Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 7
1.1. Сущность и назначение социальной рекламы 7
1.2 Классификация социальной рекламы. Формы и методы ее реализации 14
1.3 Оценка эффективности социальной рекламы 20
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО АВТОЛИГА+ И РАЗРАБОТКА ДЛЯ НЕЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. 27
2.1. Характеристика деятельности ООО АвтоЛига+ 27
2.2Анализ рекламной деятельности ООО АвтоЛига+ 50
2.3 Разработка социальной рекламы для ООО «АвтоЛига+» 61
2.4 Оценка эффективности социальной рекламы ООО АвтоЛига+ 67
Заключение 73
Список использованных источников 75
1.1. Сущность и назначение социальной рекламы
В Федеральном законе «О рекламе» дано определение понятия рекламы - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама является видом деятельности или продукцией, целью которых является реализация сбытовых и иных задач промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения предоплаченной информации, сформированной в целях усиленного воздействия индивидуальное или массовое сознание, стимулируя необходимую реакцию целевой аудитории [11].
Согласно определению К.Л. Бове и У.Ф. Аренса, некоммерческая реклама – вид рекламы, который спонсируется некоммерческими институтами или же в их интересах, стимулирующий пожертвования, лояльность голосующих и внимание общественности [14].
...
1.2 Классификация социальной рекламы. Формы и методы ее реализации
Социальная реклама, как и любая другая, имеет свою классификацию. Всего можно выделить четыре подвида социальной рекламы (рисунок 1.1):
Рисунок 1.1 – Подвиды социальной рекламы
В России чистых социальных проектов было реализовано немного, например — «Позвоните родителям!». Однако важно отметить, что в случае наличия подписи (наличия торговой марки/ бренда) под данной рекламой это становится социальным дискурсом. К примеру, «Люди говорят» (МТС) – является коммерческой рекламой с социальным дискурсом.
Наиболее значимый вид рекламы для общества – информационная, т.к. она привлекает внимание общественности к важным волнующим проблемам, социальным программа и предлагает пути их решения. Основным моментом является наличие обратной связи.
...
1. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме/ О.С, Бухтерева. – М: Инфра-М, 2011 г. – 128 с.
2. Деревянко А. Р., Зыбин О.С, Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях // СИСП. 2012. №7 С.1.
3. Иванов А. Чувство вины в рекламе/ А. Иванов. – М: Библос, 2016. – 147 с.
4. Каменева В.А. Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламы // Политическая лингвистика. 2013. №2 (44) С.35-39.
5. Ковалёва А.В. Социальная реклама как объект социологического анализа // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Философия, социология, культурология, социальная работа. 2012. №4 С.96-100.
6. Нифаева О. В. Социальная реклама: пути повышения эффективности // Проблемы современной экономики. 2012. №3 С.65-68.
7. Павлова В. С., Забелина О. Г. Теоретические и практические аспекты социальной рекламы // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2012. №2 (4) С.96-109.
8. Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. 2013. №6 (68) С.83-89.
9. Потехин А. М. Основные источники и современные проблемы финансирования социальной рекламы в РФ // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2011. №5 С.128-131.
10. Савельева О.О. Введение в социальную рекламу/ О.О. Савельева. – М: РИП Холдинг, 2011 г., 168 с.
11. Савенкова О. А. Социальная реклама в структуре паблик рилейшнз // Международный журнал экспериментального образования. 2014. №6-2 С.123-125.
12. Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство взаимодействия словом/ С.Э. Селиверстов. – М,Бахрах, 2012 г. – 288 с.
13. Солодовникова А.Н. Тональность текста социальной рекламы // Вестник ННГУ. 2011. №6-2 С.652-655.
14. Фетисов Э. Н., Калмыков С. Б. Эффективность социальной рекламы // Ученые записки РГСУ. 2010. №7 С.85-94.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – Спб: Вильямс, 2016 г. – 890 с.
16. Шаповалов Г. В. Социальная реклама в России: оценка эффективности на современном этапе в условиях глобализации // ИСОМ. 2011. №5 С.179-181.
17. Шаповалов Г.В. Основные этапы развития социальной рекламы в России // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2012. №1 С.184-188.
18. Шовина Е.Н. Эффективность социальной рекламы (на примере Мурманской области) // Проблемы развития территории. 2014. №2 (70) С.137-148.
19. Некоммерческая реклама [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://adindustry.ru/– (Дата обращения: 04.06.2016).
20. Паршенцева Н. Социальная реклама [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://www.gumer.info/. – (Дата обращения: 05.06.2016).
21. Социальная реклама [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://www.socreklama.ru/ – (Дата обращения: 01.06.2016).
22. Социальная реклама [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://www.marketing.spb.ru/ – (Дата обращения: 04.06.2016).
23. Социальная реклама – мода XXI века [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://www.socreklama.ru/ – (Дата обращения: 01.06.2016).
24. Социальная реклама [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://www.adme.ru/– (Дата обращения: 04.06.2016).
25. Социальная реклама (проблемы и перспективы развития) [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://www.marketologi.ru/– (Дата обращения: 01.06.2016).
26. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
27. Что такое социальная реклама? [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://www.2social.info/ (Дата обращения: 30.05.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 7
1.1. Сущность и назначение социальной рекламы 7
1.2 Классификация социальной рекламы. Формы и методы ее реализации 14
1.3 Оценка эффективности социальной рекламы 20
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО АВТОЛИГА+ И РАЗРАБОТКА ДЛЯ НЕЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. 27
2.1. Характеристика деятельности ООО АвтоЛига+ 27
2.2Анализ рекламной деятельности ООО АвтоЛига+ 50
2.3 Разработка социальной рекламы для ООО «АвтоЛига+» 61
2.4 Оценка эффективности социальной рекламы ООО АвтоЛига+ 67
Заключение 73
Список использованных источников 75
1.1. Сущность и назначение социальной рекламы
В Федеральном законе «О рекламе» дано определение понятия рекламы - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама является видом деятельности или продукцией, целью которых является реализация сбытовых и иных задач промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения предоплаченной информации, сформированной в целях усиленного воздействия индивидуальное или массовое сознание, стимулируя необходимую реакцию целевой аудитории [11].
Согласно определению К.Л. Бове и У.Ф. Аренса, некоммерческая реклама – вид рекламы, который спонсируется некоммерческими институтами или же в их интересах, стимулирующий пожертвования, лояльность голосующих и внимание общественности [14].
...
1.2 Классификация социальной рекламы. Формы и методы ее реализации
Социальная реклама, как и любая другая, имеет свою классификацию. Всего можно выделить четыре подвида социальной рекламы (рисунок 1.1):
Рисунок 1.1 – Подвиды социальной рекламы
В России чистых социальных проектов было реализовано немного, например — «Позвоните родителям!». Однако важно отметить, что в случае наличия подписи (наличия торговой марки/ бренда) под данной рекламой это становится социальным дискурсом. К примеру, «Люди говорят» (МТС) – является коммерческой рекламой с социальным дискурсом.
Наиболее значимый вид рекламы для общества – информационная, т.к. она привлекает внимание общественности к важным волнующим проблемам, социальным программа и предлагает пути их решения. Основным моментом является наличие обратной связи.
...
1. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме/ О.С, Бухтерева. – М: Инфра-М, 2011 г. – 128 с.
2. Деревянко А. Р., Зыбин О.С, Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях // СИСП. 2012. №7 С.1.
3. Иванов А. Чувство вины в рекламе/ А. Иванов. – М: Библос, 2016. – 147 с.
4. Каменева В.А. Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламы // Политическая лингвистика. 2013. №2 (44) С.35-39.
5. Ковалёва А.В. Социальная реклама как объект социологического анализа // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Философия, социология, культурология, социальная работа. 2012. №4 С.96-100.
6. Нифаева О. В. Социальная реклама: пути повышения эффективности // Проблемы современной экономики. 2012. №3 С.65-68.
7. Павлова В. С., Забелина О. Г. Теоретические и практические аспекты социальной рекламы // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2012. №2 (4) С.96-109.
8. Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. 2013. №6 (68) С.83-89.
9. Потехин А. М. Основные источники и современные проблемы финансирования социальной рекламы в РФ // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2011. №5 С.128-131.
10. Савельева О.О. Введение в социальную рекламу/ О.О. Савельева. – М: РИП Холдинг, 2011 г., 168 с.
11. Савенкова О. А. Социальная реклама в структуре паблик рилейшнз // Международный журнал экспериментального образования. 2014. №6-2 С.123-125.
12. Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство взаимодействия словом/ С.Э. Селиверстов. – М,Бахрах, 2012 г. – 288 с.
13. Солодовникова А.Н. Тональность текста социальной рекламы // Вестник ННГУ. 2011. №6-2 С.652-655.
14. Фетисов Э. Н., Калмыков С. Б. Эффективность социальной рекламы // Ученые записки РГСУ. 2010. №7 С.85-94.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – Спб: Вильямс, 2016 г. – 890 с.
16. Шаповалов Г. В. Социальная реклама в России: оценка эффективности на современном этапе в условиях глобализации // ИСОМ. 2011. №5 С.179-181.
17. Шаповалов Г.В. Основные этапы развития социальной рекламы в России // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2012. №1 С.184-188.
18. Шовина Е.Н. Эффективность социальной рекламы (на примере Мурманской области) // Проблемы развития территории. 2014. №2 (70) С.137-148.
19. Некоммерческая реклама [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://adindustry.ru/– (Дата обращения: 04.06.2016).
20. Паршенцева Н. Социальная реклама [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://www.gumer.info/. – (Дата обращения: 05.06.2016).
21. Социальная реклама [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://www.socreklama.ru/ – (Дата обращения: 01.06.2016).
22. Социальная реклама [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://www.marketing.spb.ru/ – (Дата обращения: 04.06.2016).
23. Социальная реклама – мода XXI века [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://www.socreklama.ru/ – (Дата обращения: 01.06.2016).
24. Социальная реклама [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://www.adme.ru/– (Дата обращения: 04.06.2016).
25. Социальная реклама (проблемы и перспективы развития) [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://www.marketologi.ru/– (Дата обращения: 01.06.2016).
26. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
27. Что такое социальная реклама? [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://www.2social.info/ (Дата обращения: 30.05.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую