Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – дать определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить:
В первой главе изучить теоретические основы сегментации рынка: понятие, цели, методы рыночной сегментации в маркетинге, основные признаки и критерии сегментирования.
Во второй главе рассмотреть на практическом примере деятельность предприятия, дать общую характеристику, проанализировать хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия.
В третьей главе провести исследование потребителей, с целью выявления оптимального сегмента на рынке и его предпочтений для предприятия ООО «Формула уюта».
Объектом исследования являются непосредственно сами сегменты рынка, т.е. части рынка, на которые направлена деятельность предприятия.
Информационной базой исследования послужили материалы научных статей: Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005.; Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003; Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.; Маркетинговые исследования: под ред. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб: Питер, 2004.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы сегментирования рынка
1.1 Сегментирование рынка, основные понятия
1.2 Основные признаки и критерии сегментирования рынка
1.3 Выбор целевого сегмента и позиционирование товара
2 Характеристика мебельного предприятия ООО «Формула уюта»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Формула уюта»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ маркетинговой деятельности
2.4 Вывод по аналитической части
3 Исследование потребителей на предприятии ООО «Формула уюта»
3.1 Краткая характеристика основных потребителей мебельного предприятия ООО «Формула уюта»
Заключение
Используемая литература
сдали на 4
1. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник. – М.:КНОРУС, 2005. – 672 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2009.
3. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2004. – 356 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2009.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2005.
6. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. – СПб: Издательство «Питер», 2009.
7. Годин А.М. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
8. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / 2008 г.
9. Завгородная М. Тенденции развития банковской деятельности // Мировая экономика и международные отношения, 2003, №10. Пб.: Питер, 2001.
10. Зозипев А.В. Сегментирование рынка: Учеб. пособие. – Харьков: Студцентр, 2007.
11. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
12. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2007. – (Серия «Маркетинг дл профессионалов»).
13. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008.
14. Ландсбаум М. пер. с англ. Маркетинг. ХХI век: Практическое пособие: «Проспект», 2009.
15. Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2007.
16. Михарева В.А. Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся ССУЗОВ. Издание 2-е. – Мн.: Дизайн ПРО, 2005.
17. Ковалев А. Процесс сегментирования рынка товаров производственно – технического назначения. Маркетинг №6, 2006, С.51-60.
18. Комисарова Т.А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений. М.: Маркетинг и маркетинговые исследования, №3 2004.
19. Коротков А. Сегментация по потребителям. Маркетинг №3, 2007, С.29-39.
20. Коротков А.В. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, 2000, №5 (54), С.30-35.
21. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2004.
22. Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов. Маркетинг №1, 2006.
23. Паршин А.А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге 2002 г.
24. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2009.
25. Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008.
26. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/selforder.htm.
27. http://www.marketing.spb.ru/read/article/a54.htm.
28. Сегментация http://wwwmresearch.narod.ru72_2_l.htm.
Размещено на All
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – дать определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить:
В первой главе изучить теоретические основы сегментации рынка: понятие, цели, методы рыночной сегментации в маркетинге, основные признаки и критерии сегментирования.
Во второй главе рассмотреть на практическом примере деятельность предприятия, дать общую характеристику, проанализировать хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия.
В третьей главе провести исследование потребителей, с целью выявления оптимального сегмента на рынке и его предпочтений для предприятия ООО «Формула уюта».
Объектом исследования являются непосредственно сами сегменты рынка, т.е. части рынка, на которые направлена деятельность предприятия.
Информационной базой исследования послужили материалы научных статей: Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005.; Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003; Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.; Маркетинговые исследования: под ред. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб: Питер, 2004.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы сегментирования рынка
1.1 Сегментирование рынка, основные понятия
1.2 Основные признаки и критерии сегментирования рынка
1.3 Выбор целевого сегмента и позиционирование товара
2 Характеристика мебельного предприятия ООО «Формула уюта»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Формула уюта»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ маркетинговой деятельности
2.4 Вывод по аналитической части
3 Исследование потребителей на предприятии ООО «Формула уюта»
3.1 Краткая характеристика основных потребителей мебельного предприятия ООО «Формула уюта»
Заключение
Используемая литература
сдали на 4
1. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник. – М.:КНОРУС, 2005. – 672 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2009.
3. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2004. – 356 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2009.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2005.
6. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. – СПб: Издательство «Питер», 2009.
7. Годин А.М. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
8. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / 2008 г.
9. Завгородная М. Тенденции развития банковской деятельности // Мировая экономика и международные отношения, 2003, №10. Пб.: Питер, 2001.
10. Зозипев А.В. Сегментирование рынка: Учеб. пособие. – Харьков: Студцентр, 2007.
11. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
12. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2007. – (Серия «Маркетинг дл профессионалов»).
13. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008.
14. Ландсбаум М. пер. с англ. Маркетинг. ХХI век: Практическое пособие: «Проспект», 2009.
15. Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2007.
16. Михарева В.А. Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся ССУЗОВ. Издание 2-е. – Мн.: Дизайн ПРО, 2005.
17. Ковалев А. Процесс сегментирования рынка товаров производственно – технического назначения. Маркетинг №6, 2006, С.51-60.
18. Комисарова Т.А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений. М.: Маркетинг и маркетинговые исследования, №3 2004.
19. Коротков А. Сегментация по потребителям. Маркетинг №3, 2007, С.29-39.
20. Коротков А.В. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, 2000, №5 (54), С.30-35.
21. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2004.
22. Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов. Маркетинг №1, 2006.
23. Паршин А.А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге 2002 г.
24. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2009.
25. Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008.
26. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/selforder.htm.
27. http://www.marketing.spb.ru/read/article/a54.htm.
28. Сегментация http://wwwmresearch.narod.ru72_2_l.htm.
Размещено на All
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую