Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия выхода компании на международные рынки

  • 51 страниц
  • 2017 год
  • 454 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Teacher78

Экономические дисциплины и английский язык (Advanced)

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Большинство российских компаний осуществляют свою деятельность, ориентируясь только на отечественный рынок, являющийся довольно небольшим в сравнении с глобальным рынком. Изначальной позиции такого рода способствуют исторические предпосылки, например, закрытость Советского Союза, а также отсутствие определенного набора знаний и опыта, низкий процент доли населения, владеющего иностранными языками, ментальная закрытость большинства российских компаний. Поэтому отечественным компаниям достаточно сложно даются процессы, связанные с международной экспансией, однако данная тенденция все же меняется благодаря глобализации и развитию международных отношений.
Так, в настоящее время все большее количество компаний имеют возможность расширять свою деятельность и конкурировать на мировом уровне, не ограничиваясь лишь рамками отечественного рынка. Заманчивость такого подхода определяется экономическим ростом в разных частях света; снижением барьеров торговли и иностранных инвестиций; упрощением расчетов, транспортной доступности и других факторов.
Для того, чтобы ликвидировать или же понизить вероятность возникновения угроз при выходе на международные рынки, достигнуть поставленные цели нужно иметь четкую стратегию, которая разрабатывается путем проведения тщательного анализа внутренней и внешней среды, оценки показателей деятельности и занимаемых позиций предприятия на отечественном рынке.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии выхода компаний на международные рынки
1.1 Значение стратегического планирования при выходе предприятия на зарубежный рынок
1.2 Алгоритм разработки стратегии выхода компании на внешний рынок
1.3 Классификация стратегий и обоснование выбора стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Компания Элайтс»
2.1 Общая характеристика деятельности и маркетинговая стратегия ООО «Компания Элайтс»
2.2 Расчет экономических показателей деятельности ООО «Компания Элайтс»
2.3 Особенности маркетинговой среды ООО "Компания Элайтс"
Глава 3. Стратегия выхода ООО «Компания Элайтс» на международный рынок
3.1 Обоснование выбора рынков и методов выхода на них ООО «Компания Элайтс»
3.2 Разработка рыночной стратегии ООО «Компания Элайтс»
3.3 Рекомендации по внедрению разработанной стратегии в ООО «Компания Элайтс»
Заключение
Список литературы
Приложение

Тема: стратегия выхода компании на международные рынки на примере ООО "Компания Элайтс".
Защищена в Российском экономическом университете имени Г.В.Плеханова на оценку "Хорошо".


35 использованных источников ( включая 3 на английском языке)
Это научная литература, публикации и статьи внутренние документы компании, научная периодической печать по стратегическому менеджменту, планированию маркетинга, ведению международной маркетинговой деятельности, а также официальные Интернет - источники. Более того, использованы нормативно-правовые акты для подробного описания особенностей деятельности организации при выходе на международные рынки.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Большинство российских компаний осуществляют свою деятельность, ориентируясь только на отечественный рынок, являющийся довольно небольшим в сравнении с глобальным рынком. Изначальной позиции такого рода способствуют исторические предпосылки, например, закрытость Советского Союза, а также отсутствие определенного набора знаний и опыта, низкий процент доли населения, владеющего иностранными языками, ментальная закрытость большинства российских компаний. Поэтому отечественным компаниям достаточно сложно даются процессы, связанные с международной экспансией, однако данная тенденция все же меняется благодаря глобализации и развитию международных отношений.
Так, в настоящее время все большее количество компаний имеют возможность расширять свою деятельность и конкурировать на мировом уровне, не ограничиваясь лишь рамками отечественного рынка. Заманчивость такого подхода определяется экономическим ростом в разных частях света; снижением барьеров торговли и иностранных инвестиций; упрощением расчетов, транспортной доступности и других факторов.
Для того, чтобы ликвидировать или же понизить вероятность возникновения угроз при выходе на международные рынки, достигнуть поставленные цели нужно иметь четкую стратегию, которая разрабатывается путем проведения тщательного анализа внутренней и внешней среды, оценки показателей деятельности и занимаемых позиций предприятия на отечественном рынке.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии выхода компаний на международные рынки
1.1 Значение стратегического планирования при выходе предприятия на зарубежный рынок
1.2 Алгоритм разработки стратегии выхода компании на внешний рынок
1.3 Классификация стратегий и обоснование выбора стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Компания Элайтс»
2.1 Общая характеристика деятельности и маркетинговая стратегия ООО «Компания Элайтс»
2.2 Расчет экономических показателей деятельности ООО «Компания Элайтс»
2.3 Особенности маркетинговой среды ООО "Компания Элайтс"
Глава 3. Стратегия выхода ООО «Компания Элайтс» на международный рынок
3.1 Обоснование выбора рынков и методов выхода на них ООО «Компания Элайтс»
3.2 Разработка рыночной стратегии ООО «Компания Элайтс»
3.3 Рекомендации по внедрению разработанной стратегии в ООО «Компания Элайтс»
Заключение
Список литературы
Приложение

Тема: стратегия выхода компании на международные рынки на примере ООО "Компания Элайтс".
Защищена в Российском экономическом университете имени Г.В.Плеханова на оценку "Хорошо".


35 использованных источников ( включая 3 на английском языке)
Это научная литература, публикации и статьи внутренние документы компании, научная периодической печать по стратегическому менеджменту, планированию маркетинга, ведению международной маркетинговой деятельности, а также официальные Интернет - источники. Более того, использованы нормативно-правовые акты для подробного описания особенностей деятельности организации при выходе на международные рынки.

Купить эту работу

Стратегия выхода компании на международные рынки

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Teacher78
4.4
Экономические дисциплины и английский язык (Advanced)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Teacher78 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Teacher78 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Teacher78 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Teacher78 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽