Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и реализация комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия на примере компании NetSL

  • 87 страниц
  • 2013 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nat1004

Более 15 лет опыта написания работ

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель нашего исследования - определить, что является инструментами коммуникационной политики, каким образом их используют производители для воздействия на микросреду; какие задачи практической деятельности решаются в рамках коммуникационной политики; какие характеристики присущи рекламе, деятельности по связям с общественностью, стимулированию и персональным продажам, как эти характеристики влияют на структуру продвижения, принимаемую в рамках коммуникационной политики; каким образом производители планируют, организуют и контролируют мероприятия по продвижению товара.

Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
1.1. Маркетинговые инструменты, воздействующие
на целевые рынки предприятия…………………………………………………6
1.2. Цели маркетинговых стратегий и пути их достижения………………………27
1.3. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций……………………28

Глава 2. Анализ применяемых компанией инструментов маркетинга
2.1. Анализ маркетинговых стратегий предприятия………………………………32
2.2. Анализ комплекса маркетинга и степени его эффективности………………….33
2.3. Анализ товарного портфеля предприятия………………………………………..40
2.4. Анализ рынков и конкурентной ситуации………………………………………...43

Глава 3. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций
компании NetSL.
3.1. Разработка принципов, целей и задач комплекса
маркетинга предприятия…………………………………………………………47
3.2. Разработка инструментов маркетинга и их взаимоувязка…………………….49
3.3. Разработка мероприятий по реализации спроектированного
комплекса маркетинга…………………………………………………………...51
3.4. Контроль комплекса маркетинга предприятия………………………………...71
Заключение……………………………………………………………………………75
Список литературы…………………………………………………………………...77
Приложения…………………………………………………………………………...79

Структура дипломной работы такова: первый раздел содержит понятие маркетинговых коммуникаций, их особенности и цели комплекса маркетинговых коммуникаций, во втором – мы намерены осветить основные аспекты деятельности компании NetSL и последний раздел посвящен разработке комплекса маркетинговых коммуникаций компании.
Работа содержит таблицы, рисунки, приложения, презентацию, рецензию.
Оригинальность 66%.
Защищена на отлично.

22 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель нашего исследования - определить, что является инструментами коммуникационной политики, каким образом их используют производители для воздействия на микросреду; какие задачи практической деятельности решаются в рамках коммуникационной политики; какие характеристики присущи рекламе, деятельности по связям с общественностью, стимулированию и персональным продажам, как эти характеристики влияют на структуру продвижения, принимаемую в рамках коммуникационной политики; каким образом производители планируют, организуют и контролируют мероприятия по продвижению товара.

Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
1.1. Маркетинговые инструменты, воздействующие
на целевые рынки предприятия…………………………………………………6
1.2. Цели маркетинговых стратегий и пути их достижения………………………27
1.3. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций……………………28

Глава 2. Анализ применяемых компанией инструментов маркетинга
2.1. Анализ маркетинговых стратегий предприятия………………………………32
2.2. Анализ комплекса маркетинга и степени его эффективности………………….33
2.3. Анализ товарного портфеля предприятия………………………………………..40
2.4. Анализ рынков и конкурентной ситуации………………………………………...43

Глава 3. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций
компании NetSL.
3.1. Разработка принципов, целей и задач комплекса
маркетинга предприятия…………………………………………………………47
3.2. Разработка инструментов маркетинга и их взаимоувязка…………………….49
3.3. Разработка мероприятий по реализации спроектированного
комплекса маркетинга…………………………………………………………...51
3.4. Контроль комплекса маркетинга предприятия………………………………...71
Заключение……………………………………………………………………………75
Список литературы…………………………………………………………………...77
Приложения…………………………………………………………………………...79

Структура дипломной работы такова: первый раздел содержит понятие маркетинговых коммуникаций, их особенности и цели комплекса маркетинговых коммуникаций, во втором – мы намерены осветить основные аспекты деятельности компании NetSL и последний раздел посвящен разработке комплекса маркетинговых коммуникаций компании.
Работа содержит таблицы, рисунки, приложения, презентацию, рецензию.
Оригинальность 66%.
Защищена на отлично.

22 источника

Купить эту работу

Разработка и реализация комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия на примере компании NetSL

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nat1004
4.8
Более 15 лет опыта написания работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе nat1004 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе nat1004 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе nat1004 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе nat1004 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽