распространение в работе получил графический метод.
Теоретической основой данной выпускной работы послужили труды отечественных ученых в области организации коммерческой деятельности, основам предпринимательской деятельности.
В качестве источников информации использовались, в первую очередь, законодательные и нормативные акты Российской Федерации; научные труды ученых экономистов и финансистов; устав предприятия, прайс-лист компании, внутренняя управленческая отчетность и другие документы, определяющие планирование деятельности торгово-розничного предприятия ООО «Виктория», первичная и сводная документация ООО «Виктория».
Значимость исследования для ООО «Виктория» заключается в том, что была проведена объективная оценка состояния хозяйственной деятельности, особенностей процесса взаимодействия с торговыми организациями. В итоге, были сделаны предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности. Использование указанных мероприятий руководителями предприятия в своей практической деятельности даст положительные результаты в работе не только службы сбыта, но и всей производственной и экономической деятельности ООО «Виктория».
Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации розничной продажи коммерческими предприятиями 6
1.1Виды розничных продаж товаров 6
1.2 Организация розничной продажи в России и за рубежом 9
1.3 Организация розничной продажи товаров на различных товарных рынках 12
Глава 2 Анализ организации розничной продажи товаров в ООО «Виктория» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Виктория» 15
2.2 Анализ практики организации продажи товаров в ООО «Виктория» 32
2.3 Основные проблемы розничной продажи товаров в ООО «Виктория» и предложения 37
Заключение 45
Список литературы 48
Роль малого предпринимательства в экономике страны, как правило, определяется следующими факторами:
численностью малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в общей численности субъектов рыночной экономики;
вкладом малых предприятий в создание валового внутреннего продукта, в производство продукции (выполнение работ, оказание услуг);
вкладом субъектов малого предпринимательства в формирование федерального и региональных бюджетов;
ростом численности на малых предприятиях занятого трудоспособного населения, вкладом в сокращение числа безработных;
насыщением рынка потребительскими товарами (работами, услугами), лучшим удовлетворением потребностей населения;
навыками дееспособных граждан в создании собственного дела, накоплением опыта управления предприятиями и др.
Коммерческая деятельность – самостоятельная, осуществляемая за свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Совершенствование коммерческой деятельности возможно в различных направлениях в зависимости то того, на каком этапе развития находится предприятие, в чем состоит его деятельность и как она организована.
Поэтому важно найти те факторы, которые влияют на снижение эффективности коммерческой деятельности и определить пути их устранения.
В ходе работы была выполнена поставленная цель и задачи.
На основе теоретических исследований методов оценки факторов внешней и внутренней среды, коммерческой деятельности, выделены основные направления и показатели этой оценки.
Розничная торговля продуктами питания представляет собой специфический технологический процесс, под которым понимается совокупность операций, связанных с движением товара по товаропроводящей сети и его реализацией. Основные виды коммерческой деятельности: обеспечение поставок товаров; коммерческие операции; обеспечение сбыта продукции; маркетинг и продажи; послепродажное обслуживание. Цель коммерческой деятельности – это наиболее полно удовлетворить растущие и изменяющиеся потребности покупателей.
Тенденции развития розничной торговли в современной России положительны, спрос постоянно даже в современных сложных кризисных условиях изменяется и растет.
Проведенный анализ деятельности торгового предприятия ООО «Виктория» показал, что коммерческая деятельность предприятия эффективна.
Для совершенствования коммерческой деятельности существует множество возможностей даже у малого торгового предприятия – от формирования более эффективного ассортимента, до расширения видов торговли, но существует и ряд проблем, препятствующих эффективной коммерческой деятельности.
Основными проблемами в развитии ООО «Виктория»:
– недостаточно точные исследования в области расширения розничной торговли продуктами питания в регионе;
– нехватка оборотного капитала для повышения прибыли в период кризиса, когда все поставщики требуют полной предоплаты товара;
– низкая мотивация персонала, отсутствие премий, надбавок за стаж, преданность предприятию.
В результате анализа возможных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Виктория» были выделены следующие мероприятия:
– для повышения доходов предлагается изготавливать жареную птицу (кур, индюшек), используя для этого специальное оборудование, которое можно купить на собственные средства в лизинг или в кредит.
– установка в магазинах терминалов для осуществления платежей и привлечения новых покупателей для увеличения пропускной способности;
– повышение производительности труда персонала за счёт его мотивации.
При внедрении администрацией магазина разработанных нами мероприятий, коммерческая деятельность ООО «Виктория» будет более эффективной.
Нормативные правовые акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. – М.: Издательство МЦФЭР, 2014. – 748 с.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)// КонсультантПлюс.
3. Закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I (ред. от 13.07.2015).
4. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
5. Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55: с изм. и доп. 05.01.2015// // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания "Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173699/. –(дата обращения 21.03.2015).
6. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения: - М.: Стандартинформ, 2014. – 28 с.
Литература
7. Авдеев, А.В. Поддержим субъектов малого и среднего предпринимательства / А.В. Авдеев // Бухгалтерский учет и налогообложение. – 2012. – № 8. – С. 16-27.
8. Владиславлев, Д.Н. Современные бизнес-технологии в торговле / В.Д. Владиславлев. – М.: Ось-89, 2010. – 428 с.
9. Горлов, В.В. Особенности налогообложения малого предпринимательства в России / В.В. Горлов, Л.М. Кузнецов // Все о налогах. – 2011. – N 5.– С. 13 – 20.
10. Давыдов А. Как увеличить продажи без вложений // Аудит и налогообложение. – 2014. – N 1. – С. 38 – 39.
11. Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. – М.: Дело и сервис, 2014. – 516 с.
12. Драчук, М. Стимулирование производительного труда работников: модели и подходы / М. Драчук // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2011. – № 10. – С. 35 – 39.
13. Жуковская, И. Концепция краткосрочной подготовки менеджеров по персоналу / И. Жуковская, И. Юрасов // «Управление персоналом». – 2010. – № 7. – С. 8.
14. Калинина Л.Е. Юридико-экономические основы предпринимательской деятельности малого бизнеса в торговле // Право и экономика. – 2013. – N 8. – С. 15 – 18.
15. Каплина С.А. Организация и технология розничной торговли. Учебник. Гриф МО РФ. Начальное профессиональное образование. / С.А. Каплина. Издательство: Феникс, 2013.- 333 с.
16. Коммерческий договор: заключение, исполнение, правила разрешения споров/под ред. М.Ю. Тихомирова. – М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2011. – 300с.
17. Коммерческое предпринимательство / С.Е. Метелев. – М.: ЗАО «Омскавиасервис» «Издательство «Экономика». – 2008. – 439 с.
18. Крылов, С.И. Как проводить анализ интенсивности использования ресурсов коммерческой организации / С.И. Крылов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2012. – N 6. – С. 22 – 28.
19. Кузин, Б. Методы и модели управления фирмой / Б. Кузин, В. Юрьев. – СПб: Питер, 2011. – 250 с.
20. Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство / М.Г.Лапуста, Ю.Л. Старостин. – М.:ИНФРА-М, 2012. 555 с.
21. Малое и среднее предпринимательство: правовое обеспечение / Л.В. Андреева, Т.А. Андронова, Н.Г. Апресова и др.; отв. ред. И.В. Ершова. М.: Юриспруденция, 2014. – 460 с.
22. Мамедова, А.А. Малый бизнес: грядут перемены / А.А. Мамедова // Главбух,. – 2010. – № 7. – С.5-7.
23. Николаева М. А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: Учебное пособие / М.А. Николаева, М.А. Положишникова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 464 с. Эл. система Znanium.
24. Норка, Д.И. Управление отделом продаж малого предприятия, стратегия и тактик успеха Д.И. Норка // «ГроссМедиа», 2011. – №12. – С. 18-38.
25. Организация торговли [Электронный ресурс] : Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - ISBN 978-5-394-02189-3. - Режим доступа: http://znanium.com.
26. Памбухчиянц О. В. Криштафович, В. И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / В. И. Криштафович, И. А. Жебелева, В. И. Заикина, О. В. Памбухчиянц; под ред. проф. В. И. Криштафович. - 2-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. Эл. система Znanium
27. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 248с.
28. Прокушева А.П., Колесникова Н.А., Липатникова Т.Ф. Информационные технологии в коммерческой деятельности: учеб.-метод. пособие. – М.: Изд.-книготорг. центр «Маркетинг», 2010. – 106 с.
29. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] : Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, Синяев В. В.; под ред. проф. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 268 с. - ISBN 978-5-394-01563-2 – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=411383
30. Сорокина, Л.А. Менеджмент в малом бизнесе / Л.А. Сорокина. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 142 с.
31. Строителева, Т.Г. Проблемные аспекты управления персоналом малых предприятий / Т.Г. Строителева // Управление персоналом. – 2014. – N 3. – С. 14-26.
32. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров [Электронный ресурс] : Словарь-справочник / Под общ. ред. д. т. н., проф. С. А. Вилковой. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 264 с. - ISBN 978-5-394-01637-0. –Эл. система Znanium.
33. Философова Т.Г. К вопросу о развитии рыночных механизмов инвестиционной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, об ускоренной амортизации и о повышении конкурентоспособности национального бизнеса России / Т.Г. Философова // Лизинг. – 2015. – N 1. – С. 4 – 13.
34. Философова, Т.Г. На пути в мировое хозяйство. Инвестиции, инновации, конкурентоспособность / Т.Г. Философова. – М.: Научная книга, 2012. – 328 с.
35. Философова Т.Г., Конкуренция, инновации, конкурентоспособность. Т.Г. Философова, В. А. Бычков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 364 c.
36. Щур Д.Л. Понятия «розничная торговля» и «оптовая торговля»: об определенности и неопределенности / Д.Л. Шур // Торговое право. – 2015. N 3. – С. 18 – 27.
37. Экономический словарь / А.И. Архипов. – М.: OZON.RU, 2014. – 672 с.
38. Южанов И. Малое предпринимательство в России / И. Южанов // Экономика России: ХХI век. – 2016. – № 12. – С.16-22.
Ресурсы Интернет
39. В России идет изменение форматов торговли [Электронный ресурс] https://www.retail.ru/news/142323/ [Электронный ресурс] https://www.theguardian.com/business/retail
40. Федеральная служба государственной статистики // gks.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Именно в сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления.
Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.
В настоящее время экономика России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Рынки насыщены товарами в такой мере, что компаниям приходится конкурировать за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности.
Таким образом, в сложившихся рыночных условиях хозяйственной деятельности изучение и знание особенностей организации и управления коммерческой деятельностью торгового предприятия приобретают особую значимость и делают выбранную нами тему выпускной квалификационной работы актуальной.
Цель выпускной квалификационной работы – изучить особенности организации коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия, предложить основные пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Виктория».
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы коммерческой деятельности предприятия;
выявить особенности коммерческой деятельности в розничной торговле;
проанализировать и оценить организацию коммерческой деятельности торгово-розничного предприятия ООО «Виктория»;
проанализировать эффективность коммерческой деятельности торгово-розничного предприятия ООО «Виктория»;
выделить основные пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Виктория».
Объектом исследования является торгово-розничное предприятие ООО «Виктория».
Предметом исследования является особенности организации коммерческой деятельностью торгово-розничного предприятия ООО «Виктория».
В выпускной работе были использованы следующие методы исследования: сравнительный анализ, нормативный, статистический, методы экономического анализа, сравнительный и сопоставительный методы, а также активное распространение в работе получил графический метод.
Теоретической основой данной выпускной работы послужили труды отечественных ученых в области организации коммерческой деятельности, основам предпринимательской деятельности.
В качестве источников информации использовались, в первую очередь, законодательные и нормативные акты Российской Федерации; научные труды ученых экономистов и финансистов; устав предприятия, прайс-лист компании, внутренняя управленческая отчетность и другие документы, определяющие планирование деятельности торгово-розничного предприятия ООО «Виктория», первичная и сводная документация ООО «Виктория».
Значимость исследования для ООО «Виктория» заключается в том, что была проведена объективная оценка состояния хозяйственной деятельности, особенностей процесса взаимодействия с торговыми организациями. В итоге, были сделаны предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности. Использование указанных мероприятий руководителями предприятия в своей практической деятельности даст положительные результаты в работе не только службы сбыта, но и всей производственной и экономической деятельности ООО «Виктория».
Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации розничной продажи коммерческими предприятиями 6
1.1Виды розничных продаж товаров 6
1.2 Организация розничной продажи в России и за рубежом 9
1.3 Организация розничной продажи товаров на различных товарных рынках 12
Глава 2 Анализ организации розничной продажи товаров в ООО «Виктория» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Виктория» 15
2.2 Анализ практики организации продажи товаров в ООО «Виктория» 32
2.3 Основные проблемы розничной продажи товаров в ООО «Виктория» и предложения 37
Заключение 45
Список литературы 48
Роль малого предпринимательства в экономике страны, как правило, определяется следующими факторами:
численностью малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в общей численности субъектов рыночной экономики;
вкладом малых предприятий в создание валового внутреннего продукта, в производство продукции (выполнение работ, оказание услуг);
вкладом субъектов малого предпринимательства в формирование федерального и региональных бюджетов;
ростом численности на малых предприятиях занятого трудоспособного населения, вкладом в сокращение числа безработных;
насыщением рынка потребительскими товарами (работами, услугами), лучшим удовлетворением потребностей населения;
навыками дееспособных граждан в создании собственного дела, накоплением опыта управления предприятиями и др.
Коммерческая деятельность – самостоятельная, осуществляемая за свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Совершенствование коммерческой деятельности возможно в различных направлениях в зависимости то того, на каком этапе развития находится предприятие, в чем состоит его деятельность и как она организована.
Поэтому важно найти те факторы, которые влияют на снижение эффективности коммерческой деятельности и определить пути их устранения.
В ходе работы была выполнена поставленная цель и задачи.
На основе теоретических исследований методов оценки факторов внешней и внутренней среды, коммерческой деятельности, выделены основные направления и показатели этой оценки.
Розничная торговля продуктами питания представляет собой специфический технологический процесс, под которым понимается совокупность операций, связанных с движением товара по товаропроводящей сети и его реализацией. Основные виды коммерческой деятельности: обеспечение поставок товаров; коммерческие операции; обеспечение сбыта продукции; маркетинг и продажи; послепродажное обслуживание. Цель коммерческой деятельности – это наиболее полно удовлетворить растущие и изменяющиеся потребности покупателей.
Тенденции развития розничной торговли в современной России положительны, спрос постоянно даже в современных сложных кризисных условиях изменяется и растет.
Проведенный анализ деятельности торгового предприятия ООО «Виктория» показал, что коммерческая деятельность предприятия эффективна.
Для совершенствования коммерческой деятельности существует множество возможностей даже у малого торгового предприятия – от формирования более эффективного ассортимента, до расширения видов торговли, но существует и ряд проблем, препятствующих эффективной коммерческой деятельности.
Основными проблемами в развитии ООО «Виктория»:
– недостаточно точные исследования в области расширения розничной торговли продуктами питания в регионе;
– нехватка оборотного капитала для повышения прибыли в период кризиса, когда все поставщики требуют полной предоплаты товара;
– низкая мотивация персонала, отсутствие премий, надбавок за стаж, преданность предприятию.
В результате анализа возможных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Виктория» были выделены следующие мероприятия:
– для повышения доходов предлагается изготавливать жареную птицу (кур, индюшек), используя для этого специальное оборудование, которое можно купить на собственные средства в лизинг или в кредит.
– установка в магазинах терминалов для осуществления платежей и привлечения новых покупателей для увеличения пропускной способности;
– повышение производительности труда персонала за счёт его мотивации.
При внедрении администрацией магазина разработанных нами мероприятий, коммерческая деятельность ООО «Виктория» будет более эффективной.
Нормативные правовые акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. – М.: Издательство МЦФЭР, 2014. – 748 с.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)// КонсультантПлюс.
3. Закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I (ред. от 13.07.2015).
4. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
5. Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55: с изм. и доп. 05.01.2015// // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания "Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173699/. –(дата обращения 21.03.2015).
6. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения: - М.: Стандартинформ, 2014. – 28 с.
Литература
7. Авдеев, А.В. Поддержим субъектов малого и среднего предпринимательства / А.В. Авдеев // Бухгалтерский учет и налогообложение. – 2012. – № 8. – С. 16-27.
8. Владиславлев, Д.Н. Современные бизнес-технологии в торговле / В.Д. Владиславлев. – М.: Ось-89, 2010. – 428 с.
9. Горлов, В.В. Особенности налогообложения малого предпринимательства в России / В.В. Горлов, Л.М. Кузнецов // Все о налогах. – 2011. – N 5.– С. 13 – 20.
10. Давыдов А. Как увеличить продажи без вложений // Аудит и налогообложение. – 2014. – N 1. – С. 38 – 39.
11. Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. – М.: Дело и сервис, 2014. – 516 с.
12. Драчук, М. Стимулирование производительного труда работников: модели и подходы / М. Драчук // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2011. – № 10. – С. 35 – 39.
13. Жуковская, И. Концепция краткосрочной подготовки менеджеров по персоналу / И. Жуковская, И. Юрасов // «Управление персоналом». – 2010. – № 7. – С. 8.
14. Калинина Л.Е. Юридико-экономические основы предпринимательской деятельности малого бизнеса в торговле // Право и экономика. – 2013. – N 8. – С. 15 – 18.
15. Каплина С.А. Организация и технология розничной торговли. Учебник. Гриф МО РФ. Начальное профессиональное образование. / С.А. Каплина. Издательство: Феникс, 2013.- 333 с.
16. Коммерческий договор: заключение, исполнение, правила разрешения споров/под ред. М.Ю. Тихомирова. – М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2011. – 300с.
17. Коммерческое предпринимательство / С.Е. Метелев. – М.: ЗАО «Омскавиасервис» «Издательство «Экономика». – 2008. – 439 с.
18. Крылов, С.И. Как проводить анализ интенсивности использования ресурсов коммерческой организации / С.И. Крылов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2012. – N 6. – С. 22 – 28.
19. Кузин, Б. Методы и модели управления фирмой / Б. Кузин, В. Юрьев. – СПб: Питер, 2011. – 250 с.
20. Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство / М.Г.Лапуста, Ю.Л. Старостин. – М.:ИНФРА-М, 2012. 555 с.
21. Малое и среднее предпринимательство: правовое обеспечение / Л.В. Андреева, Т.А. Андронова, Н.Г. Апресова и др.; отв. ред. И.В. Ершова. М.: Юриспруденция, 2014. – 460 с.
22. Мамедова, А.А. Малый бизнес: грядут перемены / А.А. Мамедова // Главбух,. – 2010. – № 7. – С.5-7.
23. Николаева М. А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: Учебное пособие / М.А. Николаева, М.А. Положишникова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 464 с. Эл. система Znanium.
24. Норка, Д.И. Управление отделом продаж малого предприятия, стратегия и тактик успеха Д.И. Норка // «ГроссМедиа», 2011. – №12. – С. 18-38.
25. Организация торговли [Электронный ресурс] : Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - ISBN 978-5-394-02189-3. - Режим доступа: http://znanium.com.
26. Памбухчиянц О. В. Криштафович, В. И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / В. И. Криштафович, И. А. Жебелева, В. И. Заикина, О. В. Памбухчиянц; под ред. проф. В. И. Криштафович. - 2-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. Эл. система Znanium
27. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 248с.
28. Прокушева А.П., Колесникова Н.А., Липатникова Т.Ф. Информационные технологии в коммерческой деятельности: учеб.-метод. пособие. – М.: Изд.-книготорг. центр «Маркетинг», 2010. – 106 с.
29. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] : Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, Синяев В. В.; под ред. проф. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 268 с. - ISBN 978-5-394-01563-2 – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=411383
30. Сорокина, Л.А. Менеджмент в малом бизнесе / Л.А. Сорокина. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 142 с.
31. Строителева, Т.Г. Проблемные аспекты управления персоналом малых предприятий / Т.Г. Строителева // Управление персоналом. – 2014. – N 3. – С. 14-26.
32. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров [Электронный ресурс] : Словарь-справочник / Под общ. ред. д. т. н., проф. С. А. Вилковой. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 264 с. - ISBN 978-5-394-01637-0. –Эл. система Znanium.
33. Философова Т.Г. К вопросу о развитии рыночных механизмов инвестиционной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, об ускоренной амортизации и о повышении конкурентоспособности национального бизнеса России / Т.Г. Философова // Лизинг. – 2015. – N 1. – С. 4 – 13.
34. Философова, Т.Г. На пути в мировое хозяйство. Инвестиции, инновации, конкурентоспособность / Т.Г. Философова. – М.: Научная книга, 2012. – 328 с.
35. Философова Т.Г., Конкуренция, инновации, конкурентоспособность. Т.Г. Философова, В. А. Бычков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 364 c.
36. Щур Д.Л. Понятия «розничная торговля» и «оптовая торговля»: об определенности и неопределенности / Д.Л. Шур // Торговое право. – 2015. N 3. – С. 18 – 27.
37. Экономический словарь / А.И. Архипов. – М.: OZON.RU, 2014. – 672 с.
38. Южанов И. Малое предпринимательство в России / И. Южанов // Экономика России: ХХI век. – 2016. – № 12. – С.16-22.
Ресурсы Интернет
39. В России идет изменение форматов торговли [Электронный ресурс] https://www.retail.ru/news/142323/ [Электронный ресурс] https://www.theguardian.com/business/retail
40. Федеральная служба государственной статистики // gks.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую