Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Анализ состояния деятельности ООО «Мой малыш» 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Анализ финансово-экономического состояния организации 9
1.3 Характеристика продукции, реализуемой организацией 20
1.4. Маркетинговый анализ деятельности организации 22
1.5 Предложения по продвижению новой продукции на рынок 29
2. Разработка мероприятий по продвижению новой продукции на рынок 32
2.1 Общая характеристика новой продукции и ее позиционирование на рынке 32
2.2 Разработка маркетинговой стратегии продвижения новой продукции на рынок 36
2.3 Разработка комплекса продвижения новой продукции на рынок 40
2.4 Расчет бюджета на продвижение 43
3. Экономическое обоснование целесообразности реализации разработанных мероприятий 45
3.1 Разработка плана-прогноза по сбыту новой продукции 45
3.2 Оценка экономического эффекта от реализации мероприятий 50
Заключение 57
Список используемой литературы 59
Приложения 62
1.1 Общая характеристика предприятия
Управления как процесс невозможен без знания экономических основ предприятия. Форма собственности, характер использования трудовых ресурсов, виды деятельности, напрямую воздействуют на возможность управлять организацией и во многом предопределяют ее показателями.
Так, более простым и часто используемым предпринимательским объединением является общество с ограниченной ответственностью. Где уставный капитал делится на доли, которые определяются в учредительном договоре, а его участники отвечают за результаты деятельности общества в пределах своих долей, что вполне удобно, так как позволяет не бояться риска и свободно, осуществлять хозяйственную деятельность. Законодательство предусмотрело то, что общество с ограниченной ответственностью не должно быть большим по размерам; иначе оно преобразуется в акционерное, или прекращает свое существование.
...
1.2 Анализ финансово-экономического состояния организации
Произведенный далее анализ финансового состояния ООО "Мой малыш" выполнен на период 01.01.14–31.12.14 г. (1 год). При данной качественной оценке всех основных финансовых показателей учитывалось то, что ООО "Мой малыш" принадлежит к отрасли "Розничная торговля; ремонт бытовых и личных изделий" (класс по ОКВЭД – 52).
Таб. 1. Источники формирования и структура имущества.
Показатель
Значение показателя
Изменение за анализируемый период
в тыс. руб.
в % к валюте баланса
тыс. руб.
(гр.3-гр.2)
± %
((гр.3-гр.2) : гр.2)
31.12.13
31.12.14
на начало
анализируемого периода
(31.12.13)
на конец
анализируемого периода
(31.12.
...
1.3 Характеристика продукции, реализуемой организацией
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.
В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи.
Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
...
1.4. Маркетинговый анализ деятельности организации
На изучаемом предприятии как такового отдела маркетинга не существует, а все его обязанности выполняет специалист по маркетингу. Главной задачей маркетолога является своевременная реализация намеченный мероприятий и промакций и создание благоприятных для их осуществления условий. Само предприятие не проводит каких-либо маркетинговых исследований, которые носят эпизодический характер и заказываются у сторонних организаций. Подавляющим большинством исследований на изучаемом предприятии являются кабинетными, а в частности - классический анализ документов. То есть маркетолог совместно с категорийными менеджерами изучают документы отчетности с целью выявления товаров пользующихся наибольшей популярностью, а также проблемных товаров.
...
1.5 Предложения по продвижению новой продукции на рынок
ООО "Мой малыш" постоянно ищет резервы роста производительности труда, под которыми подразумеваются не используемые еще реальные возможности экономии трудовых ресурсов. Внутрипроизводственные резервы обусловлены совершенствованием и наиболее эффективным использованием оборудования и рабочей силы, экономией сырья, материалов, капитала и других видов ресурсов.
Таким образом, в настоящее время наблюдается тенденция повышения эффективности деятельности предприятия.
Рациональная организация оплаты труда на предприятии позволяет стимулировать результаты труда и деятельность его работников, обеспечивать конкурентоспособность на рынке труда и готовой продукции, необходимую рентабельность и прибыльность продукции. Цель рациональной организации оплаты труда – обеспечение соответствия между его величиной и трудовым вкладом работника в общие, результаты хозяйственной деятельности предприятия, т. е.
...
2.1 Общая характеристика новой продукции и ее позиционирование на рынке
Продукты детского питания на молочной основе.
В первую очередь, к этим продуктам относятся, предназначенные для смешанного и искусственного вскармливания детей "заменители женского молока". "Заменитель женского молока" - максимально приближенный по составу к женскому молоку, высококачественный продукт, изготавливаемый в основном на основе коровьего молока, а также на основе белков сои и другие, и тем самым адаптированный к особенностям функционального состояния, метаболизма, и иммунореактивности первого года жизни.
Существует 2 варианта молочных смесей:
1. Для детей от 0 до 3 месяцев;
2. Для детей с 3 до 12 месяцев.
На основе рекомендуемого состава могут быть разработаны смеси:
1. Жидкие;
2.
...
2.2 Разработка маркетинговой стратегии продвижения новой продукции на рынок
Стратегия маркетинга - это составная часть всего стратегического управления предприятием, это план его деловой активности. Основная задача заключается в поддержании и развитии процесса производства, интеллектуального потенциала сотрудников фирмы, в повышении качества оказываемых услуг, в освоении новых рынков, увеличении объема оказываемых услуг и, в конечном счете, в повышении эффективности деятельности. Планирование маркетинговой стратегии должно:
• основываться на оценке перспектив в области политики, экономики, технологий.
• опираться на современные методы прогнозирования и анализа, помогающие отслеживать новые тенденции. В условиях России приходится начинать не с выбора и постановки целей, а с анализа сильных и слабых сторон в деятельности предприятия.
...
2.3 Разработка комплекса продвижения новой продукции на рынок
Продвижение - это любая форма информирования потребителей о ваших товарах, услугах и деятельности вашей фирмы.
Важнейшими функциями продвижения с точки зрения комплекса маркетинга следующие:
• создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;
• формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции;
• информирование о характеристиках товара;
• обоснование цены товара;
• внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;
• информирование о месте приобретения товаров и услуг;
• информирование о распродажах;
• создание благоприятной информации о фирме в сравнение с конкурентами.
Структура продвижения - это общая и конкретная коммуникационная программа фирмы, состоящая из сочетаний рекламы, PR, спонсорства, брендинга, личных продаж, прямого маркетинга и стимулирования сбыта.
Компании редко когда используют только одну форму продвижения.
...
2.4 Расчет бюджета на продвижение
Промоакции планируется проводить 1 раз в месяц в течении 4-х месяцев.
В затраты на промоакции входят:
• оплата сотруднику
• оплата продукции
• аренда места
Общие затраты на промоакции составляет 24000 руб.
Так же планируется раздача флаеров в течении 3-х месяцев 1 раз в неделю. Затраты на раздачу флаеров включают в себя:
• оплату сотруднику
• затраты на печать 2400 экз. флаеров.
Общие затраты на этот пунк продвижения равны 48000 руб.
Объявления в газету «Северная Заря» осуществляются по выше приведенному графику, обща стоимость за год составляет 7950 руб.
Выпуск видео ролика на местном телеканале по предложенному графику составляет 26 раз за год, с учетом затрат на запись ролика этот пункт продвижения будет стоить компании 35000 руб.
Стоимость затрат на продвижение представлена в таблице № 14
Таб. 14 Стоимость затрат на продвижение
Наименование
Продолжительность
Расходы, руб.
...
3.1 Разработка плана-прогноза по сбыту новой продукции
Одна из составных частей внутрифирменного планирования это финансовый план. Он разрабатывается для того, что бы предприятие знало, как правильно и сколько потратить денежных средств, для увеличения прибыли в будущих периодах. Так же, финансовое планирование является одной из основных функцией менеджмента. С помощью финансового планирования решают такие вопросы как: необходимый объем ресурсов от разных поставщиков и правильное распределение их на предприятии.
Необходимость финансового планирования, заключается в том, что, при рациональном планировании, можно решить такие вопросы как:
- выбрать правильный и эффективный вариант вложения средств;
- на чем и на сколько можно сэкономить;
-так же с помощью финансового плана можно проконтролировать финансовое положение организации и его платежеспособность.
В настоящее время, для составления финансового плана, используется большое количество различных методик.
...
3.2 Оценка экономического эффекта от реализации мероприятий
Таб.19. Качественные характеристики экономического эффекта.
Опережение конкурентов
Привлечение большего интереса оптовиков
Возникновение большей конкурентной устойчивости предприятия за счет поддержания в ассортиментном портфеле продуктов, находящихся на разных жизненных циклах
Отставание
Нет
Нет
Опережение
Да
Да
Формула Ж-Ж. Ламбена (зависимость объема продаж от расходов на рекламу, что в итоге характеризует экономическую эффективность рекламной акции) позволяет вычислить объем продаж за определенный период:
Qt =2,024 xQt–10,565 St 0,190,
где: Qt — объем продаж за период t;
St — расходы на рекламу за период t.
Примем, что в прошлом периоде продано 100 банок, тогда
Qt =2,024*1000,565 1149500,19=250 банок.
То есть, объем продаж вырастет в 2,5 раза после проведения рекламы.
Оценка экономической эффективности проекта по внедрению в продажу детских сухих смесей.
...
Заключение
Планирование это важнейшая функция управления, а последовательные, запланированные действия присущи экономике вообще, и это не зависит от общественно-экономической системы и способа производства. Актуальность планирования деятельности фирмы сохраняется в условиях рыночной экономики.
Планирование явилось результатом поиска человечества наиболее эффективных и рациональных способов и инструментов своего исторического развития.
Политика стратегии развития предприятия является частью инвестиционной деятельности организации. Для осуществления этой деятельности разрабатывают инвестиционный план. Он заключается в разработке и реализации более эффективных способов вложения капитала для формирования инвестиционной прибыли и расширения объема операционной деятельности предприятия.
Для анализа эффективности проектов внедрения новой продукции существует определенная система критериев, показателей и методов анализа эффективности проектов в процессе их разработки и реализации.
...
1. Гаврилова А.Н. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие - М.: КНОРУС, 2007г. - 576стр.
2. Ковалева А. М. Финансовый менеджмент: учебник - М.: ИНФРА-М, 2007г. - 340стр.
3. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие,перераб.и доп. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007г. - 458стр
4. Станиславчик Е.Н. "Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами", М., "Ось-89", 2007.-с.297.
5. Стратегическое планирование в условиях рынка./ Под редакцией Т.Г. Морозовой, А.В.Пулькина. М.: ЮНИТИ - ДИАНА, 2006 .- 318 с.
6. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2006.-387c.
7. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 415 с.
8. Боясов К. Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации // Финансовый менеджмент. № 4, 2006г.
9. Романова М.В. Оценка эффективности инвестиционного проекта // Экономический анализ: теория и практика. №7, 2007г., с17-26
10. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2008 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2008.- 372 с.
11. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2008 г.- Финансы.- М.: 2008г.- 672 с.
12. Федеральный закон Российской Федерации «Об инвестиционной деятельности в РСФСР». Справочная система Гарант. 2008г.
13. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2006.- 417 с.
14. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособ./ Под ред. В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2006. – 368 с.
15. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 288 с.
16. Кочович Е. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 189 с.
17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: ООО «Новое знание», 2003.- 412 с.
18. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2007. – 96 с.
19. Маркетинговое исследование «Российский рынок питьевой и минеральной воды». М.: Амико, 2009. – 86 стр.
20. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. – 639 с.
21. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 480 с.
22. Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 247с.
23. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. 5-е изд., испр. и доп. - М.: «Дело Лтд», 2006.- 254 с.
24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Анализ состояния деятельности ООО «Мой малыш» 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Анализ финансово-экономического состояния организации 9
1.3 Характеристика продукции, реализуемой организацией 20
1.4. Маркетинговый анализ деятельности организации 22
1.5 Предложения по продвижению новой продукции на рынок 29
2. Разработка мероприятий по продвижению новой продукции на рынок 32
2.1 Общая характеристика новой продукции и ее позиционирование на рынке 32
2.2 Разработка маркетинговой стратегии продвижения новой продукции на рынок 36
2.3 Разработка комплекса продвижения новой продукции на рынок 40
2.4 Расчет бюджета на продвижение 43
3. Экономическое обоснование целесообразности реализации разработанных мероприятий 45
3.1 Разработка плана-прогноза по сбыту новой продукции 45
3.2 Оценка экономического эффекта от реализации мероприятий 50
Заключение 57
Список используемой литературы 59
Приложения 62
1.1 Общая характеристика предприятия
Управления как процесс невозможен без знания экономических основ предприятия. Форма собственности, характер использования трудовых ресурсов, виды деятельности, напрямую воздействуют на возможность управлять организацией и во многом предопределяют ее показателями.
Так, более простым и часто используемым предпринимательским объединением является общество с ограниченной ответственностью. Где уставный капитал делится на доли, которые определяются в учредительном договоре, а его участники отвечают за результаты деятельности общества в пределах своих долей, что вполне удобно, так как позволяет не бояться риска и свободно, осуществлять хозяйственную деятельность. Законодательство предусмотрело то, что общество с ограниченной ответственностью не должно быть большим по размерам; иначе оно преобразуется в акционерное, или прекращает свое существование.
...
1.2 Анализ финансово-экономического состояния организации
Произведенный далее анализ финансового состояния ООО "Мой малыш" выполнен на период 01.01.14–31.12.14 г. (1 год). При данной качественной оценке всех основных финансовых показателей учитывалось то, что ООО "Мой малыш" принадлежит к отрасли "Розничная торговля; ремонт бытовых и личных изделий" (класс по ОКВЭД – 52).
Таб. 1. Источники формирования и структура имущества.
Показатель
Значение показателя
Изменение за анализируемый период
в тыс. руб.
в % к валюте баланса
тыс. руб.
(гр.3-гр.2)
± %
((гр.3-гр.2) : гр.2)
31.12.13
31.12.14
на начало
анализируемого периода
(31.12.13)
на конец
анализируемого периода
(31.12.
...
1.3 Характеристика продукции, реализуемой организацией
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.
В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи.
Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
...
1.4. Маркетинговый анализ деятельности организации
На изучаемом предприятии как такового отдела маркетинга не существует, а все его обязанности выполняет специалист по маркетингу. Главной задачей маркетолога является своевременная реализация намеченный мероприятий и промакций и создание благоприятных для их осуществления условий. Само предприятие не проводит каких-либо маркетинговых исследований, которые носят эпизодический характер и заказываются у сторонних организаций. Подавляющим большинством исследований на изучаемом предприятии являются кабинетными, а в частности - классический анализ документов. То есть маркетолог совместно с категорийными менеджерами изучают документы отчетности с целью выявления товаров пользующихся наибольшей популярностью, а также проблемных товаров.
...
1.5 Предложения по продвижению новой продукции на рынок
ООО "Мой малыш" постоянно ищет резервы роста производительности труда, под которыми подразумеваются не используемые еще реальные возможности экономии трудовых ресурсов. Внутрипроизводственные резервы обусловлены совершенствованием и наиболее эффективным использованием оборудования и рабочей силы, экономией сырья, материалов, капитала и других видов ресурсов.
Таким образом, в настоящее время наблюдается тенденция повышения эффективности деятельности предприятия.
Рациональная организация оплаты труда на предприятии позволяет стимулировать результаты труда и деятельность его работников, обеспечивать конкурентоспособность на рынке труда и готовой продукции, необходимую рентабельность и прибыльность продукции. Цель рациональной организации оплаты труда – обеспечение соответствия между его величиной и трудовым вкладом работника в общие, результаты хозяйственной деятельности предприятия, т. е.
...
2.1 Общая характеристика новой продукции и ее позиционирование на рынке
Продукты детского питания на молочной основе.
В первую очередь, к этим продуктам относятся, предназначенные для смешанного и искусственного вскармливания детей "заменители женского молока". "Заменитель женского молока" - максимально приближенный по составу к женскому молоку, высококачественный продукт, изготавливаемый в основном на основе коровьего молока, а также на основе белков сои и другие, и тем самым адаптированный к особенностям функционального состояния, метаболизма, и иммунореактивности первого года жизни.
Существует 2 варианта молочных смесей:
1. Для детей от 0 до 3 месяцев;
2. Для детей с 3 до 12 месяцев.
На основе рекомендуемого состава могут быть разработаны смеси:
1. Жидкие;
2.
...
2.2 Разработка маркетинговой стратегии продвижения новой продукции на рынок
Стратегия маркетинга - это составная часть всего стратегического управления предприятием, это план его деловой активности. Основная задача заключается в поддержании и развитии процесса производства, интеллектуального потенциала сотрудников фирмы, в повышении качества оказываемых услуг, в освоении новых рынков, увеличении объема оказываемых услуг и, в конечном счете, в повышении эффективности деятельности. Планирование маркетинговой стратегии должно:
• основываться на оценке перспектив в области политики, экономики, технологий.
• опираться на современные методы прогнозирования и анализа, помогающие отслеживать новые тенденции. В условиях России приходится начинать не с выбора и постановки целей, а с анализа сильных и слабых сторон в деятельности предприятия.
...
2.3 Разработка комплекса продвижения новой продукции на рынок
Продвижение - это любая форма информирования потребителей о ваших товарах, услугах и деятельности вашей фирмы.
Важнейшими функциями продвижения с точки зрения комплекса маркетинга следующие:
• создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;
• формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции;
• информирование о характеристиках товара;
• обоснование цены товара;
• внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;
• информирование о месте приобретения товаров и услуг;
• информирование о распродажах;
• создание благоприятной информации о фирме в сравнение с конкурентами.
Структура продвижения - это общая и конкретная коммуникационная программа фирмы, состоящая из сочетаний рекламы, PR, спонсорства, брендинга, личных продаж, прямого маркетинга и стимулирования сбыта.
Компании редко когда используют только одну форму продвижения.
...
2.4 Расчет бюджета на продвижение
Промоакции планируется проводить 1 раз в месяц в течении 4-х месяцев.
В затраты на промоакции входят:
• оплата сотруднику
• оплата продукции
• аренда места
Общие затраты на промоакции составляет 24000 руб.
Так же планируется раздача флаеров в течении 3-х месяцев 1 раз в неделю. Затраты на раздачу флаеров включают в себя:
• оплату сотруднику
• затраты на печать 2400 экз. флаеров.
Общие затраты на этот пунк продвижения равны 48000 руб.
Объявления в газету «Северная Заря» осуществляются по выше приведенному графику, обща стоимость за год составляет 7950 руб.
Выпуск видео ролика на местном телеканале по предложенному графику составляет 26 раз за год, с учетом затрат на запись ролика этот пункт продвижения будет стоить компании 35000 руб.
Стоимость затрат на продвижение представлена в таблице № 14
Таб. 14 Стоимость затрат на продвижение
Наименование
Продолжительность
Расходы, руб.
...
3.1 Разработка плана-прогноза по сбыту новой продукции
Одна из составных частей внутрифирменного планирования это финансовый план. Он разрабатывается для того, что бы предприятие знало, как правильно и сколько потратить денежных средств, для увеличения прибыли в будущих периодах. Так же, финансовое планирование является одной из основных функцией менеджмента. С помощью финансового планирования решают такие вопросы как: необходимый объем ресурсов от разных поставщиков и правильное распределение их на предприятии.
Необходимость финансового планирования, заключается в том, что, при рациональном планировании, можно решить такие вопросы как:
- выбрать правильный и эффективный вариант вложения средств;
- на чем и на сколько можно сэкономить;
-так же с помощью финансового плана можно проконтролировать финансовое положение организации и его платежеспособность.
В настоящее время, для составления финансового плана, используется большое количество различных методик.
...
3.2 Оценка экономического эффекта от реализации мероприятий
Таб.19. Качественные характеристики экономического эффекта.
Опережение конкурентов
Привлечение большего интереса оптовиков
Возникновение большей конкурентной устойчивости предприятия за счет поддержания в ассортиментном портфеле продуктов, находящихся на разных жизненных циклах
Отставание
Нет
Нет
Опережение
Да
Да
Формула Ж-Ж. Ламбена (зависимость объема продаж от расходов на рекламу, что в итоге характеризует экономическую эффективность рекламной акции) позволяет вычислить объем продаж за определенный период:
Qt =2,024 xQt–10,565 St 0,190,
где: Qt — объем продаж за период t;
St — расходы на рекламу за период t.
Примем, что в прошлом периоде продано 100 банок, тогда
Qt =2,024*1000,565 1149500,19=250 банок.
То есть, объем продаж вырастет в 2,5 раза после проведения рекламы.
Оценка экономической эффективности проекта по внедрению в продажу детских сухих смесей.
...
Заключение
Планирование это важнейшая функция управления, а последовательные, запланированные действия присущи экономике вообще, и это не зависит от общественно-экономической системы и способа производства. Актуальность планирования деятельности фирмы сохраняется в условиях рыночной экономики.
Планирование явилось результатом поиска человечества наиболее эффективных и рациональных способов и инструментов своего исторического развития.
Политика стратегии развития предприятия является частью инвестиционной деятельности организации. Для осуществления этой деятельности разрабатывают инвестиционный план. Он заключается в разработке и реализации более эффективных способов вложения капитала для формирования инвестиционной прибыли и расширения объема операционной деятельности предприятия.
Для анализа эффективности проектов внедрения новой продукции существует определенная система критериев, показателей и методов анализа эффективности проектов в процессе их разработки и реализации.
...
1. Гаврилова А.Н. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие - М.: КНОРУС, 2007г. - 576стр.
2. Ковалева А. М. Финансовый менеджмент: учебник - М.: ИНФРА-М, 2007г. - 340стр.
3. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие,перераб.и доп. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007г. - 458стр
4. Станиславчик Е.Н. "Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами", М., "Ось-89", 2007.-с.297.
5. Стратегическое планирование в условиях рынка./ Под редакцией Т.Г. Морозовой, А.В.Пулькина. М.: ЮНИТИ - ДИАНА, 2006 .- 318 с.
6. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2006.-387c.
7. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 415 с.
8. Боясов К. Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации // Финансовый менеджмент. № 4, 2006г.
9. Романова М.В. Оценка эффективности инвестиционного проекта // Экономический анализ: теория и практика. №7, 2007г., с17-26
10. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2008 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2008.- 372 с.
11. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2008 г.- Финансы.- М.: 2008г.- 672 с.
12. Федеральный закон Российской Федерации «Об инвестиционной деятельности в РСФСР». Справочная система Гарант. 2008г.
13. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2006.- 417 с.
14. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособ./ Под ред. В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2006. – 368 с.
15. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 288 с.
16. Кочович Е. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 189 с.
17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: ООО «Новое знание», 2003.- 412 с.
18. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2007. – 96 с.
19. Маркетинговое исследование «Российский рынок питьевой и минеральной воды». М.: Амико, 2009. – 86 стр.
20. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. – 639 с.
21. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 480 с.
22. Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 247с.
23. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. 5-е изд., испр. и доп. - М.: «Дело Лтд», 2006.- 254 с.
24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую