Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение торговой марки на примере торговой марки сети ООО «Техносила».

  • 73 страниц
  • 2015 год
  • 115 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Nataliya3000

Два высших образования, специалист в области гуманитарных наук, автор многочисленных студ.работ

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка стратегии позиционирования торговой марки - важная и сложная задача. На первом этапе необходимо подготовить план развития торговой марки. В него входят инструменты продвижения торговой марки, предполагаемый бюджет, а также предполагаемый эффект. .
В результате возникает возможность построения карты марки, что позволяет вынести точное аудиторское заключение, оценить, каково место товарной марки Х на рынке, каковы перспективы марки. Накопленная база данных по аналогичным исследованиям дает возможность сопоставить полученные данные с данными по другим маркам в сходных ситуациях и прогнозировать развитие рынка для различных вариантов развития маркетинговой коммуникации.

1.1. Торговая марка: понятие, характеристика, ценность

Торговая марка считается одним из важных активов компании, который нельзя оставлять без внимания, если компания стремится занять лидирующие позиции на рынке.
Торговая марка – не просто названия и символы. Марка воплощает в себе все, что товар или услуга значат для потребителя. В конечном счете, марки существуют в сознании потребителей. Фактическая ценность сильной торговой марки заключается в ее способности влиять на предпочтения и приверженность потребителя. [1, с. 727]
Понятие «торговая марка» довольно широко. Торговая марка должна создавать в сознании потребителя четкую связь продукта и производителя, а также выделять продукт в конкурентной среде. Первое, что определяет торговую марку, это фирменное название и товарный знак. Стоит различать понятия «торговая марка» и «бренд», которые нередко употребляют в одинаковом значении.
...

1.2. Управление торговой маркой

Торговая марка имеет ценность на рынке, следовательно является ценным активом на рынке и также как и любой другой актив организации нуждается в управлении.
Эффективное управление торговой маркой позволяет:
1) поддерживать в сознании потребителей определенный образ товара;
2) завоевать определенный сегмент рынка, поддерживать на нем высокий уровень продаж;
3) сформировать имидж компании, поддерживать ее рейтинг;
4) проводить политику по повышению уровня лояльности целевой аудитории.
Управление торговой маркой – это процесс, направленный на стратегическое увеличение стоимости торговой марки. Определяется развитием конкуренции на потребительском рынке.
Управление торговой маркой проходит следующие этапы:
1.
...

2.1. Характеристика ООО «Техносила»

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, занимая долю 9%.
Основной целью создания Компании является осуществление инвестиционной и торгово-хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли и ее распределение в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
Торговая сеть «Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники, а также оказывает сопутствующий комплекс услуг.
«Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники и бытовой техники. По состоянию на апрель 2010 года торговая сеть управляла 158 магазинами в различных регионах России.
...

2.2. Стратегия маркетинговой деятельности ООО «Техносила»

Одна из главных целей маркетинга – это исследование потребительских предпочтений и поведения индивидуальных потребителей. Данное направление маркетинговых исследований, как и анализ емкости и конкурентной среды торгового предприятия, служит методологической основой общих стратегий маркетинга.
ООО «Техносила» работает в условиях довольно жесткой конкуренции со стороны других розничных торговых предприятий (Эльдорадо, М-видео), рынок достаточно насыщен: потребители могут выбрать различные места покупки. Для этого необходимо глубже изучить различия потребительских предпочтений, что в свою очередь требует сегментации потребительского рынка. Сегментация индивидуальных потребителей позволяет систематически анализировать потребности и разрабатывать эффективные ассортиментные концепции товаров и услуг, обеспечивающие конкурентные преимущества предприятий.
...

2.3. Изучение торговой марки «Техносила» на рынке бытовой техники и электроники

На данный момент в России очень развита торговля бытовой техникой и электроникой, что приводит к высокой конкуренции между субъектами данного бизнеса. Фирменный стиль, созданный качественно, а главное своевременно — это одна из важнейших составляющих продвижения и успеха фирмы или предприятия. Это особенно важно, если фирма готовится к выходу на рынок, так как уже с этого момента у потребителя будет формироваться определённое отношение к фирме.
Для чего нужен компании фирменный стиль? Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Торговая марка – неотъемлемая часть современной экономики, залог успеха компании, ее ценный актив. Современная проблема заключается в том, что не многие российские производители понимают ценность своей торговой марки и не достаточно уделяют внимание его продвижению. Управление торговой маркой является мощным инструментом маркетинга. Значение торговой марки для потребителя также не оспоримо. Торговая марка помогает дифференцировать продукт среди множества других товаров, не дает потеряться среди тысяч «безликих» товаров.
Российский рынок имеет свои особенности в продвижении торговых марок. Затраты материальных средств и времени на вывод новой торговой марки гораздо ниже по сравнению с опытом западных компаний, что делает российский рынок привлекательным для зарубежных марок. Так, отечественным производителям приходится заниматься постоянным поддержанием своей торговой марки, борясь с конкуренцией.
...

5. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. Экспресс-курс. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
6. Липсиц И.В. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
7. Ильичева И.В. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. – Ульяновск.: УлГТУ, 2010. – 229 с.
8. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Феникс, 2008. – 250 с.
9. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто о сложном. – М.: Дело, 2010. – 218 с.
и т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка стратегии позиционирования торговой марки - важная и сложная задача. На первом этапе необходимо подготовить план развития торговой марки. В него входят инструменты продвижения торговой марки, предполагаемый бюджет, а также предполагаемый эффект. .
В результате возникает возможность построения карты марки, что позволяет вынести точное аудиторское заключение, оценить, каково место товарной марки Х на рынке, каковы перспективы марки. Накопленная база данных по аналогичным исследованиям дает возможность сопоставить полученные данные с данными по другим маркам в сходных ситуациях и прогнозировать развитие рынка для различных вариантов развития маркетинговой коммуникации.

1.1. Торговая марка: понятие, характеристика, ценность

Торговая марка считается одним из важных активов компании, который нельзя оставлять без внимания, если компания стремится занять лидирующие позиции на рынке.
Торговая марка – не просто названия и символы. Марка воплощает в себе все, что товар или услуга значат для потребителя. В конечном счете, марки существуют в сознании потребителей. Фактическая ценность сильной торговой марки заключается в ее способности влиять на предпочтения и приверженность потребителя. [1, с. 727]
Понятие «торговая марка» довольно широко. Торговая марка должна создавать в сознании потребителя четкую связь продукта и производителя, а также выделять продукт в конкурентной среде. Первое, что определяет торговую марку, это фирменное название и товарный знак. Стоит различать понятия «торговая марка» и «бренд», которые нередко употребляют в одинаковом значении.
...

1.2. Управление торговой маркой

Торговая марка имеет ценность на рынке, следовательно является ценным активом на рынке и также как и любой другой актив организации нуждается в управлении.
Эффективное управление торговой маркой позволяет:
1) поддерживать в сознании потребителей определенный образ товара;
2) завоевать определенный сегмент рынка, поддерживать на нем высокий уровень продаж;
3) сформировать имидж компании, поддерживать ее рейтинг;
4) проводить политику по повышению уровня лояльности целевой аудитории.
Управление торговой маркой – это процесс, направленный на стратегическое увеличение стоимости торговой марки. Определяется развитием конкуренции на потребительском рынке.
Управление торговой маркой проходит следующие этапы:
1.
...

2.1. Характеристика ООО «Техносила»

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, занимая долю 9%.
Основной целью создания Компании является осуществление инвестиционной и торгово-хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли и ее распределение в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
Торговая сеть «Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники, а также оказывает сопутствующий комплекс услуг.
«Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники и бытовой техники. По состоянию на апрель 2010 года торговая сеть управляла 158 магазинами в различных регионах России.
...

2.2. Стратегия маркетинговой деятельности ООО «Техносила»

Одна из главных целей маркетинга – это исследование потребительских предпочтений и поведения индивидуальных потребителей. Данное направление маркетинговых исследований, как и анализ емкости и конкурентной среды торгового предприятия, служит методологической основой общих стратегий маркетинга.
ООО «Техносила» работает в условиях довольно жесткой конкуренции со стороны других розничных торговых предприятий (Эльдорадо, М-видео), рынок достаточно насыщен: потребители могут выбрать различные места покупки. Для этого необходимо глубже изучить различия потребительских предпочтений, что в свою очередь требует сегментации потребительского рынка. Сегментация индивидуальных потребителей позволяет систематически анализировать потребности и разрабатывать эффективные ассортиментные концепции товаров и услуг, обеспечивающие конкурентные преимущества предприятий.
...

2.3. Изучение торговой марки «Техносила» на рынке бытовой техники и электроники

На данный момент в России очень развита торговля бытовой техникой и электроникой, что приводит к высокой конкуренции между субъектами данного бизнеса. Фирменный стиль, созданный качественно, а главное своевременно — это одна из важнейших составляющих продвижения и успеха фирмы или предприятия. Это особенно важно, если фирма готовится к выходу на рынок, так как уже с этого момента у потребителя будет формироваться определённое отношение к фирме.
Для чего нужен компании фирменный стиль? Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Торговая марка – неотъемлемая часть современной экономики, залог успеха компании, ее ценный актив. Современная проблема заключается в том, что не многие российские производители понимают ценность своей торговой марки и не достаточно уделяют внимание его продвижению. Управление торговой маркой является мощным инструментом маркетинга. Значение торговой марки для потребителя также не оспоримо. Торговая марка помогает дифференцировать продукт среди множества других товаров, не дает потеряться среди тысяч «безликих» товаров.
Российский рынок имеет свои особенности в продвижении торговых марок. Затраты материальных средств и времени на вывод новой торговой марки гораздо ниже по сравнению с опытом западных компаний, что делает российский рынок привлекательным для зарубежных марок. Так, отечественным производителям приходится заниматься постоянным поддержанием своей торговой марки, борясь с конкуренцией.
...

5. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. Экспресс-курс. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
6. Липсиц И.В. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
7. Ильичева И.В. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. – Ульяновск.: УлГТУ, 2010. – 229 с.
8. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Феникс, 2008. – 250 с.
9. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто о сложном. – М.: Дело, 2010. – 218 с.
и т.д.

Купить эту работу

Продвижение торговой марки на примере торговой марки сети ООО «Техносила».

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nataliya3000
5
Два высших образования, специалист в области гуманитарных наук, автор многочисленных студ.работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Nataliya3000 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Nataliya3000 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Nataliya3000 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Nataliya3000 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽