Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Хотя бизнес существует в различных формах, для всех них обязательными являются основы коммерческой деятельности, на которые нужно опираться при подготовке к возможным трудностям и рискам предпринимательства.
Чтобы предприятие эффективно функционировало, менеджерам нужно точно знать потребности компании во всех ресурсах на определенный период времени: потребности в трудовых, материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсах. Кроме того, необходимо проанализировать, каким образом компания получит данные ресурсы; что нужно сделать, чтобы выявить эффективность данных ресурсов, когда предприятие задействует их в своем бизнесе.
В настоящее время для развития субъектов предпринимательской деятельности и достижения ими прибыльности и устойчивого положения на рынке все большую актуальность приобретает маркетинговая составляющая данной деятельности, которая призвана обеспечить предприятию присутствие на рынке в должном объеме и защиту этого положения.
Сегодня ни одна организация, предприятие, государственное или муниципальное учреждение не могут функционировать без эффективных коммуникаций, в силу того, что постоянно взаимодействуют с населением, потребителем своих товаров и услуг.
В эффективном взаимодействии с потенциальным потребителем и воздействии на него, в формировании положительного имиджа и общественного мнения, поддержки со стороны потребителей и широкой общественности организациям призваны помочь инструменты маркетинга и определенные формализованные его процедуры, к каким и относится процесс разработки плана продвижения торговой марки.
Выбор темы работы обусловлен тем, что именно целенаправленное воздействие на общественное сознание, мнение, поведение людей сегодня – конечная цель любой компании, выпустившей новый товар, продукт, услугу и запускающей, в связи с этим, новую торговую марку или же продвигающей уже существующие продукты и услуги.
Если предприятие недооценивает важность разработок Интернет- -проектов, или же осуществляет их неграмотно, это приводит, как показывает опыт российских и зарубежных предприятий, к большим экономическим трудностям. Сегодня роль Интернет-продвижения очень важна среди всех методов продвижения организации и её услуг.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющихся ситуаций фирмы должны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им следовать в ногу с изменениями, происходящими в их окружении. Поэтому очень важно применять современные проекты и способы коммуникативного взаимодействия с потребителями, среди которых - создание и оптимизация сайтов, ведение рекламы в социальных сетях, контекстная реклама, SMM-проекты, SEO- проекты, усовершенствование сайтов и т.д.
Актуальность исследования обусловлена тем, что современным производственным предприятиям практически невозможно обеспечить конкурентоспособность и прогрессивное развитие без сформулированной и обоснованной стратегии продвижения своих товаров и услуг в существующих конкурентных рыночных условиях. Производство товаров, нужных потребителю еще не гарантирует производителю высокий уровень сбыта и прибыли. Важно приложить правильные усилия по физическому доведению продукта до потребителя и формирования у него правильного представления о потребительских свойства и ценности.
Выбор правильных методов, инструментов и каналов продвижения зачастую является решающим в успешности маркетинговой стратегии компании. Именно поэтому предприятия стали уделять так много внимания разработке стратегии продвижения.
С появлением интернета возможности продвижения существенно возросли, чем сразу воспользовались современные компании. Однако не все современные предприятия умеют эффективно использовать интернет-технологии, что негативно сказывается на темпах их развития и доходности бизнеса. Становится чрезвычайно важным осознать необходимость формирования системы, которая бы не только стимулировала сбыт товаров, но и формировала стабильный и эффективный коммуникационный обмен с потребителями через интернет-ресурсы, который гарантирует долговременную покупательскую лояльность к компании.
Целью работы является разработка интернет-проекта продвижения услуг детского развивающего центра «Kids Intelligent».
Достижение поставленной цели работы предусматривало решение следующих задач:
- выявить основные формы маркетинговой деятельности в среде Интернет;
- определить понятие стратегии маркетинговой деятельности в среде Интернет и методы ее разработки;
- сущность и содержание стратегии маркетинга в сети Интернет и ее место в системе стратегического маркетинга компании;
- выявить инструменты Интернет-продвижения компании (баннерная и контекстная реклама, SEO, SMM, интернет-представительства, e-mail-маркетинг и т.п.);
- провести маркетинговое исследование «Kids Intelligent» с целью определения стратегических ориентиров маркетинговой деятельности в сети Интернет;
- провести анализ маркетинговой деятельности «Kids Intelligent»;
- представить предложения по продвижения компаний в социальных сетях,
- разработать рекомендации по продвижению компании в интернете;
- провести экономическое обоснование эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является детский развивающий центр «Kids Intelligent».
Предмет исследования – особенности разработки интернет-проекта продвижения услуг организации.
Научная значимость исследования заключается в разработке теоретических положений и методологии создания интернет-проекта продвижения услуг и медиаплана для сферы детских развивающих услуг.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, применимых в деятельности конкретных предприятий по созданию и развитию компаний на территории РФ.
Степень изученности данной темы достаточно высокая, что отражается в большом количестве научных трудов, посвященных ее изучению.
Теоретическую основу исследования составляют научные труда таких авторов, как Басовский Л.Е, Алексунин А.К., Барышева А.В., Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Якушева А.Н., Чехов А.Ю., Бабенко Н.А., Головлева Е.Л., Горшенина М.В, Комарова Ю.В., Лагутина И.А., Меркулова С.А., Музыкант В.Л. и других.
Значение Интернета в маркетинговой деятельности, а также методы оценки эффективности инструментов SEO и SMM рассматриваются в трудах таких авторов, как Артур А., Адизес И.К. Алборов Р.А., Багиев Г.Л., Бирман Л.А., Бурцев В.В., Бутакова Т.Ю. , Голубков Е.П., Дьяченко М., Карапетян З., Козачина М., Никифорова Е.В., Панов М., Солодков В.Т., Сорокина М.В., Фатхутдинов Р.А., Шеметов П.В., Юкаева, В.С.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена тремя главами, девятью параграфами, заключением и списком литературы.
При написании данной работы использовались методы: анализ, синтез, метод сбора информации, метод обобщения, системный подход.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Подходы к разработке интернет-проектов для продвижения услуг 7
1.1 Сущность и содержание стратегии маркетинга в сети Интернет 7
1.2 Основные виды и способы интернет-продвижения 17
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Kids Intelligent» 32
2.1 Организационно- правовая форма ООО «Kids Intelligent» 32
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 36
2.3 Анализ конкурентов и товаров организации 41
Глава 3. Разработка маркетингового проекта для продвижения услуг "Kids Intelligent" 50
3.1 Описание маркетинговой стратегии (миссия, цели, аудитория) 50
3.2 Составление медиаплана по продвижению услуг 55
3.3 Составление финансового плана 58
Заключение 62
Список использованных источников и литературы 66
Приложение 1 71
Приложение 2 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Взрывное развитие Интернета, беспроводных и социальных технологий, конвергенция традиционных и новых медиа в последние несколько лет привели к смене коммуникационной парадигмы.
Разработка эффективных способов воздействия на потребительский выбор заботит специалистов с момента зарождения рыночных отношений.
В настоящее время ситуация на рынке так быстро меняется, наращивая и изменяя свои объемы, что единственным эффективным способом, который позволял бы прогнозировать будущие проблемы и возможности – является планирование. Оно является также основой в принятии управленческих решений. Если известны цели, которых компания хочет достигнуть, тогда становится легче выбрать наиболее эффективные решения. Когда руководство компании принимает плановые решения, которые были обсуждены заранее, у компании уменьшается возможность появления новых ошибок, которые обусловлены недостоверной или ошибочной информацией о компании, ее потенциале и о внешней среде. Особую важность приобретает планирование коммуникационной эффективности рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии.
Понятие «маркетинговая стратегия» имеет для любого предприятия важное значение. Маркетинговая стратегия компании является основополагающей стратегией развития бизнеса на рынке. Стратегия маркетинга определяет вектор продвижение товара, который максимизирует доход и прибыль предприятия в долгосрочной перспективе. Результатом маркетинговой стратегии является маркетинговый план конкретных действий, направленных на укрепление положения товара в отрасли, снижение возможных рисков и угроз со стороны конкурентов и максимизацию прибыли.
Задачи маркетинговой стратегии организации просты: она помогает компании не сбиться с пути завоевания рынка и преследует установленные бизнесом цели. Не имея четкой стратегии маркетинга, компания не может удерживать и повышать конкурентоспособность своих товаров, ежедневно теряет клиентов и не приобретает новых. Эффективная маркетинговая стратегия предприятия помогает ответить на вопросы: кому мы продаем? что мы продаем? как продавать эффективно? когда и где продвигать товар? какие свойства продукта развивать? на какие новые рынки идти?
Выбранная тема на сегодняшний день считается актуальной, так как SMM- инструменты являются не только визитной карточкой компании и информационным средством, но и полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов, приносящим компании прибыль. Поскольку целевая аудитория пользователей интернета, ищет конкретную информацию об интересующем товаре, то профессионально созданный сайт позволяет обеспечить легкость нахождения по запросам, а также предоставить полную информацию как о продукции, так и о способах ее приобретения, доставки и т.п.
Благодаря интернет-магазинам и продвижению в социальных сетях появилась возможность совершать покупки не выходя из дома, офиса в любое время, если он точно знает, что хочет купить, выбор и заказ товара займет у него совсем немного времени. Служба доставки интернет-магазина доставит заказ в удобно место и время. Стоит заметить, что процесс оценки свойств и выбора товара происходит в интернет-магазине намного удобнее и быстрее, чем в обычном магазине.
Таким образом, в данной работе мы проанализировали и описали основные инструменты Интернет-продвижения компании (баннерная и контекстная реклама, SMM, интернет-представительства, e-mail-маркетинг и т.п.);
Под современными технологиями рекламы решено понимать высокоэффективные с экономической и психологической точки зрения способы донесения до целевой аудитории информации, призванной формировать или поддерживать интерес к объекту рекламирования, доступные для использования субъектам рекламного рынка в условиях малого рекламного бюджета, содержащие в себе элементы нововведений в отношении как новых средств рекламы, так и отличного от традиционного использования существующих средств. Состав современных технологий рекламы формируют такие инструменты как скрытый маркетинг, эмбиент медиа, вирусный маркетинг, инструменты SMM и SEO, баннерная реклама и прочих разновидностей интернет- маркетинга.
Так, одним из способов оценки эффективности контекстной рекламы является веб-аналитика. Она отвечает на такие вопросы, как верен ли расчет, приносят ли потраченные на рекламу деньги доход и какой, можно ли его увеличить и как.
Основной круг заказов касается компании детского развивающего центра «Kids Intelligent» не требующей высоких интеллектуальных затрат. Среди актуальных проблем, которые сейчас стоят перед компанией, особенно выделяются: изучение конкурентов, реклама/продвижение в интернет, исследование рынка, проведение и контроль рекламных кампаний. Компания только выходит на рынок в г. Москва ещё не имеет собственного сайта.
Нами предлагается в качестве основного принципа достижения конкурентоспособности обеспечить понимание ожиданий потребителя, используя системный подход к концентрации всех ресурсов на удовлетворении требований потребителя.
Была разработана модель по обеспечению конкурентоспособности «Kids Intelligent», включающая следующие направления:
1. Вовлечение высшего руководства ООО ««Kids Intelligent» в процесс управления качеством и официальное утверждение в качестве принципа развития ориентации работы в организации на мнение потребителя;
2. Создание эффективной системы изучения мнения потребителя о компании «Kids Intelligent», ее системе качества и уровне услуг с использованием комплексных методов оценки;
3. Совершенствование процессов стратегического управления на предприятии «Kids Intelligent», вовлеченности персонала компании, управления процессами и системы измерения, в соответствии с задачами реализации концепции;
4. Координация всей деятельности по обеспечению уровня, как внешнего качества, так и внутреннего для удовлетворения и превышения ожиданий потребителя;
5. Использование возможностей стандартизации, сертификации, бенчмаркинга, участия в конкурсах и других современных инструментов управления в совершенствовании организационных процессов.
Мы также проанализировали:
1. Внутреннюю и внешнюю среду организации
2. Анализ конкурентах сил
3. Развитие трех наиболее известных конкурентов в Москве (район м. Динамо, Сокол)
Было предложено использовать следующие каналы коммуникации:
Интернет-реклама. Используемые формы: баннерная реклама
Создание сайта и продвижение сайта (SEO)
Развитие группы в социальных сетях (SMM)
Общие затраты в первый год реализации проекта составят около 153 500 рублей.
Мы составили график и план проекта, рассчитали необходимые показатели экономической эффективности.
Таким образом, оценка экономической эффективности, проведенная в рамках данного раздела, показала целесообразность реализации предложенных мероприятий. Проект обладает хорошей финансовой прочностью при условии набора не менее 50 детей в год, срок окупаемости затрат на маркетинговые мероприятия – 1 месяц.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники опубликованные
1. Российская Федерация. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.04.06 г. «О рекламе». М.: Гардарики, 2006.
Литература
1. Алиева В., Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга для рекламиста. – Спб.: Питер, 2009. – 224 с.
2. Андросов Н. С. Интернет-маркетинг за 55 минут / Н. С. Андросов Серия книг «Спроси Ingate», 2012. — 151 с.
3. Астафьев В.А. Организация и практика рекламного агентства / Учебник. М.: ВШЭ, 2010.-319 с.
4. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. Учебник. – Спб.: Питер, 2011. – 304 с.
5. Веселов, Горбачев, Пискунова: Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать, - Москва, Издательство: Феникс, 2014. – 387 с.
6. Коротков А. Маркетинговые исследования. Учебник. М.: Юрайт, 2014. – 608 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок./Ф. Котлер, Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012- 600 с.
8. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилова С.А. - Бренд - менеджмент: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К», 2013. – 233 с.
9. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя : Манн, Иванов и Фербер; М. 2015- 490 с.
10. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. - М. : МарТ, 2008. - 240 с.
11. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
12. Рыжикова Т.Н. Аналитический маркетинг: Учебное пособие. / М.: ИНФРА-М, 2014. – 309 с.
13. Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа – МИФ, 2013. – 193 с.
14. Тимофеев М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М.И. Тимофеев. - М.: ИНФРА-М, 2009.
15. Туманян А.С. Рекламный менеджмент. / М.: Издательство Пресс, 2012, 193 с.
16. Федорова Т.Н. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли, - Москва, Издательство: Омега-Л, 2015 . – 409 с.
17. Форрест Уолден Дэн Кеннеди Джим Кевэл// «Жесткий бренд-билдинг». Москва; 2015. – 600 с.
18. Чебыкин Р. Разработка и оформление текстового содержания сайтов, - Москва, Издательство: BHV, 2004. – 512 с.
19. Эстель Вейл. HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств, - Москва, Издательство: Питер. 2015. – 388 с.
20. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети // – Ларри Вебер; пер. с англ. Елена Лалаян. – М. Манн. – 2010. – 320 с.
21. Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки – БВХ – Петербург, 2009. – 304 с.
Периодические издания
22. Булавкина Л. Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации, №1 2010. С. 19-32.
23. Карпухина А.Н. Роль контекстной рекламы в продвижении туристических услуг // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2012. - №1 (3) – С. 102-103.
24. Катаев А.В., Кринчиян Н.А. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса // Альманах современной науки и образования. 2015. № 6 (96). – С. 83
25. Климов П. С. Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете. Создание контекстного объявления [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 108
26. Ковальская К. В. Маркетинговый подход к разработке новых товаров / К. В. Ковальская, Ю. Г. Варава ; Киев.нац. ун-т им. Т. Шевченко // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : III Международная научно-практическая конференция: сборник научных статей (Брест, 26-28 апреля 2012 г.) / V Брестский инвестиционный форум ; [редкол.: П. С. Пойта и др.]. - Брест , 2012. - С. 127-129.
27. Никульников Н.В. Разработка алгоритмических моделей интернет-стратегии с использованием графов и сбалансированной системы показателей [Текст] / Н.В. Никульников // Экономические модели, 2010. - №3 (64). - С. 280-285
28. Макарова Е.А. Особенности контекстной рекламы в Интернете // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - №25-1. – С. 129.
29. Маркетинг в социальных сетях // – Дамир Халилов: Манн, Иванов и Фербер; Москва // – 2013.№ 12. С.90-112.
30. Маркетинговые стратегии: пошаговые инструкции для рекламы онлайн/ Серия книг «Спроси Ingate». — ООО «Ингейт Реклама», 2016. С.52
31. Пирко И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 375
32. Полякова О.В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.В.Полякова // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120)., С.37-41
33. Продан А. А. Интернет-маркетинг. Основы и преимущества // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3.1. — С. 129-132
34. Совершаева С.В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения // Проблемы современной экономики. – 2013. - №1 (45) – 198 с.
35. Шурчкова Ю.В.Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в Интернет-среде // Интернет-журнал Науковедение. 2015. №5 (30) С.110.
Электронные ресурсы
36. Мнение специалистов о PR в социальных сетях [Электронный ресурс]// http://template.ouverture.ru/allreclame/219-reclama-v-sozialnih-setyax
37. Москаленко Г. Создание и размещение видеорекламы: пошаговый алгоритм для компаний [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Коммерческий директор» http://www.kom-dir.ru/article/469-razmeshchenie-videoreklamy
38. Олешицкая Ю.В. Инновационные маркетинговые стратегии в Интернет [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:// http://sci-article.ru/stat.php?i=1476451720 (дата обращения: 09.05.17)
39. Онлайн журнал «Новости маркетинга» [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:/ http://www.marketingnews.ru/termin/62/
40. Официальный сайт РИА «Стандарты и качество». - 2015. [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: –http:// www.stq.ru
41. Показы объявлений контекстной рекламы по тематикам на лето 2016. [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:- www. yandex.ru
42. Продвижение бренда в социальных сетях. Статья. Дмитрий Румянцев[Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:// http://madcats.ru/smm/personal-brand-smm/
43. Продвижение товара в Интернете [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.bigness.ru/articles/2011-10-07/news/1294
44. Сахно А. Что такое digital-стратегия и зачем она нужна? [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:// http://digitalbee.com/blog/digital-marketing/chto-takoe-digital-strategiya-i-zachem-ona-nugna/
45. Сидорчук Р. Корпоративный WEB-сайт как стратегия фирмы в Интернете [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:// http://www.marketing-mba.ru/article/4a_sidorchuk.pdf
46. Темпы роста видеорекламы могут удвоиться в 2016 [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:// sostav.ru
47. Nivedita S. "Social Media & Brand Communication", Academia.edu.2013[Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа://URL: https://www.academia.edu/3175319/ Social_Media_and_Brand_Communication
48. TNS group компания, предоставляющая веб - аналитику с 1998 . [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:// http://tns-global.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Хотя бизнес существует в различных формах, для всех них обязательными являются основы коммерческой деятельности, на которые нужно опираться при подготовке к возможным трудностям и рискам предпринимательства.
Чтобы предприятие эффективно функционировало, менеджерам нужно точно знать потребности компании во всех ресурсах на определенный период времени: потребности в трудовых, материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсах. Кроме того, необходимо проанализировать, каким образом компания получит данные ресурсы; что нужно сделать, чтобы выявить эффективность данных ресурсов, когда предприятие задействует их в своем бизнесе.
В настоящее время для развития субъектов предпринимательской деятельности и достижения ими прибыльности и устойчивого положения на рынке все большую актуальность приобретает маркетинговая составляющая данной деятельности, которая призвана обеспечить предприятию присутствие на рынке в должном объеме и защиту этого положения.
Сегодня ни одна организация, предприятие, государственное или муниципальное учреждение не могут функционировать без эффективных коммуникаций, в силу того, что постоянно взаимодействуют с населением, потребителем своих товаров и услуг.
В эффективном взаимодействии с потенциальным потребителем и воздействии на него, в формировании положительного имиджа и общественного мнения, поддержки со стороны потребителей и широкой общественности организациям призваны помочь инструменты маркетинга и определенные формализованные его процедуры, к каким и относится процесс разработки плана продвижения торговой марки.
Выбор темы работы обусловлен тем, что именно целенаправленное воздействие на общественное сознание, мнение, поведение людей сегодня – конечная цель любой компании, выпустившей новый товар, продукт, услугу и запускающей, в связи с этим, новую торговую марку или же продвигающей уже существующие продукты и услуги.
Если предприятие недооценивает важность разработок Интернет- -проектов, или же осуществляет их неграмотно, это приводит, как показывает опыт российских и зарубежных предприятий, к большим экономическим трудностям. Сегодня роль Интернет-продвижения очень важна среди всех методов продвижения организации и её услуг.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющихся ситуаций фирмы должны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им следовать в ногу с изменениями, происходящими в их окружении. Поэтому очень важно применять современные проекты и способы коммуникативного взаимодействия с потребителями, среди которых - создание и оптимизация сайтов, ведение рекламы в социальных сетях, контекстная реклама, SMM-проекты, SEO- проекты, усовершенствование сайтов и т.д.
Актуальность исследования обусловлена тем, что современным производственным предприятиям практически невозможно обеспечить конкурентоспособность и прогрессивное развитие без сформулированной и обоснованной стратегии продвижения своих товаров и услуг в существующих конкурентных рыночных условиях. Производство товаров, нужных потребителю еще не гарантирует производителю высокий уровень сбыта и прибыли. Важно приложить правильные усилия по физическому доведению продукта до потребителя и формирования у него правильного представления о потребительских свойства и ценности.
Выбор правильных методов, инструментов и каналов продвижения зачастую является решающим в успешности маркетинговой стратегии компании. Именно поэтому предприятия стали уделять так много внимания разработке стратегии продвижения.
С появлением интернета возможности продвижения существенно возросли, чем сразу воспользовались современные компании. Однако не все современные предприятия умеют эффективно использовать интернет-технологии, что негативно сказывается на темпах их развития и доходности бизнеса. Становится чрезвычайно важным осознать необходимость формирования системы, которая бы не только стимулировала сбыт товаров, но и формировала стабильный и эффективный коммуникационный обмен с потребителями через интернет-ресурсы, который гарантирует долговременную покупательскую лояльность к компании.
Целью работы является разработка интернет-проекта продвижения услуг детского развивающего центра «Kids Intelligent».
Достижение поставленной цели работы предусматривало решение следующих задач:
- выявить основные формы маркетинговой деятельности в среде Интернет;
- определить понятие стратегии маркетинговой деятельности в среде Интернет и методы ее разработки;
- сущность и содержание стратегии маркетинга в сети Интернет и ее место в системе стратегического маркетинга компании;
- выявить инструменты Интернет-продвижения компании (баннерная и контекстная реклама, SEO, SMM, интернет-представительства, e-mail-маркетинг и т.п.);
- провести маркетинговое исследование «Kids Intelligent» с целью определения стратегических ориентиров маркетинговой деятельности в сети Интернет;
- провести анализ маркетинговой деятельности «Kids Intelligent»;
- представить предложения по продвижения компаний в социальных сетях,
- разработать рекомендации по продвижению компании в интернете;
- провести экономическое обоснование эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является детский развивающий центр «Kids Intelligent».
Предмет исследования – особенности разработки интернет-проекта продвижения услуг организации.
Научная значимость исследования заключается в разработке теоретических положений и методологии создания интернет-проекта продвижения услуг и медиаплана для сферы детских развивающих услуг.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, применимых в деятельности конкретных предприятий по созданию и развитию компаний на территории РФ.
Степень изученности данной темы достаточно высокая, что отражается в большом количестве научных трудов, посвященных ее изучению.
Теоретическую основу исследования составляют научные труда таких авторов, как Басовский Л.Е, Алексунин А.К., Барышева А.В., Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Якушева А.Н., Чехов А.Ю., Бабенко Н.А., Головлева Е.Л., Горшенина М.В, Комарова Ю.В., Лагутина И.А., Меркулова С.А., Музыкант В.Л. и других.
Значение Интернета в маркетинговой деятельности, а также методы оценки эффективности инструментов SEO и SMM рассматриваются в трудах таких авторов, как Артур А., Адизес И.К. Алборов Р.А., Багиев Г.Л., Бирман Л.А., Бурцев В.В., Бутакова Т.Ю. , Голубков Е.П., Дьяченко М., Карапетян З., Козачина М., Никифорова Е.В., Панов М., Солодков В.Т., Сорокина М.В., Фатхутдинов Р.А., Шеметов П.В., Юкаева, В.С.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена тремя главами, девятью параграфами, заключением и списком литературы.
При написании данной работы использовались методы: анализ, синтез, метод сбора информации, метод обобщения, системный подход.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Подходы к разработке интернет-проектов для продвижения услуг 7
1.1 Сущность и содержание стратегии маркетинга в сети Интернет 7
1.2 Основные виды и способы интернет-продвижения 17
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Kids Intelligent» 32
2.1 Организационно- правовая форма ООО «Kids Intelligent» 32
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 36
2.3 Анализ конкурентов и товаров организации 41
Глава 3. Разработка маркетингового проекта для продвижения услуг "Kids Intelligent" 50
3.1 Описание маркетинговой стратегии (миссия, цели, аудитория) 50
3.2 Составление медиаплана по продвижению услуг 55
3.3 Составление финансового плана 58
Заключение 62
Список использованных источников и литературы 66
Приложение 1 71
Приложение 2 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Взрывное развитие Интернета, беспроводных и социальных технологий, конвергенция традиционных и новых медиа в последние несколько лет привели к смене коммуникационной парадигмы.
Разработка эффективных способов воздействия на потребительский выбор заботит специалистов с момента зарождения рыночных отношений.
В настоящее время ситуация на рынке так быстро меняется, наращивая и изменяя свои объемы, что единственным эффективным способом, который позволял бы прогнозировать будущие проблемы и возможности – является планирование. Оно является также основой в принятии управленческих решений. Если известны цели, которых компания хочет достигнуть, тогда становится легче выбрать наиболее эффективные решения. Когда руководство компании принимает плановые решения, которые были обсуждены заранее, у компании уменьшается возможность появления новых ошибок, которые обусловлены недостоверной или ошибочной информацией о компании, ее потенциале и о внешней среде. Особую важность приобретает планирование коммуникационной эффективности рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии.
Понятие «маркетинговая стратегия» имеет для любого предприятия важное значение. Маркетинговая стратегия компании является основополагающей стратегией развития бизнеса на рынке. Стратегия маркетинга определяет вектор продвижение товара, который максимизирует доход и прибыль предприятия в долгосрочной перспективе. Результатом маркетинговой стратегии является маркетинговый план конкретных действий, направленных на укрепление положения товара в отрасли, снижение возможных рисков и угроз со стороны конкурентов и максимизацию прибыли.
Задачи маркетинговой стратегии организации просты: она помогает компании не сбиться с пути завоевания рынка и преследует установленные бизнесом цели. Не имея четкой стратегии маркетинга, компания не может удерживать и повышать конкурентоспособность своих товаров, ежедневно теряет клиентов и не приобретает новых. Эффективная маркетинговая стратегия предприятия помогает ответить на вопросы: кому мы продаем? что мы продаем? как продавать эффективно? когда и где продвигать товар? какие свойства продукта развивать? на какие новые рынки идти?
Выбранная тема на сегодняшний день считается актуальной, так как SMM- инструменты являются не только визитной карточкой компании и информационным средством, но и полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов, приносящим компании прибыль. Поскольку целевая аудитория пользователей интернета, ищет конкретную информацию об интересующем товаре, то профессионально созданный сайт позволяет обеспечить легкость нахождения по запросам, а также предоставить полную информацию как о продукции, так и о способах ее приобретения, доставки и т.п.
Благодаря интернет-магазинам и продвижению в социальных сетях появилась возможность совершать покупки не выходя из дома, офиса в любое время, если он точно знает, что хочет купить, выбор и заказ товара займет у него совсем немного времени. Служба доставки интернет-магазина доставит заказ в удобно место и время. Стоит заметить, что процесс оценки свойств и выбора товара происходит в интернет-магазине намного удобнее и быстрее, чем в обычном магазине.
Таким образом, в данной работе мы проанализировали и описали основные инструменты Интернет-продвижения компании (баннерная и контекстная реклама, SMM, интернет-представительства, e-mail-маркетинг и т.п.);
Под современными технологиями рекламы решено понимать высокоэффективные с экономической и психологической точки зрения способы донесения до целевой аудитории информации, призванной формировать или поддерживать интерес к объекту рекламирования, доступные для использования субъектам рекламного рынка в условиях малого рекламного бюджета, содержащие в себе элементы нововведений в отношении как новых средств рекламы, так и отличного от традиционного использования существующих средств. Состав современных технологий рекламы формируют такие инструменты как скрытый маркетинг, эмбиент медиа, вирусный маркетинг, инструменты SMM и SEO, баннерная реклама и прочих разновидностей интернет- маркетинга.
Так, одним из способов оценки эффективности контекстной рекламы является веб-аналитика. Она отвечает на такие вопросы, как верен ли расчет, приносят ли потраченные на рекламу деньги доход и какой, можно ли его увеличить и как.
Основной круг заказов касается компании детского развивающего центра «Kids Intelligent» не требующей высоких интеллектуальных затрат. Среди актуальных проблем, которые сейчас стоят перед компанией, особенно выделяются: изучение конкурентов, реклама/продвижение в интернет, исследование рынка, проведение и контроль рекламных кампаний. Компания только выходит на рынок в г. Москва ещё не имеет собственного сайта.
Нами предлагается в качестве основного принципа достижения конкурентоспособности обеспечить понимание ожиданий потребителя, используя системный подход к концентрации всех ресурсов на удовлетворении требований потребителя.
Была разработана модель по обеспечению конкурентоспособности «Kids Intelligent», включающая следующие направления:
1. Вовлечение высшего руководства ООО ««Kids Intelligent» в процесс управления качеством и официальное утверждение в качестве принципа развития ориентации работы в организации на мнение потребителя;
2. Создание эффективной системы изучения мнения потребителя о компании «Kids Intelligent», ее системе качества и уровне услуг с использованием комплексных методов оценки;
3. Совершенствование процессов стратегического управления на предприятии «Kids Intelligent», вовлеченности персонала компании, управления процессами и системы измерения, в соответствии с задачами реализации концепции;
4. Координация всей деятельности по обеспечению уровня, как внешнего качества, так и внутреннего для удовлетворения и превышения ожиданий потребителя;
5. Использование возможностей стандартизации, сертификации, бенчмаркинга, участия в конкурсах и других современных инструментов управления в совершенствовании организационных процессов.
Мы также проанализировали:
1. Внутреннюю и внешнюю среду организации
2. Анализ конкурентах сил
3. Развитие трех наиболее известных конкурентов в Москве (район м. Динамо, Сокол)
Было предложено использовать следующие каналы коммуникации:
Интернет-реклама. Используемые формы: баннерная реклама
Создание сайта и продвижение сайта (SEO)
Развитие группы в социальных сетях (SMM)
Общие затраты в первый год реализации проекта составят около 153 500 рублей.
Мы составили график и план проекта, рассчитали необходимые показатели экономической эффективности.
Таким образом, оценка экономической эффективности, проведенная в рамках данного раздела, показала целесообразность реализации предложенных мероприятий. Проект обладает хорошей финансовой прочностью при условии набора не менее 50 детей в год, срок окупаемости затрат на маркетинговые мероприятия – 1 месяц.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники опубликованные
1. Российская Федерация. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.04.06 г. «О рекламе». М.: Гардарики, 2006.
Литература
1. Алиева В., Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга для рекламиста. – Спб.: Питер, 2009. – 224 с.
2. Андросов Н. С. Интернет-маркетинг за 55 минут / Н. С. Андросов Серия книг «Спроси Ingate», 2012. — 151 с.
3. Астафьев В.А. Организация и практика рекламного агентства / Учебник. М.: ВШЭ, 2010.-319 с.
4. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. Учебник. – Спб.: Питер, 2011. – 304 с.
5. Веселов, Горбачев, Пискунова: Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать, - Москва, Издательство: Феникс, 2014. – 387 с.
6. Коротков А. Маркетинговые исследования. Учебник. М.: Юрайт, 2014. – 608 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок./Ф. Котлер, Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012- 600 с.
8. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилова С.А. - Бренд - менеджмент: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К», 2013. – 233 с.
9. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя : Манн, Иванов и Фербер; М. 2015- 490 с.
10. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. - М. : МарТ, 2008. - 240 с.
11. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
12. Рыжикова Т.Н. Аналитический маркетинг: Учебное пособие. / М.: ИНФРА-М, 2014. – 309 с.
13. Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа – МИФ, 2013. – 193 с.
14. Тимофеев М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М.И. Тимофеев. - М.: ИНФРА-М, 2009.
15. Туманян А.С. Рекламный менеджмент. / М.: Издательство Пресс, 2012, 193 с.
16. Федорова Т.Н. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли, - Москва, Издательство: Омега-Л, 2015 . – 409 с.
17. Форрест Уолден Дэн Кеннеди Джим Кевэл// «Жесткий бренд-билдинг». Москва; 2015. – 600 с.
18. Чебыкин Р. Разработка и оформление текстового содержания сайтов, - Москва, Издательство: BHV, 2004. – 512 с.
19. Эстель Вейл. HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств, - Москва, Издательство: Питер. 2015. – 388 с.
20. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети // – Ларри Вебер; пер. с англ. Елена Лалаян. – М. Манн. – 2010. – 320 с.
21. Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки – БВХ – Петербург, 2009. – 304 с.
Периодические издания
22. Булавкина Л. Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации, №1 2010. С. 19-32.
23. Карпухина А.Н. Роль контекстной рекламы в продвижении туристических услуг // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2012. - №1 (3) – С. 102-103.
24. Катаев А.В., Кринчиян Н.А. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса // Альманах современной науки и образования. 2015. № 6 (96). – С. 83
25. Климов П. С. Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете. Создание контекстного объявления [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 108
26. Ковальская К. В. Маркетинговый подход к разработке новых товаров / К. В. Ковальская, Ю. Г. Варава ; Киев.нац. ун-т им. Т. Шевченко // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : III Международная научно-практическая конференция: сборник научных статей (Брест, 26-28 апреля 2012 г.) / V Брестский инвестиционный форум ; [редкол.: П. С. Пойта и др.]. - Брест , 2012. - С. 127-129.
27. Никульников Н.В. Разработка алгоритмических моделей интернет-стратегии с использованием графов и сбалансированной системы показателей [Текст] / Н.В. Никульников // Экономические модели, 2010. - №3 (64). - С. 280-285
28. Макарова Е.А. Особенности контекстной рекламы в Интернете // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - №25-1. – С. 129.
29. Маркетинг в социальных сетях // – Дамир Халилов: Манн, Иванов и Фербер; Москва // – 2013.№ 12. С.90-112.
30. Маркетинговые стратегии: пошаговые инструкции для рекламы онлайн/ Серия книг «Спроси Ingate». — ООО «Ингейт Реклама», 2016. С.52
31. Пирко И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 375
32. Полякова О.В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.В.Полякова // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120)., С.37-41
33. Продан А. А. Интернет-маркетинг. Основы и преимущества // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3.1. — С. 129-132
34. Совершаева С.В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения // Проблемы современной экономики. – 2013. - №1 (45) – 198 с.
35. Шурчкова Ю.В.Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в Интернет-среде // Интернет-журнал Науковедение. 2015. №5 (30) С.110.
Электронные ресурсы
36. Мнение специалистов о PR в социальных сетях [Электронный ресурс]// http://template.ouverture.ru/allreclame/219-reclama-v-sozialnih-setyax
37. Москаленко Г. Создание и размещение видеорекламы: пошаговый алгоритм для компаний [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Коммерческий директор» http://www.kom-dir.ru/article/469-razmeshchenie-videoreklamy
38. Олешицкая Ю.В. Инновационные маркетинговые стратегии в Интернет [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:// http://sci-article.ru/stat.php?i=1476451720 (дата обращения: 09.05.17)
39. Онлайн журнал «Новости маркетинга» [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:/ http://www.marketingnews.ru/termin/62/
40. Официальный сайт РИА «Стандарты и качество». - 2015. [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: –http:// www.stq.ru
41. Показы объявлений контекстной рекламы по тематикам на лето 2016. [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:- www. yandex.ru
42. Продвижение бренда в социальных сетях. Статья. Дмитрий Румянцев[Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:// http://madcats.ru/smm/personal-brand-smm/
43. Продвижение товара в Интернете [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.bigness.ru/articles/2011-10-07/news/1294
44. Сахно А. Что такое digital-стратегия и зачем она нужна? [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:// http://digitalbee.com/blog/digital-marketing/chto-takoe-digital-strategiya-i-zachem-ona-nugna/
45. Сидорчук Р. Корпоративный WEB-сайт как стратегия фирмы в Интернете [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:// http://www.marketing-mba.ru/article/4a_sidorchuk.pdf
46. Темпы роста видеорекламы могут удвоиться в 2016 [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:// sostav.ru
47. Nivedita S. "Social Media & Brand Communication", Academia.edu.2013[Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа://URL: https://www.academia.edu/3175319/ Social_Media_and_Brand_Communication
48. TNS group компания, предоставляющая веб - аналитику с 1998 . [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа:// http://tns-global.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую