Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии позиционирования торговой марки - важная и сложная задача. На первом этапе необходимо подготовить план развития торговой марки. В него входят инструменты продвижения торговой марки, предполагаемый бюджет, а также предполагаемый эффект. .
В результате возникает возможность построения карты марки, что позволяет вынести точное аудиторское заключение, оценить, каково место товарной марки Х на рынке, каковы перспективы марки. Накопленная база данных по аналогичным исследованиям дает возможность сопоставить полученные данные с данными по другим маркам в сходных ситуациях и прогнозировать развитие рынка для различных вариантов развития маркетинговой коммуникации.
1.1. Торговая марка: понятие, характеристика, ценность
Торговая марка считается одним из важных активов компании, который нельзя оставлять без внимания, если компания стремится занять лидирующие позиции на рынке.
Торговая марка – не просто названия и символы. Марка воплощает в себе все, что товар или услуга значат для потребителя. В конечном счете, марки существуют в сознании потребителей. Фактическая ценность сильной торговой марки заключается в ее способности влиять на предпочтения и приверженность потребителя. [1, с. 727]
Понятие «торговая марка» довольно широко. Торговая марка должна создавать в сознании потребителя четкую связь продукта и производителя, а также выделять продукт в конкурентной среде. Первое, что определяет торговую марку, это фирменное название и товарный знак. Стоит различать понятия «торговая марка» и «бренд», которые нередко употребляют в одинаковом значении.
...
1.2. Управление торговой маркой
Торговая марка имеет ценность на рынке, следовательно является ценным активом на рынке и также как и любой другой актив организации нуждается в управлении.
Эффективное управление торговой маркой позволяет:
1) поддерживать в сознании потребителей определенный образ товара;
2) завоевать определенный сегмент рынка, поддерживать на нем высокий уровень продаж;
3) сформировать имидж компании, поддерживать ее рейтинг;
4) проводить политику по повышению уровня лояльности целевой аудитории.
Управление торговой маркой – это процесс, направленный на стратегическое увеличение стоимости торговой марки. Определяется развитием конкуренции на потребительском рынке.
Управление торговой маркой проходит следующие этапы:
1.
...
2.1. Характеристика ООО «Техносила»
Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, занимая долю 9%.
Основной целью создания Компании является осуществление инвестиционной и торгово-хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли и ее распределение в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
Торговая сеть «Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники, а также оказывает сопутствующий комплекс услуг.
«Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники и бытовой техники. По состоянию на апрель 2010 года торговая сеть управляла 158 магазинами в различных регионах России.
...
2.2. Стратегия маркетинговой деятельности ООО «Техносила»
Одна из главных целей маркетинга – это исследование потребительских предпочтений и поведения индивидуальных потребителей. Данное направление маркетинговых исследований, как и анализ емкости и конкурентной среды торгового предприятия, служит методологической основой общих стратегий маркетинга.
ООО «Техносила» работает в условиях довольно жесткой конкуренции со стороны других розничных торговых предприятий (Эльдорадо, М-видео), рынок достаточно насыщен: потребители могут выбрать различные места покупки. Для этого необходимо глубже изучить различия потребительских предпочтений, что в свою очередь требует сегментации потребительского рынка. Сегментация индивидуальных потребителей позволяет систематически анализировать потребности и разрабатывать эффективные ассортиментные концепции товаров и услуг, обеспечивающие конкурентные преимущества предприятий.
...
2.3. Изучение торговой марки «Техносила» на рынке бытовой техники и электроники
На данный момент в России очень развита торговля бытовой техникой и электроникой, что приводит к высокой конкуренции между субъектами данного бизнеса. Фирменный стиль, созданный качественно, а главное своевременно — это одна из важнейших составляющих продвижения и успеха фирмы или предприятия. Это особенно важно, если фирма готовится к выходу на рынок, так как уже с этого момента у потребителя будет формироваться определённое отношение к фирме.
Для чего нужен компании фирменный стиль? Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Торговая марка – неотъемлемая часть современной экономики, залог успеха компании, ее ценный актив. Современная проблема заключается в том, что не многие российские производители понимают ценность своей торговой марки и не достаточно уделяют внимание его продвижению. Управление торговой маркой является мощным инструментом маркетинга. Значение торговой марки для потребителя также не оспоримо. Торговая марка помогает дифференцировать продукт среди множества других товаров, не дает потеряться среди тысяч «безликих» товаров.
Российский рынок имеет свои особенности в продвижении торговых марок. Затраты материальных средств и времени на вывод новой торговой марки гораздо ниже по сравнению с опытом западных компаний, что делает российский рынок привлекательным для зарубежных марок. Так, отечественным производителям приходится заниматься постоянным поддержанием своей торговой марки, борясь с конкуренцией.
...
5. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. Экспресс-курс. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
6. Липсиц И.В. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
7. Ильичева И.В. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. – Ульяновск.: УлГТУ, 2010. – 229 с.
8. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Феникс, 2008. – 250 с.
9. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто о сложном. – М.: Дело, 2010. – 218 с.
и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии позиционирования торговой марки - важная и сложная задача. На первом этапе необходимо подготовить план развития торговой марки. В него входят инструменты продвижения торговой марки, предполагаемый бюджет, а также предполагаемый эффект. .
В результате возникает возможность построения карты марки, что позволяет вынести точное аудиторское заключение, оценить, каково место товарной марки Х на рынке, каковы перспективы марки. Накопленная база данных по аналогичным исследованиям дает возможность сопоставить полученные данные с данными по другим маркам в сходных ситуациях и прогнозировать развитие рынка для различных вариантов развития маркетинговой коммуникации.
1.1. Торговая марка: понятие, характеристика, ценность
Торговая марка считается одним из важных активов компании, который нельзя оставлять без внимания, если компания стремится занять лидирующие позиции на рынке.
Торговая марка – не просто названия и символы. Марка воплощает в себе все, что товар или услуга значат для потребителя. В конечном счете, марки существуют в сознании потребителей. Фактическая ценность сильной торговой марки заключается в ее способности влиять на предпочтения и приверженность потребителя. [1, с. 727]
Понятие «торговая марка» довольно широко. Торговая марка должна создавать в сознании потребителя четкую связь продукта и производителя, а также выделять продукт в конкурентной среде. Первое, что определяет торговую марку, это фирменное название и товарный знак. Стоит различать понятия «торговая марка» и «бренд», которые нередко употребляют в одинаковом значении.
...
1.2. Управление торговой маркой
Торговая марка имеет ценность на рынке, следовательно является ценным активом на рынке и также как и любой другой актив организации нуждается в управлении.
Эффективное управление торговой маркой позволяет:
1) поддерживать в сознании потребителей определенный образ товара;
2) завоевать определенный сегмент рынка, поддерживать на нем высокий уровень продаж;
3) сформировать имидж компании, поддерживать ее рейтинг;
4) проводить политику по повышению уровня лояльности целевой аудитории.
Управление торговой маркой – это процесс, направленный на стратегическое увеличение стоимости торговой марки. Определяется развитием конкуренции на потребительском рынке.
Управление торговой маркой проходит следующие этапы:
1.
...
2.1. Характеристика ООО «Техносила»
Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, занимая долю 9%.
Основной целью создания Компании является осуществление инвестиционной и торгово-хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли и ее распределение в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
Торговая сеть «Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники, а также оказывает сопутствующий комплекс услуг.
«Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники и бытовой техники. По состоянию на апрель 2010 года торговая сеть управляла 158 магазинами в различных регионах России.
...
2.2. Стратегия маркетинговой деятельности ООО «Техносила»
Одна из главных целей маркетинга – это исследование потребительских предпочтений и поведения индивидуальных потребителей. Данное направление маркетинговых исследований, как и анализ емкости и конкурентной среды торгового предприятия, служит методологической основой общих стратегий маркетинга.
ООО «Техносила» работает в условиях довольно жесткой конкуренции со стороны других розничных торговых предприятий (Эльдорадо, М-видео), рынок достаточно насыщен: потребители могут выбрать различные места покупки. Для этого необходимо глубже изучить различия потребительских предпочтений, что в свою очередь требует сегментации потребительского рынка. Сегментация индивидуальных потребителей позволяет систематически анализировать потребности и разрабатывать эффективные ассортиментные концепции товаров и услуг, обеспечивающие конкурентные преимущества предприятий.
...
2.3. Изучение торговой марки «Техносила» на рынке бытовой техники и электроники
На данный момент в России очень развита торговля бытовой техникой и электроникой, что приводит к высокой конкуренции между субъектами данного бизнеса. Фирменный стиль, созданный качественно, а главное своевременно — это одна из важнейших составляющих продвижения и успеха фирмы или предприятия. Это особенно важно, если фирма готовится к выходу на рынок, так как уже с этого момента у потребителя будет формироваться определённое отношение к фирме.
Для чего нужен компании фирменный стиль? Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Торговая марка – неотъемлемая часть современной экономики, залог успеха компании, ее ценный актив. Современная проблема заключается в том, что не многие российские производители понимают ценность своей торговой марки и не достаточно уделяют внимание его продвижению. Управление торговой маркой является мощным инструментом маркетинга. Значение торговой марки для потребителя также не оспоримо. Торговая марка помогает дифференцировать продукт среди множества других товаров, не дает потеряться среди тысяч «безликих» товаров.
Российский рынок имеет свои особенности в продвижении торговых марок. Затраты материальных средств и времени на вывод новой торговой марки гораздо ниже по сравнению с опытом западных компаний, что делает российский рынок привлекательным для зарубежных марок. Так, отечественным производителям приходится заниматься постоянным поддержанием своей торговой марки, борясь с конкуренцией.
...
5. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. Экспресс-курс. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
6. Липсиц И.В. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
7. Ильичева И.В. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. – Ульяновск.: УлГТУ, 2010. – 229 с.
8. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Феникс, 2008. – 250 с.
9. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто о сложном. – М.: Дело, 2010. – 218 с.
и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую