Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок логистических услуг в России находиться в стадии становления и имеет ряд национальных особенностей в сравнении с зарубежными рынками. В России сейчас активно формируется рынок комплексных логистических операторов (3PL – провайдеров), основные направления развития которого аналогичны тенденциям европейского рынка. Поэтому следует ожидать развития более тесного сотрудничества российских логистических компаний с клиентами в области оптимизации уровня запасов, интеграции информационных систем и совместного управления логистическими затратами.
К концу 20 века логистическая наука выступает как дисциплина, включающая в себя закупочную или снабженческую логистику, логистику производственных процессов, сбытовую или распределительную логистику, транспортную логистику, информационную или компьютерную логистику и ряд других.
Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них. Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки в целом от двери грузоотправителя до двери грузополучателя. Если же учитывать интересы клиентуры, то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку, подачу материалов к станкам в цехе и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
Актуальность темы исследования заключается в том, что любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса.
Требования покупателя заставляют производителей заботиться о сервисном обслуживании своей продукции. Чем сложнее техника и шире ассортимент выпускаемой продукции, тем сложнее отследить необходимый уровень запасных частей, частоту их производства, географию потребителей. Чтобы сократить затраты, связанные с созданием запасных частей, необходимо отслеживать оптимальный объем с помощью запроса на запасные части поступающего от сервисных служб. Для поддержания необходимого уровня сервисного обслуживания своей продукции на предприятиях создается специализированная служба, занимающаяся как сервисным обслуживанием, так и мониторингом запасных частей.
Использование логистического сервиса помогает предприятиям систематизировать процесс, наладить взаимосвязь между предприятием и службами сервиса. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического сервиса.
Объектом исследования в ходе выполнения выпускной квалификационной работы является ООО Логистическая компания «Веста».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность организации в сфере логистики.
Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности организации в сфере логистики организации ООО Логистическая компания «Веста».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сравнительное содержание маркетинга, логистики и маркетинговой логистики.
2. Изучить логистизацию распределительных потоковых процессов.
3. Определить критерии эффективности, качества и надежности транспортно-логистического процесса.
4. Дать общую характеристику и рассмотреть основные показатели деятельности компании.
5. Определить структуру и содержание логистических издержек компании.
6. Оценить уровень качества и удовлетворение потребителей качеством логистического сервиса.
7. Выявить направления совершенствования и внедрение мероприятий по улучшению деятельности компании.
8. Исследовать экономическую эффективность мероприятий.
9. Провести оценку рисков от реализации мероприятий и пути их минимизации.
Практическая значимость результатов исследования выражается в том, что использование результатов выпускной квалификационной работы поможет ООО Логистическая компания «Веста» создать более гибкие механизмы адаптации логистических потоков предприятия к изменениям рыночной конъюнктуры, повысить уровень рыночной ориентации производства.
Научно-практические рекомендации, представленные в проекте, позволяют сформировать организационно-экономические условия для дальнейшего развития единой логистической системы компании.
Методами исследования в данной работе выступают: SWOT-анализ; кабинетные и полевые маркетинговые исследования; комплексный аудит маркетинга; синтез; изучение и обобщение сведений; сравнение; аналогия; классифицирование.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы труды следующих авторов: В.Б. Алексеенко, Б.А Аникин, И.М. Баско, В.В. Волгин, А.М. Гаджинский, А.А. Гайдаенко и других.
Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Введение 3
1. Теоретические аспекты построения логистического маркетинга транспортного предприятия 7
1.1 Сравнительное содержание маркетинга, логистики и маркетинговой логистики 7
1.2 Логистизация распределительных потоковых процессов 20
1.3 Критерии эффективности, качества и надежности транспортно-логистического процесса 23
2. Анализ использования маркетинга и логистики в ООО Логистическая компания «Веста» 30
2.1 Общая характеристика и основные показатели деятельности компании ООО Логистическая компания «Веста» 30
2.2 Структура и содержание логистических издержек ООО ЛК «Веста» 44
2.3 Оценка уровня качества и удовлетворение потребителей качеством логистического сервиса ООО ЛК «Веста» 48
3. Разработка рекомендаций по улучшению функционирования компании ООО Логистическая компания «веста» 62
3.1. Направления совершенствования и внедрение мероприятий по улучшению деятельности компании ООО Логистическая компания «Веста» 62
3.2. Экономическая эффективность мероприятий 67
3.3 Оценка рисков от реализации мероприятий и пути их минимизации 69
Заключение 81
Список использованных источников 86
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) [Текст] // СПС Консультант Плюс.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) [Текст] // СПС Консультант Плюс.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 28.03.2017) [Текст] // СПС Консультант Плюс.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) [Текст] // СПС Консультант Плюс.
5. Алексеенко, В.Б. Основы логистики: учебное пособие [Текст] / В.Б. Алексеенко, И.А. Стрельникова. – М.: РУДН, 2014. – 118 с.
6. Аникин, Б.А. Логистика: учебник [Текст] / Б.А. Аникин, В.В. Дыбская, А.А. Колобов. – М.: Инфра-М, 2013. – 368 с.
7. Бабаев, С. Управление закупками и продажами [Текст] / С. Бабаев // Российская торговля. – 2017. – № 5. – С. 11-13.
8. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учебное пособие [Текст] / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 560 с.
9. Баско, И.М. Логистика: учебное пособие [Текст] / И.М. Баско. – Мн.: Белорусский государственный экономический университет, 2013. – 431 с.
10. Бернстайн, Л.А. Анализ финансовой отчетности [Текст] / Л.А. Бернстайн. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 364 с.
11. Волгин, В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие [Текст] / В. В. Волгин. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 457 с.
12. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник [Текст] / А.М. Гаджинский. – М.: Дашков и К, 2014. – 484 с.
13. Гайдаенко, А.А. Логистика: учебник для студентов вузов [Текст] / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. – М.: Кнорус, 2017. – 272 с.
14. Галанов, В.А. Логистика: учебник для студентов [Текст] / В.А. Галанов. – М.: Инфра-М, 2015. – 272 с.
15. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление [Текст] / А. М. Голубчик. – М.: ТрансЛит, 2015. – 317 с.
16. Иванов, Д.А. Управление цепями поставок [Текст] / Д.А. Иванов. – СПб.: Издательство Политехнического университета, 2016. – 659 с.
17. Канке, А.А. Основы логистики: учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» [Текст] / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.: КноРус, 2016. – 575 с.
18. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие [Текст] / С.А. Каплина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 436 с.
19. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 610 с.
20. Коноплева, В. Приемка товаров по количеству и качеству: пособие [Текст] / В. Коноплева. – Мн.: Бизнес-Инфо, 2014. – 86 с.
21. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник [Текст] / Л.И. Кравченко. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2014. – 544 с.
22. Курганов, В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно-практическое пособие [Текст] / В.М. Курганов. – М.: Книжный мир, 2016. – 512 c.
23. Левиков, Г.А. Логистика, транспорт и экспедирование [Текст] / Г.А. Левиков. – М.: ТрансЛит, 2015. – 224 c.
24. Линерс, М. Управление закупками и поставками: учебник для высших учебных заведений [Текст] / М. Линдерс. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 723 с.
25. Маликов, О.Б. Склады и грузовые терминалы: справочник [Текст] / О.Б. Маликов. – СПб.: Бизнес-пресса, 2015. – 560 с.
26. Маргунова, В.И. Логистика: учебное пособие [Текст] / В. И. Маргунова. – Мн.: Высшая школа, 2015. – 507 с.
27. Миротин, Л.Б. Логистика в автомобильном транспорте [Текст] / Л.Б. Миротин. – Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. – 237 c.
28. Миротин, Л.Б. Транспортная логистика: учебное пособие [Текст] / Л.Б. Миротин. – М.: Брандес, 2015. – 259 с.
29. Моисеева, Н.К. Экономические основы логистики: учебник [Текст] / Н.К. Моисеева. – М.: Инфра-М, 2016. – 527 с.
30. Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика: учебник для вузов [Текст] / Ю.М. Неруш. – М.: Банки и биржи, 2017. – 516 с.
31. Неруш, Ю.М. Транспортная логистика: учебник [Текст] / Ю.М. Неруш, С.В. Саркисов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 351 c.
32. Николайчук, В.Е. Логистический менеджмент: учебник [Текст] / В.Е. Николайчук. – М.: Дашков и К, 2015. – 980 с.
33. Николайчук, В.Е. Транспортно-складская логистика: учебное
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок логистических услуг в России находиться в стадии становления и имеет ряд национальных особенностей в сравнении с зарубежными рынками. В России сейчас активно формируется рынок комплексных логистических операторов (3PL – провайдеров), основные направления развития которого аналогичны тенденциям европейского рынка. Поэтому следует ожидать развития более тесного сотрудничества российских логистических компаний с клиентами в области оптимизации уровня запасов, интеграции информационных систем и совместного управления логистическими затратами.
К концу 20 века логистическая наука выступает как дисциплина, включающая в себя закупочную или снабженческую логистику, логистику производственных процессов, сбытовую или распределительную логистику, транспортную логистику, информационную или компьютерную логистику и ряд других.
Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них. Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки в целом от двери грузоотправителя до двери грузополучателя. Если же учитывать интересы клиентуры, то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку, подачу материалов к станкам в цехе и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
Актуальность темы исследования заключается в том, что любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса.
Требования покупателя заставляют производителей заботиться о сервисном обслуживании своей продукции. Чем сложнее техника и шире ассортимент выпускаемой продукции, тем сложнее отследить необходимый уровень запасных частей, частоту их производства, географию потребителей. Чтобы сократить затраты, связанные с созданием запасных частей, необходимо отслеживать оптимальный объем с помощью запроса на запасные части поступающего от сервисных служб. Для поддержания необходимого уровня сервисного обслуживания своей продукции на предприятиях создается специализированная служба, занимающаяся как сервисным обслуживанием, так и мониторингом запасных частей.
Использование логистического сервиса помогает предприятиям систематизировать процесс, наладить взаимосвязь между предприятием и службами сервиса. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического сервиса.
Объектом исследования в ходе выполнения выпускной квалификационной работы является ООО Логистическая компания «Веста».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность организации в сфере логистики.
Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности организации в сфере логистики организации ООО Логистическая компания «Веста».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сравнительное содержание маркетинга, логистики и маркетинговой логистики.
2. Изучить логистизацию распределительных потоковых процессов.
3. Определить критерии эффективности, качества и надежности транспортно-логистического процесса.
4. Дать общую характеристику и рассмотреть основные показатели деятельности компании.
5. Определить структуру и содержание логистических издержек компании.
6. Оценить уровень качества и удовлетворение потребителей качеством логистического сервиса.
7. Выявить направления совершенствования и внедрение мероприятий по улучшению деятельности компании.
8. Исследовать экономическую эффективность мероприятий.
9. Провести оценку рисков от реализации мероприятий и пути их минимизации.
Практическая значимость результатов исследования выражается в том, что использование результатов выпускной квалификационной работы поможет ООО Логистическая компания «Веста» создать более гибкие механизмы адаптации логистических потоков предприятия к изменениям рыночной конъюнктуры, повысить уровень рыночной ориентации производства.
Научно-практические рекомендации, представленные в проекте, позволяют сформировать организационно-экономические условия для дальнейшего развития единой логистической системы компании.
Методами исследования в данной работе выступают: SWOT-анализ; кабинетные и полевые маркетинговые исследования; комплексный аудит маркетинга; синтез; изучение и обобщение сведений; сравнение; аналогия; классифицирование.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы труды следующих авторов: В.Б. Алексеенко, Б.А Аникин, И.М. Баско, В.В. Волгин, А.М. Гаджинский, А.А. Гайдаенко и других.
Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Введение 3
1. Теоретические аспекты построения логистического маркетинга транспортного предприятия 7
1.1 Сравнительное содержание маркетинга, логистики и маркетинговой логистики 7
1.2 Логистизация распределительных потоковых процессов 20
1.3 Критерии эффективности, качества и надежности транспортно-логистического процесса 23
2. Анализ использования маркетинга и логистики в ООО Логистическая компания «Веста» 30
2.1 Общая характеристика и основные показатели деятельности компании ООО Логистическая компания «Веста» 30
2.2 Структура и содержание логистических издержек ООО ЛК «Веста» 44
2.3 Оценка уровня качества и удовлетворение потребителей качеством логистического сервиса ООО ЛК «Веста» 48
3. Разработка рекомендаций по улучшению функционирования компании ООО Логистическая компания «веста» 62
3.1. Направления совершенствования и внедрение мероприятий по улучшению деятельности компании ООО Логистическая компания «Веста» 62
3.2. Экономическая эффективность мероприятий 67
3.3 Оценка рисков от реализации мероприятий и пути их минимизации 69
Заключение 81
Список использованных источников 86
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) [Текст] // СПС Консультант Плюс.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) [Текст] // СПС Консультант Плюс.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 28.03.2017) [Текст] // СПС Консультант Плюс.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) [Текст] // СПС Консультант Плюс.
5. Алексеенко, В.Б. Основы логистики: учебное пособие [Текст] / В.Б. Алексеенко, И.А. Стрельникова. – М.: РУДН, 2014. – 118 с.
6. Аникин, Б.А. Логистика: учебник [Текст] / Б.А. Аникин, В.В. Дыбская, А.А. Колобов. – М.: Инфра-М, 2013. – 368 с.
7. Бабаев, С. Управление закупками и продажами [Текст] / С. Бабаев // Российская торговля. – 2017. – № 5. – С. 11-13.
8. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учебное пособие [Текст] / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 560 с.
9. Баско, И.М. Логистика: учебное пособие [Текст] / И.М. Баско. – Мн.: Белорусский государственный экономический университет, 2013. – 431 с.
10. Бернстайн, Л.А. Анализ финансовой отчетности [Текст] / Л.А. Бернстайн. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 364 с.
11. Волгин, В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие [Текст] / В. В. Волгин. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 457 с.
12. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник [Текст] / А.М. Гаджинский. – М.: Дашков и К, 2014. – 484 с.
13. Гайдаенко, А.А. Логистика: учебник для студентов вузов [Текст] / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. – М.: Кнорус, 2017. – 272 с.
14. Галанов, В.А. Логистика: учебник для студентов [Текст] / В.А. Галанов. – М.: Инфра-М, 2015. – 272 с.
15. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление [Текст] / А. М. Голубчик. – М.: ТрансЛит, 2015. – 317 с.
16. Иванов, Д.А. Управление цепями поставок [Текст] / Д.А. Иванов. – СПб.: Издательство Политехнического университета, 2016. – 659 с.
17. Канке, А.А. Основы логистики: учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» [Текст] / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.: КноРус, 2016. – 575 с.
18. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие [Текст] / С.А. Каплина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 436 с.
19. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 610 с.
20. Коноплева, В. Приемка товаров по количеству и качеству: пособие [Текст] / В. Коноплева. – Мн.: Бизнес-Инфо, 2014. – 86 с.
21. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник [Текст] / Л.И. Кравченко. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2014. – 544 с.
22. Курганов, В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно-практическое пособие [Текст] / В.М. Курганов. – М.: Книжный мир, 2016. – 512 c.
23. Левиков, Г.А. Логистика, транспорт и экспедирование [Текст] / Г.А. Левиков. – М.: ТрансЛит, 2015. – 224 c.
24. Линерс, М. Управление закупками и поставками: учебник для высших учебных заведений [Текст] / М. Линдерс. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 723 с.
25. Маликов, О.Б. Склады и грузовые терминалы: справочник [Текст] / О.Б. Маликов. – СПб.: Бизнес-пресса, 2015. – 560 с.
26. Маргунова, В.И. Логистика: учебное пособие [Текст] / В. И. Маргунова. – Мн.: Высшая школа, 2015. – 507 с.
27. Миротин, Л.Б. Логистика в автомобильном транспорте [Текст] / Л.Б. Миротин. – Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. – 237 c.
28. Миротин, Л.Б. Транспортная логистика: учебное пособие [Текст] / Л.Б. Миротин. – М.: Брандес, 2015. – 259 с.
29. Моисеева, Н.К. Экономические основы логистики: учебник [Текст] / Н.К. Моисеева. – М.: Инфра-М, 2016. – 527 с.
30. Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика: учебник для вузов [Текст] / Ю.М. Неруш. – М.: Банки и биржи, 2017. – 516 с.
31. Неруш, Ю.М. Транспортная логистика: учебник [Текст] / Ю.М. Неруш, С.В. Саркисов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 351 c.
32. Николайчук, В.Е. Логистический менеджмент: учебник [Текст] / В.Е. Николайчук. – М.: Дашков и К, 2015. – 980 с.
33. Николайчук, В.Е. Транспортно-складская логистика: учебное
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую