Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современной рыночной экономики главной целью деятельности любого предприятия, в том числе и банка, становится реализация товаров и услуг, а также получение прибыли от их реализации. С этой целью, банк стремится к привлечению новой клиентуры, увеличение сферы сбыта предоставляемых услуг, и как результат этого, получение прибыли. Отсюда и появляется важность маркетинговой деятельности в эффективной деятельности банка. Маркетинговая деятельность банка направляется, прежде всего, на изучение и анализ кредитных возможностей, и привлечение вкладов в свой банк. Предметом маркетинговой деятельности банка являются процессы, происходящие как внутри банка, так и вне банка. Субъектами банковского маркетинга являются коммерческие банки и их клиенты, а объектами, в свою очередь, – потребители банковских услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1 Сущность, особенности и принципы банковского маркетинга 6
1.2 Методы анализа банковскогоㅤ маркетингаㅤ 18
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» 28
2.1 Характеристика ООО КБ «Кольцо Урала» 28
2.2 Виды и специфические особенности маркетинговой деятельности ООО КБ «Кольцо Урала» 30
2.3 Анализ конкурентной среды ООО КБ «Кольцо Урала» 40
2.4 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО КБ «Кольцо Урала» 46
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» 53
3.1 Выбор маркетинговых инструментов для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 53
3.2 Рекомендации по реализации маркетинговой программы банка 56
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
В условиях современной рыночной экономики главной целью деятельности любого предприятия, в том числе и банка, становится реализация товаров и услуг, а также получение прибыли от их реализации. С этой целью, банк стремится к привлечению новой клиентуры, увеличение сферы сбыта предоставляемых услуг, и как результат этого, получение прибыли. Отсюда и появляется важность маркетинговой деятельности в эффективной деятельности банка. Маркетинговая деятельность банка направляется, прежде всего, на изучение и анализ кредитных возможностей, и привлечение вкладов в свой банк. Предметом маркетинговой деятельности банка являются процессы, происходящие как внутри банка, так и вне банка. Субъектами банковского маркетинга являются коммерческие банки и их клиенты, а объектами, в свою очередь, – потребители банковских услуг.
........
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современной рыночной экономики главной целью деятельности любого предприятия, в том числе и банка, становится реализация товаров и услуг, а также получение прибыли от их реализации. С этой целью, банк стремится к привлечению новой клиентуры, увеличение сферы сбыта предоставляемых услуг, и как результат этого, получение прибыли. Отсюда и появляется важность маркетинговой деятельности в эффективной деятельности банка. Маркетинговая деятельность банка направляется, прежде всего, на изучение и анализ кредитных возможностей, и привлечение вкладов в свой банк. Предметом маркетинговой деятельности банка являются процессы, происходящие как внутри банка, так и вне банка. Субъектами банковского маркетинга являются коммерческие банки и их клиенты, а объектами, в свою очередь, – потребители банковских услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1 Сущность, особенности и принципы банковского маркетинга 6
1.2 Методы анализа банковскогоㅤ маркетингаㅤ 18
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» 28
2.1 Характеристика ООО КБ «Кольцо Урала» 28
2.2 Виды и специфические особенности маркетинговой деятельности ООО КБ «Кольцо Урала» 30
2.3 Анализ конкурентной среды ООО КБ «Кольцо Урала» 40
2.4 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО КБ «Кольцо Урала» 46
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» 53
3.1 Выбор маркетинговых инструментов для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 53
3.2 Рекомендации по реализации маркетинговой программы банка 56
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
В условиях современной рыночной экономики главной целью деятельности любого предприятия, в том числе и банка, становится реализация товаров и услуг, а также получение прибыли от их реализации. С этой целью, банк стремится к привлечению новой клиентуры, увеличение сферы сбыта предоставляемых услуг, и как результат этого, получение прибыли. Отсюда и появляется важность маркетинговой деятельности в эффективной деятельности банка. Маркетинговая деятельность банка направляется, прежде всего, на изучение и анализ кредитных возможностей, и привлечение вкладов в свой банк. Предметом маркетинговой деятельности банка являются процессы, происходящие как внутри банка, так и вне банка. Субъектами банковского маркетинга являются коммерческие банки и их клиенты, а объектами, в свою очередь, – потребители банковских услуг.
........
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую