Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель нашего исследования - определить, что является инструментами коммуникационной политики, каким образом их используют производители для воздействия на микросреду; какие задачи практической деятельности решаются в рамках коммуникационной политики; какие характеристики присущи рекламе, деятельности по связям с общественностью, стимулированию и персональным продажам, как эти характеристики влияют на структуру продвижения, принимаемую в рамках коммуникационной политики; каким образом производители планируют, организуют и контролируют мероприятия по продвижению товара.
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
1.1. Маркетинговые инструменты, воздействующие
на целевые рынки предприятия…………………………………………………6
1.2. Цели маркетинговых стратегий и пути их достижения………………………27
1.3. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций……………………28
Глава 2. Анализ применяемых компанией инструментов маркетинга
2.1. Анализ маркетинговых стратегий предприятия………………………………32
2.2. Анализ комплекса маркетинга и степени его эффективности………………….33
2.3. Анализ товарного портфеля предприятия………………………………………..40
2.4. Анализ рынков и конкурентной ситуации………………………………………...43
Глава 3. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций
компании NetSL.
3.1. Разработка принципов, целей и задач комплекса
маркетинга предприятия…………………………………………………………47
3.2. Разработка инструментов маркетинга и их взаимоувязка…………………….49
3.3. Разработка мероприятий по реализации спроектированного
комплекса маркетинга…………………………………………………………...51
3.4. Контроль комплекса маркетинга предприятия………………………………...71
Заключение……………………………………………………………………………75
Список литературы…………………………………………………………………...77
Приложения…………………………………………………………………………...79
Структура дипломной работы такова: первый раздел содержит понятие маркетинговых коммуникаций, их особенности и цели комплекса маркетинговых коммуникаций, во втором – мы намерены осветить основные аспекты деятельности компании NetSL и последний раздел посвящен разработке комплекса маркетинговых коммуникаций компании.
Работа содержит таблицы, рисунки, приложения, презентацию, рецензию.
Оригинальность 66%.
Защищена на отлично.
22 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель нашего исследования - определить, что является инструментами коммуникационной политики, каким образом их используют производители для воздействия на микросреду; какие задачи практической деятельности решаются в рамках коммуникационной политики; какие характеристики присущи рекламе, деятельности по связям с общественностью, стимулированию и персональным продажам, как эти характеристики влияют на структуру продвижения, принимаемую в рамках коммуникационной политики; каким образом производители планируют, организуют и контролируют мероприятия по продвижению товара.
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
1.1. Маркетинговые инструменты, воздействующие
на целевые рынки предприятия…………………………………………………6
1.2. Цели маркетинговых стратегий и пути их достижения………………………27
1.3. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций……………………28
Глава 2. Анализ применяемых компанией инструментов маркетинга
2.1. Анализ маркетинговых стратегий предприятия………………………………32
2.2. Анализ комплекса маркетинга и степени его эффективности………………….33
2.3. Анализ товарного портфеля предприятия………………………………………..40
2.4. Анализ рынков и конкурентной ситуации………………………………………...43
Глава 3. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций
компании NetSL.
3.1. Разработка принципов, целей и задач комплекса
маркетинга предприятия…………………………………………………………47
3.2. Разработка инструментов маркетинга и их взаимоувязка…………………….49
3.3. Разработка мероприятий по реализации спроектированного
комплекса маркетинга…………………………………………………………...51
3.4. Контроль комплекса маркетинга предприятия………………………………...71
Заключение……………………………………………………………………………75
Список литературы…………………………………………………………………...77
Приложения…………………………………………………………………………...79
Структура дипломной работы такова: первый раздел содержит понятие маркетинговых коммуникаций, их особенности и цели комплекса маркетинговых коммуникаций, во втором – мы намерены осветить основные аспекты деятельности компании NetSL и последний раздел посвящен разработке комплекса маркетинговых коммуникаций компании.
Работа содержит таблицы, рисунки, приложения, презентацию, рецензию.
Оригинальность 66%.
Защищена на отлично.
22 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую