Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Актуальность выбора данной темы обусловлена тем, что в рамках нынешней рыночной ситуации, а также вследствие увеличения выпуска, у ЗАО «МКХП-СИТНО» имеется необходимость наращивания объемов реализации продукции. В последние годы физическая
....
ВВЕДЕНИЕ 2
1 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ МУКИ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 4
1.1 Обзор рынка муки и макаронных изделий России за последние годы 4
1.2 Краткая информация о ЗАО «МКХП-СИТНО» и его положение в рынке 15
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ЗАО «МКХП-СИТНО» 25
2.1 Результаты опроса потенциальных клиентов для ЗАО «МКХП-СИТНО» 25
2.2 Анализ регионов для поиска новых клиентов 32
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ И РАЗВИТИЮ РЫНКОВ СБЫТА ЗАО «МКХП-СИТНО» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
9 Статья «Макаронный «средний плюс» в минусе», журнал «Продуктовый бизнес», февраль 2009 (№1-2) 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
(обязательное) 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71
(рекомендуемое) 71
ПРИЛОЖЕНИЕ В 75
(справочное) 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 77
(справочное) 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 79
(рекомендуемое) 79
Оригинальность - 89%.
1 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]/ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 816с.: ил. -(Классический зарубежный учебник).– ISBN: 978-5-469-00989-4
2 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. [Текст]/Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416с.: ил.,табл. (Гуманитарная литература).- ISBN: 5-08001-0003-9
3 Закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности», (текущая редакция по состоянию на 7 февраля 1995 г.), N 445-1 (Д)
4 Закон «О защите прав потребителей»(
5 Самостроенко, Г.М. Маркетинг стратегии развития. [Текст]/ Г.М. Самостроенко. - Статьи из номера №1/2003, (Маркетинг в России и за рубежом)
6 Журнал «Гастрономия. Бакалея», «Лучшее, что принес нам рынок, - это изобилие товаров на полках», Интервью с депутатом Государственной Думы, заместителем председателя парламентского комитета по аграрным вопросам Александром Берестовым
7 Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания Шеховцева Л.С.,к.э.н.., доцент Калининградского госуниверситета 04.12.2002 Маркетинг в России и за рубежом №4 2001
8 «Иметь или не иметь?» Сорокина Татьяна Директор компании «Юнит-Консалтинг», Журналы Управление компанией №5 2006
9 Статья «Макаронный «средний плюс» в минусе», журнал «Продуктовый бизнес», февраль 2009 (№1-2)
10 Журнал «Гастрономия. Бакалея» Бум на макаронной фабрике, 16 апреля 2009
11 Собрание сочинений в восьми томах. Том 2., Издательство "Художественная литература", Москва, 1968, Издание осуществляется под редакцией В. М. Жирмунского, И. С. Маршака, С. В. Михалкова, А. И. Пузикова, А. Т. Твардовского
12 www.sitno.ru
13 www.gks.ru
14 www.russian-consumer.ru
15 www.foodmarkets.ru
16 www.delovoymir.biz
17 www.zol.ru
18 www.my-gb.ru
19 www.spp.ru
20 www.ikar.ru
21 www.makfa.ru
22 www.ematveev.ru
23 www.foodretail.ru
24 www.uvelka.ru
25 www.my-gb.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Актуальность выбора данной темы обусловлена тем, что в рамках нынешней рыночной ситуации, а также вследствие увеличения выпуска, у ЗАО «МКХП-СИТНО» имеется необходимость наращивания объемов реализации продукции. В последние годы физическая
....
ВВЕДЕНИЕ 2
1 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ МУКИ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 4
1.1 Обзор рынка муки и макаронных изделий России за последние годы 4
1.2 Краткая информация о ЗАО «МКХП-СИТНО» и его положение в рынке 15
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ЗАО «МКХП-СИТНО» 25
2.1 Результаты опроса потенциальных клиентов для ЗАО «МКХП-СИТНО» 25
2.2 Анализ регионов для поиска новых клиентов 32
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ И РАЗВИТИЮ РЫНКОВ СБЫТА ЗАО «МКХП-СИТНО» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
9 Статья «Макаронный «средний плюс» в минусе», журнал «Продуктовый бизнес», февраль 2009 (№1-2) 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
(обязательное) 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71
(рекомендуемое) 71
ПРИЛОЖЕНИЕ В 75
(справочное) 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 77
(справочное) 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 79
(рекомендуемое) 79
Оригинальность - 89%.
1 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]/ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 816с.: ил. -(Классический зарубежный учебник).– ISBN: 978-5-469-00989-4
2 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. [Текст]/Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416с.: ил.,табл. (Гуманитарная литература).- ISBN: 5-08001-0003-9
3 Закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности», (текущая редакция по состоянию на 7 февраля 1995 г.), N 445-1 (Д)
4 Закон «О защите прав потребителей»(
5 Самостроенко, Г.М. Маркетинг стратегии развития. [Текст]/ Г.М. Самостроенко. - Статьи из номера №1/2003, (Маркетинг в России и за рубежом)
6 Журнал «Гастрономия. Бакалея», «Лучшее, что принес нам рынок, - это изобилие товаров на полках», Интервью с депутатом Государственной Думы, заместителем председателя парламентского комитета по аграрным вопросам Александром Берестовым
7 Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания Шеховцева Л.С.,к.э.н.., доцент Калининградского госуниверситета 04.12.2002 Маркетинг в России и за рубежом №4 2001
8 «Иметь или не иметь?» Сорокина Татьяна Директор компании «Юнит-Консалтинг», Журналы Управление компанией №5 2006
9 Статья «Макаронный «средний плюс» в минусе», журнал «Продуктовый бизнес», февраль 2009 (№1-2)
10 Журнал «Гастрономия. Бакалея» Бум на макаронной фабрике, 16 апреля 2009
11 Собрание сочинений в восьми томах. Том 2., Издательство "Художественная литература", Москва, 1968, Издание осуществляется под редакцией В. М. Жирмунского, И. С. Маршака, С. В. Михалкова, А. И. Пузикова, А. Т. Твардовского
12 www.sitno.ru
13 www.gks.ru
14 www.russian-consumer.ru
15 www.foodmarkets.ru
16 www.delovoymir.biz
17 www.zol.ru
18 www.my-gb.ru
19 www.spp.ru
20 www.ikar.ru
21 www.makfa.ru
22 www.ematveev.ru
23 www.foodretail.ru
24 www.uvelka.ru
25 www.my-gb.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую