Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды

  • 69 страниц
  • 2017 год
  • 535 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1166650

Добросовестное отношение к работе.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением. Именно поэтому так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации.
Грамотная маркетинговая политика приносит наибольшую прибыль предприятию, осуществляет продвижение товара, увеличивает объем продаж, определяет целевые аудитории для разных товаров, позиционирует товар для определенных сегментов потребительского рынка, управляет спросом, анализирует позиции конкурентов и сами продажи. Именно поэтому, маркетинг услуг должен быть предметом пристального внимания со стороны руководства, без грамотной маркетинговой политики трудно найти клиентов, и удержать старых, а без эффективного управления продажами компания не сможет получать прибыль.
В условиях рынка тяжело добиться стабильного успеха предприятия, а самое главное – стабильности и постоянного улучшения конкурентоспособности. Высокий уровень продаж предприятия обусловливается удовлетворенностью и готовностью потребителей повторно приобрести продукцию этой компании, что непосредственно ведет к стабильной прибыли, отсутствию претензий к предприятию со стороны общества, акционеров, партнеров, престижностью работы на данном предприятии.
Многие ученые изучают проблему взаимодействия субъектов рынка и делают свои выводы и прогнозы на данную тему. Конкуренция хорошо знакома как крупным предприятиям, так и предприятиям малого бизнеса, о ней знают вузы, физические и юридические лица. Человек, который знаком с нюансами данной проблемы, будет хорошо ориентироваться на рынке товаров и услуг, а если предприниматель в курсе обстановки дел, то его фирма, безусловно, обретет успех. Ведь поддержание конкуренции на рынке – это одна из основных задач государственного регулирования экономики. А от проведения исследований предприятия о конкуренции зависит успех фирмы. Важность изучения конкурентной среды, к сожалению, понимают не все предприниматели, многие уверены в том, что знают конкурентов, и изучение ситуации на рынке – это пустая трата денег. Это в дальнейшем сказывается на предприятии, на потребителях, спросе и предложении. Многие руководители ищут легкие пути, а именно – новые рынки сбыта продукции, но это не значительно увеличит долю продаж. Изучение стратегии конкуренции должно быть направлено в будущее, то есть примерно на 5 лет вперед.
Цель выпускной квалификационной работы – на основе изучения теории и практики, разработать рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия.
Для достижения этих целей, передо мной ставятся следующие задачи:
– рассмотрение определения «конкурентная среда»;
– рассмотрение определения «конкуренция»;
– изучение методов оценки конкурентоспособности;
– дать характеристику предприятия «H&M»;
– дать оценку конкурентоспособности предприятия «H&M»;
– разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности данного предприятия.
Объектом выпускной квалификационной работы является компания «H&M» .
Предметом исследования – конкурентная среда предприятия «H&M» .
Структура и объем работы: выпуская квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы ее цель и задачи, указана степень научной новизны, практическая значимость выполненной работы. В первой главе работы изучены и обобщены теоретические основы формирования конкурентной среды предприятия в рыночных условиях. Во второй главе проведен анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия, основных конкурентов и дана оценка конкурентных преимуществ ООО «H&M». Третья глава посвящена разработке рекомендаций по повышению конкурентных позиций предприятия. В заключении сформулированы основные выводы и результаты выпускной квалификационной работы.

1.1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

В условиях современной рыночной экономики постоянно появляются новые фирмы, которые составляют конкуренцию существующим. Кто-то выдерживает этот натиск и остается лидирующим на рынке и навсегда внесенным в историю, а кто-то не справляется с конкурентоспособностью. Так почему же многие фирмы уже давно записаны в историю мировой экономики, а кто-то и год не может продержаться на рынке? Этот вопрос встает перед каждым, кто хочет испытать себя и открыть свою долговечную фирму.
Конкурентоспособность предприятия — это его способность успешно соперничать на рынке и получать относительно конкурентов экономические выгоды.
Конкурентоспособность — комплексная характеристика, которая может выражаться через групповые, интегральные, обобщенные показатели. Целью опенки конкурентоспособности предприятия является определение положения предприятия на отраслевом, региональном или международном рынках.
Конкурентный статус предприятия (лат. status - состояние, положение) согласно формулировке, И. Ансоффа представляет собой характеристику конкурентных позиций предприятия на рынке. Конкурентный статус отвечает на вопрос: Какова позиция предприятия на рынке по сравнению с другими конкурентами? Конкурентные преимущества позволяют ответить на вопрос: Какие факторы вешнего и внутреннего характера повлияли на возможность достижения предприятием этой позиции? Конкурентный статус предприятия является функцией уровня его конкурентных преимуществ.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Теоретические и методические основы повышения конкурентоспособности предприятия ………………………………………………………………................6
1.1Конкурентоспособность предприятия как основа успешного развития бизнеса………………………………………………...……………………………...6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия на рынке одежды…15 1.3 Уровни конкурентоспособности предприятий…………………………...…..18
1.4 Основные аспекты правового регулирования конкуренции в России.…..…25
2 Исследования конкурентных преимуществ предприятия …….……………....31
2.1 Характеристика предприятия ООО «H&M»……………………….................39
2.2. Анализ основных конкурентов и оценка конкурентных преимуществ предприятия ООО «H&M»………..…………..……………....……………….......39
2.3 Оценка потребительских предпочтений SWOT-анализ …………...……..…45
2.4 Анализ финансово-экономических показателей ООО «H&M» ..50
3 Разработка рекомендаций по повышению конкурентных позиций
предприятия ООО «H&M.........................................................................................53
3.1 Разработка мероприятий по укреплению конкурентных позиций..………...53 3.2 Оценка эффективности мероприятий, проведенных на предпирятии……...58
Заключение 61
Список использованных источников …………….……………………………….63
Приложения ... 67

Законы
1. Закон РФ «О защите прав потребителей», ст. 18
2. Гражданский кодекс РФ
3. Закон о защите прав потребителей
Книги
4. А.С. Большаков Менеджмент: стратегия успеха. - СПб.: Литера, 2012 г. – 197 с.
5. В.С. Коноплева, Коноплев С.П Менеджмент продаж: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011г. – 211 с.
6. Д. Янч «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам», 2015 – 149 с.
7. К. Бакшт «Усиление продаж», 2015 г. – 304 с.
8. С. Шиффман «Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж», 2015 г. – 314 с.
9. Т. Данько, М. Голубев «Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость». М.: инфра-м, 2013. – 416 с
10. Ф. Котлер «Основы маркетинга», 2012 г. – 752 с.
11. Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент», 2015 г. – 816 с.
12. Городов О.А. Недобросовестная конкуренция. Теория и правоприменительная практика. М.: Статут, 2012.− 415 с.
13. Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для бакалавров / — 4-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2012.− 464 с.
14. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010.– 224 с.
15. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2013.– 416 с.
16. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009.– 383 с.
17. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2012.− 533 с. – (Основы наук).
Журналы
18. Научный журнал «Молодой учёный» − Выбор и обоснование организационной структуры предприятия . Р. А. Бурко, В. Д. Соколкова — 2014. — №7. — С. 447
19. «Реклама. Теория и практика», издатель: ИД Гребенникова № 3 2012 год, с 68
20. «Новый маркетинг», издатель: Издательство «Новый издатель» № 6 2013 год, с 130
21. https://vk.com/public114667815
22. http://appress.ru/shares

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением. Именно поэтому так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации.
Грамотная маркетинговая политика приносит наибольшую прибыль предприятию, осуществляет продвижение товара, увеличивает объем продаж, определяет целевые аудитории для разных товаров, позиционирует товар для определенных сегментов потребительского рынка, управляет спросом, анализирует позиции конкурентов и сами продажи. Именно поэтому, маркетинг услуг должен быть предметом пристального внимания со стороны руководства, без грамотной маркетинговой политики трудно найти клиентов, и удержать старых, а без эффективного управления продажами компания не сможет получать прибыль.
В условиях рынка тяжело добиться стабильного успеха предприятия, а самое главное – стабильности и постоянного улучшения конкурентоспособности. Высокий уровень продаж предприятия обусловливается удовлетворенностью и готовностью потребителей повторно приобрести продукцию этой компании, что непосредственно ведет к стабильной прибыли, отсутствию претензий к предприятию со стороны общества, акционеров, партнеров, престижностью работы на данном предприятии.
Многие ученые изучают проблему взаимодействия субъектов рынка и делают свои выводы и прогнозы на данную тему. Конкуренция хорошо знакома как крупным предприятиям, так и предприятиям малого бизнеса, о ней знают вузы, физические и юридические лица. Человек, который знаком с нюансами данной проблемы, будет хорошо ориентироваться на рынке товаров и услуг, а если предприниматель в курсе обстановки дел, то его фирма, безусловно, обретет успех. Ведь поддержание конкуренции на рынке – это одна из основных задач государственного регулирования экономики. А от проведения исследований предприятия о конкуренции зависит успех фирмы. Важность изучения конкурентной среды, к сожалению, понимают не все предприниматели, многие уверены в том, что знают конкурентов, и изучение ситуации на рынке – это пустая трата денег. Это в дальнейшем сказывается на предприятии, на потребителях, спросе и предложении. Многие руководители ищут легкие пути, а именно – новые рынки сбыта продукции, но это не значительно увеличит долю продаж. Изучение стратегии конкуренции должно быть направлено в будущее, то есть примерно на 5 лет вперед.
Цель выпускной квалификационной работы – на основе изучения теории и практики, разработать рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия.
Для достижения этих целей, передо мной ставятся следующие задачи:
– рассмотрение определения «конкурентная среда»;
– рассмотрение определения «конкуренция»;
– изучение методов оценки конкурентоспособности;
– дать характеристику предприятия «H&M»;
– дать оценку конкурентоспособности предприятия «H&M»;
– разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности данного предприятия.
Объектом выпускной квалификационной работы является компания «H&M» .
Предметом исследования – конкурентная среда предприятия «H&M» .
Структура и объем работы: выпуская квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы ее цель и задачи, указана степень научной новизны, практическая значимость выполненной работы. В первой главе работы изучены и обобщены теоретические основы формирования конкурентной среды предприятия в рыночных условиях. Во второй главе проведен анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия, основных конкурентов и дана оценка конкурентных преимуществ ООО «H&M». Третья глава посвящена разработке рекомендаций по повышению конкурентных позиций предприятия. В заключении сформулированы основные выводы и результаты выпускной квалификационной работы.

1.1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

В условиях современной рыночной экономики постоянно появляются новые фирмы, которые составляют конкуренцию существующим. Кто-то выдерживает этот натиск и остается лидирующим на рынке и навсегда внесенным в историю, а кто-то не справляется с конкурентоспособностью. Так почему же многие фирмы уже давно записаны в историю мировой экономики, а кто-то и год не может продержаться на рынке? Этот вопрос встает перед каждым, кто хочет испытать себя и открыть свою долговечную фирму.
Конкурентоспособность предприятия — это его способность успешно соперничать на рынке и получать относительно конкурентов экономические выгоды.
Конкурентоспособность — комплексная характеристика, которая может выражаться через групповые, интегральные, обобщенные показатели. Целью опенки конкурентоспособности предприятия является определение положения предприятия на отраслевом, региональном или международном рынках.
Конкурентный статус предприятия (лат. status - состояние, положение) согласно формулировке, И. Ансоффа представляет собой характеристику конкурентных позиций предприятия на рынке. Конкурентный статус отвечает на вопрос: Какова позиция предприятия на рынке по сравнению с другими конкурентами? Конкурентные преимущества позволяют ответить на вопрос: Какие факторы вешнего и внутреннего характера повлияли на возможность достижения предприятием этой позиции? Конкурентный статус предприятия является функцией уровня его конкурентных преимуществ.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Теоретические и методические основы повышения конкурентоспособности предприятия ………………………………………………………………................6
1.1Конкурентоспособность предприятия как основа успешного развития бизнеса………………………………………………...……………………………...6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия на рынке одежды…15 1.3 Уровни конкурентоспособности предприятий…………………………...…..18
1.4 Основные аспекты правового регулирования конкуренции в России.…..…25
2 Исследования конкурентных преимуществ предприятия …….……………....31
2.1 Характеристика предприятия ООО «H&M»……………………….................39
2.2. Анализ основных конкурентов и оценка конкурентных преимуществ предприятия ООО «H&M»………..…………..……………....……………….......39
2.3 Оценка потребительских предпочтений SWOT-анализ …………...……..…45
2.4 Анализ финансово-экономических показателей ООО «H&M» ..50
3 Разработка рекомендаций по повышению конкурентных позиций
предприятия ООО «H&M.........................................................................................53
3.1 Разработка мероприятий по укреплению конкурентных позиций..………...53 3.2 Оценка эффективности мероприятий, проведенных на предпирятии……...58
Заключение 61
Список использованных источников …………….……………………………….63
Приложения ... 67

Законы
1. Закон РФ «О защите прав потребителей», ст. 18
2. Гражданский кодекс РФ
3. Закон о защите прав потребителей
Книги
4. А.С. Большаков Менеджмент: стратегия успеха. - СПб.: Литера, 2012 г. – 197 с.
5. В.С. Коноплева, Коноплев С.П Менеджмент продаж: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011г. – 211 с.
6. Д. Янч «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам», 2015 – 149 с.
7. К. Бакшт «Усиление продаж», 2015 г. – 304 с.
8. С. Шиффман «Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж», 2015 г. – 314 с.
9. Т. Данько, М. Голубев «Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость». М.: инфра-м, 2013. – 416 с
10. Ф. Котлер «Основы маркетинга», 2012 г. – 752 с.
11. Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент», 2015 г. – 816 с.
12. Городов О.А. Недобросовестная конкуренция. Теория и правоприменительная практика. М.: Статут, 2012.− 415 с.
13. Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для бакалавров / — 4-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2012.− 464 с.
14. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010.– 224 с.
15. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2013.– 416 с.
16. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009.– 383 с.
17. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2012.− 533 с. – (Основы наук).
Журналы
18. Научный журнал «Молодой учёный» − Выбор и обоснование организационной структуры предприятия . Р. А. Бурко, В. Д. Соколкова — 2014. — №7. — С. 447
19. «Реклама. Теория и практика», издатель: ИД Гребенникова № 3 2012 год, с 68
20. «Новый маркетинг», издатель: Издательство «Новый издатель» № 6 2013 год, с 130
21. https://vk.com/public114667815
22. http://appress.ru/shares

Купить эту работу

Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1166650
4
Добросовестное отношение к работе.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user1166650 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user1166650 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user1166650 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user1166650 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽