Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование процесса продвижения IT-услуг на региональном рынке

  • 60 страниц
  • 2017 год
  • 173 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное состояние экономики характеризуется сегодня реформированием методов управления экономическими объектами, переориентацией бизнес-процессов предприятий, происходящих на фоне бурного развития мощности и производительности компьютерных систем и сетевых технологий.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях усиления конкуренции, чтобы успешно продавать свой товар (услугу) нынешнему искушенному потребителю, компаниям необходимо решать много непростых задач. Фирмам приходится сделать гораздо больше, чем просто следить за отличным качеством товара (услуги), установить самую привлекательную цену и сделать его доступным для целевого рынка. Компаниям необходимо продавать свои товары (услуги), сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров (услуг) потребностям и желаниям потребителей, поэтому компании должны особое внимание уделять своей политике по продвижению товара.
Время, когда на потребителя можно было воздействовать примитивными рекламными объявлениями, давно прошло. Для привлечения каждого нового клиента требуются все большие и большие затраты на продвижение.
Продвижение — это любая форма сообщений для информирования, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.
Продвижение товара на рынок через Интернет - дело необыкновенно простое. Нет необходимости выяснять местоположение рекламных агентств, терять время на их поиск и посещение, ожидание изготовления, согласования и утверждения средств рекламы, оплачивать, зачастую, неоправданно дорогостоящие, технические средства, сопутствующие иным видам рекламы. Но главное - это эффективность рекламы в Интернете, потрясающие скорость, удобство и зона охвата. Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность взрывного характера Интернет-рекламы.
При этом основной целью деятельности любого предприятия, является получение прибыли. В тоже время ее рост возможен как правило через увеличение объемов продаж, в чем не последнюю роль играют позиционирование и продвижение товаров на рынке.
Цель выпускной квалификационной работы — разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии продвижения услуги (на примере ООО «Техносерв-Саратов»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты продвижения услуги.
2. Проанализировать текущую деятельность компании ООО «Техносерв-Саратов» по продвижению услуги.
3. Разработать рекомендации по выбору стратегии продвижения услуги и дать оценку ее эффективности.
Объект исследования — деятельность компании ООО «Техносерв-Саратов».
Предмет исследования — комплекс мероприятий по разработке стратегии продвижения услуги ООО «Техносерв-Саратов».
В качестве теоретической основы данной работы выступили труды ученых: А. Климина, О. Лидовской, А.В. Лукиной, Е.В. Попова и др.
В работе были проведены следующие методы исследования наблюдение, опрос, анализ и др.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений, что соответствует логике изложения материала в работе.
Во введении рассматривается актуальность темы исследования, цели, задачи, объект и предмет исследования, структура работы.
В первой главе представлены теоретические аспекты продвижения услуги и применение Интернет-технологий как инструмента продвижения товаров и услуг на рынке IT-услуг.
Во второй главе проводится анализ текущей деятельности компании ООО «Техносерв-Саратов» по продвижению услуги.
В третьей главе определены мероприятия по разработке стратегии продвижения услуги компании ООО «Техносерв-Саратов».
В заключении делаются общие выводы по выпускной квалификационной работе.

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические аспекты организации процесса продвижения товаров и услуг на рынке IT-услуг……………….………………....………...………………6
1.1 Особенности функционирования системы продвижения услуг на предприятиях ………………………………………………………………...……..6
1.2 Применение Интернет-технологий как инструмента продвижения товаров и услуг на рынке IT-услуг ………………………………….………………………13
Глава 2 Изучение особенностей процесса продвижения IT-услуг (на примере ООО «Техносерв-Саратов») ……………..…………………….…………………24
2.1 Характеристика хозяйственно-экономической деятельности ООО «Техносерв-Саратов»…………………………………..………………………….24
2.2 Анализ существующей практики продвижения товаров и услуг в ООО «Техносерв-Саратов»……………………….……………………………………..31
Глава 3 Разработка направлений развития рекламной деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг через сеть Интернет …………39
3.1 Использование технологии SEO-оптимизации при продвижении IT-услуг………………………………………………………………………………...39
3.2 Применение SMM-маркетинга при продвижении IT-услуг ………………..45
Заключение………………………………..……………………………………….50
Список использованных источников…………………………………………….52
Приложения ……………...………………………………………………………..54

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691.
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 01.07.2014) // «Собрание законодательства РФ», 13.01.1997, № 2, ст. 198.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе»
4. Устав ООО «Техносерв-Саратов». — М., 1994.
5. Азоев Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. – М.: ГАУ, 2013. – 76 с.
6. Аристов О.В. Конкурентность и конкурентоспособность. – М.: Теис, 2012. – 203
7. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2013. - 246 с.
8. Голиченко О.Г. Экономическое развитие в условиях несовершенной конкуренции. – М., 2014
9. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с.
10. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 320 c.
11. Гольман Н. Практика рекламы. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2014. - 106 с.
12. Захарова Ю.А. Стратегии продвижениятоваров. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 160 с.
13. Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2013. - 224 с.
14. Климин С.А. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2015. – 192 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Питер, 2007. - 287 с.
16. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2012. - 141 c.
17. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. - 360с.
18. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: Как стать хорощим менеджером по маркетингу. – 5-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 384 с.
19. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник. Под редакцией. Л.А. Данченок. 2-е изд. М.: Маркет ДС, 2013. – 758с.
20. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
21. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2012.
22. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для вузов. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2014. – 548 с.
23. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 250с.
24. Репьев А.П. Маркетинговое мышление, или Клиентомания. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. - 384 с.
25. Росситер Дж., Перси Л.. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2015. - 470 с.
26. Шлыкова, О. В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте) / О.В. Шлыкова.-Москва: СИНТЕГ, 2014.- 207 c.

27. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
28. Яковлев А.А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. – Изд-во Эксмо, 2015. - 354 с.
29. www.tserv.ru
30. www.advertology.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное состояние экономики характеризуется сегодня реформированием методов управления экономическими объектами, переориентацией бизнес-процессов предприятий, происходящих на фоне бурного развития мощности и производительности компьютерных систем и сетевых технологий.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях усиления конкуренции, чтобы успешно продавать свой товар (услугу) нынешнему искушенному потребителю, компаниям необходимо решать много непростых задач. Фирмам приходится сделать гораздо больше, чем просто следить за отличным качеством товара (услуги), установить самую привлекательную цену и сделать его доступным для целевого рынка. Компаниям необходимо продавать свои товары (услуги), сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров (услуг) потребностям и желаниям потребителей, поэтому компании должны особое внимание уделять своей политике по продвижению товара.
Время, когда на потребителя можно было воздействовать примитивными рекламными объявлениями, давно прошло. Для привлечения каждого нового клиента требуются все большие и большие затраты на продвижение.
Продвижение — это любая форма сообщений для информирования, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.
Продвижение товара на рынок через Интернет - дело необыкновенно простое. Нет необходимости выяснять местоположение рекламных агентств, терять время на их поиск и посещение, ожидание изготовления, согласования и утверждения средств рекламы, оплачивать, зачастую, неоправданно дорогостоящие, технические средства, сопутствующие иным видам рекламы. Но главное - это эффективность рекламы в Интернете, потрясающие скорость, удобство и зона охвата. Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность взрывного характера Интернет-рекламы.
При этом основной целью деятельности любого предприятия, является получение прибыли. В тоже время ее рост возможен как правило через увеличение объемов продаж, в чем не последнюю роль играют позиционирование и продвижение товаров на рынке.
Цель выпускной квалификационной работы — разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии продвижения услуги (на примере ООО «Техносерв-Саратов»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты продвижения услуги.
2. Проанализировать текущую деятельность компании ООО «Техносерв-Саратов» по продвижению услуги.
3. Разработать рекомендации по выбору стратегии продвижения услуги и дать оценку ее эффективности.
Объект исследования — деятельность компании ООО «Техносерв-Саратов».
Предмет исследования — комплекс мероприятий по разработке стратегии продвижения услуги ООО «Техносерв-Саратов».
В качестве теоретической основы данной работы выступили труды ученых: А. Климина, О. Лидовской, А.В. Лукиной, Е.В. Попова и др.
В работе были проведены следующие методы исследования наблюдение, опрос, анализ и др.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений, что соответствует логике изложения материала в работе.
Во введении рассматривается актуальность темы исследования, цели, задачи, объект и предмет исследования, структура работы.
В первой главе представлены теоретические аспекты продвижения услуги и применение Интернет-технологий как инструмента продвижения товаров и услуг на рынке IT-услуг.
Во второй главе проводится анализ текущей деятельности компании ООО «Техносерв-Саратов» по продвижению услуги.
В третьей главе определены мероприятия по разработке стратегии продвижения услуги компании ООО «Техносерв-Саратов».
В заключении делаются общие выводы по выпускной квалификационной работе.

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические аспекты организации процесса продвижения товаров и услуг на рынке IT-услуг……………….………………....………...………………6
1.1 Особенности функционирования системы продвижения услуг на предприятиях ………………………………………………………………...……..6
1.2 Применение Интернет-технологий как инструмента продвижения товаров и услуг на рынке IT-услуг ………………………………….………………………13
Глава 2 Изучение особенностей процесса продвижения IT-услуг (на примере ООО «Техносерв-Саратов») ……………..…………………….…………………24
2.1 Характеристика хозяйственно-экономической деятельности ООО «Техносерв-Саратов»…………………………………..………………………….24
2.2 Анализ существующей практики продвижения товаров и услуг в ООО «Техносерв-Саратов»……………………….……………………………………..31
Глава 3 Разработка направлений развития рекламной деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг через сеть Интернет …………39
3.1 Использование технологии SEO-оптимизации при продвижении IT-услуг………………………………………………………………………………...39
3.2 Применение SMM-маркетинга при продвижении IT-услуг ………………..45
Заключение………………………………..……………………………………….50
Список использованных источников…………………………………………….52
Приложения ……………...………………………………………………………..54

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691.
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 01.07.2014) // «Собрание законодательства РФ», 13.01.1997, № 2, ст. 198.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе»
4. Устав ООО «Техносерв-Саратов». — М., 1994.
5. Азоев Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. – М.: ГАУ, 2013. – 76 с.
6. Аристов О.В. Конкурентность и конкурентоспособность. – М.: Теис, 2012. – 203
7. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2013. - 246 с.
8. Голиченко О.Г. Экономическое развитие в условиях несовершенной конкуренции. – М., 2014
9. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с.
10. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 320 c.
11. Гольман Н. Практика рекламы. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2014. - 106 с.
12. Захарова Ю.А. Стратегии продвижениятоваров. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 160 с.
13. Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2013. - 224 с.
14. Климин С.А. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2015. – 192 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Питер, 2007. - 287 с.
16. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2012. - 141 c.
17. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. - 360с.
18. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: Как стать хорощим менеджером по маркетингу. – 5-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 384 с.
19. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник. Под редакцией. Л.А. Данченок. 2-е изд. М.: Маркет ДС, 2013. – 758с.
20. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
21. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2012.
22. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для вузов. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2014. – 548 с.
23. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 250с.
24. Репьев А.П. Маркетинговое мышление, или Клиентомания. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. - 384 с.
25. Росситер Дж., Перси Л.. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2015. - 470 с.
26. Шлыкова, О. В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте) / О.В. Шлыкова.-Москва: СИНТЕГ, 2014.- 207 c.

27. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
28. Яковлев А.А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. – Изд-во Эксмо, 2015. - 354 с.
29. www.tserv.ru
30. www.advertology.ru

Купить эту работу

Совершенствование процесса продвижения IT-услуг на региональном рынке

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Неназванный 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Неназванный 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽