Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

  • 99 страниц
  • 2015 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

maneki

Высшее образование. Специальность "Управление персоналом" Красный диплом. Опыт в написании работ по смежным дисциплинам имеется

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как правило, компания занимается совершенствованием своих процессов и достигнутых результатов. Поэтому наибольшее распространение на сегодняшний день получает вопрос повышения эффективности деятельности организации. Не является исключением и маркетинговое направление компании, нуждающееся в постоянном совершенствовании.
Маркетинговая деятельность - это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме). Основной целью маркетинговой деятельности является обеспечение финансового успеха предприятия и ее продуктов (услуг) на рынке, что в первую очередь достигается через увеличение объемов продаж в натуральном и денежном выражении. Однако, исходя из конкретной ситуации в конкретной компании, цели маркетинговой деятельности могут быть и другими. В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия.

Введение 4
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 8
1.1 Понятие и содержание маркетинговой стратегии организации 8
1.2 Сущность маркетинговой деятельности организации 17
1.3 Маркетинговые исследования как одна из функций маркетинговой деятельности организации 25
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Гостиница Садко» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Гостиница Садко»
33
2.2 Анализ рынка услуг по профилю деятельности ООО «Гостиница Садко» 41
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Гостиница Садко» 49
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Гостиница Садко»
61
3.1 Характеристика предложений и рекомендаций по решению выявленных проблем
61
3.2 Организационный план реализации предложений и рекомендаций 70
3.3 Оценка эффективности предложений и рекомендаций 74
Заключение 83
Список литературы и интернет-источников 86
Приложения 91

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

1) Акулич И.Л. Маркетинг. Практикум - М.: Высшая школа, 2010. – 416 с.
2) Альтшулер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали. – М.: Дело, 2011. - 288с.
3) Армстронг, Г. Основы маркетинга/ Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер, Дж. Сондерс. – 4-е европ. изд. – М. : Вильямс, 2009. – 1200 с.
4) Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
5) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2011. – 341 с.
6) Басовский Л. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 2014. – 304 с.
7) Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики, М.: Кнорус, 2010. – 680 с.
8) Беляевский И.К.Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2013, — 414 с.
9) Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 481 с.
10) Брашнов, Д. Г. «Основы индустрии гостеприимства»: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСУ», 2013г.- 224с.
11) Бухалков М.И. «Управление персоналом» учебник; издательство М: ИНФРА- М 2012г.- 400с.
12) Васильев Г.А., Нагапетьянц Н.А., Эриашвили Н.Д. «Основы маркетинга» учебное пособие для студентов вузов; издательство М: ЮНИТИ - ДАНА 2012г.- 543с.
13) Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Феникс-2010.-416 с.
14) Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011. – 580 с.
15) Горюнович О.А. Маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Автореферат. Москва,2011-26 с.
16) Данилина С. Механизм оптимизации услуг российского туризма. М.: LAP Lambert Academic Publishing. – 2012. – 108 с.
17) Джум Т.А., Денисова Н.И. «Организация гостиничного хозяйства»: Учебное пособие / - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011г.- 400 с.
18) Дикарева В., Чернышева А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.:Граница. – 2011. – 124 с.
19) Дурович А. П. «Маркетинг в туризме»: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2010г.- 316с.
20) Дурович А.П. «Реклама в туризме». Учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014г.- 158с.
21) Зайцева Н.А. «Управление персоналом в гостиницах»: Учебное пособие - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013г.- 416с.
22) Зайцева Н.А. «Менеджмент в сервисе и туризме»: Учебное пособие. 2-е изд., доп. (ГРИФ) М., Инфра - М, Форум 2012г.
23) Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: учебник – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с.
24) Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2010. — 439 с. — Библиогр.: с. 429-430.
25) Карпова С. Маркетинг. – М.: Феникс. – 2011. – 224 с.
26) Ким С.А. «Маркетинг»: Учебник. М.: Дашков и К, 2010. КНОРУС, 2010г. – 204 с.
27) Красильникова П. «Гостиничный бизнес Перми», «Деловое Прикамье», журнал №26 от 25.07.2010.
28) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вот В. Основы маркетинга. 2011. – 496 с.
29) Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – Спб.: Питер, 2011. – 800 с.
30) Маленков Ю. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект. – 2011. – 224 с.
31) Маркетинг: учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др.; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.
32) Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. – М..: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с.
33) Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. «Маркетинговые исследования с SPSS». Учебное пособие. М: ИНФРА - М, 2011г. – 200 с.
34) Морозов Ю.В. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» учебник; М: издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко» 2012г.- 448с.
35) Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 484 с.
36) Нуралиев С., Нуралиева Д. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко. – 2013. – 364 с.
37) Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус-2010.-188 с.
38) Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 480 с.
39) Разанова Т.П., Муртузалиева Т.В. «Маркетинг услуг гостеприимства и туризма»;М: издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко» 2012г.- 132 с.
40) Родионов В.Б., Туровец О.Г. «Организация производства и управления предприятием» учебник; издательство М: ИНФРА - М, 2011г.- 506 с.
41) Романов А., Басенко В., Жуков Б. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко. – 2011. – 440 с.
42) Сарафанова Е.В., Яцук А.В. «Маркетинг в туризме» учебное пособие; издательство ИНФРА- М 2011г.- 240с.
43) Скобкин С.С. «Менеджмент в туризме»: Учебное пособие. М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М 2013г.- 448с.
44) Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах» учебное пособие; издательство ИНФРА-М 2011г- 304с.
45) Токарев Б.Е. «Маркетинговые исследования». Учебник - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
46) Тультаев Т.А. «Маркетинг гостеприимства». Учебно-методический комплекс. Москва, 2011г.- 295с.
47) Тультаев Т.А. «Маркетинг услуг»: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2012г.- 208с.
48) Шиповских И.Ю. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Краткий курс. Учебное пособие. Ульяновск УлГТУ, 2010.
49) Щегорцев В.А. «Маркетинг» учебник для вузов; издательство М: ЮНИТИ- ДАНА 2012г. 447с.
50) Эриашвили Н. Д. «Основы менеджмента» / Н. Д. Эриашвили и др.; под ред. И. В. Бородушко, В. В. Лукашевича. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012г.- 271с.
51) Муниципальная программа «Развитие туризма и туристской деятельности на территории Великого Новгорода» на 2014 - 2016 годы. Электронный ресурс. – [Режим доступа]: http://www.adm.nov.ru/docroot/upload/72005580-9956-45d9-bec3-abba2b4d411b.pdf
52) Носов И.В. Состояние и особенности рынка гостиничных услуг в России. [Электронный ресурс] - http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2012/2/ekonomika/nosov.pdf
53) Обзор международных гостиничных операторов в России. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/article/obzor-mezhdunarodnyh-gostinichnyh-operatorov-v-rossii
54) Отчет Департамента культуры и туризма по Новгородской области за 2014 год. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://tourismnov.natm.ru/statisticheskaya-informatciya.html
55) Рейтинг гостиниц и отелей Великого Новгорода. Электронный ресурс. – [Режим доступа]: http://www.komandirovka.ru/hotels/vnovgorod/
56) Сайт гостиницы «Садко». Электронный ресурс. [Режим доступа] - http://hotel-sadko.ru
57) Сайт международного туристического форума «Отдых». Электронный ресурс. [Режим доступа] - https://www.tourismexpo.ru/
58) Суркова Е.В. Основы маркетинга. Электронный ресурс. [Режим доступа] - http://www.aup.ru/files/m537/m537.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Как правило, компания занимается совершенствованием своих процессов и достигнутых результатов. Поэтому наибольшее распространение на сегодняшний день получает вопрос повышения эффективности деятельности организации. Не является исключением и маркетинговое направление компании, нуждающееся в постоянном совершенствовании.
Маркетинговая деятельность - это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме). Основной целью маркетинговой деятельности является обеспечение финансового успеха предприятия и ее продуктов (услуг) на рынке, что в первую очередь достигается через увеличение объемов продаж в натуральном и денежном выражении. Однако, исходя из конкретной ситуации в конкретной компании, цели маркетинговой деятельности могут быть и другими. В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия.

Введение 4
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 8
1.1 Понятие и содержание маркетинговой стратегии организации 8
1.2 Сущность маркетинговой деятельности организации 17
1.3 Маркетинговые исследования как одна из функций маркетинговой деятельности организации 25
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Гостиница Садко» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Гостиница Садко»
33
2.2 Анализ рынка услуг по профилю деятельности ООО «Гостиница Садко» 41
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Гостиница Садко» 49
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Гостиница Садко»
61
3.1 Характеристика предложений и рекомендаций по решению выявленных проблем
61
3.2 Организационный план реализации предложений и рекомендаций 70
3.3 Оценка эффективности предложений и рекомендаций 74
Заключение 83
Список литературы и интернет-источников 86
Приложения 91

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

1) Акулич И.Л. Маркетинг. Практикум - М.: Высшая школа, 2010. – 416 с.
2) Альтшулер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали. – М.: Дело, 2011. - 288с.
3) Армстронг, Г. Основы маркетинга/ Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер, Дж. Сондерс. – 4-е европ. изд. – М. : Вильямс, 2009. – 1200 с.
4) Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
5) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2011. – 341 с.
6) Басовский Л. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 2014. – 304 с.
7) Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики, М.: Кнорус, 2010. – 680 с.
8) Беляевский И.К.Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2013, — 414 с.
9) Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 481 с.
10) Брашнов, Д. Г. «Основы индустрии гостеприимства»: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСУ», 2013г.- 224с.
11) Бухалков М.И. «Управление персоналом» учебник; издательство М: ИНФРА- М 2012г.- 400с.
12) Васильев Г.А., Нагапетьянц Н.А., Эриашвили Н.Д. «Основы маркетинга» учебное пособие для студентов вузов; издательство М: ЮНИТИ - ДАНА 2012г.- 543с.
13) Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Феникс-2010.-416 с.
14) Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011. – 580 с.
15) Горюнович О.А. Маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Автореферат. Москва,2011-26 с.
16) Данилина С. Механизм оптимизации услуг российского туризма. М.: LAP Lambert Academic Publishing. – 2012. – 108 с.
17) Джум Т.А., Денисова Н.И. «Организация гостиничного хозяйства»: Учебное пособие / - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011г.- 400 с.
18) Дикарева В., Чернышева А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.:Граница. – 2011. – 124 с.
19) Дурович А. П. «Маркетинг в туризме»: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2010г.- 316с.
20) Дурович А.П. «Реклама в туризме». Учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014г.- 158с.
21) Зайцева Н.А. «Управление персоналом в гостиницах»: Учебное пособие - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013г.- 416с.
22) Зайцева Н.А. «Менеджмент в сервисе и туризме»: Учебное пособие. 2-е изд., доп. (ГРИФ) М., Инфра - М, Форум 2012г.
23) Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: учебник – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с.
24) Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2010. — 439 с. — Библиогр.: с. 429-430.
25) Карпова С. Маркетинг. – М.: Феникс. – 2011. – 224 с.
26) Ким С.А. «Маркетинг»: Учебник. М.: Дашков и К, 2010. КНОРУС, 2010г. – 204 с.
27) Красильникова П. «Гостиничный бизнес Перми», «Деловое Прикамье», журнал №26 от 25.07.2010.
28) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вот В. Основы маркетинга. 2011. – 496 с.
29) Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – Спб.: Питер, 2011. – 800 с.
30) Маленков Ю. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект. – 2011. – 224 с.
31) Маркетинг: учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др.; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.
32) Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. – М..: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с.
33) Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. «Маркетинговые исследования с SPSS». Учебное пособие. М: ИНФРА - М, 2011г. – 200 с.
34) Морозов Ю.В. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» учебник; М: издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко» 2012г.- 448с.
35) Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 484 с.
36) Нуралиев С., Нуралиева Д. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко. – 2013. – 364 с.
37) Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус-2010.-188 с.
38) Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 480 с.
39) Разанова Т.П., Муртузалиева Т.В. «Маркетинг услуг гостеприимства и туризма»;М: издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко» 2012г.- 132 с.
40) Родионов В.Б., Туровец О.Г. «Организация производства и управления предприятием» учебник; издательство М: ИНФРА - М, 2011г.- 506 с.
41) Романов А., Басенко В., Жуков Б. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко. – 2011. – 440 с.
42) Сарафанова Е.В., Яцук А.В. «Маркетинг в туризме» учебное пособие; издательство ИНФРА- М 2011г.- 240с.
43) Скобкин С.С. «Менеджмент в туризме»: Учебное пособие. М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М 2013г.- 448с.
44) Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах» учебное пособие; издательство ИНФРА-М 2011г- 304с.
45) Токарев Б.Е. «Маркетинговые исследования». Учебник - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
46) Тультаев Т.А. «Маркетинг гостеприимства». Учебно-методический комплекс. Москва, 2011г.- 295с.
47) Тультаев Т.А. «Маркетинг услуг»: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2012г.- 208с.
48) Шиповских И.Ю. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Краткий курс. Учебное пособие. Ульяновск УлГТУ, 2010.
49) Щегорцев В.А. «Маркетинг» учебник для вузов; издательство М: ЮНИТИ- ДАНА 2012г. 447с.
50) Эриашвили Н. Д. «Основы менеджмента» / Н. Д. Эриашвили и др.; под ред. И. В. Бородушко, В. В. Лукашевича. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012г.- 271с.
51) Муниципальная программа «Развитие туризма и туристской деятельности на территории Великого Новгорода» на 2014 - 2016 годы. Электронный ресурс. – [Режим доступа]: http://www.adm.nov.ru/docroot/upload/72005580-9956-45d9-bec3-abba2b4d411b.pdf
52) Носов И.В. Состояние и особенности рынка гостиничных услуг в России. [Электронный ресурс] - http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2012/2/ekonomika/nosov.pdf
53) Обзор международных гостиничных операторов в России. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/article/obzor-mezhdunarodnyh-gostinichnyh-operatorov-v-rossii
54) Отчет Департамента культуры и туризма по Новгородской области за 2014 год. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://tourismnov.natm.ru/statisticheskaya-informatciya.html
55) Рейтинг гостиниц и отелей Великого Новгорода. Электронный ресурс. – [Режим доступа]: http://www.komandirovka.ru/hotels/vnovgorod/
56) Сайт гостиницы «Садко». Электронный ресурс. [Режим доступа] - http://hotel-sadko.ru
57) Сайт международного туристического форума «Отдых». Электронный ресурс. [Режим доступа] - https://www.tourismexpo.ru/
58) Суркова Е.В. Основы маркетинга. Электронный ресурс. [Режим доступа] - http://www.aup.ru/files/m537/m537.pdf

Купить эту работу

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
maneki
4.5
Высшее образование. Специальность "Управление персоналом" Красный диплом. Опыт в написании работ по смежным дисциплинам имеется
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе maneki 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе maneki 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе maneki 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе maneki 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽