Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективно-сти деятельности гостиничного предприятия.
Основного конкурентного преимущества гостиница добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор дополнительных услуг, который учитывает, как потребность проживающих в гостинице клиентов, так и внешних клиентов.
Изменять или не изменять функциональное назначение неиспользуемого номерного фонда дело самой гостиницы. Гостиница, выбирая такие направления альтернативного использования номерного фонда, исходит из того, что они должны принести ей наибольший доход за счет их постоянного востребования со стороны клиентов.
Поэтому выбор для размещения в номерном фонде тренажерного и
спортивного залов, бильярдной, дискотеки, картинной галереи, оздоровительного центра и др., зависит не от того, какое решение приняла
конкурирующая с ней гостиница, а от того, что именно будет востребовано ее клиентами как проживающими в гостинице, так и внешних клиентами.
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы пре-восходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количествен-ная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется пред-приятию в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его преимущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выработки предприятием собственной успешной конкурентной стратегии и поддержания конку-рентного преимущества.
Определение собственной конкурентоспособности предприятия является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого предприятия.
Оценка конкурентной позиции предприятия требуется для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Подводя итоги всего вышесказанного, становится несомненной актуальность повышения конкурентоспособности гостиницы за счет внедрения нового комплекса услуг.
Целью работы является рассмотрение деятельности гостиницы «-» и выработка предложений по улучшению продвижения её услуг.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие за-дачи:
- рассматриваются теоретические аспекты продвижения гостиничных ус-луг;
- исследуется деятельность ГРК «-»ского гостиничного предприятия;
- проводится маркетинговое исследование гостей о системе обслуживания и их ожиданиях в системе гостиничного обслуживания;
- на основе полученных данных делаются предложения по улучшению продвижения услуг гостиницы через повышение качества обслуживания.
Исследование и разработка предложений проводилась на основе специальной литературы по теме проекта, в числе которой: Кабушкин Н.И., Бонда-ренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов»; Шматько Л.П. «Туризм и гостиничное хозяйство» ; Ополченцев «Маркетинг в туризме: обеспечение ры-ночной позиции»; Скобкин С.С. «Маркетинг и продажи в гостиничном бизне-се»; Карнаухова В.К. и Краковская Т.А. «Сервисная деятельность»; Яковлев Г.А. «Экономика гостиничного хозяйства», Медлик С, Инграм Х «Гостиничный бизнес», также использованы многочисленные публикации в журналах «Ресторанный бизнес», «Парад отелей» и материалы сайтов тематических изданий индустрии туризма и гостиничного бизнеса, таких как «Турбизнес», «Пять звезд», «Отель» и другие.
Выбор услуг и расчет эффективности их внедрения основывался на результатах анализа факторов действительности, расчетах текущего и перспективного финансового состояния гостиницы, материалах комплексного развития гостиницы, анализа основных конкурентов и анализе потребностей клиентов гостиницы.
Введение………………………………………………………………………….......
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в системе продвижения услуг бизнеса………………………………………………………………………………....
1.1. Сущность и особенности маркетинга на предприятии гостиничного бизнеса..
1.2. Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ в гостиничных комплексах
1.3 Комплекс маркетинговых коммуникаций
1.4 Виды рекламы для продвижения гостиничного продукта
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «-» по продвижению услуг…
2.1. Общая характеристика и технико-экономические показатели гостиницы
2.2. Анализ маркетинговой деятельности
2.3. Характеристика целевого сегмента гостиницы
2.4. Исследование эффективности методов продвижения
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению продвижения услуг гостиницы «-»
3.1. Улучшение продвижения услуг путем активизация присутствия в сети Интернет
3.2. Эффективность от расширения присутствия в Интернет
3.3. Повышение эффективности продвижения через PR – деятельность
3.4. Эффективность от внедрения PR - деятельности
Заключение ………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
много таблиц и рисунков
при покупке сделаем доклад в подарок
40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективно-сти деятельности гостиничного предприятия.
Основного конкурентного преимущества гостиница добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор дополнительных услуг, который учитывает, как потребность проживающих в гостинице клиентов, так и внешних клиентов.
Изменять или не изменять функциональное назначение неиспользуемого номерного фонда дело самой гостиницы. Гостиница, выбирая такие направления альтернативного использования номерного фонда, исходит из того, что они должны принести ей наибольший доход за счет их постоянного востребования со стороны клиентов.
Поэтому выбор для размещения в номерном фонде тренажерного и
спортивного залов, бильярдной, дискотеки, картинной галереи, оздоровительного центра и др., зависит не от того, какое решение приняла
конкурирующая с ней гостиница, а от того, что именно будет востребовано ее клиентами как проживающими в гостинице, так и внешних клиентами.
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы пре-восходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количествен-ная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется пред-приятию в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его преимущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выработки предприятием собственной успешной конкурентной стратегии и поддержания конку-рентного преимущества.
Определение собственной конкурентоспособности предприятия является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого предприятия.
Оценка конкурентной позиции предприятия требуется для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Подводя итоги всего вышесказанного, становится несомненной актуальность повышения конкурентоспособности гостиницы за счет внедрения нового комплекса услуг.
Целью работы является рассмотрение деятельности гостиницы «-» и выработка предложений по улучшению продвижения её услуг.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие за-дачи:
- рассматриваются теоретические аспекты продвижения гостиничных ус-луг;
- исследуется деятельность ГРК «-»ского гостиничного предприятия;
- проводится маркетинговое исследование гостей о системе обслуживания и их ожиданиях в системе гостиничного обслуживания;
- на основе полученных данных делаются предложения по улучшению продвижения услуг гостиницы через повышение качества обслуживания.
Исследование и разработка предложений проводилась на основе специальной литературы по теме проекта, в числе которой: Кабушкин Н.И., Бонда-ренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов»; Шматько Л.П. «Туризм и гостиничное хозяйство» ; Ополченцев «Маркетинг в туризме: обеспечение ры-ночной позиции»; Скобкин С.С. «Маркетинг и продажи в гостиничном бизне-се»; Карнаухова В.К. и Краковская Т.А. «Сервисная деятельность»; Яковлев Г.А. «Экономика гостиничного хозяйства», Медлик С, Инграм Х «Гостиничный бизнес», также использованы многочисленные публикации в журналах «Ресторанный бизнес», «Парад отелей» и материалы сайтов тематических изданий индустрии туризма и гостиничного бизнеса, таких как «Турбизнес», «Пять звезд», «Отель» и другие.
Выбор услуг и расчет эффективности их внедрения основывался на результатах анализа факторов действительности, расчетах текущего и перспективного финансового состояния гостиницы, материалах комплексного развития гостиницы, анализа основных конкурентов и анализе потребностей клиентов гостиницы.
Введение………………………………………………………………………….......
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в системе продвижения услуг бизнеса………………………………………………………………………………....
1.1. Сущность и особенности маркетинга на предприятии гостиничного бизнеса..
1.2. Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ в гостиничных комплексах
1.3 Комплекс маркетинговых коммуникаций
1.4 Виды рекламы для продвижения гостиничного продукта
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «-» по продвижению услуг…
2.1. Общая характеристика и технико-экономические показатели гостиницы
2.2. Анализ маркетинговой деятельности
2.3. Характеристика целевого сегмента гостиницы
2.4. Исследование эффективности методов продвижения
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению продвижения услуг гостиницы «-»
3.1. Улучшение продвижения услуг путем активизация присутствия в сети Интернет
3.2. Эффективность от расширения присутствия в Интернет
3.3. Повышение эффективности продвижения через PR – деятельность
3.4. Эффективность от внедрения PR - деятельности
Заключение ………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
много таблиц и рисунков
при покупке сделаем доклад в подарок
40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую