Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Организовать успешный ресторан в России – рискованная предпринимательская инициатива, реализация которой зависит от многих факторов. Для успешного открытия ресторана обязательно необходима грамотно разработанная маркетинговая стратегия, которая позволяет привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить рынок сбыта своей продукции.
Маркетинг имеет большое значение для любого предприятия. Ведь разработка маркетинговой стратегия нужна и при создании нового бизнеса или новой продукции, и при освоении новых рынков, и при выборе партнеров и поставщиков, и многих других проектах. От правильности и точности составленной маркетинговой стратегии зависит эффективность и прибыльность любого бизнеса. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
В общем и целом, маркетинговая стратегия должна дать внятный ответ на вопрос: как компания собирается добиваться коммерческого успеха на рынке, какие ресурсы для этого использовать и как их перераспределить для получения эффективного результата. В этой связи следует выделить ряд основных направлений планирования, которые использует разработка маркетинговых стратегий.
Целью дипломной работы является разработка маркетинговой концепции нового ресторана.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать основные тенденции ресторанного бизнеса московского региона;
Провести анализ макросреды (Pest-анализ);
Провести анализ микросреды;
Проанализировать потенциальных конкурентов;
Проанализировать потенциальных потребителей;
Сделать SWOT-анализ;
Выявить основные элементы разрабатываемой маркетинговой стратегии;
Определить целевую аудиторию и позиционирование;
Разработать ассортиментную политику;
Разрабоать оновы политики продвижения;
Оценить экономическую целесообразность проектных решений.
Предметом исследования является маркетинговая концепция.
Объектом исследования является новый ресторан.
При написании дипломной работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Коршунов Н., Медведевский Т., Бахотский В.В., Березин И., Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж., Ковалева С., Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Маслова Т.Д.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Анализ тенденций ресторанного бизнеса г Москвы и обоснование целесообразности открытия нового ресторана 5
1.1 Анализ основных тенденций ресторанного бизнеса московского региона 5
1.2 Анализ макросреды (Pest-анализ) 10
1.3 Анализ микросреды 32
1.4 Анализ потенциальных конкурентов 33
1.5 Анализ потенциальных потребителей 41
1.6 SWOT-анализ 44
1.7 Аналитическое резюме 49
Глава 2 Разработка проектных решений в раках маркетинговой стратегии открытия нового ресторана 55
2.1 Основные элементы разрабатываемой маркетинговой стратегии 55
2.2 Целевая аудитория и позиционирование 59
2.2.1 Позиционирование 59
2.2.2 Целевая аудитория 60
2.3 Комплекс маркетинга 61
2.3.1 Ассортиментная политика 61
2.3.2 Ценовая политика 65
2.3.3 Политика продвижения 71
2.3.4 People 71
2.3.5 Process 71
2.3.6 Physical Evidence 72
2.4 Оценка экономической целесообразности проектных решений 72
Заключение 77
Список использованных источников 79
Заключение
Ресторанный бизнес — это выгодное вложение капитала, если концепция ресторана составлена правильно. Концепция – это замысел, прототип, структура организации заведения от стиля интерьера до меню и униформы персонала, от торговой марки до программы продвижения. Концепция описывает планирование, строение и функционал будущего ресторана, кафе, бара, клуба. Задача концепции – получить полное понимание о конечной цели, каким путём и чего необходимо достичь.
Разработка концепции ресторана полностью опирается на маркетинговые исследования или анализ ресторанного рынка. По результату исследований и формируется концепция, которая полностью соответствует или даже превосходит ожидания целевой аудитории.
В качестве инструментов при разработки маркетинговой стратегии были использованы такие инструменты как маркетинговые исследования, анализ внешний и внутренней среды компании, анализ конкурентов.
Рынок общественного питания имеют тенденцию развития, однако уже на данный момент отрасль характеризуется высоким уровнем конкуренции. Обозначенные условия ставят перед рестораном задачу разработки маркетинговой стратегии, которая позволит компании занять устойчивое положение на рынке.
Проведенный анализ показал, что несмотря на появление значительного числа ресторанов, эта ниша еще не заполнена, есть ресурсы для роста. В дипломной работе использован метод SWOT-анализа, который позволил выявить, внутренние ресурсы для реализации возможностей и противостоянию угрозам.
Проведенный анализ показал, что развитию ресторана может помешать ухудшение экономических условий, снижение покупательской способности населения. Ресторану нужно опасаться повышения цен, что окажет негативное влияние на ресторан. Также нужно опасаться наличия конкурентов, которые усовершенствовали свою деятельность путём расширения круга потребителей.
Для развития ресторану необходимо сформировать четко выраженные преимущества по сравнению с основными конкурентами. Разработанная в рамках данной дипломной работы маркетинговая стратегии открытия нового ресторана может быть использована на практике.
Список использованных источников
1. Авруцкая И.Топ-10 российских ресторанных трендов 2016 года// http://www.horeca-magazine.ru/article/3071/
2. Актуальные тренды ресторанного бизнеса Москвы //Ресторановед, 2016.- №4
3. Возвращение в магазин//газета, 2016.- №7005 (137)
4. Друганов С.П. Ресторанный бизнес как драйвер роста экономики России// Теория и практика общественного развития, 2014.-№6.- с.8
5. Друганов С.П. Формирование национальной стратегии ресторанно-гостиничного бизнеса, 2014.-№7.- с. 36-7
6. Захарова И.И., Шавандина И.В. Современное состояние и перспектива развития специализированных предприятий общественного питания в России// Вестник НГИЭИ, 2014.-№3.-с. 18-21
7. Как улучшить современное состояние ресторанного бизнеса в России// http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/idei-biznesa/sostoyanie-restorannogo-biznesa.html
8. Конран Теренс Первоклассный ресторан; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 210 c.
9. Коршунов Н. Современный ресторан и культура обслуживания; М.: Экономика - Москва, 2012. - 182 c.
10. Лазерсон И., Сокирянский Ф. Как привлечь гостей в ресторан; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2013. - 288 c.
11. Матвеева С. В. Особенности развития рынка ресторанного бизнеса в России в современных условиях / С. В. Матвеева, Ю. Н. Никулина // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков и др. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 88–91
12. Медведевский В. Мой ресторан; Пост Рекардз - Москва, 2014. - 232 c.
13. Моисеева Маргарита Итальянский ресторан. Создание и управление; Ресторанные ведомости - Москва, 2014. - 168 c.
14. Николенко П.Г., Клюева Ю.С. Инновационные подходы к управлению гостинично-ресторанным комплексом// Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 2015. -№5(127).- с. 21-23
15. Солдатенков Дмитрий Современный ресторан. Новые форматы; Ресторанные ведомости - Москва, 2014. - 148 c.
16. Тренды ресторанного бизнеса 2017 от Poster// https://joinposter.com/post/restaurant-business-trends-2017
17. Хусенова С.Х. Ресторанный бизнес с России// Экономика и бизнес: теория и практика. — 2015. — №8. — С. 132-134.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Организовать успешный ресторан в России – рискованная предпринимательская инициатива, реализация которой зависит от многих факторов. Для успешного открытия ресторана обязательно необходима грамотно разработанная маркетинговая стратегия, которая позволяет привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить рынок сбыта своей продукции.
Маркетинг имеет большое значение для любого предприятия. Ведь разработка маркетинговой стратегия нужна и при создании нового бизнеса или новой продукции, и при освоении новых рынков, и при выборе партнеров и поставщиков, и многих других проектах. От правильности и точности составленной маркетинговой стратегии зависит эффективность и прибыльность любого бизнеса. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
В общем и целом, маркетинговая стратегия должна дать внятный ответ на вопрос: как компания собирается добиваться коммерческого успеха на рынке, какие ресурсы для этого использовать и как их перераспределить для получения эффективного результата. В этой связи следует выделить ряд основных направлений планирования, которые использует разработка маркетинговых стратегий.
Целью дипломной работы является разработка маркетинговой концепции нового ресторана.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать основные тенденции ресторанного бизнеса московского региона;
Провести анализ макросреды (Pest-анализ);
Провести анализ микросреды;
Проанализировать потенциальных конкурентов;
Проанализировать потенциальных потребителей;
Сделать SWOT-анализ;
Выявить основные элементы разрабатываемой маркетинговой стратегии;
Определить целевую аудиторию и позиционирование;
Разработать ассортиментную политику;
Разрабоать оновы политики продвижения;
Оценить экономическую целесообразность проектных решений.
Предметом исследования является маркетинговая концепция.
Объектом исследования является новый ресторан.
При написании дипломной работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Коршунов Н., Медведевский Т., Бахотский В.В., Березин И., Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж., Ковалева С., Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Маслова Т.Д.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Анализ тенденций ресторанного бизнеса г Москвы и обоснование целесообразности открытия нового ресторана 5
1.1 Анализ основных тенденций ресторанного бизнеса московского региона 5
1.2 Анализ макросреды (Pest-анализ) 10
1.3 Анализ микросреды 32
1.4 Анализ потенциальных конкурентов 33
1.5 Анализ потенциальных потребителей 41
1.6 SWOT-анализ 44
1.7 Аналитическое резюме 49
Глава 2 Разработка проектных решений в раках маркетинговой стратегии открытия нового ресторана 55
2.1 Основные элементы разрабатываемой маркетинговой стратегии 55
2.2 Целевая аудитория и позиционирование 59
2.2.1 Позиционирование 59
2.2.2 Целевая аудитория 60
2.3 Комплекс маркетинга 61
2.3.1 Ассортиментная политика 61
2.3.2 Ценовая политика 65
2.3.3 Политика продвижения 71
2.3.4 People 71
2.3.5 Process 71
2.3.6 Physical Evidence 72
2.4 Оценка экономической целесообразности проектных решений 72
Заключение 77
Список использованных источников 79
Заключение
Ресторанный бизнес — это выгодное вложение капитала, если концепция ресторана составлена правильно. Концепция – это замысел, прототип, структура организации заведения от стиля интерьера до меню и униформы персонала, от торговой марки до программы продвижения. Концепция описывает планирование, строение и функционал будущего ресторана, кафе, бара, клуба. Задача концепции – получить полное понимание о конечной цели, каким путём и чего необходимо достичь.
Разработка концепции ресторана полностью опирается на маркетинговые исследования или анализ ресторанного рынка. По результату исследований и формируется концепция, которая полностью соответствует или даже превосходит ожидания целевой аудитории.
В качестве инструментов при разработки маркетинговой стратегии были использованы такие инструменты как маркетинговые исследования, анализ внешний и внутренней среды компании, анализ конкурентов.
Рынок общественного питания имеют тенденцию развития, однако уже на данный момент отрасль характеризуется высоким уровнем конкуренции. Обозначенные условия ставят перед рестораном задачу разработки маркетинговой стратегии, которая позволит компании занять устойчивое положение на рынке.
Проведенный анализ показал, что несмотря на появление значительного числа ресторанов, эта ниша еще не заполнена, есть ресурсы для роста. В дипломной работе использован метод SWOT-анализа, который позволил выявить, внутренние ресурсы для реализации возможностей и противостоянию угрозам.
Проведенный анализ показал, что развитию ресторана может помешать ухудшение экономических условий, снижение покупательской способности населения. Ресторану нужно опасаться повышения цен, что окажет негативное влияние на ресторан. Также нужно опасаться наличия конкурентов, которые усовершенствовали свою деятельность путём расширения круга потребителей.
Для развития ресторану необходимо сформировать четко выраженные преимущества по сравнению с основными конкурентами. Разработанная в рамках данной дипломной работы маркетинговая стратегии открытия нового ресторана может быть использована на практике.
Список использованных источников
1. Авруцкая И.Топ-10 российских ресторанных трендов 2016 года// http://www.horeca-magazine.ru/article/3071/
2. Актуальные тренды ресторанного бизнеса Москвы //Ресторановед, 2016.- №4
3. Возвращение в магазин//газета, 2016.- №7005 (137)
4. Друганов С.П. Ресторанный бизнес как драйвер роста экономики России// Теория и практика общественного развития, 2014.-№6.- с.8
5. Друганов С.П. Формирование национальной стратегии ресторанно-гостиничного бизнеса, 2014.-№7.- с. 36-7
6. Захарова И.И., Шавандина И.В. Современное состояние и перспектива развития специализированных предприятий общественного питания в России// Вестник НГИЭИ, 2014.-№3.-с. 18-21
7. Как улучшить современное состояние ресторанного бизнеса в России// http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/idei-biznesa/sostoyanie-restorannogo-biznesa.html
8. Конран Теренс Первоклассный ресторан; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 210 c.
9. Коршунов Н. Современный ресторан и культура обслуживания; М.: Экономика - Москва, 2012. - 182 c.
10. Лазерсон И., Сокирянский Ф. Как привлечь гостей в ресторан; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2013. - 288 c.
11. Матвеева С. В. Особенности развития рынка ресторанного бизнеса в России в современных условиях / С. В. Матвеева, Ю. Н. Никулина // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков и др. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 88–91
12. Медведевский В. Мой ресторан; Пост Рекардз - Москва, 2014. - 232 c.
13. Моисеева Маргарита Итальянский ресторан. Создание и управление; Ресторанные ведомости - Москва, 2014. - 168 c.
14. Николенко П.Г., Клюева Ю.С. Инновационные подходы к управлению гостинично-ресторанным комплексом// Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 2015. -№5(127).- с. 21-23
15. Солдатенков Дмитрий Современный ресторан. Новые форматы; Ресторанные ведомости - Москва, 2014. - 148 c.
16. Тренды ресторанного бизнеса 2017 от Poster// https://joinposter.com/post/restaurant-business-trends-2017
17. Хусенова С.Х. Ресторанный бизнес с России// Экономика и бизнес: теория и практика. — 2015. — №8. — С. 132-134.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую