Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж продовольственных товаров

  • 113 страниц
  • 2011 год
  • 268 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BeloNastya90

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Таким образом, большинство участников рынка уверены в том, что именно от продавца в местах продаж во многом зависит то, насколько желательным и конкурентоспособным будет товар, а уровень продаж определяется не только правильностью выбора сегмента рынка, ассортиментной, ценовой и коммуникативной политикой, качеством и многообразием основных и дополнительных услуг, но и тем, какую роль их товары будут играть в технологиях мерчендайзинга.

С развитием торговли значимость мерчендайзинга для успеха магазина все время растет: рынок все более и более сегментируется, и в рамках одного формата магазины предоставляют весьма сходный набор товаров по близким ценам, и здесь выигрывает тот, у кого лучше организован мерчендайзинг, так как этот метод является наименее затратным и весьма эффективным способом повысить продажи.

Целью данной дипломной работы является изучение использования мерчендайзинга в стимулировании продаж и совершенствовании его направлений.

Введение
1.Теоретические аспекты мерчендайзинга
1.1.Сущность, цели и задачи мерчендайзинга торговой организации
1.2.Принципы и приемы мерчендайзинга..
1.3.Управленческие решения по планировке торгового зала и размещению продовольственных товаров на торговом оборудовании
1.4 Методология оценки эффективности мерчендайзинга

2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»
2.1. Организационно-правовая основа и направления деятельности организации
2.2.Положение организации в конкурентной среде
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ТЦ № 10

3. Направления повышения эффективности мерчендайзинга для стимулирования продаж продовольственных товаров ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» ТЦ № 10 .
3.1.Оценка текущего использования мерчендайзинга продовольственных товаров
3.2.Направления повышения эффективности мерчендайзинга в организации

Целью выпускной квалификационной работы является оценка проведения мероприятий по мерчендайзингу, анализ текущего размещения товаров в торговом зале и на торговом оборудовании ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ТЦ №10, разработка предложений по оптимальному размещению товаров в торговом зале и на торговом оборудовании, по эффективному применению принципов и приемов мерчендайзинга.

В работе были использованы следующие методы исследований: аналитическая проработка вопросов мерчендайзинга, исследование опыта в использовании методологических подходов к анализу и оценке размещения товаров в торговом зале и на торговом оборудовании.

Основным результатом выпускной квалификационной работы является разработка предложений по оптимальному размещению оборудования и товаров в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» для повышения эффективности его практического использования в данной торговой организации.

Ключевые слова: мерчендайзинг, принципы, приемы, оценка, планировка, торговый зал, размещение, оборудование, эффективность, лояльность, планограмма, выкладка, рейтинг, поставщики.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 №51-ФЗ – Часть 1.

2. ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (об ООО) от 08.02.1998 г. №14 – ФЗ.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./Под обще. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.: ил.

4. Брагин Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 303 с. – (Высшее образование).

5. Бузукова Е. Планировка продовольственного магазина: что хорошо и для продавца, и для покупателя. Управление магазином. ЗАО «Издательский дом «Имидж-Медиа». №4 апрель 2006, с. 10-16.

6. Бузукова Е. Система мерчендайзинга в магазине – «Управление магазином». – 2008. - №10. – с. 42-45.

7. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

8. Кананян К., Кананян Р. Мерчендайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 236 с. – (Академия рекламы).

9. Лукашевич В.В., Астохова Н.И. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с. – (Серия «Высшее профессионально образование: Менеджмент»).

10. Масляева М. Мерчендайзинг – современный двигатель торговли. Экономика и жизнь. Издательский дом «Экономическая газета». №11 (9327) март 2010, с. 19.

11. Парамонова Т.Н. Мерчендайзинг: учебное пособие.- 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 144 с.

12. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В.Сервис в торговле. Вторая книга. Искусство торговать или секреты мерчендайзинга. Учеб. пособие. – М.: «Дело и сервис», 2007. – 55 с.

13. Сидоров Д. Практика применения мерчендайзинга на точке сбыта. ЗАО «Издательский дом «Имидж-Медиа». №5, 2007, с. 47-51.

14. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчендайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.

15. Сысоева С.В., Крок Г.Г. Большая книга директора магазина. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.: ил.

16. Таборова Л. Г. Умный мерчандайзинг: Практическое пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 160 с.

17. Удалова К. Место на полке для товарных новинок. Журнал «Современная торговля». №11/2007. ИД «Панорама», с. 14-17.

18. Феоктистова Е.М. Управление формированием ассортимента в розничных торговых сетях: учеб. пособие. – М.: РГТЭУ, 2008. – 88 с.

19. Официальный сайт ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.metro-cc.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Таким образом, большинство участников рынка уверены в том, что именно от продавца в местах продаж во многом зависит то, насколько желательным и конкурентоспособным будет товар, а уровень продаж определяется не только правильностью выбора сегмента рынка, ассортиментной, ценовой и коммуникативной политикой, качеством и многообразием основных и дополнительных услуг, но и тем, какую роль их товары будут играть в технологиях мерчендайзинга.

С развитием торговли значимость мерчендайзинга для успеха магазина все время растет: рынок все более и более сегментируется, и в рамках одного формата магазины предоставляют весьма сходный набор товаров по близким ценам, и здесь выигрывает тот, у кого лучше организован мерчендайзинг, так как этот метод является наименее затратным и весьма эффективным способом повысить продажи.

Целью данной дипломной работы является изучение использования мерчендайзинга в стимулировании продаж и совершенствовании его направлений.

Введение
1.Теоретические аспекты мерчендайзинга
1.1.Сущность, цели и задачи мерчендайзинга торговой организации
1.2.Принципы и приемы мерчендайзинга..
1.3.Управленческие решения по планировке торгового зала и размещению продовольственных товаров на торговом оборудовании
1.4 Методология оценки эффективности мерчендайзинга

2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»
2.1. Организационно-правовая основа и направления деятельности организации
2.2.Положение организации в конкурентной среде
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ТЦ № 10

3. Направления повышения эффективности мерчендайзинга для стимулирования продаж продовольственных товаров ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» ТЦ № 10 .
3.1.Оценка текущего использования мерчендайзинга продовольственных товаров
3.2.Направления повышения эффективности мерчендайзинга в организации

Целью выпускной квалификационной работы является оценка проведения мероприятий по мерчендайзингу, анализ текущего размещения товаров в торговом зале и на торговом оборудовании ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ТЦ №10, разработка предложений по оптимальному размещению товаров в торговом зале и на торговом оборудовании, по эффективному применению принципов и приемов мерчендайзинга.

В работе были использованы следующие методы исследований: аналитическая проработка вопросов мерчендайзинга, исследование опыта в использовании методологических подходов к анализу и оценке размещения товаров в торговом зале и на торговом оборудовании.

Основным результатом выпускной квалификационной работы является разработка предложений по оптимальному размещению оборудования и товаров в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» для повышения эффективности его практического использования в данной торговой организации.

Ключевые слова: мерчендайзинг, принципы, приемы, оценка, планировка, торговый зал, размещение, оборудование, эффективность, лояльность, планограмма, выкладка, рейтинг, поставщики.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 №51-ФЗ – Часть 1.

2. ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (об ООО) от 08.02.1998 г. №14 – ФЗ.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./Под обще. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.: ил.

4. Брагин Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 303 с. – (Высшее образование).

5. Бузукова Е. Планировка продовольственного магазина: что хорошо и для продавца, и для покупателя. Управление магазином. ЗАО «Издательский дом «Имидж-Медиа». №4 апрель 2006, с. 10-16.

6. Бузукова Е. Система мерчендайзинга в магазине – «Управление магазином». – 2008. - №10. – с. 42-45.

7. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

8. Кананян К., Кананян Р. Мерчендайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 236 с. – (Академия рекламы).

9. Лукашевич В.В., Астохова Н.И. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с. – (Серия «Высшее профессионально образование: Менеджмент»).

10. Масляева М. Мерчендайзинг – современный двигатель торговли. Экономика и жизнь. Издательский дом «Экономическая газета». №11 (9327) март 2010, с. 19.

11. Парамонова Т.Н. Мерчендайзинг: учебное пособие.- 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 144 с.

12. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В.Сервис в торговле. Вторая книга. Искусство торговать или секреты мерчендайзинга. Учеб. пособие. – М.: «Дело и сервис», 2007. – 55 с.

13. Сидоров Д. Практика применения мерчендайзинга на точке сбыта. ЗАО «Издательский дом «Имидж-Медиа». №5, 2007, с. 47-51.

14. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчендайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.

15. Сысоева С.В., Крок Г.Г. Большая книга директора магазина. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.: ил.

16. Таборова Л. Г. Умный мерчандайзинг: Практическое пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 160 с.

17. Удалова К. Место на полке для товарных новинок. Журнал «Современная торговля». №11/2007. ИД «Панорама», с. 14-17.

18. Феоктистова Е.М. Управление формированием ассортимента в розничных торговых сетях: учеб. пособие. – М.: РГТЭУ, 2008. – 88 с.

19. Официальный сайт ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.metro-cc.ru

Купить эту работу

Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж продовольственных товаров

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BeloNastya90
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе BeloNastya90 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе BeloNastya90 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе BeloNastya90 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе BeloNastya90 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽