Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

совершенствование маркетинговой деятельности банка

  • 71 страниц
  • 2014 год
  • 264 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

бабайка73

Оказываю помощь в написании студенческих работ более 10 лет. Имею опыт преподавательской работы

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современной рыночной экономики главной целью деятельности любого предприятия, в том числе и банка, становится реализация товаров и услуг, а также получение прибыли от их реализации. С этой целью, банк стремится к привлечению новой клиентуры, увеличение сферы сбыта предоставляемых услуг, и как результат этого, получение прибыли. Отсюда и появляется важность маркетинговой деятельности в эффективной деятельности банка. Маркетинговая деятельность банка направляется, прежде всего, на изучение и анализ кредитных возможностей, и привлечение вкладов в свой банк. Предметом маркетинговой деятельности банка являются процессы, происходящие как внутри банка, так и вне банка. Субъектами банковского маркетинга являются коммерческие банки и их клиенты, а объектами, в свою очередь, – потребители банковских услуг.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1 Сущность, особенности и принципы банковского маркетинга 6
1.2 Методы анализа банковскогоㅤ маркетингаㅤ 18
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» 28
2.1 Характеристика ООО КБ «Кольцо Урала» 28
2.2 Виды и специфические особенности маркетинговой деятельности ООО КБ «Кольцо Урала» 30
2.3 Анализ конкурентной среды ООО КБ «Кольцо Урала» 40
2.4 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО КБ «Кольцо Урала» 46
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» 53
3.1 Выбор маркетинговых инструментов для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 53
3.2 Рекомендации по реализации маркетинговой программы банка 56
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68

В условиях современной рыночной экономики главной целью деятельности любого предприятия, в том числе и банка, становится реализация товаров и услуг, а также получение прибыли от их реализации. С этой целью, банк стремится к привлечению новой клиентуры, увеличение сферы сбыта предоставляемых услуг, и как результат этого, получение прибыли. Отсюда и появляется важность маркетинговой деятельности в эффективной деятельности банка. Маркетинговая деятельность банка направляется, прежде всего, на изучение и анализ кредитных возможностей, и привлечение вкладов в свой банк. Предметом маркетинговой деятельности банка являются процессы, происходящие как внутри банка, так и вне банка. Субъектами банковского маркетинга являются коммерческие банки и их клиенты, а объектами, в свою очередь, – потребители банковских услуг.

........

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях современной рыночной экономики главной целью деятельности любого предприятия, в том числе и банка, становится реализация товаров и услуг, а также получение прибыли от их реализации. С этой целью, банк стремится к привлечению новой клиентуры, увеличение сферы сбыта предоставляемых услуг, и как результат этого, получение прибыли. Отсюда и появляется важность маркетинговой деятельности в эффективной деятельности банка. Маркетинговая деятельность банка направляется, прежде всего, на изучение и анализ кредитных возможностей, и привлечение вкладов в свой банк. Предметом маркетинговой деятельности банка являются процессы, происходящие как внутри банка, так и вне банка. Субъектами банковского маркетинга являются коммерческие банки и их клиенты, а объектами, в свою очередь, – потребители банковских услуг.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1 Сущность, особенности и принципы банковского маркетинга 6
1.2 Методы анализа банковскогоㅤ маркетингаㅤ 18
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» 28
2.1 Характеристика ООО КБ «Кольцо Урала» 28
2.2 Виды и специфические особенности маркетинговой деятельности ООО КБ «Кольцо Урала» 30
2.3 Анализ конкурентной среды ООО КБ «Кольцо Урала» 40
2.4 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО КБ «Кольцо Урала» 46
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» 53
3.1 Выбор маркетинговых инструментов для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 53
3.2 Рекомендации по реализации маркетинговой программы банка 56
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68

В условиях современной рыночной экономики главной целью деятельности любого предприятия, в том числе и банка, становится реализация товаров и услуг, а также получение прибыли от их реализации. С этой целью, банк стремится к привлечению новой клиентуры, увеличение сферы сбыта предоставляемых услуг, и как результат этого, получение прибыли. Отсюда и появляется важность маркетинговой деятельности в эффективной деятельности банка. Маркетинговая деятельность банка направляется, прежде всего, на изучение и анализ кредитных возможностей, и привлечение вкладов в свой банк. Предметом маркетинговой деятельности банка являются процессы, происходящие как внутри банка, так и вне банка. Субъектами банковского маркетинга являются коммерческие банки и их клиенты, а объектами, в свою очередь, – потребители банковских услуг.

........

Купить эту работу

совершенствование маркетинговой деятельности банка

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
бабайка73
4.3
Оказываю помощь в написании студенческих работ более 10 лет. Имею опыт преподавательской работы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе бабайка73 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе бабайка73 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе бабайка73 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе бабайка73 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽