Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таким образом, большинство участников рынка уверены в том, что именно от продавца в местах продаж во многом зависит то, насколько желательным и конкурентоспособным будет товар, а уровень продаж определяется не только правильностью выбора сегмента рынка, ассортиментной, ценовой и коммуникативной политикой, качеством и многообразием основных и дополнительных услуг, но и тем, какую роль их товары будут играть в технологиях мерчендайзинга.
С развитием торговли значимость мерчендайзинга для успеха магазина все время растет: рынок все более и более сегментируется, и в рамках одного формата магазины предоставляют весьма сходный набор товаров по близким ценам, и здесь выигрывает тот, у кого лучше организован мерчендайзинг, так как этот метод является наименее затратным и весьма эффективным способом повысить продажи.
Целью данной дипломной работы является изучение использования мерчендайзинга в стимулировании продаж и совершенствовании его направлений.
Введение
1.Теоретические аспекты мерчендайзинга
1.1.Сущность, цели и задачи мерчендайзинга торговой организации
1.2.Принципы и приемы мерчендайзинга..
1.3.Управленческие решения по планировке торгового зала и размещению продовольственных товаров на торговом оборудовании
1.4 Методология оценки эффективности мерчендайзинга
2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»
2.1. Организационно-правовая основа и направления деятельности организации
2.2.Положение организации в конкурентной среде
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ТЦ № 10
3. Направления повышения эффективности мерчендайзинга для стимулирования продаж продовольственных товаров ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» ТЦ № 10 .
3.1.Оценка текущего использования мерчендайзинга продовольственных товаров
3.2.Направления повышения эффективности мерчендайзинга в организации
Целью выпускной квалификационной работы является оценка проведения мероприятий по мерчендайзингу, анализ текущего размещения товаров в торговом зале и на торговом оборудовании ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ТЦ №10, разработка предложений по оптимальному размещению товаров в торговом зале и на торговом оборудовании, по эффективному применению принципов и приемов мерчендайзинга.
В работе были использованы следующие методы исследований: аналитическая проработка вопросов мерчендайзинга, исследование опыта в использовании методологических подходов к анализу и оценке размещения товаров в торговом зале и на торговом оборудовании.
Основным результатом выпускной квалификационной работы является разработка предложений по оптимальному размещению оборудования и товаров в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» для повышения эффективности его практического использования в данной торговой организации.
Ключевые слова: мерчендайзинг, принципы, приемы, оценка, планировка, торговый зал, размещение, оборудование, эффективность, лояльность, планограмма, выкладка, рейтинг, поставщики.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 №51-ФЗ – Часть 1.
2. ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (об ООО) от 08.02.1998 г. №14 – ФЗ.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./Под обще. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.: ил.
4. Брагин Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 303 с. – (Высшее образование).
5. Бузукова Е. Планировка продовольственного магазина: что хорошо и для продавца, и для покупателя. Управление магазином. ЗАО «Издательский дом «Имидж-Медиа». №4 апрель 2006, с. 10-16.
6. Бузукова Е. Система мерчендайзинга в магазине – «Управление магазином». – 2008. - №10. – с. 42-45.
7. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
8. Кананян К., Кананян Р. Мерчендайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 236 с. – (Академия рекламы).
9. Лукашевич В.В., Астохова Н.И. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с. – (Серия «Высшее профессионально образование: Менеджмент»).
10. Масляева М. Мерчендайзинг – современный двигатель торговли. Экономика и жизнь. Издательский дом «Экономическая газета». №11 (9327) март 2010, с. 19.
11. Парамонова Т.Н. Мерчендайзинг: учебное пособие.- 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 144 с.
12. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В.Сервис в торговле. Вторая книга. Искусство торговать или секреты мерчендайзинга. Учеб. пособие. – М.: «Дело и сервис», 2007. – 55 с.
13. Сидоров Д. Практика применения мерчендайзинга на точке сбыта. ЗАО «Издательский дом «Имидж-Медиа». №5, 2007, с. 47-51.
14. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчендайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
15. Сысоева С.В., Крок Г.Г. Большая книга директора магазина. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.: ил.
16. Таборова Л. Г. Умный мерчандайзинг: Практическое пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 160 с.
17. Удалова К. Место на полке для товарных новинок. Журнал «Современная торговля». №11/2007. ИД «Панорама», с. 14-17.
18. Феоктистова Е.М. Управление формированием ассортимента в розничных торговых сетях: учеб. пособие. – М.: РГТЭУ, 2008. – 88 с.
19. Официальный сайт ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.metro-cc.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таким образом, большинство участников рынка уверены в том, что именно от продавца в местах продаж во многом зависит то, насколько желательным и конкурентоспособным будет товар, а уровень продаж определяется не только правильностью выбора сегмента рынка, ассортиментной, ценовой и коммуникативной политикой, качеством и многообразием основных и дополнительных услуг, но и тем, какую роль их товары будут играть в технологиях мерчендайзинга.
С развитием торговли значимость мерчендайзинга для успеха магазина все время растет: рынок все более и более сегментируется, и в рамках одного формата магазины предоставляют весьма сходный набор товаров по близким ценам, и здесь выигрывает тот, у кого лучше организован мерчендайзинг, так как этот метод является наименее затратным и весьма эффективным способом повысить продажи.
Целью данной дипломной работы является изучение использования мерчендайзинга в стимулировании продаж и совершенствовании его направлений.
Введение
1.Теоретические аспекты мерчендайзинга
1.1.Сущность, цели и задачи мерчендайзинга торговой организации
1.2.Принципы и приемы мерчендайзинга..
1.3.Управленческие решения по планировке торгового зала и размещению продовольственных товаров на торговом оборудовании
1.4 Методология оценки эффективности мерчендайзинга
2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»
2.1. Организационно-правовая основа и направления деятельности организации
2.2.Положение организации в конкурентной среде
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ТЦ № 10
3. Направления повышения эффективности мерчендайзинга для стимулирования продаж продовольственных товаров ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» ТЦ № 10 .
3.1.Оценка текущего использования мерчендайзинга продовольственных товаров
3.2.Направления повышения эффективности мерчендайзинга в организации
Целью выпускной квалификационной работы является оценка проведения мероприятий по мерчендайзингу, анализ текущего размещения товаров в торговом зале и на торговом оборудовании ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ТЦ №10, разработка предложений по оптимальному размещению товаров в торговом зале и на торговом оборудовании, по эффективному применению принципов и приемов мерчендайзинга.
В работе были использованы следующие методы исследований: аналитическая проработка вопросов мерчендайзинга, исследование опыта в использовании методологических подходов к анализу и оценке размещения товаров в торговом зале и на торговом оборудовании.
Основным результатом выпускной квалификационной работы является разработка предложений по оптимальному размещению оборудования и товаров в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» для повышения эффективности его практического использования в данной торговой организации.
Ключевые слова: мерчендайзинг, принципы, приемы, оценка, планировка, торговый зал, размещение, оборудование, эффективность, лояльность, планограмма, выкладка, рейтинг, поставщики.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 №51-ФЗ – Часть 1.
2. ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (об ООО) от 08.02.1998 г. №14 – ФЗ.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./Под обще. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.: ил.
4. Брагин Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 303 с. – (Высшее образование).
5. Бузукова Е. Планировка продовольственного магазина: что хорошо и для продавца, и для покупателя. Управление магазином. ЗАО «Издательский дом «Имидж-Медиа». №4 апрель 2006, с. 10-16.
6. Бузукова Е. Система мерчендайзинга в магазине – «Управление магазином». – 2008. - №10. – с. 42-45.
7. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
8. Кананян К., Кананян Р. Мерчендайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 236 с. – (Академия рекламы).
9. Лукашевич В.В., Астохова Н.И. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с. – (Серия «Высшее профессионально образование: Менеджмент»).
10. Масляева М. Мерчендайзинг – современный двигатель торговли. Экономика и жизнь. Издательский дом «Экономическая газета». №11 (9327) март 2010, с. 19.
11. Парамонова Т.Н. Мерчендайзинг: учебное пособие.- 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 144 с.
12. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В.Сервис в торговле. Вторая книга. Искусство торговать или секреты мерчендайзинга. Учеб. пособие. – М.: «Дело и сервис», 2007. – 55 с.
13. Сидоров Д. Практика применения мерчендайзинга на точке сбыта. ЗАО «Издательский дом «Имидж-Медиа». №5, 2007, с. 47-51.
14. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчендайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
15. Сысоева С.В., Крок Г.Г. Большая книга директора магазина. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.: ил.
16. Таборова Л. Г. Умный мерчандайзинг: Практическое пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 160 с.
17. Удалова К. Место на полке для товарных новинок. Журнал «Современная торговля». №11/2007. ИД «Панорама», с. 14-17.
18. Феоктистова Е.М. Управление формированием ассортимента в розничных торговых сетях: учеб. пособие. – М.: РГТЭУ, 2008. – 88 с.
19. Официальный сайт ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.metro-cc.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую