Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Маркетинг лекарственного обеспечения. Диплом Маркетинг в сфере лекарственного обеспечения

  • 100 страниц
  • 2015 год
  • 234 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

....
Цель исследования: изучение особенностей маркетинговых исследований фармацевтической организации и разработка рекомендаций по повышению эффективности ее деятельности.
Задачи исследования:
1) Изучить маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности лекарственного обеспечения аптеки;
2) Проанализировать комплекс маркетинга аптеки;
3) Разработать пути повышения эффективности лекарственного обеспечения аптеки.
Предмет исследования: маркетинговые исследования.
Объект исследования: аптека №.
Информационная база исследования: для написания дипломной работы были изучены и использованы научные труды по теме исследования следующих авторов: Армацина В.А., Бадалян О.Л., Васильев Г.А., Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г., Дремова Н.Б., Дмитриев А.Г., Усманов Б.Ф., Шелейнов Н.И., Иващенко. А.А., Кравченко Д.В., Лифиц И.М., Наганов. Т.А., Лазарева, З.П., Пашутин, С. Б., Рейхарт Д.В., Травин В.В., Дятлов В.А., Толстопятенко М.А., Зиньковская Н.В., Шкатулла В.И. и др., так же были использованы материалы аптеки № и аналитические обзорники фармарынка в сети Интернет.
Объем и структура работы: дипломная работа выполнена на 101 стр., содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности бизнеса…
1.1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований…...
1.2. Сущность управления лекарственным обеспечением аптеки…
1.3. Анализ фармацевтического рынка РФ………………………………
1.4. Характеристика системы маркетинговых исследований в фармацевтическом бизнесе ……………………………………………...
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга аптеки
2.1. Организационно-экономическая характеристика аптеки………….
2.2. Анализ внешней среды ………………………………………
2.3. Характеристика ассортимента аптеки и оценка его эффективности
2.4. Анализ комплекса маркетинга …………………
Глава 3. Пути повышения эффективности лекарственного обеспечения
аптеки
3.1. Исследование рынка нерентабельных лекарственных препаратов
3.2. Мероприятия по повышению эффективности обеспечения аптеки
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………...

В первой главе изучаются теоретические основы проведения маркетинговых исследований в фармацевтическом бизнесе, сущность управления лекарственным обеспечением аптеки, приводится анализ фармацевтического рынка РФ, дается характеристика системы маркетинговых исследований в фармацевтическом бизнесе.
Во второй главе представлена организационно-экономическая характеристика аптеки, приводится анализ внешней среды аптеки, характеристика ассортимента аптеки и оценка его эффективности, а так же анализ комплекса маркетинга и мерчендайзинга.
В третьей главе приводится исследование рынка нерентабельных лекарственных препаратов, а так же представлены мероприятия по повышению эффективности лекарственного обеспечения аптеки.

45 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

....
Цель исследования: изучение особенностей маркетинговых исследований фармацевтической организации и разработка рекомендаций по повышению эффективности ее деятельности.
Задачи исследования:
1) Изучить маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности лекарственного обеспечения аптеки;
2) Проанализировать комплекс маркетинга аптеки;
3) Разработать пути повышения эффективности лекарственного обеспечения аптеки.
Предмет исследования: маркетинговые исследования.
Объект исследования: аптека №.
Информационная база исследования: для написания дипломной работы были изучены и использованы научные труды по теме исследования следующих авторов: Армацина В.А., Бадалян О.Л., Васильев Г.А., Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г., Дремова Н.Б., Дмитриев А.Г., Усманов Б.Ф., Шелейнов Н.И., Иващенко. А.А., Кравченко Д.В., Лифиц И.М., Наганов. Т.А., Лазарева, З.П., Пашутин, С. Б., Рейхарт Д.В., Травин В.В., Дятлов В.А., Толстопятенко М.А., Зиньковская Н.В., Шкатулла В.И. и др., так же были использованы материалы аптеки № и аналитические обзорники фармарынка в сети Интернет.
Объем и структура работы: дипломная работа выполнена на 101 стр., содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности бизнеса…
1.1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований…...
1.2. Сущность управления лекарственным обеспечением аптеки…
1.3. Анализ фармацевтического рынка РФ………………………………
1.4. Характеристика системы маркетинговых исследований в фармацевтическом бизнесе ……………………………………………...
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга аптеки
2.1. Организационно-экономическая характеристика аптеки………….
2.2. Анализ внешней среды ………………………………………
2.3. Характеристика ассортимента аптеки и оценка его эффективности
2.4. Анализ комплекса маркетинга …………………
Глава 3. Пути повышения эффективности лекарственного обеспечения
аптеки
3.1. Исследование рынка нерентабельных лекарственных препаратов
3.2. Мероприятия по повышению эффективности обеспечения аптеки
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………...

В первой главе изучаются теоретические основы проведения маркетинговых исследований в фармацевтическом бизнесе, сущность управления лекарственным обеспечением аптеки, приводится анализ фармацевтического рынка РФ, дается характеристика системы маркетинговых исследований в фармацевтическом бизнесе.
Во второй главе представлена организационно-экономическая характеристика аптеки, приводится анализ внешней среды аптеки, характеристика ассортимента аптеки и оценка его эффективности, а так же анализ комплекса маркетинга и мерчендайзинга.
В третьей главе приводится исследование рынка нерентабельных лекарственных препаратов, а так же представлены мероприятия по повышению эффективности лекарственного обеспечения аптеки.

45 источников

Купить эту работу

Диплом Маркетинг лекарственного обеспечения. Диплом Маркетинг в сфере лекарственного обеспечения

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе helptostudent 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе helptostudent 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽