Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В российской практике розничной торговли shopper marketing еще в значительной степени недооценен, так как не все операторы в полной мере осознали, что четко разработанная система их инструментов в торговой сети может значительно усилить объем продаж.
В последнее время федеральные (общероссийские, национальные) розничные сети лишь начинают осваивать новые для них подходы, в то время как иностранные розничные сети, активно проникающие на российский рынок, работают, используя традиционные для них технологии, включающие в себя в первую очередь инструменты shopper marketing. Shopper marketing в российских условиях находится еще в стадии становления, поскольку многие топ-менеджеры пока недооценивают степень формализации shopper marketing и его влияние на розничные продажи, даже при наличии жестко структурированного ассортимента.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения shopper marketing 6
1.1. Понятие shopper marketing 6
1.2. Роль shopper marketing в деятельности предприятия 18
Глава 2. Анализ инструментов shopper marketing 27
2.1. Дизайн и визуальные инструменты shopper marketing 27
2.2. Мерчандайзинг как инструмент shopper marketing 33
2.3. Сравнительный анализ инструментов shopper marketing в России и зарубежом 41
Глава 3. Анализ применения shopper marketing в ООО «Кораблик» 54
3.1. Краткая характеристика ООО «Кораблик» 54
3.2. Анализ инструментов shopper marketing, применяемых в ООО «Кораблик» 59
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования технологий shopper marketing 67
Заключение 81
Список литературы 86
Понятие «shopper marketing» является эффективной технологией увеличения продаж розничными сетями.
Оценка "отлично", в 2014 году.
Уникальность по АП - 80%
Список литературы
1. Адель Лассар. Маркетинг. Шопперы – конечная цель розничной рекламы. – http://www.epochtimes.ru /content/view/30563/8/
2. Белоногов Д. Недостающее звено маркетинга – http://marketing.by/ main/school/theory/0045788/
3. Вачевський М.В., Примаченко Н.М., Бабкак М. М. Маркетинговая культура в предприятии. – К., 2010. – 127 с.
4. Головко С.Р. Новые концепции управления наемным персоналом в США // Кадровый потенциал управления предприятием. – М., 2011.
5. Гузелевич Н.Ю. Мерчандайзинг. Практика эффективных продаж. – М.: Издательство Гревцова, 2010.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2012. – 720 с.
7. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. – СПб.: Северо-Запад, 2009.
8. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А. Управление персоналом. – М.: ЕАОИ, 2012. – 200 с.
9. Иванченко Б.В. Мерчандайзинг. Искусство продавать. Издательство: Феникс, 2011. – 187 с.
10. Исследования АМТ «Bl marketing» www.bi-maiketing/reports nb
11. Калька Р., Мессен А. Маркетинг. – М.: SmartBook, 2010. – 128 с.
12. Корзун А.В. Визуальный мерчандайзинг в розничной торговле. // Справочник руководителя торгового предприятия. – 2009. – №11. – C. 39.
13. Макашов Д. Мерчандайзинг. Искусство сбыта товара. – М. Инфра-М, 2010.– 440 с.
14. Маркетинговое исследование компании BI Marketing, www.bi-marketing.ru/reports_nb.
15. Потемкин В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 340 с.
16. Прушковская Е.Е. Мерчандайзинг в розничной торговле: проблемы и перспективы развития. – Белгород, 2008.
17. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. – М.: Деловая литература, 2010. – 430 с.
18. Снегерева Н. Такой важный shopper-marketing // Управление магазином. – 2011. – № 3. – С. 30-33.
19. Сотникова С.И. Конкурентоспособность рынка труда: генезис социально-экономического содержания // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2 (52). – С. 95–107.
20. Сысоева С., Бузукова Е. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2011.
21. Холл Р. Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи. – М.: ИГ «Весь», 2011.– 224 с.
22. http://hubmagazine.com/archives/the_hub/2007/mar_apr/the_hub17_hoyt.pdf
23. http://www.mybiz.ru/article.php?id=11
24. Nord W. Durand D. Wrong with the Human Resources Approach to Management? // Organizational Dinamics. – 2008. – Winter.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В российской практике розничной торговли shopper marketing еще в значительной степени недооценен, так как не все операторы в полной мере осознали, что четко разработанная система их инструментов в торговой сети может значительно усилить объем продаж.
В последнее время федеральные (общероссийские, национальные) розничные сети лишь начинают осваивать новые для них подходы, в то время как иностранные розничные сети, активно проникающие на российский рынок, работают, используя традиционные для них технологии, включающие в себя в первую очередь инструменты shopper marketing. Shopper marketing в российских условиях находится еще в стадии становления, поскольку многие топ-менеджеры пока недооценивают степень формализации shopper marketing и его влияние на розничные продажи, даже при наличии жестко структурированного ассортимента.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения shopper marketing 6
1.1. Понятие shopper marketing 6
1.2. Роль shopper marketing в деятельности предприятия 18
Глава 2. Анализ инструментов shopper marketing 27
2.1. Дизайн и визуальные инструменты shopper marketing 27
2.2. Мерчандайзинг как инструмент shopper marketing 33
2.3. Сравнительный анализ инструментов shopper marketing в России и зарубежом 41
Глава 3. Анализ применения shopper marketing в ООО «Кораблик» 54
3.1. Краткая характеристика ООО «Кораблик» 54
3.2. Анализ инструментов shopper marketing, применяемых в ООО «Кораблик» 59
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования технологий shopper marketing 67
Заключение 81
Список литературы 86
Понятие «shopper marketing» является эффективной технологией увеличения продаж розничными сетями.
Оценка "отлично", в 2014 году.
Уникальность по АП - 80%
Список литературы
1. Адель Лассар. Маркетинг. Шопперы – конечная цель розничной рекламы. – http://www.epochtimes.ru /content/view/30563/8/
2. Белоногов Д. Недостающее звено маркетинга – http://marketing.by/ main/school/theory/0045788/
3. Вачевський М.В., Примаченко Н.М., Бабкак М. М. Маркетинговая культура в предприятии. – К., 2010. – 127 с.
4. Головко С.Р. Новые концепции управления наемным персоналом в США // Кадровый потенциал управления предприятием. – М., 2011.
5. Гузелевич Н.Ю. Мерчандайзинг. Практика эффективных продаж. – М.: Издательство Гревцова, 2010.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2012. – 720 с.
7. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. – СПб.: Северо-Запад, 2009.
8. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А. Управление персоналом. – М.: ЕАОИ, 2012. – 200 с.
9. Иванченко Б.В. Мерчандайзинг. Искусство продавать. Издательство: Феникс, 2011. – 187 с.
10. Исследования АМТ «Bl marketing» www.bi-maiketing/reports nb
11. Калька Р., Мессен А. Маркетинг. – М.: SmartBook, 2010. – 128 с.
12. Корзун А.В. Визуальный мерчандайзинг в розничной торговле. // Справочник руководителя торгового предприятия. – 2009. – №11. – C. 39.
13. Макашов Д. Мерчандайзинг. Искусство сбыта товара. – М. Инфра-М, 2010.– 440 с.
14. Маркетинговое исследование компании BI Marketing, www.bi-marketing.ru/reports_nb.
15. Потемкин В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 340 с.
16. Прушковская Е.Е. Мерчандайзинг в розничной торговле: проблемы и перспективы развития. – Белгород, 2008.
17. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. – М.: Деловая литература, 2010. – 430 с.
18. Снегерева Н. Такой важный shopper-marketing // Управление магазином. – 2011. – № 3. – С. 30-33.
19. Сотникова С.И. Конкурентоспособность рынка труда: генезис социально-экономического содержания // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2 (52). – С. 95–107.
20. Сысоева С., Бузукова Е. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2011.
21. Холл Р. Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи. – М.: ИГ «Весь», 2011.– 224 с.
22. http://hubmagazine.com/archives/the_hub/2007/mar_apr/the_hub17_hoyt.pdf
23. http://www.mybiz.ru/article.php?id=11
24. Nord W. Durand D. Wrong with the Human Resources Approach to Management? // Organizational Dinamics. – 2008. – Winter.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую