Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»
Введение
Глава 1.Общее понятие коммуникационного сопровождения вывода PR-субъекта на рынок
1.1Специфика коммуникационного сопровождения в сфере культуры
1.2Инструменты и методы коммуникационного сопровождения в сфере культуры
1.3Особенности коммуникационного сопровождения в сфере малого бизнеса
1.4 PR-проект коммуникационного сопровождения как формат PR-деятельности
1.4.1.Типы ПР-проектов
1.4.2 Этапы разработки PR-кампании
Глава 2. Разработка программы по коммуникационному сопровождению вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса творческого центра ООО «ТОТ»
2.1 Аналитический этап
2.1.1.Общая характеристика PR-субъекта ООО «ТОТ»
2.1.2.Анализ конкурентной среды Санкт-Петербурга (SWOT-анализ для ООО «ТОТ»)
2.1.3.Анализ фирменного стиля PR-субъекта
2.1.4.Анализ каналов коммуникации
2.2.Этап планирования и реализации
2.2.1.Цели и задачи PR-программы
2.2.2.Определение целевой аудитории и каналов коммуникации
2.2.3. Рекомендации по разработке фирменного стиля
2.2.4.Параметры оценки эффективности и ожидаемые результаты программы по коммуникационному сопровождению вывода PR-субъекта на рынок
Публикации в местной прессе
Дни открытых дверей
Открытые уроки
Создание аудиообраза
Итого
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"1)Армстронг Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс,2010.-1200 с.
2)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
3)Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-620 с.
4)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
5)Беляевский И.К.Маркетинговые исследования.- М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
6)Березин И.Практическое исследование рынков. - М.:Бератор-Пресс, 2003.-376 с.
7)Гражданкина Е.В.Экономика малого предприятия-М.:Росбух,2008.-230 с.
8)Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер,2010.-560 с.
9)Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
10)Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 270 с.
11)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
12)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
13)Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы-М: Эксмо,2005-260 с.
14)Кошелев А.Н.ПР-проектирование.-М.:Дашков и К,2010.-304 с.
15)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг.-М.: Форум,2005.-135 с.
16)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
17)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
18)Муравьева Н.Н.Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.-251 с.
19)Панкрухин А.П.Маркетинг: Учебник. - М.:Омега-Л,2002.-656 с.
20)Полукаров, В.Л. Основы рекламы: учеб. / В.Л. Полукаров. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 236 с.
21)Портер М.Конкурентные стратегии. - М.:Альпина Бизнес Букс,2007.-452 с.
22)ПР. Теория и практика. Под. ред. М.А.Лукашенко.-М.:Университет,2010.-328 с.
23)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
24)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
25)Харитонов М.В.Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.
26)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. -М.:Кнорус,2007.-240 с.
27)Чайникова Л.Н.Конкурентоспособность предприятия. Тамбов: ТГТУ,2007.-172 с.
28)Четвертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Четвертон; пер. с англ. В.Н. Егорова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
29)Чумиков А. ПР в интернете.-М.:Альпина Паблишер,2010.-136 с.
30)Шевчук Д. Стратегический менеджмент. - М.: Феникс,2006.-368 с.
31)Шульц, Д. Маркетинг. Интегрированный подход / Д. Е. Шульц, Ф. Китчен. – М: ИНФРА-М, 2004.-253 с.
32)Центр ТОТ- http://www.totart.ru/contact.html
33)Яндекс директ-http://advertising.yandex.ru/
34)Консультант Плюс-http://www.consultant.ru/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»
Введение
Глава 1.Общее понятие коммуникационного сопровождения вывода PR-субъекта на рынок
1.1Специфика коммуникационного сопровождения в сфере культуры
1.2Инструменты и методы коммуникационного сопровождения в сфере культуры
1.3Особенности коммуникационного сопровождения в сфере малого бизнеса
1.4 PR-проект коммуникационного сопровождения как формат PR-деятельности
1.4.1.Типы ПР-проектов
1.4.2 Этапы разработки PR-кампании
Глава 2. Разработка программы по коммуникационному сопровождению вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса творческого центра ООО «ТОТ»
2.1 Аналитический этап
2.1.1.Общая характеристика PR-субъекта ООО «ТОТ»
2.1.2.Анализ конкурентной среды Санкт-Петербурга (SWOT-анализ для ООО «ТОТ»)
2.1.3.Анализ фирменного стиля PR-субъекта
2.1.4.Анализ каналов коммуникации
2.2.Этап планирования и реализации
2.2.1.Цели и задачи PR-программы
2.2.2.Определение целевой аудитории и каналов коммуникации
2.2.3. Рекомендации по разработке фирменного стиля
2.2.4.Параметры оценки эффективности и ожидаемые результаты программы по коммуникационному сопровождению вывода PR-субъекта на рынок
Публикации в местной прессе
Дни открытых дверей
Открытые уроки
Создание аудиообраза
Итого
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"1)Армстронг Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс,2010.-1200 с.
2)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
3)Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-620 с.
4)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
5)Беляевский И.К.Маркетинговые исследования.- М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
6)Березин И.Практическое исследование рынков. - М.:Бератор-Пресс, 2003.-376 с.
7)Гражданкина Е.В.Экономика малого предприятия-М.:Росбух,2008.-230 с.
8)Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер,2010.-560 с.
9)Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
10)Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 270 с.
11)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
12)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
13)Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы-М: Эксмо,2005-260 с.
14)Кошелев А.Н.ПР-проектирование.-М.:Дашков и К,2010.-304 с.
15)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг.-М.: Форум,2005.-135 с.
16)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
17)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
18)Муравьева Н.Н.Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.-251 с.
19)Панкрухин А.П.Маркетинг: Учебник. - М.:Омега-Л,2002.-656 с.
20)Полукаров, В.Л. Основы рекламы: учеб. / В.Л. Полукаров. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 236 с.
21)Портер М.Конкурентные стратегии. - М.:Альпина Бизнес Букс,2007.-452 с.
22)ПР. Теория и практика. Под. ред. М.А.Лукашенко.-М.:Университет,2010.-328 с.
23)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
24)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
25)Харитонов М.В.Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.
26)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. -М.:Кнорус,2007.-240 с.
27)Чайникова Л.Н.Конкурентоспособность предприятия. Тамбов: ТГТУ,2007.-172 с.
28)Четвертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Четвертон; пер. с англ. В.Н. Егорова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
29)Чумиков А. ПР в интернете.-М.:Альпина Паблишер,2010.-136 с.
30)Шевчук Д. Стратегический менеджмент. - М.: Феникс,2006.-368 с.
31)Шульц, Д. Маркетинг. Интегрированный подход / Д. Е. Шульц, Ф. Китчен. – М: ИНФРА-М, 2004.-253 с.
32)Центр ТОТ- http://www.totart.ru/contact.html
33)Яндекс директ-http://advertising.yandex.ru/
34)Консультант Плюс-http://www.consultant.ru/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую