Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка предложения по внедрению ресторанного меню в кофейне

  • 62 страниц
  • 2017 год
  • 77 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования является кофейня ОАО «Атмосфера».
Предмет исследования – возможность внедрения ресторанного меню.
Целью дипломной работы является разработка предложений по внедрению ресторанного меню в кофейне.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть кофейни как особое предприятие общественного питания (понятия, анализ потребителей и потребительского спроса);
- провести обзор рынка кофеен в Санкт-Петербурге;
- изучить нормативно-правовую базу деятельности предприятий общественного питания;
- дать характеристику ООО «Атмосфера» и анализ деятельности;
- проанализировать финансово-экономическую деятельность ООО «Атмосфера»;
- провести анализ конкурентной среды ООО «Атмосфера»;
- разработать предложения по внедрению ресторанного меню;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Поставленные цели и задачи дипломной работы определили ее структуру. Так структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Все таблицы, рисунки, диаграммы и графики составлялись автором на основании анализа бухгалтерской отчетности, мониторинга мнения персонала и статистических данных по предприятию.
Во введении обосновывается актуальность, цель и задачи дипломного исследования. Также выделены, объект и предмет исследования.
В первой главе дипломной работы уделяется внимание анализу рынка предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге, а именно рассматривается понятие кофейни, как особого предприятия общественного питания. Проведен провести обзор рынка кофеен в Санкт-Петербурге, изучена нормативно-правовая база деятельности предприятий общественного питания.
Вторая глава дипломной работы посвящена анализу и оценке деятельности ООО Атмосфера. Представлена характеристика ООО «Атмосфера» и анализ деятельности. Не маловажным является анализ финансово-экономическую деятельность ООО «Атмосфера». Также уделено внимание конкурентной среде ООО «Атмосфера».
В третьей главе дипломной работы на основании проведенного анализа разработаны предложения по внедрению ресторанного меню в кофейне ООО «Атмосфера» и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении даются обобщенные выводы по проведенному исследованию.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 7
1.1. Кофейни как особое предприятие общественного питания (понятия, анализ потребителей и потребительского спроса) 7
1.2. Обзор рынка кофеен в Санкт-Петербурге 16
1.3. Нормативно-правовая база деятельности предприятий общественного питания 22
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО АТМОСФЕРА 28
2.1. Характеристика ООО «Атмосфера» и анализ деятельности 28
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Атмосфера» 38
2.3. Анализ конкурентной среды ООО «Атмосфера» 40
Выводы по второй главе 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕСТОРАННОГО МЕНЮ 45
3.1. Разработка предложения по внедрению ресторанного меню 45
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 50
Выводы по третьей главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
Приложение 63


Современное состояние ресторанного бизнеса в России на данном этапе становления экономики страны развивается бурными темпами. Растет благосостояние людей и тем самым возрастает потребность в удовлетворение не только физиологических нужд (как утоление голода), но и потребность в эстетическом оформлении пищи, в высоком уровне обслуживания, в социальном признании. Все более избирательным становится потребитель.
По сравнению с «советскими» незамысловатыми ресторанами, отличающим ненавязчивым сервисом «совкового» образца, «новые» рестораны последней волны заведомо имеют высокое качество обслуживание, продуманный и уютный интерьер, хороший ассортимент блюд и алкогольной продукции. Все более ориентированы рестораторы на профессионализм производственного и обслуживающего персонала, так как все чаще работники проходят стажировку заграницей, у ведущих кулинаров мира.
Все больше и больше открывается с каждым днем предприятий общественного питания, но не каждое заведение выдерживает конкуренцию и выходит на точку рентабельности. Много денег вкладывается на данный момент в «изюминку» заведения, в его неповторимость, в создание индивидуального образа, благоприятного имиджа.
Специфика ресторанного бизнеса состоит в том, что он подчиняется скоротечной моде, а его модели имеют короткие жизненные циклы. Все этапы эволюции заведение преодолевает за 2-3 года. При этом средний срок окупаемости проекта, декларируемый в бизнес-плане обычно составляет 1-2,5 года, в зависимости от концепции предприятия, чем дороже ресторан, бар, тем больше инвестиций он требует, соответственно увеличивается срок его окупаемости. И в этот период очень важно удержать посетителей и сохранить статус «модного» предприятия, не утратив при этом первоначальной целостности его концепции.
Для получения максимальной прибыли одна из задач состоит в том, чтобы найти оптимальное соотношение между сферой питания и сферой культуры. Для каждого ресторана это соотношение может быть разным и зависит от многих фактов. Даже в одном ресторане соотношение между двумя сферами может меняться от времени суток, времени года, календарных праздничных дней, налогообложения, стоимости и качества товара, географического полей и многих других факторов.

37. Сфиев Ш.А. Совершенствование системы управления качеством услуг предприятий общественного питания как основа повышения их конкурентоспособности // Актуальные проблемы социально-экономического развития России: сб. матер. Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 нояб. 2013 г. – Махачкала: ДГТУ, 2013. – Т. II. (0,31 п.л.).
38. Теплова Т.В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. пособие. – М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2013. – 264 с.
39. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 2013. – 190 с.
40. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 447 с.
41. Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах. – М., 2012. – 352 с.
42. Кофейни Санкт-Петербурга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://spb.menu.ru/type/197
43. Национальное деловое партнерство «АльянсМедиа». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://businesspress.ru
44. Официальный сайт фирмы «Маркетинговые исследования, консалтинг». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gortis.info/
45. Официальный сайт AnalyticResearchGroup. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.analyticgroup.ru/
46. Ресторанный бизнес. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.restus.ru/
47. Роль и место общественного питания в современной системе хозяйствования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7781149
48. Intra.avtodom.ru
49. www.bmw-abtodom.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом исследования является кофейня ОАО «Атмосфера».
Предмет исследования – возможность внедрения ресторанного меню.
Целью дипломной работы является разработка предложений по внедрению ресторанного меню в кофейне.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть кофейни как особое предприятие общественного питания (понятия, анализ потребителей и потребительского спроса);
- провести обзор рынка кофеен в Санкт-Петербурге;
- изучить нормативно-правовую базу деятельности предприятий общественного питания;
- дать характеристику ООО «Атмосфера» и анализ деятельности;
- проанализировать финансово-экономическую деятельность ООО «Атмосфера»;
- провести анализ конкурентной среды ООО «Атмосфера»;
- разработать предложения по внедрению ресторанного меню;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Поставленные цели и задачи дипломной работы определили ее структуру. Так структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Все таблицы, рисунки, диаграммы и графики составлялись автором на основании анализа бухгалтерской отчетности, мониторинга мнения персонала и статистических данных по предприятию.
Во введении обосновывается актуальность, цель и задачи дипломного исследования. Также выделены, объект и предмет исследования.
В первой главе дипломной работы уделяется внимание анализу рынка предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге, а именно рассматривается понятие кофейни, как особого предприятия общественного питания. Проведен провести обзор рынка кофеен в Санкт-Петербурге, изучена нормативно-правовая база деятельности предприятий общественного питания.
Вторая глава дипломной работы посвящена анализу и оценке деятельности ООО Атмосфера. Представлена характеристика ООО «Атмосфера» и анализ деятельности. Не маловажным является анализ финансово-экономическую деятельность ООО «Атмосфера». Также уделено внимание конкурентной среде ООО «Атмосфера».
В третьей главе дипломной работы на основании проведенного анализа разработаны предложения по внедрению ресторанного меню в кофейне ООО «Атмосфера» и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении даются обобщенные выводы по проведенному исследованию.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 7
1.1. Кофейни как особое предприятие общественного питания (понятия, анализ потребителей и потребительского спроса) 7
1.2. Обзор рынка кофеен в Санкт-Петербурге 16
1.3. Нормативно-правовая база деятельности предприятий общественного питания 22
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО АТМОСФЕРА 28
2.1. Характеристика ООО «Атмосфера» и анализ деятельности 28
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Атмосфера» 38
2.3. Анализ конкурентной среды ООО «Атмосфера» 40
Выводы по второй главе 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕСТОРАННОГО МЕНЮ 45
3.1. Разработка предложения по внедрению ресторанного меню 45
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 50
Выводы по третьей главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
Приложение 63


Современное состояние ресторанного бизнеса в России на данном этапе становления экономики страны развивается бурными темпами. Растет благосостояние людей и тем самым возрастает потребность в удовлетворение не только физиологических нужд (как утоление голода), но и потребность в эстетическом оформлении пищи, в высоком уровне обслуживания, в социальном признании. Все более избирательным становится потребитель.
По сравнению с «советскими» незамысловатыми ресторанами, отличающим ненавязчивым сервисом «совкового» образца, «новые» рестораны последней волны заведомо имеют высокое качество обслуживание, продуманный и уютный интерьер, хороший ассортимент блюд и алкогольной продукции. Все более ориентированы рестораторы на профессионализм производственного и обслуживающего персонала, так как все чаще работники проходят стажировку заграницей, у ведущих кулинаров мира.
Все больше и больше открывается с каждым днем предприятий общественного питания, но не каждое заведение выдерживает конкуренцию и выходит на точку рентабельности. Много денег вкладывается на данный момент в «изюминку» заведения, в его неповторимость, в создание индивидуального образа, благоприятного имиджа.
Специфика ресторанного бизнеса состоит в том, что он подчиняется скоротечной моде, а его модели имеют короткие жизненные циклы. Все этапы эволюции заведение преодолевает за 2-3 года. При этом средний срок окупаемости проекта, декларируемый в бизнес-плане обычно составляет 1-2,5 года, в зависимости от концепции предприятия, чем дороже ресторан, бар, тем больше инвестиций он требует, соответственно увеличивается срок его окупаемости. И в этот период очень важно удержать посетителей и сохранить статус «модного» предприятия, не утратив при этом первоначальной целостности его концепции.
Для получения максимальной прибыли одна из задач состоит в том, чтобы найти оптимальное соотношение между сферой питания и сферой культуры. Для каждого ресторана это соотношение может быть разным и зависит от многих фактов. Даже в одном ресторане соотношение между двумя сферами может меняться от времени суток, времени года, календарных праздничных дней, налогообложения, стоимости и качества товара, географического полей и многих других факторов.

37. Сфиев Ш.А. Совершенствование системы управления качеством услуг предприятий общественного питания как основа повышения их конкурентоспособности // Актуальные проблемы социально-экономического развития России: сб. матер. Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 нояб. 2013 г. – Махачкала: ДГТУ, 2013. – Т. II. (0,31 п.л.).
38. Теплова Т.В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. пособие. – М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2013. – 264 с.
39. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 2013. – 190 с.
40. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 447 с.
41. Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах. – М., 2012. – 352 с.
42. Кофейни Санкт-Петербурга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://spb.menu.ru/type/197
43. Национальное деловое партнерство «АльянсМедиа». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://businesspress.ru
44. Официальный сайт фирмы «Маркетинговые исследования, консалтинг». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gortis.info/
45. Официальный сайт AnalyticResearchGroup. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.analyticgroup.ru/
46. Ресторанный бизнес. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.restus.ru/
47. Роль и место общественного питания в современной системе хозяйствования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7781149
48. Intra.avtodom.ru
49. www.bmw-abtodom.ru

Купить эту работу

Разработка предложения по внедрению ресторанного меню в кофейне

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user986395 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user986395 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user986395 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user986395 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽